Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    На фото кружечками обвел зубцы, которые судя по всему и вызывают гудение, не конкретно эти конечно, а вообще все.

     

    post-25983-0-81535700-1435556100_thumb.jpg

    Изменено пользователем Митрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    больше 100 на полном не гонял, около 80 гонял ни че не слышал. на задке 150 гонял ))) проверю сегодня на полном под 100 отпишусь

     

    Не надо ) гудит именно на 2 вд, раз 150 гонял и не гудит, то и не начнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Ничего не должно гудеть, для всего остального кроме самого дифференциала, ничего не изменилось.

     

    Если гудит может быть та часть привода, которая вставляется в дифференциал не защелкнулась стопорным кольцом внутри дифференциала и гуляет сама по себе? А при ВД её замыкает вот и тишина.

     

    Я ездил с торсеном и на ВД больше 100 и без ВД больше 150, и езжу уже 3 года, ничего не гудело сразу и не гудит сейчас. Более того, при переходе на другие пары  переставлял торсен в другой редуктор, тоже все хорошо, разницы ни какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Сегодня отдал машину на замену пар и установку Трутрака в передок. В конце недели ждём-с...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Сегодня отдал машину на замену пар и установку Трутрака в передок. В конце недели ждём-с...

    И сколько интересно работа стоит (уж очень хочется знать свою экономию)))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    Ничего не должно гудеть, для всего остального кроме самого дифференциала, ничего не изменилось.

     

    Я это тоже понимаю, не у кого не удит, у меня одного гудит ((

     

    Если гудит может быть та часть привода, которая вставляется в дифференциал не защелкнулась стопорным кольцом внутри дифференциала и гуляет сама по себе? А при ВД её замыкает вот и тишина.

    Это врядле, 3 раза разбирали, чтоб причину гула устранить, с пристрастием перебирали, тщательно. У Коли Донцова (Зеленого), там ребята опытные. Причем после замены самого механизма подключения ПП на контрактный гудеть стало только после 80км, с моим родным гудело с нуля.

     

    Я ездил с торсеном и на ВД больше 100 и без ВД больше 150, и езжу уже 3 года, ничего не гудело сразу и не гудит сейчас. Более того, при переходе на другие пары  переставлял торсен в другой редуктор, тоже все хорошо, разницы ни какой.

    У тебяж парттайм , там такая же схема подключения полуоси?

    Изменено пользователем Митрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Схема включения полуоси осталась прежняя (раньше у меня был мультимод).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    за установку торсена. со снятием редуктора. еще снял поддон двигателя. за все отдал 7000. регулировка говорят стоит от 3 до 4 тысяч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я это тоже понимаю, не у кого не удит, у меня одного гудит ((

     

    Это врядле, 3 раза разбирали, чтоб причину гула устранить, с пристрастием перебирали, тщательно. У Коли Донцова (Зеленого), там ребята опытные. Причем после замены самого механизма подключения ПП на контрактный гудеть стало только после 80км, с моим родным гудело с нуля.

    Гудеть ничего не должно. При установке трутрака шайбы меняются на более толстые, если оставили родные зазор будет более допустимого оттуда и гудение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    за установку торсена. со снятием редуктора. еще снял поддон двигателя. за все отдал 7000. регулировка говорят стоит от 3 до 4 тысяч

    А поддон зачем снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    Гудеть ничего не должно. При установке трутрака шайбы меняются на более толстые, если оставили родные зазор будет более допустимого оттуда и гудение

    Гудение не оттуда, с зазорами все норм, к тому же после включения вд гудеть перестает. Источник гула найден с вероятностью в 99% - это зубцы полуоськи трутся об зубцы механизма включения пп (фотку выше выкладывал). Вопрос в том, почему это происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    И сколько интересно работа стоит (уж очень хочется знать свою экономию)))?

    За 2 редуктора - 16500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    А поддон зачем снимал.

    да есть одна мысля. не много его модифицировал пока была возможность, в поддоне к стати обнаружили куски натяжителя или успокоителя.

    i-8290.jpg

    Изменено пользователем Shtiben81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    да есть одна мысля. не много его модифицировал пока была возможность, в поддоне к стати обнаружили куски натяжителя или успокоителя.

    i-8290.jpg

    Опа! А мне позавчера тоже сняли поддон и тоже нашли куски пластика. Установить откуда они пока не получилось. Если это кусочки натяжителя и успокоителя, то как они в картер попадают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    У меня с натяжителя полностью башмачек пластиковый отпал 

    нашел его когда мотор разбирал лежал в поддоне

    приклеил его на поксипол пока на месте :laugh:

    Shtiben81 кстати , то что на фотке похоже на натяжитель цепи балансира 

    если что у меня есть , еще в норм состоянии .мне он теперь без надобности 

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Поставил трутрак, прокатился. Ощущения: 

    Крутить руль стало сложнее. Такое ощущение, что с стою возле бордюра и пытаюсь выкрутить колёса в его сторону. И этот эффект возникает именно в моменты движения и перестроения. Зато руль очень быстро и чётко возвращается в положение "по центру". Теперь не нужно его держать, чтобы ехать прямо - блокировка сама всё за вас сделает. На машине как будто появился рулевой демпфер с пружиной "возврат к центру". 

    В грязи не тестировал, т.к. сейчас только обкатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Скоро замечать не будешь что тяжелее. Привыкнишь. Там в принципе нечего обкатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Скоро замечать не будешь что тяжелее. Привыкнишь. Там в принципе нечего обкатывать.

    Руслан, кроме трутрака я ещё и пары на 5.29 поменял. Как раз спереди нужно обкатать т.к. там пара Yukon Gear, а сзади можно не обкатывать - Trail Gear'овские Trail Creeper Super Finish.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Обкатовать надо обе вообщем любую, надеюсь на 4 вд обкатываешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Обкатовать надо обе вообщем любую, надеюсь на 4 вд обкатываешь.

    Есть тут тонкости...обкатку пришлось прекратить. Похоже, что плохо собрали. Сальник редуктора побежал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.