Перейти к публикации
Toyotav0d

Установка родного допбака на 80ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Хочу поставить на место родной дополнительный бензобак,нашел три трубки из четырех,не вижу куда подцеплять тонкую трубку на картинке.Подскажите плз куда смотреть,где искать,куда она идет?Фото позаимствовал здесь на форуме:)

    post-30618-0-81571400-1329473107_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это обратка. в штате подключается ко второму электроклапану(обраточному). я ее не подключал вообще, лениво. у меня обратку допа дует в основной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Хочу поставить на место родной дополнительный бензобак,нашел три трубки из четырех,не вижу куда подцеплять тонкую трубку на картинке.Подскажите плз куда смотреть,где искать,куда она идет?Фото позаимствовал здесь на форуме:)

    Как это куда ! Это обратка !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Если обратку пускать в основной , то в мороз доп прихватить соляру может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    еще в основном баке есть вентиляция с клапоном, а на допе её нет поэтому надо соединять оба бака по вентиляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    на допе вентиляция идет через горловину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    пускать обратку при работе допа в основной- неправильно. Во-первых, обратка зимой греет соляру в баке. Тут этого эффекта не будет. Во-вторых, обратка перекачает топливо допа в основной- придется переключатся на него обратно. И когда это наступит- неизвестно, когда к примеру прикинул, что допа хватит на 300км, а хватило на 100 и отрубило резко, на обгоне еще- не самый приятный случай. Если хотите упростить систему- ставьте насос перекачки из допа в основной, тогда мудрить обратками, датчиками, кнопками, клапанами не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Я мудрить ничего не хочу:)У меня машина бензинка,с завода была на 2х баках,потом стояло ГБО ,на место доп бака поставили баллон,сейчас снял ГБО и хочу поставить бак назад:)Не вижу просто под днищем нигде шланга тонкого на эту трубку:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    коротенький шланг от нее до клапана с тонкими отводами. но имей ввиду что до этого у тебя мог стоять другой суб! с одной трубкой, там тупо перекачка из суб-а в основной и соответственно нет второго клапана и трубочки этой.

    по поводу греть обраткой бак. 3 года катаю ничего нигде не прихватывало и не замерзало, а чтобы не высохнуть в критической ситуации надо включать голову и следить за прибором. у меня система так настроена что при работе суб-а корректно показывает штатный показометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Я мудрить ничего не хочу:)У меня машина бензинка,с завода была на 2х баках,потом стояло ГБО ,на место доп бака поставили баллон,сейчас снял ГБО и хочу поставить бак назад:)Не вижу просто под днищем нигде шланга тонкого на эту трубку:)

    Самый главный вопрос:Машина инжектор или карбюратор?!!

    Если карб то нужен электромагнитный клапан на обратку

    Если инжектор то перекачивающий эл.насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Самый главный вопрос:Машина инжектор или карбюратор?!!

    Если карб то нужен электромагнитный клапан на обратку

    Если инжектор то перекачивающий эл.насос

    машина инжектор

    То есть если я правильно понял на инжекторной машине бак только с 1ой трубкой потолще?,а вторая мне не нужна и я могу ее тупо запаять,и будет все норм работать?

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    машина инжектор

    То есть если я правильно понял на инжекторной машине бак только с 1ой трубкой потолще?,а вторая мне не нужна и я могу ее тупо запаять,и будет все норм работать?

    Да!Только эл.насос перекачивающий должен стоять(он стоит в районе заднего моста )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Да!Только эл.насос перекачивающий должен стоять(он стоит в районе заднего моста )

    Это не он?:)

    post-30618-0-85575800-1329575886_thumb.jpg

    post-30618-0-68837300-1329575926_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Да это именно он!И даже судя по всему проводка вся на месте :ok: Так что скорее всего проблемм не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 25 регион
    • Машина: TLC 80 1996г , Honda CR-V 2000

    Парни, доброго времени суток!

    Дабы не плодить новые темы, попрошу совета здесь.

    Есть штатный доп. бак, стоял до монтажа ГБО, при продаже машины старый хозяин отдал.

    Хочу вернуть его на родное место, но есть проблема. Не могу найти фишку для подключения датчика уровня топлива и

    отрезанных проводов тоже нигде не видно. Кто в курсе подскажите, куда рыть, где штатно расположена эта проводка?

    Заранее благодарен за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    отвод на фишку идет посередине косы, что лежит на задней поперечине кузова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 25 регион
    • Машина: TLC 80 1996г , Honda CR-V 2000

    отвод на фишку идет посередине косы, что лежит на задней поперечине кузова

    Спасибо! пойду завтра порою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.