Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну так крутани - я рукой докручивал ,ислегка дожал ...

    Ты же не думаешь, что я сначала на форум написал, а потом фильтр крутили :no:

    Понятно, что с этого начали, когда течь обнаружили.

    Elf (который в движке) сейчас ездит в машине, мерзнет. Так тоже булькает. А другим я не пользуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    - такая ж фигня,тож давануло немецкий фильтр,

    -такой фильтр больше не берём..

    А какой немецкий фильтр стоял? Я на MAHLE-Knecht сейчас нацеливаюсь. Тоже немецкий.

    Вот странно, в прошлые годы Sakurа ставил, никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ребята дело не совсем в масле и не совсем в фильтре., а в редукционном клапане на масленном насосе ,(отрегулирован на чуть большее давление , чем положено ) дело в том что маслянная система устроена так что , когда избыток давления , масло идет мимо фильтра , но пропускная способность обводного канала не велика из-за большой вязкости масла ( он расчитан на работу в рабочем диапазоне температур, а не для холодного масла ), и следущая ступень предохранения это редукционный клапан на насосе. Вот из-за избыточного давления холодного масла , его и давит наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    Присоединяюсь к тем кто за масло. В нынешние времена хорошее масло редкость. Сам заливаюсь 5w40 и то температура загустевания - 36, а у 10w40 в районе -30, вот и представте как давление на холодном двигателе начинает давить резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Фильтр виноват. А точнее плохое резиновое кольцо. Обычно после замены фильтра, старое кольцо не выбрасываю до следующей замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLC_80

    Одна из возможных причин.В сильные морозы замерзает сапун двс и давлением начинает пробивать масло где слабо первое дело фильтр потом сальники влоть до полнщго выдавлевание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Прошлой зимой тоже подтекало(капало)из под сакуры,подтягивал-не помогло...этой зимой-нормально,у друга подкапывает,тож сакура...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ставлю 100 р на фильтр. :)

    Не фиг на масло грешить. Сам езжу всегда на 10W40 и фильтра оригинал. Ни че не давит. А морозы у нас покрепче будут. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Тоже за хреновый фильтр, точнее - за его резиновое кольцо, которое становится на морозе деревянным у хреновых фильтров. Конструкция кольца у фильтра такова, что если оно сохранило эластичность, то оттуда не побежит ни при каком давлении, хоть 500 очков туда даваните (быстрее корпус фильтра порвёт), и вообще все эти резинки обладают своеобразным свойством - чем выше давление, тем лучше они уплотняют (потому что высоким давлением их лучше "придавливает" к уплотняемым поверхностям).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    16 лет эксплуатации Круизера в Сибири (у нас морозы каждый год и не по три дня), фильтр оригинал, закручиваю сам, ничего не давит. Коллеги, прошу прошения, дискуссия ни о чем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Одна из возможных причин.В сильные морозы замерзает сапун двс и давлением начинает пробивать масло где слабо первое дело фильтр потом сальники влоть до полнщго выдавлевание.

    Это версия не очень подходит.

    Хотя бы потому, что если сапун замерзнет, то последствия были бы более существенные, а тут:

    при заводке на холодную выдавливать масло из-под масляного фильтра. Немного, грамм до 50. Как мотор прогреется, течь прекращается, буквально через несколько минут

    Дело в клапане фильтра.

    Фильтр надо поменять на другой фильтр - проверенную модель известного производителя.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Дело в клапане фильтра.

    Фильтр надо поменять на другой фильтр - проверенную модель известного производителя.

    Уже поменяно :) на новый фильтр того же производителя. Масло осталось то же (на нем проехали с прошлой смены тыщи три км). Фильтр взяли тот же, просто потому что был в запасе. Тем временем куплю фильтр более проверенный. Если будет продолжать давить, сменим только что установленный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Oleg Y.,

    Дело в клапане фильтра. Фильтр надо поменять на другой фильтр - проверенную модель известного производителя

    Клапан фильтра в этом случае вообще не при делах , он предназначен только задерживать масло от стекания масла из движка в поддон и работает в обратную сторону потоку масла . В направлении от насоса в двигатель он сопротивление потоку не оказывает. Кстати последнее время , производители перестали ставить эти клапана из-за нееффективности. Все равно масло убегает через зазоры в КШМ. , но качество масел такое что вполне достаточно оставшейся пленки для пуска движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    To: @Oleg Y.,

    Клапан фильтра в этом случае вообще не при делах , ...

    Я имею в виду редукционный клапан.

    В этом же смысле говорил в сообщении #2 в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: поронайск сахалинской области
    • Машина: TLC 80 a/t 1-nd-ft 1996 п/руль

    было то же самое на 1KZ. в сильный мороз давануло масло. не дотянут фильтр. подтянул пол оборота и все прошло,

    ездил потом на том же фильтре всю зиму морозы были и похуже и ничего.

    затяни фильтр и забей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    затяни фильтр и забей.

    На это предложение он уже отвечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    На 10W-40 в -30 это круто. Я б свою надолго на улице не стал оставлять с таким маслом или не глушить :focus: Масло 5-ка, фильтр оригинал = вопросов не возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Андрей 312 у меня фильтр стоит такой же,подтеканий не замечено,но фильтр затягивался ключем...может недотяг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 4.2

    решил данную проблемку заменой масла и фильтра... было до -30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-80 VX-R 1995года, белый

    Вчера утром -38, запустил мотор, давануло масло (тойота 5w40) из под фильтра. Стоял неоригинал, сгонял в магазин купил оригу и поставил. Сегодня утром -38, опять выдавило, дажек больше, - вчера под машиной были капельки масла а сегодня лужица. Это к вопросу о качестве фильтров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.