Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Уважаемые форумчане не хотел создавать эту тему но пришлось так как не могу вспомнить где видел? проблема в том что подёргивается тахометр на 2500 падает до2200 по звуку двигателя неслышно и неодэкватно начинает переключается автомат.вопрос заключается в том в чём может быть проблема кто-то писал не могу найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    мотор какой? у всех по разному обороты считываются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    мотор 2l-te клапан спиливали поменял датчик оборотов в тнвд тоще тахометр разбирал подтягивал начилось всё когда машина простояла месяц на базе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    уоу! дизель! я пас. Чисто гипотетически могу ток предположить что дурит датчик считывающий обороты коленвала, но ху из ху я хз ибо с дизелями не общался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Проверь "массу" на двигатель и на ЭБУ двигателя. Т.е. меряешь сопротивление между массовым проводом на фишке ЭБУ и кузовом (двигателем). Должно быть много ниже 1 Ома. У меня такое было, вплоть до того что двигатель заглох на ходу. Но симптомы в виде дергания стрелки тахометра и неадекватного переключения автомата были перед этим. Когда причину нашли, т.е. восстановили контакт между массовым проводом моторной косы и движком, то и движок завелся и автомат стал переключаться четко и тахометр перестал прыгать. У меня сопротивление было что-то около 24-27 ОМ. И главное контролькой звонится и лампочка горит, но для работы ЭБУ это "очень плохой" контакт. Проверь, вдруг поможет, буду рад, по результатам отпишись. Удачи! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Большое спасибо за совет я предполагал что-то в электрики но не знал где.С пассажирской стороны нужно снять обшивку и добраться до эбу,вытащить разъёмы по книжке определить массу и замерить прибором сопротивление,ещё вопрос где находится масса в эбу и на двигатели если будет плохой контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @vad4407,

    к ЭБУ по схеме смотри, а к движку несколько масс должно быть.

    недавно Кариб был, стартер медленно крутит. хозяин сам прокинул массу от аккума на АКПП, чуть быстрее стало, но всё равно не то. когда прокинули массу от кузова к двигателю стал крутить нормально. а ведь казалось бы двигатель и коробка соединены болтами и должны массироваться хорошо, ан нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    По твоему совету так и сделаю,15 уезжаю на вахту отпишусь не скоро,если работа не обломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.