Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

А вообще верно выше писали. Зачем заморачиваться с Т2 от Альтезы, если за них теперь ломят ценник, но при этом он ничем не лучше Куайфа? Ведь можно купить TrueTrac, а можно еще дешевле купить НИРФИ.

Единственный вариант, который действительно стоит колхоза, это задний 8" Торсен 1 (первый тип) от Марка или Супры. Но там таких проблем нет, только трабл со шлицевой с одной стороны, но не критичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
6 часов назад, AZIAT сказал:

Давно в руках не держал редуктор от 185 го . А если пневмоцилиндр разместить снаружи , а в корпусе просто отверстие для штока просверлить ? Для самого дифа место в корпусе хватить вроде должно.

Заморочиться можно. И он наверняка встанет но нужно все мерить чтобы потом сам мост на место встал

4 часа назад, VADUS сказал:

А вообще верно выше писали. Зачем заморачиваться с Т2 от Альтезы, если за них теперь ломят ценник, но при этом он ничем не лучше Куайфа? Ведь можно купить TrueTrac, а можно еще дешевле купить НИРФИ.

Единственный вариант, который действительно стоит колхоза, это задний 8" Торсен 1 (первый тип) от Марка или Супры. Но там таких проблем нет, только трабл со шлицевой с одной стороны, но не критичный.

Нирфи для переда 185 сырой. 3 из 4 которые ставил. точил на наждаке чтобы за зубья не цеплялся

Самое оптимальное это труе трак 911А342 или 911А644

Изменено пользователем rusik@inbox.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
10 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

Нирфи для переда 185 сырой. 3 из 4 которые ставил. точил на наждаке чтобы за зубья не цеплялся

К сожалению, их надо постоянно теребить и  заставлять исправлять неточности... Я долго писал им по косякам моего нового межосевого диффа для раздатки, в результате где-то на 12-ом экземпляре они вроде бы всё исправили...

Зато цена в России заметно ниже, чем обойдётся Трутрэк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
05.05.2020 в 10:12, AZIAT сказал:

Это ошибка . Крутится он так же , у него просто хвостовик выше оси вращения ведомой шестерни . А у задних хвостовик ниже.

Ну так как дифы у 130 го и 185го одинаковые , то думаю ТЖМ должна встать , хотя продавцы почему то пишут что для реверсивного редуктора не подходит.

https://xdiff.ru/TJM_Blokirovka_differenciala_TJM_168PL26_dlya_Toyota_Hilux-4Runner_do_96_g.v.-_7.5-quot%3B_(IFS-perednii_most-_pryamoe_vrashenie)__3095.html

Именно TJM  7.5" не встанет в редуктор кламшел (как улитка), такие в 185 сурфах, раннерах и прадах 90-х серий. Там не поставить актуатор, ну ни как((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Только что, Ась сказал:

Там не поставить актуатор, ну ни как((( 

А без актуатора он встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
1 минуту назад, AZIAT сказал:

А без актуатора он встанет?

встанет, но работать не будет))) у TJM внешний актуатор, в этом ее плюс, но и минус при установке в редукторы типа Rev Clamshell IFS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Только что, Ась сказал:

встанет,

ну это хорошо

1 минуту назад, Ась сказал:

но работать не будет)))

Сварка и болгарка творят чудеса. :)  Вывести привод наружу и всех делов то .  цилиндр маленький , думаю место снаружи ему найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
Только что, AZIAT сказал:

ну это хорошо

Сварка и болгарка творят чудеса. :)  Вывести привод наружу и всех делов то .  цилиндр маленький , думаю место снаружи ему найдется.

:friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
06.05.2020 в 00:16, rusik@inbox.ru сказал:

Заморочиться можно. И он наверняка встанет но нужно все мерить чтобы потом сам мост на место встал

Нирфи для переда 185 сырой. 3 из 4 которые ставил. точил на наждаке чтобы за зубья не цеплялся

Самое оптимальное это труе трак 911А342 или 911А644

А что по твоей статистике с пневматическими блокировками HF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Очень очень много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
9 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

Очень очень много

Проблем?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Проблема у них одна травят масло через узел подвода воздуха. У кого через месяц у кого позже но травят. Последнюю которую на тундру в передний редуктор ставил так там вообще с одной стороны было 36 шлицов с другой 32. Бывают литейные браки в корпусе блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

https://www.instagram.com/p/CNHMrOaB_bq/?utm_source=ig_web_copy_link Блокировки Нирфи в передний редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
02.06.2017 в 14:37, rusik@inbox.ru сказал:

только дорогие очень нынче особенно электро

Но они самые лучшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

Я штатные имел ввиду. Уточню на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград -----> Estonia (Tal
  • Машина: TLC Prado KZJ95 TX Limited
4 часа назад, Дядя Женя сказал:

Я штатные имел ввиду. Уточню на всякий случай.

На передний редуктор штатного нет, я взял обе hf посмотрим что будет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Сурф 185, Крузак 80 твинкам

А что правда есть владельцы 185 у кого привода держатся при жестком блоке впереди? На раз бздынь и нет привода(перфорация разрушается)и все ты минут на 30 завис, при условии наличия контрактного привода в сборе и ключа для ступичной гайки....А на моем опыте( 5 vz  пары стояли с RZ, колеса 35" экстримы симаки, TJM отлично сломалась к херам при преодолении бродов зимой, АРБ, что Китай, что оригинал живут, но просто вымораживают пи_дец своими сальниками. Родной диф наверное идеальный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
12 часов назад, Алексей 74 сказал:

А что правда есть владельцы 185 у кого привода держатся при жестком блоке впереди? На раз бздынь и нет привода(перфорация разрушается)и все ты минут на 30 завис, при условии наличия контрактного привода в сборе и ключа для ступичной гайки....А на моем опыте( 5 vz  пары стояли с RZ, колеса 35" экстримы симаки, TJM отлично сломалась к херам при преодолении бродов зимой, АРБ, что Китай, что оригинал живут, но просто вымораживают пи_дец своими сальниками. Родной диф наверное идеальный вариант

А что правда есть владельцы 185ых с блокировками TJM спереди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
15.04.2021 в 03:53, Volonter сказал:

А что правда есть владельцы 185ых с блокировками TJM спереди?

Она не подходит

Изменено пользователем rusik@inbox.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.