Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А вообще верно выше писали. Зачем заморачиваться с Т2 от Альтезы, если за них теперь ломят ценник, но при этом он ничем не лучше Куайфа? Ведь можно купить TrueTrac, а можно еще дешевле купить НИРФИ.

    Единственный вариант, который действительно стоит колхоза, это задний 8" Торсен 1 (первый тип) от Марка или Супры. Но там таких проблем нет, только трабл со шлицевой с одной стороны, но не критичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Давно в руках не держал редуктор от 185 го . А если пневмоцилиндр разместить снаружи , а в корпусе просто отверстие для штока просверлить ? Для самого дифа место в корпусе хватить вроде должно.

    Заморочиться можно. И он наверняка встанет но нужно все мерить чтобы потом сам мост на место встал

    4 часа назад, VADUS сказал:

    А вообще верно выше писали. Зачем заморачиваться с Т2 от Альтезы, если за них теперь ломят ценник, но при этом он ничем не лучше Куайфа? Ведь можно купить TrueTrac, а можно еще дешевле купить НИРФИ.

    Единственный вариант, который действительно стоит колхоза, это задний 8" Торсен 1 (первый тип) от Марка или Супры. Но там таких проблем нет, только трабл со шлицевой с одной стороны, но не критичный.

    Нирфи для переда 185 сырой. 3 из 4 которые ставил. точил на наждаке чтобы за зубья не цеплялся

    Самое оптимальное это труе трак 911А342 или 911А644

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Нирфи для переда 185 сырой. 3 из 4 которые ставил. точил на наждаке чтобы за зубья не цеплялся

    К сожалению, их надо постоянно теребить и  заставлять исправлять неточности... Я долго писал им по косякам моего нового межосевого диффа для раздатки, в результате где-то на 12-ом экземпляре они вроде бы всё исправили...

    Зато цена в России заметно ниже, чем обойдётся Трутрэк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    05.05.2020 в 10:12, AZIAT сказал:

    Это ошибка . Крутится он так же , у него просто хвостовик выше оси вращения ведомой шестерни . А у задних хвостовик ниже.

    Ну так как дифы у 130 го и 185го одинаковые , то думаю ТЖМ должна встать , хотя продавцы почему то пишут что для реверсивного редуктора не подходит.

    https://xdiff.ru/TJM_Blokirovka_differenciala_TJM_168PL26_dlya_Toyota_Hilux-4Runner_do_96_g.v.-_7.5-quot%3B_(IFS-perednii_most-_pryamoe_vrashenie)__3095.html

    Именно TJM  7.5" не встанет в редуктор кламшел (как улитка), такие в 185 сурфах, раннерах и прадах 90-х серий. Там не поставить актуатор, ну ни как((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Ась сказал:

    Там не поставить актуатор, ну ни как((( 

    А без актуатора он встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    А без актуатора он встанет?

    встанет, но работать не будет))) у TJM внешний актуатор, в этом ее плюс, но и минус при установке в редукторы типа Rev Clamshell IFS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Ась сказал:

    встанет,

    ну это хорошо

    1 минуту назад, Ась сказал:

    но работать не будет)))

    Сварка и болгарка творят чудеса. :)  Вывести привод наружу и всех делов то .  цилиндр маленький , думаю место снаружи ему найдется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    Только что, AZIAT сказал:

    ну это хорошо

    Сварка и болгарка творят чудеса. :)  Вывести привод наружу и всех делов то .  цилиндр маленький , думаю место снаружи ему найдется.

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    06.05.2020 в 00:16, rusik@inbox.ru сказал:

    Заморочиться можно. И он наверняка встанет но нужно все мерить чтобы потом сам мост на место встал

    Нирфи для переда 185 сырой. 3 из 4 которые ставил. точил на наждаке чтобы за зубья не цеплялся

    Самое оптимальное это труе трак 911А342 или 911А644

    А что по твоей статистике с пневматическими блокировками HF?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Очень очень много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    9 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Очень очень много

    Проблем?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проблема у них одна травят масло через узел подвода воздуха. У кого через месяц у кого позже но травят. Последнюю которую на тундру в передний редуктор ставил так там вообще с одной стороны было 36 шлицов с другой 32. Бывают литейные браки в корпусе блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    https://www.instagram.com/p/CNHMrOaB_bq/?utm_source=ig_web_copy_link Блокировки Нирфи в передний редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    02.06.2017 в 14:37, rusik@inbox.ru сказал:

    только дорогие очень нынче особенно электро

    Но они самые лучшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я штатные имел ввиду. Уточню на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    4 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Я штатные имел ввиду. Уточню на всякий случай.

    На передний редуктор штатного нет, я взял обе hf посмотрим что будет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, Крузак 80 твинкам

    А что правда есть владельцы 185 у кого привода держатся при жестком блоке впереди? На раз бздынь и нет привода(перфорация разрушается)и все ты минут на 30 завис, при условии наличия контрактного привода в сборе и ключа для ступичной гайки....А на моем опыте( 5 vz  пары стояли с RZ, колеса 35" экстримы симаки, TJM отлично сломалась к херам при преодолении бродов зимой, АРБ, что Китай, что оригинал живут, но просто вымораживают пи_дец своими сальниками. Родной диф наверное идеальный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    12 часов назад, Алексей 74 сказал:

    А что правда есть владельцы 185 у кого привода держатся при жестком блоке впереди? На раз бздынь и нет привода(перфорация разрушается)и все ты минут на 30 завис, при условии наличия контрактного привода в сборе и ключа для ступичной гайки....А на моем опыте( 5 vz  пары стояли с RZ, колеса 35" экстримы симаки, TJM отлично сломалась к херам при преодолении бродов зимой, АРБ, что Китай, что оригинал живут, но просто вымораживают пи_дец своими сальниками. Родной диф наверное идеальный вариант

    А что правда есть владельцы 185ых с блокировками TJM спереди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    15.04.2021 в 03:53, Volonter сказал:

    А что правда есть владельцы 185ых с блокировками TJM спереди?

    Она не подходит

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.