Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    друзья такая проблема у меня.Не работает одометр на 130 раннере,руль левый,двиг 1 кз,механика.И врет спидометр на -20 км.Вопрос от другой машины с 3 взе, 2 лт подойдет? Кто знаком со всеми машинами может подскажет.Панель приборов вся электронная,тросика нету.Пробывал разбирать,смотреть на глаз поломок не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    у мну VZN130 95г с тросиком был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    у мну VZN130 95г с тросиком был

    а у меня 93 г без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    ну в принципе -20 для спидометре это почти норма, те не так уж страшно. Попробуйте перетряхнуть приборку, у электронных схем бывает что мотор привода одометра подклинивает, чистка и смазка помогают. Не так давно поднимали похожую тему про привод одометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    ну в принципе -20 для спидометре это почти норма, те не так уж страшно. Попробуйте перетряхнуть приборку, у электронных схем бывает что мотор привода одометра подклинивает, чистка и смазка помогают. Не так давно поднимали похожую тему про привод одометра.

    вернее не -20 ,а +20 едишь 40 на самом деле 60.Разбирал все чистил,смазывал не помогло.Ребята прислали с Питера приборку,поработала неделю и так же умер одометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    ....Ребята прислали с Питера приборку,поработала неделю и так же умер одометр....

    слало быть приборка не при чем..... увы но в дальнейшем бессилен, аппендицит по телефону не вырезать.

    Самый печальный и крайний вариант внедрить тросовую приборку, датчик скорости в ней герконовый 1:1, те и1 оборот троса = 1 импулюс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    Была такая беда. просто двигатель одометра на сухую работал. Пара капель масла все спасло! Смазывай двигатель одометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    тросовая приборка оч сильно верещит на морозе - достало конкретно уже ! салон прогревается визжать перестаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    это она у вас от жизни устала, и смазки просит, а может что тросик пора менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Андрей Азиат и Назар что думаете по моему вопросу? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: ,

    если тросика нет, значит эл.двигатель, стрелка показывает, километраж молчит - значит два эл.двига. если ГП родные а спидометр врёт значит с подключением косяк. если второй одометр сгорает смотри проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Понравилось это :buzz: ! Я это и думаю.. :buzz: выпить надо :D :D :D !

    У меня приборка электронная одометр не работал суточный, потом сдох общий. панель лежит от ранера. там экономайзер на тахо(мне он не нужен и не нравиться), я там надпись хочу " HILUX" еще мне штатная подсветка не нравиться, а времени нет сделать диодную, нормальную подсветку шкал... Могу тебе поменять рабочую панель с ранера, на такую же с Сурфа... Шкалы у меня не тонкая полоска, а как шелкография....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    Доброго всем времени. чтобы не плодить тем, напишу тут. Сурф 130 93 г.в. приборка без тросика. Не работает одометр. Снял, смазал, почистил, поставил на место. Один кондер был потекший, заменил, часть дорожек поверхностные окислы, видимо из-за протечки конденсатора. Дорожки целые, взонятся. паек с трещинами нет, все что было окислено пропаял заново. На спидометр свой моторчик, на одометр свой. Видимо шаговый. Контаков вроде 6 один из них запараллелен, видимо это ноль. Остальные подключены к микросхеме. Видимо она подает импульсы. Модель микросхемы переписать не догадался, так бы может по ее дата-шиту нашел напряжение питания мотора.

    Может кто подскажет, какое напряжение нужно подавать на моторчик одометра для его проверки. Ну и еще один вопрос, каким образом (какая логика) просходит формирование импульса на мотор. Могу предположить, что производится подстчет импульсов с датчика скорости, и при достижении определенной суммы микруха делает вывод что пройдено определенное расстояние и дает импульс на мотор. Также считаю что если бы не работал еще и спидометр то можно было бы копать в сторону датчика скорости. Но с ним кстати заведомо все в порядке, т.к. недавно проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, iluyha87 сказал:

    Доброго всем времени. чтобы не плодить тем, напишу тут. Сурф 130 93 г.в. приборка без тросика. Не работает одометр. Снял, смазал, почистил, поставил на место. Один кондер был потекший, заменил, часть дорожек поверхностные окислы, видимо из-за протечки конденсатора. Дорожки целые, взонятся. паек с трещинами нет, все что было окислено пропаял заново. На спидометр свой моторчик, на одометр свой. Видимо шаговый. Контаков вроде 6 один из них запараллелен, видимо это ноль. Остальные подключены к микросхеме. Видимо она подает импульсы. Модель микросхемы переписать не догадался, так бы может по ее дата-шиту нашел напряжение питания мотора.

    Может кто подскажет, какое напряжение нужно подавать на моторчик одометра для его проверки. Ну и еще один вопрос, каким образом (какая логика) просходит формирование импульса на мотор. Могу предположить, что производится подстчет импульсов с датчика скорости, и при достижении определенной суммы микруха делает вывод что пройдено определенное расстояние и дает импульс на мотор. Также считаю что если бы не работал еще и спидометр то можно было бы копать в сторону датчика скорости. Но с ним кстати заведомо все в порядке, т.к. недавно проверял.

    Было..   :Laie_48:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    это я все читал. к сожалению уже после того как сам до того, что там написано допер. 

    по микросхеме данных нет. покупать приборку не хочу, пока не пойму что своими руками не исправлю проблему. из того что планирую сделать в направлении дефектовки: 1. продублировать окисленные дорожки проводками. 2. подпаять на вход моторчика провод, подключить к нему цешку, прокатится немного по району. посмотреть показания, приходит ли на мотор одометра что-то и что именно. 3. выпаять моторчик одометра, проверить напряженем от 5 до 12 в. 

    Больше ничего не придумывается пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    о кстати это Ваша тема. довольно полезная и с фото. Респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    ну в общем победил сегодня после полсотни разборок-сборок. проблема была в отклеевшемся и провернувшемся магните на роторе моторчика одометра. позиционирование его в нужное положение довольно геморно. но решаемо. пара полезных моментов: тест проводить можно  припомощи вентилятора с датчиком вращения от компьютера.  контакт наткоторый нужно подавать сигнал с датчика имеет маркировку S. плюс и минус также нужно подавать. для разборки моторчика срезал точечную сварку полотном от ножевки по металлу. запаял корпус оловом с паяльной кислотой. плата одометра/спидометра боится перегревов. паять на минимальной температуре. иначе могут отслаиваться дорожки. если при сборке крутит но не в ту сторону начинаем сдвигать магнит по четверти миллиметра пока не получим нужный результат. в правильном положении мотор вращается без рывков и рукой без питания прокручивается легко а не рывками

    20210401_101213.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Тоже не работают оба счётчика, но повторять подвиг выше нет желания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Тоже в копилку закину решение. Не работал одометр, разбирал моторчик как описанно выше, один раз приклеил, хватило не на долго. Второй раз разобрал, а магнитик лопнул...

    Покупать с разбора приборку,  на которой 200к+ пробега за 5 тыс из за одометра смысла не видел.

    Тут в местном магазине увидал приборку от corona st215 с аналоговым одометром за 1000р погуглил, примерно увидел схожесть внутрянки с нашим, ну и решил взять поковырять.

    Собственно моторчик 1 в 1, плата имеет незначительные отличия. Не долго думая переставил моторчик вместе с платой, и всё работает, циферки побежали.

    На фото, справа моя, слева от короны.

    Тестировал кулером от компа.

    На авто ходовые испытания также успешны.

    20220719_115011.jpg

    20220719_115102.jpg

    20220719_115050.jpg

    20220719_115032.jpg

    20220719_121358.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Самое время  -влепить LED в приборку..:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.