Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    не придется морковку вытаскивать подшипники менять шумят. и эти подшипники тоже лучше заменить. На следующей неделе буду наверное инсталировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    не придется морковку вытаскивать подшипники менять шумят. и эти подшипники тоже лучше заменить. На следующей неделе буду наверное инсталировать.

    Тяжко на морковке подшипнике менять, Особенно внутренний и еще хуже внутреннию обойму в корпус ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    вопрос тут у меня родился, будет ли крутится кардан после установки торсена в передний мост на сурфе? при свободном дифе кардан не крутится на заднем приводе,  а как будет с блокировкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    сегодня разобрал промыл все как следует. завтра буду устанавливать. Напрягает что в одну сторону легче крутится чем в другую так и должно быть? на зад легче в перед тяжелее по  ходу движения колес.

    Изменено пользователем Shtiben81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Подшипники все таки на свои поменяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    подшипники поменяю обязательно. А про вращение в разные стороны есть мысли?

    Изменено пользователем Shtiben81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это нормально, так как там червяки стоят и нарезка у них разная на передний и задний ход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    получается будет ездить задним ходом Дифф теперь. или пофиг 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Делали на ВАЗе такой прекрасный внедорожник "Тарзан". Кузов девятки на своей раме, нивовская передняя ходовая впереди и сзади и соответственно два одинаковых редуктора вращающихся в разные стороны. И он пёр и по трассе, и по бездорожью довольно неплохо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    ставь нормально будет ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    ну все поставили. Тест с тормозами  прошла работает, изменений в поведении не замечено. Буду тестить дальше.  ни че что там  на задке  когда один привод всегда вращается а второй вроде как в покое или он там тоже вращается. Это я к тому что на родном стоят подшипники, а в торсене канавки прорезаны. ?

    Изменено пользователем Shtiben81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

     Тест с тормозами  прошла работает

    Что за тест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это плохой тест и может привести к поломке главной пары особенно на кзете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    один раз хотел провести. больше не буду. поднимаешь машину подкладываешь под одно переднее колесо чурочку. включаешь 4 вд с блокировкой. включаешь D жмешь газ чурочка на месте. жмешь на тормоз и на газ чурочка вылетает из под колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    один раз хотел провести. больше не буду. поднимаешь машину подкладываешь под одно переднее колесо чурочку. включаешь 4 вд с блокировкой. включаешь D жмешь газ чурочка на месте. жмешь на тормоз и на газ чурочка вылетает из под колеса.

     

    Ясно. У тебя мультимод? После установки торсена гудения на 2 вд не появилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    мультимод. Гудения нет каких то других изменений тоже нет. Вроде как на 4 вд когда газу поддаешь руль пытается ехать прямо. Но может и самовнушение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    Больше сотни разгонялся уже? у меня после установки торсена механизм подключения пп стал тереться об зубъя полуоськи короткой, которая в диф защелкивается. Вывешиваешь колесо, крутишь - щелк, щелк, щелк..  Воздух ртом подтянешь, перестает щелкать, сел поехал, через какое то время опять начитает щелкать, на скорости гудеть. ВД включаешь - тишина. Поменял механизм подключения ПП на контрактный, вроде как перестало щелкать, но после 80 все равно зубъя стремятся на встречу друг другу и трутся с мерзким воем, сбрасываешь скорость - тишина.  Перебирали редуктор на 3 раза уже, все в норме.

    Так и езжу (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    больше 100 на полном не гонял, около 80 гонял ни че не слышал. на задке 150 гонял ))) проверю сегодня на полном под 100 отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.