Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    на зад я больше склоняюсь к арб

    зря ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    значит к родному лочному :laugh: который хрен найдешь :dead:

    Изменено пользователем Bloodrain20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Лучше тогда TJM как альтернатива ARB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    У моего 185 для помощи прохождения диагональных вывешеваний на заду АРБ. На перед ни в коим разе блок не поставлю(и без того там всё слабО. Для буераков поставил лебедку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    На перед ни в коим разе блок не поставлю(и без того там всё слабО.

    Так для этого туда блок и ставят чтобы заменить слабый 2 сателитный диф червячным или 4 сателитным ну и поднять проходимость соответственно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У моего 185 для помощи прохождения диагональных вывешеваний на заду АРБ. На перед ни в коим разе блок не поставлю(и без того там всё слабО. Для буераков поставил лебедку.

    Дифф ARB с четырьмя сателитами против двух у штатного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    зря ...

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Кстати, в на форумах периодически проскакивает инфа о поломке переднего редуктора на 90-х Прадо и 185 Сюрфах (только просьба не требовать, чтобы я дал кокнкретные ссылки, читаю, но не сохраняю), что говорит о слабости последнего при вкатывании больших колес, повышении нагрузок....... ИМХО, как раз и для решения, в том числе, и этой проблемы вперед целесообразно поставить или червяка или АРБ. Ну и проходимость существенно повышается. ИМХО при диагоналке одного блока сзаду маловато, особенно если это не просто 2 бугорка, а что-нибудь еще и с грязью, снегом.....

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    значит к родному лочному :laugh: который хрен найдешь :dead:

    Почему хрен найдешь? Те сканы, что выше - это на сегодняшний день. Заказывай, плати, привезут.

    В качестве отступления. Как-то Вы метаться начали. Сначала надо определиться - под какие задачи готовится авто. вариантов комплектаций блоками переднего и заднего мостов много. Опять же исходя из задач. Можно и вперед и взад поставить от АРБ. Можно вперед АРБ, назад штатный электрический или Детройт или Локрайт. Это комплектации со 100% блокировкой. Можно Труетрак вперед и взад, или его комбинация с вышеназванными как по переду, так и по заду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    подскажите что выбрать. машина используется не для спорта а туризм имеется задний лсд спереди умиращий редуктор (бодик, лебедка, колеса 33). что выбрать китай арб(но слышал что кольцо надо менять периодически. как часто не уточнили. через которое воздух подается) или что-то другое. так как лсд не устраивает вовсе или уже подмирает или есть хитрость его использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    для туризма ничего не надо делать.

    достаточно лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    для туризма ничего не надо делать.

    достаточно лебедки.

    Не соглашусь.

    Туризм - он тоже разный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Не соглашусь.

    Туризм - он тоже разный.

    На независимой подвеске ? Не смеши !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    для туризма ничего не надо делать.

    достаточно лебедки.

    считаю что надо потому что мало лсд. а передок слабый на 2х сателитах поэхтому надо что то серьезней и тем более собрался пару менять на 4.56, 4.88 еще не определился вот одним и с редукторами вопрос решить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    подскажите что выбрать. машина используется не для спорта а туризм имеется задний лсд спереди умиращий редуктор (бодик, лебедка, колеса 33). что выбрать китай арб(но слышал что кольцо надо менять периодически. как часто не уточнили. через которое воздух подается) или что-то другое. так как лсд не устраивает вовсе или уже подмирает или есть хитрость его использования.

    Безусловно, в слово "туризм" каждый вкладывает свой смысл. И тут можно копий много сломать.

    Но, чего уж точно не советую делать, так это использовать китайские клоны известных производителей с целью сэкономить.

    Есть достаточное количество проверенных девайсов и для переднего и для заднего мостов.

    Каждый подбирает под задачи и где собирается ездить.

    Если передний редуктор умирает и есть необходимость повысить проходимость можно поставить или Труетрак или АРБ (под задачи и кошелек). На зад еще больше возможностей: Труетрак, Детройт Локер, АРБ, Локрайт, ну можно также вкатить прадовский мост с родным электролоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год
    Безусловно, в слово "туризм" каждый вкладывает свой смысл. И тут можно копий много сломать

    вот это и пугает. так как пока необходимости в лебедке не было ни разу выезжал сам или дергали. машиной владею год. в основном по городу ездит переобуваясь в простые колеса.

    ну можно также вкатить прадовский мост с родным электролоком.
    на мой взгляд это был бы идеал но где это все богатсво взять. и цена будет наверно как ориг от АРБ пневмы. тк что следу далее за ветками что народ пишет. отзывы и опыт даст свое. пока начну с ГП на 4.56 или 4.88 от 130 сурфа думаю подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Главный недостаток «жестких» блокировок дифференциалов кроме цены — это их удивительная способность к разрушению трансмиссии, коробки передач и износу резины. Поставь труетрак и попробуй может тебе для твоего туризма это будет за глаза. Родной тойотовский это хорошо но к нему еще как минимум нужен контролер и проводка не помешала бы да и проблемы у него с электроприводом после принятия водных процедур бывают. Локрайт тоже не для всех (во всяком случае трутрак я еще не снимал а вот локрайт приходилось ну не понравился он человеку как ездит в городе правда машина была эскудик). С АРБ тоже не все так просто.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    пока начну с ГП на 4.56 или 4.88 от 130 сурфа думаю подойдут.

    ГП 4.56 стоят на Прадо с 3RZ (у меня такая). Полагаю, что аналогичные есть и на 185 Сюрфах с 3RZ. Можешь заказать оригинал. Также ГП 4,56, 4,88 и др. есть производства американской конторы Nitro. Стукнись к Пушистому Я. Он ставил.

    От 130-го - сомневаюсь, да и зачем велосипед изобретать.

    Только помни, что менять надо и перед и зад одновременно.

    По-поводу прадовского лочного моста - это только один из вариантов. Народ находит. По информации OverSi от пруля практически нет. Надо искать от европеек, арабов. Поэтому есть и другие варианты по заду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Главный недостаток «жестких» блокировок дифференциалов кроме цены — это их удивительная способность к разрушению трансмиссии, коробки передач и износу резины. Поставь труетрак и попробуй может тебе для твоего туризма это будет за глаза. Родной тойотовский это хорошо но к нему еще как минимум нужен контролер и проводка не помешала бы да и проблемы у него с электроприводом после принятия водных процедур бывают. Локрайт тоже не для всех (во всяком случае трутрак я еще не снимал а вот локрайт приходилось ну не понравился он человеку как ездит в городе правда машина была эскудик). С АРБ тоже не все так просто.

    +1

    Я и говорю - под задачи и кошелек.

    В принципе здесь в теме есть всё для принятия решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Главный недостаток «жестких» блокировок дифференциалов кроме цены — это их удивительная способность к разрушению трансмиссии, коробки передач и износу резины. Поставь труетрак и попробуй может тебе для твоего туризма это будет за глаза. Родной тойотовский это хорошо но к нему еще как минимум нужен контролер и проводка не помешала бы да и проблемы у него с электроприводом после принятия водных процедур бывают. Локрайт тоже не для всех (во всяком случае трутрак я еще не снимал а вот локрайт приходилось ну не понравился он человеку как ездит в городе правда машина была эскудик). С АРБ тоже не все так просто.

    огромное спасибо за грамотное разъяснение а в передок тоже трутрак поставить или арб? опять же ни кто еще не отменил диагональ . как вариант перед арб зад трутрак? или не идеал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.