Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    8 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    В зип идут только кольца. Все остальное найти не реально. 

    Чем реже включаешь тем меньше вероятность включить когда понадобится

    Дак что в итоге ставить раз в год или раз в два года скидывать передний редуктор для замены этой манжеты я точно не готов - это про арб!

    А про торсен писали:

    Данный дифференциал был разработан инженерами TOYOTA для заднего редуктора и выполнен так, что при появлении момента на корпусе дифференциала при езде ВПЕРЕД, сайдгиры (большие шестеренки) прижимаются друг к другу через широкие шайбы и тормозятся трением при появлении разности скоростей между ними, а при движении НАЗАД прижимаются к корпусу дифференциала через маленькие шайбочки, как бы выдавливая его наружу.
    Машина 99.999% пути все же движется вперед и на задний ход приходится очень маленький процент, по этому задним ходом можно пренебречь.

    Данный дифференциал мной планируется для установки в передний редуктор. А как известно, у Сурфа передний редуктор реверсивный, т.е. дифференциал в нем крутится в обратную сторону нежели в заднем редукторе. Выходит, что при движении вперед торсен будет работать как будто я постоянно еду назад.

    https://www.drive2.ru/l/505044724374045377/?key=EskcAAAAAAAki5fgxdbVCAAAlLUNj3_DtOrqyS9er1JLhcbrZoA

    Что в итоге, на сколько этот торсен надёжен в наших машинах? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Peak сказал:

    , т.е. дифференциал в нем крутится в обратную сторону нежели в заднем редукторе.

    Это ошибка . Крутится он так же , у него просто хвостовик выше оси вращения ведомой шестерни . А у задних хвостовик ниже.

    8 минут назад, Peak сказал:

    Дак что в итоге ставить раз в год или раз в два года скидывать передний редуктор для замены этой манжеты я точно не готов - это про арб!

    Ну так как дифы у 130 го и 185го одинаковые , то думаю ТЖМ должна встать , хотя продавцы почему то пишут что для реверсивного редуктора не подходит.

    https://xdiff.ru/TJM_Blokirovka_differenciala_TJM_168PL26_dlya_Toyota_Hilux-4Runner_do_96_g.v.-_7.5-quot%3B_(IFS-perednii_most-_pryamoe_vrashenie)__3095.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    14 часов назад, VADUS сказал:

    Это верно, только проблема в том, что для передних мостов Раннера 130, 185 родных локов не существует.

    Да знаю, что не существует, это вообще о блоках. Штатный лок, при большой необходимости, можно залочить и разлочить, одним ключем на 12 если есть доступ к редуктору, за 15 минут, без всякой электрики.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    ТЖМ должна встать

    А ее чтоли перебирать не надо будет? Или с запчастями получше чем на арб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Там другой принцип включения . Нет вращающегося сальника, там  пневмоцилиндр двигает вилку включения . Поэтому если не пользуешься , то ничего не изнашивается.

    6 минут назад, dron39 сказал:

    Или с запчастями получше чем на арб?

    обычно на все эти блокировки запчастей нет отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Поэтому если не пользуешься , то ничего не изнашивается.

    Понял, спасибо!

    А как точно узнать подойдет она или нет на 95ый? Не хотелось бы купить и понять, что она действительно не подходит на реверсивный перед. :)

    Может есть кто ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, dron39 сказал:

    А как точно узнать подойдет она или нет на 95ый?

    Магазин его @Ась , спроси у него . Он расскажет в чем разница , если она есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Peak сказал:

    Данный дифференциал был разработан инженерами TOYOTA для заднего редуктора и выполнен так, что при появлении момента на корпусе дифференциала при езде ВПЕРЕД, сайдгиры (большие шестеренки) прижимаются друг к другу через широкие шайбы и тормозятся трением при появлении разности скоростей между ними, а при движении НАЗАД прижимаются к корпусу дифференциала через маленькие шайбочки, как бы выдавливая его наружу.
    Машина 99.999% пути все же движется вперед и на задний ход приходится очень маленький процент, по этому задним ходом можно пренебречь.

    Это не совсем технически грамотно. В целом Торсен работает немного иначе. Для первой модели (Т1) нету вообще никакой разницы, в какую сторону он вращается. В любом случае парные сателлиты трутся о шашку дифференциала: при движении вперед одним торцом, при движении назад - другим. Торцы абсолютно равнозначные. Сайдгиры трутся либо о шайбу в чашке, либо о такую же шайбу между собой (есть варианты и без шайб). Для Куайфа (он же Трутрак, он же Торсен2), направление вращения так же не имеет никакого значения, ЕСЛИ они БЕЗ преднатяга. Сателлиты так же трутся равнозначными торцами о чашку диффа, сайдгиры о чашку либо об себя (здесь может быть нюанс только у Торсена2, да и то не критичный). А вот когда между сайтгирами появляется блок преднатяга - тогда направление вращения становится важным. Потому как при движении в одну сторону сайдгиры сжимают блок преднатяга, а при движении в обратную - наоборот расслабляют его. Но это критично лишь с точки зрения работы самого преднатяга, на износ диффа это никак не влияет. Поэтому тот же Трутрак имеет две различные модели для одних и тех же 8" редукторов - в зависимости от направления вращения, так как он всегда с преднатягом идёт.

     

     

    Torsen-T1 Forces.jpg

    T2_diagram.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что касается описанного по ссылке - в Торсене2 конкретной модели для Алтезы поставили неравнозначные шайбы - на чашку побольше, между сайдгирами - потоньше. Видимо из расчета работы дифференциала именно в одном направлении вращения. Что можно сказать - косяк, но не принципиальный. Думаю стираться/изнашиваться даже маленькие шайбы будут довольно долго. Мне вообще не нравятся эти идиотские шайбы, которые ставят в Торсен2 и 3 для увеличения трения. ИМХО, их можно вообще заменить на соответствующие стальные, никакой критики не будет. Сам по себе Торсен2 достаточно извращенная конструкция, так как копировали Куайф, но надо было сделать техническое различие. Тот же Куайф прекрасно работает без этих шайб, и лишнего мусора в масле нет. А КБ практически такой же. У меня диффы Нирфи на УАЗе прекрасно отработали 15 лет без шайб - сайдгиры трутся напрямую о корпус или о себя, поверхности трения абсолютно живые. За 15 лет пострадали только зубья винтов заднего дифференциала.

    Так же конструктивно плохо, что Торсен2 от Алтезы не собирается с зеркальным расположением сателлитов (для смены направления вращения). Тот же Трутрак прекрасно перебирается в реверсное направление, просто меняются местами сайтгиры и сателлиты.

    В общем я бы не стал драматизировать и спокойно использовал бы Торсен2 от Альтезы в переднем мосту, особенно когда мост отключаемый и используется только на бездоре. Износ будет смешной - быстрее сам автомобиль износится. На Альтезе этот дифф стоит в жопе и работает один и постоянно, под нагрузкой в районе 200 лошадок.... Вот там будет износ посолиднее гораздо.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка
    58 минут назад, VADUS сказал:

    Износ будет смешной - быстрее сам автомобиль износится.

    Выше кидал ссылку, где не все так хорошо https://www.drive2.ru/b/556889171524847217/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Ну так как дифы у 130 го и 185го одинаковые , то думаю ТЖМ должна встать , хотя продавцы почему то пишут что для реверсивного редуктора не подходит.

    Не подходит, т.к. пневмоактуатор там расчитан на редуктор с крышкой, а не как у 185/95 из двух половинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, X-Form сказал:

    Не подходит, т.к. пневмоактуатор там расчитан на редуктор с крышкой, а не как у 185/95 из двух половинок.

    Хм . Но я бы эту проблему скорее всего  решил бы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Это ошибка . Крутится он так же , у него просто хвостовик выше оси вращения ведомой шестерни . А у задних хвостовик ниже.

    Ну так как дифы у 130 го и 185го одинаковые , то думаю ТЖМ должна встать , хотя продавцы почему то пишут что для реверсивного редуктора не подходит.

    https://xdiff.ru/TJM_Blokirovka_differenciala_TJM_168PL26_dlya_Toyota_Hilux-4Runner_do_96_g.v.-_7.5-quot%3B_(IFS-perednii_most-_pryamoe_vrashenie)__3095.html

    Не встанет механизм включения не даст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, X-Form сказал:

    Выше кидал ссылку, где не все так хорошо

    Я же говорю, выточите у любого токаря из хорошей крепкой стали такую же прокладку и поставьте туда - дифференциал будет вечный, и лазить в него более не придётся.

    Вместо большой прокладки можно так же поставить стальную, и забыть про этот узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вариант два: исправляем дизайн Торсена, стачиваем с длинного сайдгира лишние миллиметры, которые не дают собрать дифференциал зеркально. Для компенсации меньшего буртика в глубокую канавку ставим стальную проставку необходимой толщины, маленькие фрикционные шайбы можно удалить, а можно оставить для заднего хода - по желанию. Далее собираем дифференциал зеркально, и сайдгиры начинают прижиматься внутренней стороной к большой фрикционной шайбе как положено при движении вперед.

    Думаю, что это не косяк Тойоты, как предположили по ссылке выше, а банальная защита от дурака - чтобы дифференциал не могли собрать в другую сторону. Если бы они не ставили эти идиотские шайбы, то можно было бы сразу делать симметричный дизайн, как это делает Трутрэк.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    Надо учитывать, что с торсеном левый трипоид (со стороны короткого сайдгира) и так выпирает на 3 мм. И после перестановки получится что у длинного сайдгира нужно на 4 мм еще и шлицевую стачивать, что не прибавит надежности. Либо думать как сальник трипоида выдвигать наружу. Ну и получиться, что суммарно трипоид будет выдвинут на 7 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Не встанет механизм включения не даст

    Давно в руках не держал редуктор от 185 го . А если пневмоцилиндр разместить снаружи , а в корпусе просто отверстие для штока просверлить ? Для самого дифа место в корпусе хватить вроде должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну так как дифы у 130 го и 185го одинаковые , то думаю ТЖМ должна встать , хотя продавцы почему то пишут что для реверсивного редуктора не подходит.

    https://xdiff.ru/TJM_Blokirovka_differenciala_TJM_168PL26_dlya_Toyota_Hilux-4Runner_do_96_g.v.-_7.5-quot%3B_(IFS-perednii_most-_pryamoe_vrashenie)__3095.html

    Была попытка установки в Москве в году 14 или 15ом. В итоге этот дифф TJM вернули обратно в xdiff. ТЖМ был бы идеальным вариантом в передний редуктор серии, но увы...

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 минут назад, X-Form сказал:

    Надо учитывать, что с торсеном левый трипоид (со стороны короткого сайдгира) и так выпирает на 3 мм. И после перестановки получится что у длинного сайдгира нужно на 4 мм еще и шлицевую стачивать, что не прибавит надежности.

    Шлицевую стачивать не придётся - судя по вот этому фото, достаточно по длине будет сточить только до шлицев. Но надо это всё конечно в руках держать и точно мерить и смотреть. Вероятно и не получится сделать как я предложил. Сейчас смотрю на фото и понимаю сайдгиры должны позиционироваться точно под перевернутые сателлиты. Надо всё мерить и смотреть. Если не получается второй вариант, то должно точно получиться первый - тупо заменить фрикционные пластины на стальные аналоги и всё. 

    сайдгирТ2.JPG

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка
    26 минут назад, X-Form сказал:

    Надо учитывать, что с торсеном левый трипоид (со стороны короткого сайдгира) и так выпирает на 3 мм.

    Что то похоже я напутал и выпирать будет не левый трипоид, а правый удлинитель. В общем да, этот вариант лучше продумывать по месту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.