Перейти к публикации
808ash

...владельцам штатных электро-локеров давших осечку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...в целом интересна причина отмирания электро-привода, вода ,грязь, механческое воздействие или что то ещё (хорошо бы с фото)...интересуюсь для проэктирования привода блокировки -_-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Так поиском посмотри. Всё уже описано вдоль и поперек. Штатные локи работают нормально но 17-20 лет это большеватый срок для работы в дерьме.Движки закисают. Проводка так же сгнивает особенно задняя.

    Да,кстати,если есть желание конструировать то вот в впомощь. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85683&st=80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Да,кстати,если есть желание конструировать то вот в впомощь. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85683&st=80

    ...да я видел эту тему уже...неоднократно перечитывал :) движка закисает не просто так ведь, видимо гдето набирает воды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Естественно! У редуктора моторчика есть дренажная трубочка для выхода конденсата.Вот через неё то с годами и набирается слегка влага или просто плохо выходит. Ничего криминального нет.Просто у каждой железки есть ресурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...во :ok: то что надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я всегда говорил, что Тойота лажу гонит! Торсион на Ранере не отходил и 22 лет - лопнул, движок блокировки на заднем мосту 80-ки подох на 16-м году...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Естественно! У редуктора моторчика есть дренажная трубочка для выхода конденсата.Вот через неё то с годами и набирается слегка влага или просто плохо выходит. Ничего криминального нет.Просто у каждой железки есть ресурс.

    Когда выводим сапуны наверх, эту трубочку то же подключаем через тройник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Когда выводим сапуны наверх, эту трубочку то же подключаем через тройник.

    Вокак! Спасибо Миш,а то я сапуны вывел а на счет этого не подумал... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Сапуны электроблоков и так изначально выведены довольно высоко. Передний выходит над правым крылом (возле разъёма косы на блокировку), а задний выведен в карман где лежит домкрат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Сапуны электроблоков и так изначально выведены довольно высоко. Передний выходит над правым крылом (возле разъёма косы на блокировку), а задний выведен в карман где лежит домкрат.

    особенно с нашей зимой от них есть толк. Недавно столкнулся, замерз наконечник на этой трубке- итог отсутствие вентиляции. а моторчик редуктора греется и охлаждается, - конденсат скапливается... и начинаются проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.