Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Уже несколько сообщений про заднюю блокировку говорим. Если говорить про перед, то одновременное прижатие колодками буксующего и рабочего колеса ни к чему хорошему не приведёт. Ну только если в совсем лайтовой ситуации при очень слабом нажатии. Даже traction система имеет ограничение на проходимость из-за притормаживания, причем только буксующего колеса, а тут оба......

    Согласен. От заявленной ТС темы только несколько....

    2 часа назад, Volonter сказал:

    Господа, учтите, что Т1, Т2 или Трутрак в заднем редукторе это хорошее решение для асфальто-грунтовой эксплуатации, но на бездорожье это не поможет при диагоналке, т.к. они не работают при вывешенном колесе в отличие от Локрайта или принудительной блокировки.

    Тогда уж только жесткий.

    Хотя если в обоих мостах Торсены/Трутраки с диагоналки при вывешивании одного колеса стаскивает - ИМХО, личный опыт (стоят 2 Трутрака).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    В 19.02.2018 в 13:04, Казак-берег сказал:

    А если на педаль тормоза слегка прижать?

    На мой взгляд - мёртвый вариант. Для заднего моста есть решения поинтереснее. Хотя бы взять lockright no-slip. Дёшево и сердито.

    А вообще, лучше принудительной блокировки от Toyota или пневмоTJM нет ничего.

    Винтовой самоблок в заднем мосту имеет бездорожную жизнь только в случае болотохода, т.к. очень чутко работает без лишних пробуксовок(что явно плюс) и на болотоходе обычно ход подвески минимален, поэтому риск вывешивания невысок.

     

    А передок, да, безвыходный - либо Т1/Т2/Трутрак, либо ARB/КитайARB c геммором в виде уплотнительных колец. TJM на 7,5" реверс не существует.

    В 19.02.2018 в 15:29, КАА сказал:

    Согласен. От заявленной ТС темы только несколько....

    Тогда уж только жесткий.

    Хотя если в обоих мостах Торсены/Трутраки с диагоналки при вывешивании одного колеса стаскивает - ИМХО, личный опыт (стоят 2 Трутрака).

    Тут важно заметить, что диагоналка = вывешивание двух колёс по диагонали. 

    Вывешивание одного колеса 2 трутрака и межосевая блока должны вывозить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5
    33 минуты назад, Volonter сказал:

    Для заднего моста есть решения поинтереснее. Хотя бы взять lockright no-slip.

    Есть еще Детройт Локер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    1 час назад, КАА сказал:

    Есть еще Детройт Локер

    Детроит Локер или локрайт - это коммерческие названия одного и того же. Lockright no-slip - это доработанный вариант, который лишён большей части недостатков жёстких разблоков такого типа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5
    20 часов назад, Volonter сказал:

    Детроит Локер или локрайт - это коммерческие названия одного и того же. Lockright no-slip - это доработанный вариант, который лишён большей части недостатков жёстких разблоков такого типа.

    Соглашусь, по принципу действия похожи, но производители разные.

    Вот статья про блокировки, возможно кому-то будет полезна

    https://www.drive2.ru/o/b/2808887

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    Продублирую инфу с соседнего форума.

    Прадо 95 передний редуктор.

    Вообщем воткнул я себе марковый торсен взамен убитого штатного. Купил редуктор целиком за 20. Помимо дифа снял с него все подшипники для замены своих, которые пожевали крошку и тоже просились на замену. Ну и сальники конечно новые поставил. Для регулировки еще 2 шайбы выточил у токаря. На диагоналях он конечно не вывозит в одного, но на скользкой поверхности гребет двумя уверенно. Зато привода целее будут.
    И если кто захочет повторить есть три момента. Нужно подрезать болгаркой два отлива внутри корпуса рядом со сливным отверстием, т.к. новый дифф цепляет их.
    Сальник левого привода нужно недозабить на 3мм, т.к. привод с новым дифом выпирает на 3мм.
    И между чулком удлинителя правого привода и крышкой редуктора поставить прокладку 0,5мм, т.к. без нее удлинитель упирается в дифф, я ее вырезал из жести.
    При замене подшипников пиньона, шайбу оставил родную, с ней пятно контакта не изменилось. А при замене дифа и сборке со старыми шайбами зазор ГП получился от 0.06 до 0.09 и преднатяг 0. Новые шайбы щитал так, постукиванием по шайбе со стороны пиньона двигал обойму подшипника и проверял зазор гп. Увеличив его до нужных 0.13-0.16, померил щупом зазор между шайбой и корпусом, он оказался 5 соток. Померил преднатяг, недостаточно, стал стучать по противоположной шайбе, выдвинув ее на теже 5 соток преднятяг пришел в норму. Ну и соответсвенно токарю заказал две новые шайбы, на 5 соток толще чем родные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    После прочтения двух тем, по устаноке торсена, стал интересен вопрос его надежности. Были у кого подобные проблемы? Кто сколько пробежал на своем торсене?

    https://www.drive2.ru/l/505044724374045377/

    https://www.drive2.ru/b/556889171524847217/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 час назад, X-Form сказал:

    После прочтения двух тем, по устаноке торсена, стал интересен вопрос его надежности. Были у кого подобные проблемы? Кто сколько пробежал на своем торсене?

    https://www.drive2.ru/l/505044724374045377/

    https://www.drive2.ru/b/556889171524847217/

    Проблем нет. Я лично пробежал более 50 тысяч. Установил более 2,5 десятков разных торсенов в передний мост. Все ходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка
    2 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Проблем нет. Я лично пробежал более 50 тысяч. Установил более 2,5 десятков разных торсенов в передний мост. Все ходят

    Речь не о винтовой блокировке в целом, а конкретно о установке маркоторсена в передний редуктор, при которой он вращается в неправильном для себя направлении и постоянная нагрузка приходиться на малые шайбы вместо больших. А здесь результат этой установки. И не понятно следсвием чего это явилось, установкой не по назначению или не правильной эксплуатацией

    Изменено пользователем X-Form

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    С чего вы решили что она не правильная. Да коэффициент сцепления пониже но это лучше сем совсем ничего. В 185 вообще выбор не богат. Если хочешь все по феншую купи себе труетрак. А так это дешевая блокировка раньше они 5 р стоили а потом цены раскрутили до 25-30 р  и смысл его установки вместо труетрака потерял смысл.

    К тому же это на 90-95 постоянно а на 185 довольно редко работает передний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    03.05.2020 в 16:59, rusik@inbox.ru сказал:

    Если хочешь все по феншую купи себе труетрак.

    Если хочешь все по фен Шую, купи пневмо ARB, так будет правильнее, остальные недо-пере блоки в переднем мосту, по МОЕМУ мнению зло, если авто используется как гражданский (95% езды по городу, 5% по легкому бездору).

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 час назад, alex770 сказал:

    Если хочешь все по фен Шую, купи пневмо ARB, так будет правильнее, остальные недо-пере блоки в переднем мосту, по МОЕМУ мнению зло, если авто используется как гражданский (95% езды по городу, 5% по легкому бездору).

     Ну не каждый может ее себе позволить, да и на перетряхивание ее минимум раз в два года тоже нужно не мало средств. А труетрак поставил и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

     Ну не каждый может ее себе позволить, да и на перетряхивание ее минимум раз в два года тоже нужно не мало средств. А труетрак поставил и забыл.

    Так было сказано по фен Шую, а тру трак, это сделать на от. Бись. Безопасность прежде всего, колхоз в управляемом мосту, еще раз подчеркиваю на гражданском авто, это ЗЛО, впрочем все себя чувствуют, невьеб..ми водителями, даже те, кто сел в авто два дня назад первый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    3 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    да и на перетряхивание ее минимум раз в два года тоже нужно не мало средств

    А что с ним будет если на бездорожье съезжаешь раз в месяц-два? При таком сценарии какое там будет обслуживание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, dron39 сказал:

    А что с ним будет если на бездорожье съезжаешь раз в месяц-два? При таком сценарии какое там будет обслуживание?

    манжеты изнашиваются, так как работают всегда.

    attachment.php?attachmentid=2461961&d=13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    манжеты изнашиваются, так как работают всегда.

    attachment.php?attachmentid=2461961&d=13

    Очередной раз, склоняюсь к  оригинальным электро-механическим блокам, со всеми плюсами и минусами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, alex770 сказал:

    Очередной раз, склоняюсь к  оригинальным электро-механическим блокам, со всеми плюсами и минусами.

    Это верно, только проблема в том, что для передних мостов Раннера 130, 185 родных локов не существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    манжеты изнашиваются, так как работают всегда.

    Ого, этого не знал.

    Т.е. Раз в два года нужно скидывать перед, разбирать редуктор и менять манжеты в дифе? Или там что-то еще менять придется? Я просто не в курсе, а подумываю поставить.

    Есть какие-то ремкомплекты или манжеты отдельно продаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В зип идут только кольца. Все остальное найти не реально. 

    18 часов назад, dron39 сказал:

    А что с ним будет если на бездорожье съезжаешь раз в месяц-два? При таком сценарии какое там будет обслуживание?

    Чем реже включаешь тем меньше вероятность включить когда понадобится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.