Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я ставлю боши-нжк самые простые и меняю с заменой масла. Единственное, у 5вз штатная свеча с двумя электродами, но и они есть по 100р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Здравствуйте. Снова прошу Вашего совета. Как уже писал, стоит 5vz с A340H. Прошлый владелец говорил, что стоит контрактная АКПП. Сегодня наконец расшифровал табличку коробки (затёртая). Написано 35000-3D070 (LN-108,-112). Может быть 3D080 (LN-130).

    Разве на них ставили гидрораздатку? Или уже сами переделывали. Просто впорос в том, что при трогании с места АКПП как будто вначале чуть пробуксовывает, а после 2100-2400 об.  схватывает и автомобиль резко набирает скорость и нормально едет. Это может быть из-за того, что  оставили бублик от LT, или с коробкой что-то не то?

     И в мороз, когда было за  -25, пока не прогреется - не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Тоже подумал про бублик. И еще не лишним будет посмотреть как трос управляющий клапаном линейного давления АКПП со стороны дроссельной заслонки отрегулировали, может быть прослаблен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Спасибо.  Трос у прежнего владельца был порван. Приспособил от УАЗ-Хантера. Вроде бы получше стало , попробую ещё подтянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я поездил с прослабленным тросом на 5мм недолго, коробка затягивала передачи. Потом отрегулировал, но было поздно, стала попадать передача 2 или 3.

    Там диапазон регулировки всего 0-1мм, с колхозом я без понятия как добиться точной регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Здравствуйте. Начал менять АКПП  A30-80LE на родную для 5VZ от Гранвии (A343F). Выяснилось ,что колокола разные - не совпадают отверстия под нижнюю защитную пластину и усиливающие кронштейны.  Кронштейны, как я понимаю от 3VZ.

    По каталогам таких кронштейнов на 5VZ не нашёл. Получается можно без них,  или лучше колокол перекинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я от 3VZ колокол поставил с его кронштейнами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Я от 3VZ колокол поставил с его кронштейнами.

     Поставил ,как у Вас - надёжней будет.  Попробовал покататься без электроники - такое чувство,что мощности движка не хватает, но тут пока немного проблемы с ним.  Может поэтому и старая коробка неадекватно работала, тем более разъёмы игнитора и датчика скорости были не подсоеденены. Да и датчик наверняка от 3vz. 

     Как считаете, есть смысл ставить поддон от старой коробки ?  В АКПП Гранвии 7.2 л  T-IV,  а в родной АКПП 10 л . Думаю лишние 2-3 литра лишними не будут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Про поддон Serg4x4 думаю лучше ответит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Поддоны еще скосом под кардан отличаются от кузова к кузову. У меня поддон от 185, поджатый под правый кардан. Тк на 130 кардан слева, он крутится в полусантиметре от поддона. Мне пришлось отшлифовать болгаркой сварочный шов, иначе одна капля грызла поддон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Меняная АКПП как раз имеет поддон со скосом, с правой стороны. Иначе бы задевало карданом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     да все равно какой поддон.... главное чтоб кардан его не грыз.... и чтоб уровень масла был соблюден....

    ну и фильтр должен брать масло со дна поддона .... чтоб в наклонку от него масло не отливало...

     

    а лишние 2-3 литра лучше в радиаторе запас иметь. а не в поддоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Спасибо. Так-то да, в плане охлаждения - лучше в радиаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Toyota crown jzs130
    17.03.2012 в 18:12, UPRUNNER сказал:

    здрасте!

    Андрей как всегда, прав оказался.

    и так, что мы имеем - ранер 130 с 2лт, мотор 5вз, остатки мотора 3вз.

    картер, лапа и масленый щуп от 3вз, подошли как родные на мотор 5вз. дырка в дырку, стыковка прошла.

    дальше - в поисках мех коробки с раздаткой от 3вз..........

    95223fc5f95c.jpg

    4e682d882d62.jpg

    e07b497fd11e.jpg

    24c02c6c8c80.jpg

    7a78b4c0648f.jpg

    8abcda8da9d9.jpg

    861237cb3696.jpg

    d578c507103a.jpg

    2583ba56cf2b.jpg

    4d4bdf0f88a6.jpg

    81109875e01f.jpg

    Для переноса маслощупа надо отверстие сверлить или там заглушка стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    33 минуты назад, Vasil’ сказал:

    для переноса маслощупа

    ..нужно сверлить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    4 часа назад, Sway сказал:

    ..нужно сверлить.

    Не на всех. У меня заглушка стояла. Какой мотор, если надо, могу завтра по докам посмотреть. Ёж об этом тоже писал

    Приятно и мило читать старые темы. Когда 5 мяу было проблемой запихать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    15 часов назад, Staf сказал:

    У меня заглушка стояла.

    Значит вам повезло больше других.

    15 часов назад, Staf сказал:

    Не на всех.

    Ни разу мне с заглушкой не попался.

    15 часов назад, Staf сказал:

    Когда 5 мяу было проблемой запихать

    Не было ни каких проблем ставить 5мяу, форумов не было, а моторы уже ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.