Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Спередом я определился,по всем описанием и характеристикам трутрек меня устраивает. в вот в зад будудумать, но это пока не скоро, плюс я имел ввиду про задний родной лок от прадо (его хрен найдешь).

    Машин больше городской, один,два раза в год езжу в москву (1650 км). Так очень не против покататься по горам и какашкам :) Для таких целей видно жесткий подключаемых лок правильнее,чем локрайт или что-то еще постоянно блокированное:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год
    Только помни, что менять надо и перед и зад одновременно.
    согласен. от 130 должны подойти просто так отдает товарищ, как вариант бюджетно для начало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    огромное спасибо за грамотное разъяснение а в передок тоже трутрак поставить или арб? опять же ни кто еще не отменил диагональ . как вариант перед арб зад трутрак? или не идеал?

    Для себя я определил перед трутрак,а на зад жесткий блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поставь сначала взад посмотри а потом сам решишь что тебе нужно и сколько ты готов за это заплатить а замену пар приурочь все таки к установке блока все таки это не дешевые работы по переборке если не будешь делать сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год
    Машин больше городской, один,два раза в год езжу в москву (1650 км).
    у меня каждый месяц выезды на природу сибирскую а там может и грязь и болотце вообщем тайга. изначально думал и там и там АРБ ток китай (мнений много+радует только то что надо включил не надо отключил и не пользуешься, а вот брод, лужи глубокие как он отреагирует не известно.) после вариант перед трутрак зад арб ну или наоборот. повторюсь машина на каждый день. Изменено пользователем grifer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Поставь сначала взад посмотри а потом сам решишь что тебе нужно и сколько ты готов за это заплатить а замену пар приурочь все таки к установке блока все таки это не дешевые работы по переборке если не будешь делать сам.

    делать буду САМ. опыт нивки есть да и не доверяю я машину ни кому кроме проверенных людей а таких мало и то дизелист да электрик. все остально сам по возможности

    Для себя я определил перед трутрак,а на зад жесткий блок.

    бюджет не подсчитывал?если делать самому и где то? арб китай или ориг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Уменя в заде стоит лсд,хорошо работающий, в поворот если газу больше даю задницу просто уносит, два колеса в юз идут. Поэтому пока хочу в передок,плюс все местные говорят что именно передняя дают больше смысла чем задняя(незнаю на сколько правда).Но, пока мне лсд хватает:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год
    Уменя в заде стоит лсд,хорошо работающий, в поворот если газу больше даю задницу просто уносит, два колеса в юз идут.

    так и у меня так же,но вот когда одно колесо чуть выше или ниже другог крутиться только одно! масло ликвимоли 75-140 лсд. от подъезда порой не могу отъехать стоит буксует одно колесо или просто крутиться одно колесо как не газуй. включаю 4вд выезжаю, отключаю 4 вд. и на тебе 2 колеса крутятся. в чем дело не знаю.

    Изменено пользователем grifer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Кто-то говорил если на лсд крутится одно колесо, то нужно подтянуть ручник,тогда он работает лучше=) ибо уже лсд подустал,нужно подтянуть .масло у меня тоже самое залито :) Почему не хочуменять пока лсд, во первых работает, в подобныхситуациях как у тебя буксуют всегда оба колеса. во вторых....ну денег пока нет :))

    Изменено пользователем Bloodrain20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    То grifer

    Значит ЛСД уже почти не ЛСД.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В диф с лсд локрайт не поставить только если заменить на открытый так что у кого лсд локрайт отпадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    То grifer

    Значит ЛСД уже почти не ЛСД.

    мне тоже кажется что он умирает вот и готовлю к лету денежку чтоб совершить перестройку с увеличением проходимости и надежности. так как машиной очень доволен и менять не собираюсь. поэтому надо решить что делать. еще бы дисковые тормоза поставить и вообще сказка будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    ни кто чтоли не ставил китай АРБ?! не известно как он живет долго или коротко?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    ни кто чтоли не ставил китай АРБ?! не известно как он живет долго или коротко?!

    А запчасти на него где берут? Даже манжеты докупить? На настоящий АРБ можно купить в бриткаре любой болтик отдельно, а на китай? Ты вообще представляешь как это устроено и что там может потребовать замены? Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    А запчасти на него где берут? Даже манжеты докупить? На настоящий АРБ можно купить в бриткаре любой болтик отдельно, а на китай? Ты вообще представляешь как это устроено и что там может потребовать замены?

    честно нет только на картинке. надо изучать досканально тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    честно нет только на картинке. надо изучать досканально тогда.

    Не парь мозг с китайским АРБ. Нет денег на настоящий - поставь Труетрак, или накопи.

    П.С. В Инете, по-моему на Ю-тубе, был ролик сравнительного лабораторного теста китайского и оригинального АРБ. Китай очень быстро поломался, и именно блок, а полуоси целыми остались. У АРБ наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    от 130-го передняя пара не подойдет.

    для 185-го сурфа наиболее оптимальный вариант по цене, эффективности и надежности: зад - локрайт, перед трутрак.

    он еще раз повторю: 185й слабая машина, это городской авто ну максимум и за грибами можно на нем.

    новички, пока не поздно - остановитесь с внедорожным тюнингом.

    купите проверенный вариант - 78-прадик. на нем можно куда угодно и деньги в него вваливать совсем не жалко.

    кто бы мне это посоветовал 5 лет назад :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    купите проверенный вариант - 78-прадик. на нем можно куда угодно и деньги в него вваливать совсем не жалко.

    кто бы мне это посоветовал 5 лет назад :(

    Двумя руками, двумя ногами, ну и остальными выступающими частями - ЗА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    он еще раз повторю: 185й слабая машина, это городской авто ну максимум и за грибами можно на нем.
    че это на вас нашло, мужики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Да ладно слабая машина,

    Слабых мест там подшипники заднего моста, актуатор на раздатке и пыльники шрусов.

    И все исправляется, но правда не за гроши....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.