Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Игольчитые при установке не ставятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    Мне поставили, проточили диф, установили игольчатый. Зачемто )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    Может это и не он, что еще может гудеть на 2 вд и резко переставать гудеть при подключении 4вд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    ну че там как впечатления от эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Вот, кстати, вопрос - в передний дифф с трутраком лить масло 75W90 LSD или обычное 75W90 GL5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    В торсен ЛСД масло не нужно, простое но качественное в самый раз будет, у меня синтетика от кастрол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Простое без лсд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Вот, кстати, вопрос - в передний дифф с трутраком лить масло 75W90 LSD или обычное 75W90 GL5?

    Производитель Труетраков фирма Еатон рекомендует лить минералку 80W90 GL-5, если что. Такая есть тойотовская, ее и лью уже более 5 лет. Полет нормальный. По Торсену читал на сайте производителя, давно правда, что допускается и 75W90 синтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Производитель Труетраков фирма Еатон рекомендует лить минералку 80W90 GL-5, если что. Такая есть тойотовская, ее и лью уже более 5 лет. Полет нормальный. По Торсену читал на сайте производителя, давно правда, что допускается и 75W90 синтетика.

    У меня спереди ADD. На 80W90 он тупит и дольше подключает передок. На дроме была тема и там говорили о том, что Итон рекомендует использовать масло той же вязкости, что и предписывает производитель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    У меня спереди ADD. На 80W90 он тупит и дольше подключает передок. На дроме была тема и там говорили о том, что Итон рекомендует использовать масло той же вязкости, что и предписывает производитель. 

    Если у тебя в мануале для переднего дифа указано лить 75W90 синтетику из-за АДД, то наверное его лить правильно. У меня в мануале 80W90, но у меня нет АДД. ИМХО, надо все-таки учитывать конструкцию и принцип работы Труетрака (у Торсена чуть отличается).

    Относительно Дрома. Там есть темы, где детально рассмотрены вопросы установки блокировок в передний и задний дифы 185 Сюрфа с АДД. Полезно почитать:

    Установка червячного диффа в передний редуктор Сурф-185

    Установка червячного диффа в задний мост Сурф-185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Если у тебя в мануале для переднего дифа указано лить 75W90 синтетику из-за АДД, то наверное его лить правильно. У меня в мануале 80W90, но у меня нет АДД. ИМХО, надо все-таки учитывать конструкцию и принцип работы Труетрака (у Торсена чуть отличается).

    Относительно Дрома. Там есть темы, где детально рассмотрены вопросы установки блокировок в передний и задний дифы 185 Сюрфа с АДД. Полезно почитать:

    Установка червячного диффа в передний редуктор Сурф-185

    Установка червячного диффа в задний мост Сурф-185

    Да, их я и читал.

    Основное понятно - не LSD. 80W90 потом попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Особо мозг не грузи. Там в теме есть кто и что льет. Самое главное если Труетрак работает - эффект значительный по сравнению с пустым передним дифом. В снегу каждую зиму проверяю. Вместе с 32" зимними колесами у меня 2 Труетрака гр### хорошо, даже цепи очень редко одеваю, а лебедь - вообще единичные случаи. Правда в последние годы в Подмосковье снега не очень много, но и по целине приходилось ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ......  Было у кого подобное или от игольчатых при установке избавлялись?

    Это как?

     

     

    Игольчитые при установке не ставятся

    А это как?

     

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Особо мозг не грузи. Там в теме есть кто и что льет. Самое главное если Труетрак работает - эффект значительный по сравнению с пустым передним дифом. В снегу каждую зиму проверяю. Вместе с 32" зимними колесами у меня 2 Труетрака гр### хорошо, даже цепи очень редко одеваю, а лебедь - вообще единичные случаи. Правда в последние годы в Подмосковье снега не очень много, но и по целине приходилось ездить.

     

    Можешь описать, в чём проявляется этот эффект? Меня предостерегают, что на 4WD в поворотах зимой будет очень весело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Можешь описать, в чём проявляется этот эффект? Меня предостерегают, что на 4WD в поворотах зимой будет очень весело.

    Ты же пишешь, что читал темы на Дроме. Там всё написано. Не знаю, кто тебя там предупреждал, но насчет "невесело" зимой в поворотах могут написать или посоветовать только люди, которые эту блокировку Детройт Труетрак "эксплуатировали" только по описанию на картинке. Я ж выше написал, что уже более 5 лет езжу с двумя труетраками: один спереди, второй сзади. Причем езжу постоянно, круглый год. Проблем нет. Руль в повороте чуть тяжелее и масло надо менять чуть чаще, чем в пустом дифе. Всё. Зато проходимость серьезно повышается. Если все еще сомневаешься - прочитай еще раз внимательно темы на Дроме  по ссылкам выше. Ставь, не пожалеешь, если не только по асфальту передвигаешься.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это как?

     

     

    А это как?

     

    Благодарствуйте

    В модифицированных дифах места под установку игольчатых подшипников нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ты же пишешь, что читал темы на Дроме. Там всё написано. Не знаю, кто тебя там предупреждал, но насчет "невесело" зимой в поворотах могут написать или посоветовать только люди, которые эту блокировку Детройт Труетрак "эксплуатировали" только по описанию на картинке. Я ж выше написал, что уже более 5 лет езжу с двумя труетраками: один спереди, второй сзади. Причем езжу постоянно, круглый год. Проблем нет. Руль в повороте чуть тяжелее и масло надо менять чуть чаще, чем в пустом дифе. Всё. Зато проходимость серьезно повышается. Если все еще сомневаешься - прочитай еще раз внимательно темы на Дроме  по ссылкам выше. Ставь, не пожалеешь, если не только по асфальту передвигаешься.

    По асфальту, всё равно, передвигаюсь львиную долю времени. Вожу машину активно, т.е. в 60-градусный поворот на 80-100км/ч ввалиться под газом - легко. Обледенения на подмосковных трассах достаточно. Трутрак я всё равно поставлю, раз купил. Кнч, сам потом по ощущениям отпишусь.

    Вспоминая принцип действия Трутрака, я прихожу к выводу, что проблема с маневрированием в повороте на обледенелой дороге, когда под колёсами разное покрытие, а значит разное сцепление и разное проскальзывание, может быть вполне реальна и местами фатальна. 

    В общем-то этот вопрос в основном и интересует. Дром читал, на Камчатке и Сахалине условия в этом отношении по большей части экстримальные - либо снега много, либо уже всё стаяло. А в центральной России в последние годы температура за осень-зиму-весну больше 100 раз через 0 прыгает. Шансы "влететь" существенно больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    На 2 ВД торсен не заметен вообще, на 4ВД, давай меньше дросселя в повороте. Если не жать на газ, торсен себя не проявляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Вспоминая принцип действия Трутрака, я прихожу к выводу, что проблема с маневрированием в повороте на обледенелой дороге, когда под колёсами разное покрытие, а значит разное сцепление и разное проскальзывание, может быть вполне реальна и местами фатальна. 

     

    Если скользко, в любом случае поворачивать без газа, независимо от того, какое покрытие под одним и другим колесом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5
    Шансы "влететь" существенно больше.

     

    Шансы влететь и с пустым дифом есть. Установка Труетрака тут не при чем. Это уже из области "прокладки" и колес.

    Ставь, не пожалеешь. Покатаешься, почувствуешь, отпишись. Моё ИМХО, он как раз для нашего климата.

    Кстати, а в заднем мосту есть что, или пустой диф? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.