Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Доставка за их счёт и туда и обратно, редуктор не разбирали, мастер все сразу померил, за что ему большое спасибо

    Это тебе повезло. Просто уже был прецедент до тебя поэтому и проверяли, а у одного труе трак выдергивали и привод четыре часа кувалдой и обратным молотком выбивали. Вспомнили всех и китайцев и американцев все всех.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Мне интересно как бы вы говорили как да у вас она не встала в редуктор. Я просто представил снимаешь редуктор, везешь ставить блок, разбирают редуктор и опа не встал, и что делать собирать обратно (платить лишний деньги ведь если не сам делаешь мастер не виноват и бесплатно делать не будет) или ждать какое то время пока пришлют замену и машина всё это время будет стоять разобрано, а самому на автобусе кататься.

    Тоже самое. А вот когда "послали" бы, то можно было и поговорить.

    PS: два месяца уже хожу, пока не помер.

    ..... (платить лишний деньги ведь если не сам делаешь мастер не виноват и бесплатно делать не будет) ....

     

    это же никто с ними не обговаривал, если в адеквате, то и затраты должны вернуть. Вот только "наглеть" не надо, а то и "упущенную выгоду" приплести можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Тоже самое. А вот когда "послали" бы, то можно было и поговорить.

    PS: два месяца уже хожу, пока не помер.

     

    это же никто с ними не обговаривал, если в адеквате, то и затраты должны вернуть. Вот только "наглеть" не надо, а то и "упущенную выгоду" приплести можн

    Ну значит у тебя работа на машине не завязана....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Ну значит у тебя работа на машине не завязана....

    +, вообще пенсионер, в поиске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Вот, кому интересно, ещё тема про отечественные блокировки. Там и про НИРФИ есть, те же траблы.

    http://forums.drom.ru/4x4/t1152279831.html

    В теме есть интересное видео по результатам теста блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Мужики, о чём спор-то? Как будто в первый раз поставили "мейд ин Раша". 

    Хочешь головняка - ставь НИРФИ, дорабатывай, пиши, гоняй посылки, скидывай редуктор.

    Хочешь нормальной установки - купи трутрак, проточи полуось и катайся.

    Хочешь АРБ, но нет денег - купи китай-АРБ и ставь всю обвязку от оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Небольшой вопрос, есть ли кто в Москве, кто делает вс. эту операцию под ключ?

     

    Ну то есть чтобы вместо 3 этапов:

    1. Купи за бугром Truetrac

    2. найди тех, кто понимает что это

    3. Объясни им что надо заточить и выточить

    4. Вернись к ним еще раз, потому что они не поняли, не отрегулировали, не посмотрели, было так:

     

    1. приехал, отдал деньги за блоки и работу

    2. забрал и забыл

     

     

    И какие номера то? перед 

    911A644 или 911A342? Задняя 913A610?

    И что еще нужно заказывать, если все самому покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Небольшой вопрос, есть ли кто в Москве, кто делает вс. эту операцию под ключ?

     

    Ну то есть чтобы вместо 3 этапов:

    1. Купи за бугром Truetrac

    2. найди тех, кто понимает что это

    3. Объясни им что надо заточить и выточить

    4. Вернись к ним еще раз, потому что они не поняли, не отрегулировали, не посмотрели, было так:

     

    1. приехал, отдал деньги за блоки и работу

    2. забрал и забыл

     

     

    И какие номера то? перед 

    911A644 или 911A342? Задняя 913A610?

    И что еще нужно заказывать, если все самому покупать?

     

    Тебе вообще грех жаловаться. Ты в Измайлово живёшь.

    1) Заказываешь блокировку здесь - http://xdiff.ru/Eaton_Blokirovka_Truetrac-_Toyota_7.5-quot%3B_reversivnaya__IFS_27-shlicev_%28Prado_90-_Surf_185-_4Ranner_96-2002%29_samoblok_chervyachnogo_tipa__2814.html

    2) Забираешь её на Щербаковской д.40

    3) Едешь на Вернисажную д.5 в РСТ. Там тебе сбрасывают редуктор и везут к Викторову.

    4) Втыкают редуктор на место, протачивают привод (Алексей Жуковский знает уже на моём примере как сальники забивать, как привод левый протачивать и т.д.)

     

    Задние самоблоки вот: http://xdiff.ru/Blokirovki_51_213_29_3206_3#lab

    Только нужно знать, дифф V6 или 4Cyl

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Буду в Москве 15 июля могу поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Показательные выступления ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Буду в Москве 15 июля могу поставить.

     

     

    Отлично, июль, хоть и не скоро, но мне не горит, закажу, получу и буду готов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Продолжим тему. За последнее время были установлены разные блокировки в передний редуктор. И самыми удачными считаю это труетрак при установке не требует никаких дороботок, торсен требует небольшой дороботки корпуса в районе маслосливной пробки или болтов крепления главной шестерни. Нирфи там все сложно требуется проточка корпуса или будет цеплять ведущей шестерней за корпус, бывает шлицы не лезут, вообщем качество не стабильно. Но они тоже работают и цена подкупает. Только не берите с преднатягом, кольцо часто лопается и начинает работать только на повышенных оборотах с ударом. По пневмо и электро обе встают без проблем только дорогие очень нынче особенно электро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Продолжим тему. За последнее время были установлены разные блокировки в передний редуктор. И самыми удачными считаю это труетрак при установке не требует никаких дороботок, торсен требует небольшой дороботки корпуса в районе маслосливной пробки или болтов крепления главной шестерни. Нирфи там все сложно требуется проточка корпуса или будет цеплять ведущей шестерней за корпус, бывает шлицы не лезут, вообщем качество не стабильно. Но они тоже работают и цена подкупает. Только не берите с преднатягом, кольцо часто лопается и начинает работать только на повышенных оборотах с ударом. По пневмо и электро обе встают без проблем только дорогие очень нынче особенно электро.

    Электро = Harrop?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    9 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Да

    Она всегда стоила как золотое крыло)

    Что скажешь об китайских аналогах ARB - HF?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    11 час назад, Volonter сказал:

    Она всегда стоила как золотое крыло)

    Что скажешь об китайских аналогах ARB - HF?

    Нормально ходят только масло гонят через узел подвода воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    9 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Нормально ходят только масло гонят через узел подвода воздуха

    Если использовать оригинальный комплект установки от АРБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    2 часа назад, Volonter сказал:

    Если использовать оригинальный комплект установки от АРБ?

    Они тоже гонят хоть и позже неудачная конструкция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota hilux surf 185

    Парни, а что вы можете сказать за блоки ДАК ??? Мне почему то их предлагают установить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    12 часа назад, I7apenek сказал:

    Парни, а что вы можете сказать за блоки ДАК ??? Мне почему то их предлагают установить.

    Заьудь как страшный сон. Не стоит.

    В 18.03.2016 в 14:50, rusik@inbox.ru сказал:

    Это тебе повезло. Просто уже был прецедент до тебя поэтому и проверяли, а у одного труе трак выдергивали и привод четыре часа кувалдой и обратным молотком выбивали. Вспомнили всех и китайцев и американцев все всех.

     

    P_20180203_134023_p.jpg

    P_20180203_134033_p.jpg

    P_20180203_134014_p.jpg

    На форуме написале торсен вперед ставить легко:dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.