Перейти к публикации
GigaByte

Вопросы по капиталке 3L и установка турбины

    Как бы вы поступили?  

    71 пользователь проголосовал

    1. 1. Продать или отремонтировать?

      • Продать
      • Отремонтировать


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ART SSS, пока только на стройку)))))

    с рыбалкой в этом году не очень(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @ART SSS, пока только на стройку)))))

    с рыбалкой в этом году не очень(

    Ничего,еще не вечер)))Успеешь порыбачить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    проехал около 15 тысяч... все в норме))))

    пора интеркуллер ставить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Я около 5 тыщ проехал...тоже вроде ничего..

    мысли о кулере меня тоже посещают, но чаще о правильной топливной...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    во во , по топливной тоже вопрос не решил, накручено на глаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Так же около 6 тыщ проехал, пока нареканий нет

    Хоцца попробовать распред от 2ЛТ поставить, ну и до топливной добраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Ванино
    • Машина: TLC 79

    Здравствуйте. Будет ли топикстартер против, если я, дабы тем не плодить, выложу несколько фото своего перебираемого 3L  и задам несколько вопросов?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    С 2012 он уж мог не одну машину сменить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Ванино
    • Машина: TLC 79
    1 час назад, Makok сказал:

    С 2012 он уж мог не одну машину сменить))

    И не поспорить..)) Ну спросить я должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Ванино
    • Машина: TLC 79

    Ну да ладно.. В общем, двигатель 3L Пробег- история умалчивает. Продавец проговорился, что под 700 тысяч. С учётом числа хозяев и того, что, вероятно, сматывали неоднократно, пожалуй, под миллион. 

    Когда я его купил, уже сапунил, но не критично. Запуск хороший, что на холодную, что на горячую, но при отрицательных температурах проверить не успел. Начал дымить, греться, пропала тяга, застучал в некоторых режимах. На холостых трясло. Замер компрессии показал: 1й-21, 2й-10, 3й и 4й- замерить не смог(мой импровизированный переходник не выдержал). Вскрытие показало.. ниже фото.

    MeaJYnSV4gA.jpg

    F0l-kD2wRQ0.jpg

    pJ2xnuOvAzo.jpg

    -f0M9hdstzc.jpg

    SUBuoojtofA.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Ванино
    • Машина: TLC 79

    По словам мастера, одна гильза треснула(сказал, что третьего циллиндра, но на фото второй, остальные без задиров). 

    В дальнейшем, куплены поршня и гильзы Изуми Стандарт, кольца ТП. Блок перегильзован, отшлифован, головка перебрана, отшлифована. Размер штатной прокладки ГБЦ установить не смог, в мануале такого нет, взял самую толстую, думаю, с учётом шлифовки, будет нормально. Втулки шатунов перепресовали.

    QSZeheCjsuk.jpg

    jgHxoNtSojs.jpg

    7WY7WSdiK8g.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Ванино
    • Машина: TLC 79

    А теперь вопрос. Коленвал выглядит хорошо. Токарь сказал, что шейки все ровные и одинаковы, НО. Но шатунные 55 минус три сотки, коренные- 62 минус три сотки. Это уже выходит из допуска, судя по букварю. Можетон просто не заморочился мерить до тысячных и округлил, но всё же..

    Второй вопрос по подбору вкладышей С коренными то ладно. На блоке, пять двоек, следовательно все Стандарт2. А вот с шатунными ничего не понимаю..6l8eLwGtUaQ.thumb.jpg.de7866ab5875ad7960c7c55736abf387.jpg

    XfB3_ChXe-M.jpg

    ZsSkPfpLfrI.jpg

    2Iugm22Kvuk.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Ванино
    • Машина: TLC 79

    Подскажите кто что знает. Просто на коленвалу никаких маркировок. Хочется сделать праильно, уж больно всё это небюджетно получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    в мурзилк написано какие ремонтные размеры есть, измерь и сравни под какой ремонт нужно брать вкладыши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 25.01.2019 в 22:55, AidemC сказал:

    Ну да ладно.. В общем, двигатель 3L Пробег- история умалчивает. Продавец проговорился, что под 700 тысяч. С учётом числа хозяев и того, что, вероятно, сматывали неоднократно, пожалуй, под миллион. 

    Когда я его купил, уже сапунил, но не критично. Запуск хороший, что на холодную, что на горячую, но при отрицательных температурах проверить не успел. Начал дымить, греться, пропала тяга, застучал в некоторых режимах. На холостых трясло. Замер компрессии показал: 1й-21, 2й-10, 3й и 4й- замерить не смог(мой импровизированный переходник не выдержал). Вскрытие показало.. ниже фото.

    MeaJYnSV4gA.jpg

    F0l-kD2wRQ0.jpg

    pJ2xnuOvAzo.jpg

    -f0M9hdstzc.jpg

    SUBuoojtofA.jpg

    Хуя.. Се :blink2:

    Что то попало в цилиндр?

    Состояние остальных колец какое было? 

    Это они залегли или так стерлись уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Ванино
    • Машина: TLC 79
    2 часа назад, ВЛ-85 сказал:

    Хуя.. Се :blink2:

    Что то попало в цилиндр?

    Состояние остальных колец какое было? 

    Это они залегли или так стерлись уже?

    Да нормально остальные выглядели. Зазоры тепловые уже большие были, но не залёгшие, целые. Одно маслосъёмное я уже позже сломал, хрупкое было, с микротрещиной видимо. Да и на этом поршне компрессионные были не залёгшие. От деформации в местах повреждения жарового пояса заклиненные только. Ну маслосъёмное, в месте повреждения пригорело, закоксовалось.

     

    А произошло это не знаю от чего. Есть подозрение, что от гидроудара. Лопнул патрубок на впускном коллекторе. Пролетел по луже, на несколько секунд пропала тяга, белого дыма немного с выхлопа, дальше всё нормально. А где то через неделю\ две, начал потихоньку умирать, жрать масло литрами, греться, троить, плохо тянуть, всё по нарастающей. Замер компрессии показал 21в первом циллиндре, 5 во втором(с маслом,10), в третьем и четвёртом вообще самопальный мой переходник не выдержал, думаю, норма.

    Изменено пользователем AidemC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

     В некоторых оригинальных  ремонтных вкладышах присутствуют межремонтнын вкладыши 0,05. С этим сталкивался, когда то приходилось пересыпать движку 2J. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Ванино
    • Машина: TLC 79
    2 часа назад, kotARO сказал:

     В некоторых оригинальных  ремонтных вкладышах присутствуют межремонтнын вкладыши 0,05. С этим сталкивался, когда то приходилось пересыпать движку 2J

     Ну, по каталогам, я ничего подобного не видел. В любом случае, уже заказал стандарт, в размеры.

    По тому, как эта тема старя и я долго не мог получить в ней ответа на свои вопросы, создана новая, касательно пдбора вкладышей. 

    Дабы разброса информации не было, прошу туда.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 01.02.2019 в 11:50, kotARO сказал:

     В некоторых оригинальных  ремонтных вкладышах присутствуют межремонтнын вкладыши 0,05. С этим сталкивался, когда то приходилось пересыпать движку 2J. 

    На "наши" авто есть такое дело на все моторы, а вот на иномарки чтоб были первый раз слышу!

     Если реально есть то это в общем то отлично было бы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Забыл указать, что 2J это был Тойота погрузчик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.