Перейти к публикации
attraktor

Какая 70-ка коротыш лучше ? !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    Вот пытаюсь разобраться какая 70-ка лучше по своим ходовым для бездорожья качествам?

    Купил 70ку 1990 г.в. с круглыми фарами. У нее аморты и пружины рядом стоят в подвеске. Двигло 3Л. Кузов 5 с Плюсом. Сейчас появилась 70 без доков 1995 г.в. с мотором КЗТ. Собираюсь переставлять мотор со всеми сопутствующими элементами (коробка, навесное и пр.) в кузов с круглыми фарами. А знакомый мне говорит - типа с квадратными фарами едет лучше!!! Вот я и думаю может донора лучше легализовать и на нем ездить по говнам? Кто ездил на обоих 70-ках коротышах по трасе и по говнам? посоветуйте, чем они отличаются и какие в них ньюансы. Кузов 1995 г.в. ржавый и рама без доков - зато мотор 1KZT. от 1990 г.в. доки - гуд, кузов - спер гуд. Но смущает подвеска то что амортизатор рядом с пружиной и может что еще у нее хуже. А хуже или нет старая 70-ка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    наверное речь идет о тяжелой и легкой версии 70-ки.

    у ржавой и без доков какая подвеска? мосты лочные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    наверное речь идет о тяжелой и легкой версии 70-ки.

    у ржавой и без доков какая подвеска? мосты лочные?

    В обоих случаях версии легкие. Подвеска и там и там пружинная. На 1990 г.в. мотор стоял 2л-турбо, в переднем мосту блокировка Локка. Собираюсь ее выкидывать и ставить пневмоблок в оба моста.

    Сейчас езжу на 1990 г.в. пугает радиус разворота машины. Если пытаюсь развернуться в городе на даже не очень узкой улице приходится проделывать это в два приема!!! жесть какаято! Вот думаю не связано это с тем что у нее аморты и пружины не воткнуты друг в друга? это как же в лесу разворачиваться на ней? в сервисе сказали что тому виной еще и самоблок локка в переднем мосту, типа когда его ставили че то там в рулевых тягах на 1см укоротили, чтобы что то не порвать... но разворачиваться сейчас жесть! У меня на мерине 221S-long и то радиус разворота мнеьше чем на коротыше ТЛК 70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    из всего понял только одно: соберешься выкидывать ЛОККУ, скажи куда бросил, я подберу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    всегда пожалуйста! еще движок 3л, коробка, раздатка, и кузов с мостами 1995 г.в. (ну и рама без доков) донора жду на сл. неделе.

    Если все обобщить то: чем отличаются по ходовым качествам одинаковые комплектации модели коротышей с круглыми или с квадратными фарами?

    post-26322-0-59958100-1329249547_thumb.jpg

    post-26322-0-27617300-1329249814_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Поворачивают они одинаково. И поворачивают вполне неплохо.

    По подвеске - лучше, наверное, расскажет Петяра, но вкратце - ходы слегка больше у "новой", клюшки другой формы и по-другому крепятся к раме. Плюс ко всему рулевая тяга по-другому проходит (перед мостом vs за мостом).

    Вот и всех отличий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    еще слышал что типа для кузовов с квадратными фарами больше запчастей в наличии.

    И мосты у них типа разные. А вот какие лучше, какие хуже? кто знает? И различие в пружинах на что влияет?

    отличия в конструкции незначительные , понял есть. Клюшки подругому, рулевая тяга -- А как влияет это на езду?

    Ходы подвески значит у "новой" больше. А если у меня лифт подвески тачдог 2", то ходы будут одинаковые с аналогичным лифтом 2" в квадратнофарном кузове или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нет у этих машин принципиальной разницы в проходимости .

    Плюс ко всему рулевая тяга по-другому проходит (перед мостом vs за мостом).

    Тяги проходят одинаково ,разница в расположении демпфера - до 90го перед мостом , после 90го позади моста .

    ходы слегка больше у "новой", клюшки другой формы и по-другому крепятся к раме.

    А я думаю что конструкция клюшек и аморты вне пружины у 70ки до 90года позволяю реализовать большие ходы подвески . Но разница там не сильно большая и блокировки в мостах эту разницу сводят на нет .

    еще слышал что типа для кузовов с квадратными фарами больше запчастей в наличии.

    одинаково

    И мосты у них типа разные.

    разница в только в поворотных кулаках и шрусах , у "новой" они чуть больше в размерах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Короче, позвони, постараюсь все обьяснить. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    еще слышал что типа для кузовов с квадратными фарами больше запчастей в наличии.

    Правду говорят.

    И ШРУСы у новой модели по мощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И ШРУСы у новой модели по мощнее.

    Что-то мне кажется больше не значит крепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Шрусы новые (с небольшой доработкой )ставяться в старый мост.

    Ходы подвески при диагональном вывешивании у старой больше.

    Запчастей конечно на" новый" кузов(после 90года) больше.

    При лифте старого (более 2")заморочка с подборм задних амортизаторов,они разные правый и левый

    по длинне и креплению.

    Не поворачивает машина скорее всего ввиду неправильного кастора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    Не поворачивает машина скорее всего ввиду неправильного кастора.

    А что в нем может быть неправильного? Установлен неправильно? Как проверить?

    Ставли в Краснодаре, Тойкадзин кажется :-))) В мск у меня смотрели в Царицыно - про кастор кит ничего не сказали.

    Я так понимаю кто на какой модели ездит, ту и считает что она чуть-чуть лучше. Либо "новая" если и чуть лучше, то почти и не заметно! Правильно я понял? Если есть кто-то, кто обе модели подробно юзал, а не просто прокатился на машине друга с любовью пересаживаясь на свою. Если есть кто-то, кто активно ездил на обоих моделях, может он подтвердить это?!

    Вопчем не криминал мне в круглофарную 70-ку воткнуть 1кзт, блокировки и 32 симаксы?! И будет мне счастье?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    У меня так сделано, все ок, только колеса 33" Боггер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 '97 STD 1FZ-F

    Сейчас езжу на 1990 г.в. пугает радиус разворота машины. Если пытаюсь развернуться в городе на даже не очень узкой улице приходится проделывать это в два приема!!! жесть какаято! Вот думаю не связано это с тем что у нее аморты и пружины не воткнуты друг в друга? это как же в лесу разворачиваться на ней? в сервисе сказали что тому виной еще и самоблок локка в переднем мосту, типа когда его ставили че то там в рулевых тягах на 1см укоротили, чтобы что то не порвать... но разворачиваться сейчас жесть! У меня на мерине 221S-long и то радиус разворота мнеьше чем на коротыше ТЛК 70.

    Как часто ездишь? Резину не поджирает? Ездишь на заднем приводе или на полном?

    Очень похожие симптомы (радиус) на локку в переднем мосту. Знаю случаи, когда с локкой в пер. мосту не входят в поворот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    Как часто ездишь? Резину не поджирает? Ездишь на заднем приводе или на полном?

    Очень похожие симптомы (радиус) на локку в переднем мосту. Знаю случаи, когда с локкой в пер. мосту не входят в поворот.

    вот это мой случай.... сегодня с прицепом ездил, чуть с ума не сошел ... буду снегоход своим ходом транспортировать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    локкаа в переднем---ЗЛО

    это она тебе поворачивать не дает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    локкаа в переднем---ЗЛО

    это она тебе поворачивать не дает

    Ну так уж и зло? ;)

    Может просто пользоваться научиться? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 71, 1KZ-TE, АКПП, ГАЗ 69

    Сравнить тяжелую 70-ку с мотором 1HZ и легкую с мотором 1kz для трофи какая лучше? Если обе в коротком кузове?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    45 минут назад, Павел71 сказал:

    Сравнить тяжелую 70-ку с мотором 1HZ и легкую с мотором 1kz для трофи какая лучше? Если обе в коротком кузове?

     

    Конечно лёгкая на казете ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.