AH-2 Откуда: Ленск Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП) #41 Опубликовано: 19 февраля 2012 To: @Mikhail, Гы...Купи!!!А потом расскажешь! +100000000 :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #42 Опубликовано: 19 февраля 2012 To: @Артём, Хороший вариант. Его с заправкой надо покупать.Не потяну. :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #43 Опубликовано: 19 февраля 2012 (изменено) что то я от Сергея ака Автостарик не слышу негатива, только от тебя, может ты купил что то не то ? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=5603 вот к нему лучше обратится, он хоть правда эксплуатирует и не первый год данный авто. ты Илья не прав. в корне при чем нельзя по старому убиенному куску судить в целом Изменено 19 февраля 2012 пользователем Mikhail Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit Откуда: краснодарский рай Машина: Машина мечты #44 Опубликовано: 19 февраля 2012 Всё не хочу Гелендваген. вот тут можно почитать и вопросы позадавать... и тгда уже окончательно принять решение http://g-class.ru/forum/default.asp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #45 Опубликовано: 19 февраля 2012 что то я от Сергея ака Автостарик не слышу негатива Некогда ему, он Гелик чинит. :lol: А если серьезно, то он всегда о нем мечтал и 99,9% работ на нем выполняет своими руками, что значительно снижает финансовое бремя обладания данным аппаратом. В тяжелых случаях применяется колхоз - крестовины, резистор печки, пыльники шрусов (да-да и такое там есть), шкворневые подшипники и еще дофига всего, что существенно опустошило бы карман в случае покупки оригинала. Он здесь нечасто бывает, завтра покажу ему тему, захочет - отпишется. ЗЫ. А уж о сборке редуктора в корпусе чулка я вообще молчу. To: @Mikhail, Давай Мих, покупай Гелика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #46 Опубликовано: 20 февраля 2012 я уже загадал четко что я хочу и цвет и комплектацию, если такой вариант попадется, куплю. точнее пересяду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #47 Опубликовано: 20 февраля 2012 To: @Mikhail, черный пятидверный гелик G320, 1995 г.в., движок 3,2 бензин, АКПП, кожа-рожа, юридически чист, всего ничего 500.000 рублей. Приезжай, мой друг давно мечтает от него избавиться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #48 Опубликовано: 20 февраля 2012 Мих давай покупай, будет нам тут объективный отзыв через годик). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #49 Опубликовано: 20 февраля 2012 у нас чел такого 96 года за 300 взял Хватило его ровно на неделю, начал продавать :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #50 Опубликовано: 20 февраля 2012 Мужики, хаять гелик на основании одного замученного или кривого по докам экземпляра взрослым людям имхо не стоит.. Соток кстати кривых по докам намного больше чем геликов. Машина реально дорогая в обслуге и на любителя - это факт. Довольно надежная и честный внедорожник тоже факт. Как-то так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #51 Опубликовано: 20 февраля 2012 я загадал определенный цвет и комплектацию если найду то пересяду убалтывать меня не надо 7 пока не могу пересесть с дизеля есть спонсор. вообщем как найду что ищу тогда сяду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #52 Опубликовано: 20 февраля 2012 он типа юбилейный был ограниченная серия Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #53 Опубликовано: 20 февраля 2012 Миша, будет желание купить гелика G320 - стучись в личку. Сегодня друг приезжал из Пудожа, ценник снижен до 430 тыров. На днях скинет фотки машины, выложу в "Продажа авто". P.S. Вот парадокс, я свою 80ку покупал 5,5 лет назад за 487 тыров, и сейчас не готов ее отдать даже за 650 тыров. Друган гелика покупал 3 года назад за 650 тыров, сейчас не может продать за 500 тыров, "упал" до 430 тыров. Вот так ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #54 Опубликовано: 20 февраля 2012 я загадал определенный цвет и комплектацию если найду то пересяду убалтывать меня не надо 7 пока не могу пересесть с дизеля есть спонсор. вообщем как найду что ищу тогда сяду Верно. Если гелика дорест брать - то 5 литров бензинку и мутить с налогом. Аппетит у 320 и 500 примерно одинаковый - а едут совсем по разному, плюс 5 литровый бензин самый надежный мотор у них. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #55 Опубликовано: 20 февраля 2012 может я буду в твоих краях, устал, надо побродить в тишине, заеду, гляну Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #56 Опубликовано: 20 февраля 2012 +1. Если так охота- едет он только начиная с 500. Ну а всякие там брабусы/амг- еще более дороги в обслуживании, по сравнению с Г500. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #57 Опубликовано: 20 февраля 2012 мне нужен 3.2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #58 Опубликовано: 20 февраля 2012 зря. Не едет он. У гелика довольно прикольно, когда встав на прямую давишь на газ и этот кирпич, нет даже бетонный блок- кааак полетит А это начинается с 500. А 3,2- недоделанный, ну как прадо 2,7... У нас в сервисе много геликов обслуживается, знаю хорошо их Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #59 Опубликовано: 20 февраля 2012 как увидишь мои фотки с алсу знай, я уже купил себе г 500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #60 Опубликовано: 21 февраля 2012 To: @Mikhail, при активной езде будь готов к расходу 27-29. Я неделю покатался, поехал на Дмитровку - газ ставить! Расход газа укладывается в 30-ку, расходы на топливо становятся ощутимо меньше. Меньше 500-ого Геленд скучный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах