Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Всё правильно! У меня на движке 1 КД ( я уже писал об этом), тоже проблема была с пуском в мороз. А причина была не в свечах, а в ослабленном хомуте на топливной магистрали. Хорошо, что не полез свечи менять. Кстати, желательно все хомуты заменить на нормальные с затяжкой отверткой или ключом, так как родные японские под большие пассатижи доверия не внушают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Не знаю плохо это или хорошо, (для меня хорошо) но у меня прежним хозяином свечи выведены на отдельную кнопку, езжу уже четвёртый год. Свечи использую только зимой и то после долгой стоянки на морозе, в тёплом гараже без них заводится. Если ночует на морозе, то подольше грею, заводится с пол тыка. И думаю поэтому, свечи долго живут, что не при каждом запуске работают, а когда нужно. Поправьте если не прав. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    не знаю, у меня без свечей не заводится, вернее заводится но нужно помаслать стартером и потом троит, хотя компрессия 30 везде... летом ради прикола попробую отрубить провод от свечей и завести. А сейчас на улке -10, ночью - утром -15... ключ на старт, как запищал завожу. На лампочку на панели я давно забил, она погоду показывает... Уж лучше ориентироваться по пищалке или по отключению реле (щелчок)

    ПС: к стати, если обрыв от датчика ОЖ на блоке, реле быстро срабатывает, как на горячую и след. свечи не прогреваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Давеча победил проблему, которая меня мучала 4 года - тоже плохо стартовал. На двух горшках всегда запускался, а третий и четвертый гораздо позже подключались. Дык проблема была банально в ШИНЕ... Снял, зачистил места контакта - и все. -30 - уверенный запуск.

    Судя по всему я тоже такую проблему имел - даже на новых свечках частенько заводилась с явным троением и облаком несгоревшей солярки... А я всё на воздух в топливной грешил... Да и почему-то мне показалось, что гаечки на свечках с дюймовой резьбой - ну я и затягивал пассатижами то, что осталось от штатных гаек в пластмассовой оболочке... После того как Койот82 меня образумил я при замене гаек на нормальные(шестигранные) почислил и шину(хотя она с виду не вызывала никаких подозрений) - и тоже щас и в -35 завожусь взрывом, без всех тех симптомов... Двиг конечно минут пять работает шумно, но ни лязганий, ни трясучки, ни дыма... На удивление вообще с выхлопушки ничего не идёт пару минут! Потом конечно парит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)

    Блок управления свечами. Он не видет температуру и выставляет стандартное время подогрева.

    Блок управления свечами - это таймер? Не могу его найти. По схеме нашел реле свечей накала, от него жгут уходит куда-то под мотор в общем шлейфе. Похоже придется все сверху разбирать, чтобы добраться до него.

    Судя по рисунку, находится он под заслонкой.

    Это тот же датчик температуры ОЖ, который выводит температуру на панель приборов? Он у меня исправный. Или это другой?

    ПРОВЕРЬ СВЕЧИ!

    На твоём моторе если одна сдохнет или сами свечи далеки по-параметрам от оригинальных всё так и происходит. Потому что кроме температуры блок управления измеряет ток свечей.

    Свечи новые - писал в самом начале. Я их сразу поменял на оригинал, как появилась проблема, но лучше не стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -rweb

    -ДАТЧИК температуры,-от которого танцуют через ЭБУД свечи,-он находится-вкручен-на блоке-в районе 3и 4 цилиндров,под впускным коллектором.

    -удобнее добраться к нему ,сняв кастрюлю,сняв и отведя в сторону топливн\фильтр,патрубок егр-если есть,вакуумн\пневмоклапаны егр системы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    To: @rweb,посчитай сколько секунд проходит с момента поворота ключа на старт и отщелкиванием реле... У меня 10 сек держит, потом отщелкивает и начинает пищать. При обрыве от датчика температуры на блоке, реле врубилось и сразу вырубается, как будто двиг горячий. В общем слухай реле и станет немного яснее куды рыть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    To: @rweb,посчитай сколько секунд проходит с момента поворота ключа на старт и отщелкиванием реле... У меня 10 сек держит, потом отщелкивает и начинает пищать. При обрыве от датчика температуры на блоке, реле врубилось и сразу вырубается, как будто двиг горячий. В общем слухай реле и станет немного яснее куды рыть)

    Собственно, простейший вариант - гнать товарища с мультиметром под капот и мерять напругу на шине и время ее подачи при включении зажигания и до полного пропадания. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Собственно, простейший вариант - гнать товарища с мультиметром под капот и мерять напругу на шине и время ее подачи при включении зажигания и до полного пропадания. ;)

    По щелчкам прикольнее же)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: SURF KZN185 AKПП 2000г

    когда будете замерять напряжение на свечах первые секунд 10 должно быть 12 вольт, а потом примерно 6 вольт до определенного прогрева двигателя

    я до -40 прогреваю свечи три раза и пуск заводится как на горячею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    Уважаемые форумчане!

    Есть некая проблема. Что то стало странное твориться при утренних запусках.

    Есть несколько вариантов развития событий:

    1. Запуск с брелока - прогрев, работа стартера около 1 сек., запуск, чёрный дым сек 10, работа двигателя ровная.

    2. Запуск аналогичный - прогрев, 4 раза работа стартера - схватывает и сразу глохнет, не завёлся, повторно запуск с брелока - стартер после прогрева свечей - просто клацает и не крутит (это при -19 -21С)

    3. Запуск с ключа - прогрев свечей до щелчка реле, не жду сигнала пищалки, стартер - сек 2 - 3, запуск (- 19С сегодня).

    Внимание вопрос: с чего начать? с протяжки топливных шлангов, фильтр топливный менял 2000 км назад. Стартер, что с ним делать?

    И ещё стало "мокрить" в районе регулятора. Помогите, с чего начать?

    post-23020-0-74666500-1331010059_thumb.jpg

    post-23020-0-74273200-1331010065_thumb.jpg

    post-23020-0-78390300-1331010071_thumb.jpg

    Изменено пользователем Паромщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Стартер сам по себе... Не схватывает - значит чинить, а то как всегда - сломается в самый неподходящий момент! Если только не проблемы с полуразряженными\полудохлыми акку...

    Насчёт запуска с сигналки - в условиях неуверенного запуска почти все сигналки перестают крутить стартером до того, как двигатель сможет самостоятельно работать. Ведь для сигналок индикатором запуска являются либо обороты, либо состояние генератора... Но с хорошими акку и двиг и гена крутятся довольно бодро - вот сигналка и бросает крутить стартером... На многих сигналках есть возможность изменить порог отпускания стартера или продолжительность времени его работы - вот и нужно разобраться с этим!

    У меня заводится даже в -35 взрывом, но если летом сигналка отрабатывала всегда с первого раза, то зимой(наверное из-за густого масла) иногда и с 3-го не заводила... А при хреновой полузамёрзшей солярке и полузабитом фильтре даже на горячую заводить приходится 2-3 сек, соответственно пришлось колдовать с сигналкой, чтобы она и эти ситуации отрабатывала, но и летом стартером не крутила зазря...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Может и поздно уже, но для общей статистики.

    Была подобная ситуация как у автора, блок видит по датчику температуры (EFI, который на блоке меж 3 и 4 цилиндром) что двигатель прогрет и быстро отрубает свечи, запуск получается плохой на холодную. Заменил датчик температуры EFI и проблемы в запуске не стало. Наверно в датчике замкнули пластины и сопротивление его было как на прогретом двигателе.

    Лампочка свечей горит 2-3 сек и гаснет, а напряжение на свечи продолжает идти. Ориентируюсь по щелчку рэле. Сигнализация подключена к реле свечей и о готовности понимает по отключению релэ (пропадает напряжение).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.