Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Поменял считай гелика на 80ку. И в целом доволен.

    Гелик был лучше в 2 моментах - типа престиж на дороге и проходимость в стоке на 33 колесах получше (засчет геометрии и блокировок).

    Во всех остальных моментах 80ка интереснее ;)

    еще не поменял но очень хочу просто нет вариантов :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    А тем временем Гелик и не собирается на пенсию

    Модель 2013года

    Снаружи небольшие изменения ввиде новых зеркал и светодиодных ДХО

    Движки 5.5 бензин и 3х литровый дизелек блютэк с расходом около 10ти литров

    Интерьер полностью новый :)

    2013-Mercedes-Benz-G-Class-1.jpg

    2013-mercedes-benz-g-class_100388549_m.jpg

    Изменено пользователем Mightyfella

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    А тем временем Гелик и не собирается на пенсию

    Модель 2013года

    Снаружи небольшие изменения ввиде новых зеркал и светодиодных ДХО

    Движки 5.5 бензин и 3х литровый дизелек блютэк с расходом около 10ти литров

    Интерьер полностью новый :)

    2013-Mercedes-Benz-G-Class-1.jpg

    2013-mercedes-benz-g-class_100388549_m.jpg

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    А тем временем Гелик и не собирается на пенсию

    Модель 2013года

    Снаружи небольшие изменения ввиде новых зеркал и светодиодных ДХО

    Движки 5.5 бензин и 3х литровый дизелек блютэк с расходом около 10ти литров

    Интерьер полностью новый :)

    2013-Mercedes-Benz-G-Class-1.jpg

    2013-mercedes-benz-g-class_100388549_m.jpg

    да такой можно было бы 3-х литровый дизель зацепить и салон стал более "смотрибельным", но цена наверное конская напрочь, надо ждать годов так 4-5 пока на них цена божеская установится, а желание взять кубик-рубик всегда в глубине разума сидит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Блутек в России бессмысленно, сдохнет от нашей соляры. Остается только бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Че, так все запущено?

    На необьятных родных просторах уже прилично мерсов пузотерок с блютековскими дизельками. Неужели все мрут?

    А если сепаратор и доп.фильтр поставить?

    Всетаки более чем двойная экономия по сравнению с бензином-привлекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70
    http://www.drive.ru/technic/2007/11/30/695235.html почитайте, ответ сами дадите. И везут Блутек в основном из США, и стоят они значительно дешевле, и не завидую я тому человеку, купившему Блутек и льющему соляру на Лукойле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Ну дак сепаратор и фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    льющему соляру на Лукойле.

    Нормальная соляра на Лукойле. Если движое требует солярки как слеза младенца, которой в РФ просто нет в продаже в принципе, то движок гумно. Производители авто заигрались с экологическими нормами (навязанными им сверху), удешевлением производства и экономичностью. Поэтому старые "трактора" в такой бешеной цене. На вопрос обывателя-как можнно купить авто 15 лет чуть ли не за муль - ответ -а вот так, потому что новее - гумно сыромятное.

    На новых дизельных иномарках люди вообще боятся где нибудь за городом, на трассе заправляться...Это разве езда.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Это проблема всех современных дизелей, не только мерседеса.. А гелик, имхо, если более менее свежий - то 5 литровый бензин, или 20 летний старый правильный дизелек для леса..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    Взял G500 рестайл 2001г. Долго к нему шел, наконец, свершилось) Не правильно будет пытаться навязать свое мнение по данному авто. Потому как одному в машине будет нравиться то, что другому и даром не нужно.А потому самый правильный ответ на вопрос какая машина лучше? - моя!)))) Субъективно: поменял много машин, но на этом, думаю, остановлюсь надолго) Жесткий, квадратный, надежный танк, низкий рокот движка которого всегда заставляет удовлетворенно улыбнуться от восторга после каждого запуска))) Машину взял больше для города и легкого бездорожья пару раз в год. Потому как для леса имеется неплохо заряженый Сурф, который, думаю тоже никому не отдам))) Хотя, даже в городе, уже испытал кайф обладания 3мя штатными блокировками после веселого и продолжительного снегопада) Случайно довелось сравнить Гелик с 4м Паджеро который полз в сугробе рядом со мной однажды по дороге на работу.... обе машины, естественно, без лифта, на среднестатистической зимней резине... Паджерик сел в сухом снегу метров через 50... я, включив все блоки, радостно и уверенно попер дальше.... Ну это просто лирическое отступление. Машиной доволен. Все в ней по немецки строго и конкретно. Ощущается мощь и характер. Именно характер! Есть много безликих машин, но Гелик живой)) Так что если кто то тяготеет к покупке - советую попробовать, потому что только тогда поймете ваш это автомобиль или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    испытал кайф обладания 3мя штатными блокировками

    да...испытывал

    это непередаваемо кайфово :ok:

    одним движением пузотёр превращается в танк.

    5литров мотора дополняют картину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    Гелик не плохая машина, мне понравилось, но ккукурузер дешевле в эксплуатации во много раз.

    Машинка класная, но в ремонте как "майбах" я бы наверно выделил как самый дорогой по обслуживанию и запчастям мерседес, для меня это существенно, именно по этому поменял, но в глубине души все равно скучаю по кубику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Пока не прокатился, тоже мечтал. По бескрайним проспектам с нормальным асвальтом - очень приятно идет! Но как только сворачиваешь на второстепенные...для меня очень жесткое авто, комфорта подсознательно требуешь больше от авто с такой ценой, в говно его жалко, а по асвальту есть не мало достойных конкурентов.

    В целом считаю отличным выбором именно для города, т.к. габариты относительно не велики, читаются, ликвидность, мощность достаточная, проходимость великолепная, уважение на дороге - залог здоровья в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Но как только сворачиваешь на второстепенные...для меня очень жесткое авто, комфорта подсознательно требуешь больше от авто с такой ценой, в говно его жалко,

    Жесткий, это верно. Но если колеса нормальные, хотя бы 33х10.5... он так по грунтовке идет... :ok: На 80ке с такой скоростью не езжу - боюсь что-нить потерять :)

    Да и в "гавне" неплох - геометрия хорошая, блокировки, хотя вес тоже не маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    По грунтовке не катал, если может лучше моей 80-ки на тачдогах и 33 тапках, то ваще респект (но сомневаюсь).

    Вообще самым большим разочарованием на грунтовке явился Хаммер 2 на штатном высоком профиле, но это для другой темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а как у гелика с живучестью тоже хочу вэять 5литрового 2001год за 1лям дорого или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    С живучестью хорошо, ресурс узлов, в основном ходовку имею ввиду, большой, побольше чем у 80ки. надежная в общем ходовка (но дорогая), двигатель 113 тоже надежный. Электрика у мерседеса послабее чем у тойоты, стеклоподы и мелочевка по салону дорогая. Раздатка и мосты надежные, но дорогие, и по кузову надо смотреть традиционные места. Рама вечная, если ровная и не битая.

    5 литрового у меня не было, был 461 с дизелем 2.9. По отзывам - 500 самый правильный двигатель для 463 гелика. Лям - нормальная цена для 2001 года, в рестайле уже электроники побольше - надо к компу в сервисе подключать перед покупкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/

    На гелек непринужденно ставится японское сердце с коробкой передач.

    Очень интересный у человека проект =)

    А на Блютек зря люди гонют. У меня товарищь на млке 5год ездит, ни каких проблем не испытывает !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Мы 2UZ на гелена ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.