Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC Prado

    На моей машине стоит два аккумулятора. И, пришло время покупать новые. Знаю, что вроде бы с двумя аккумуляторами-это "северная комплектация" и что есть машины с 1KZ-TE с одним. Но, так же слышал, что напряжение в сети 12 вольт, но на стартер подается 24. Помогите мне найти истину, и посоветуйте аккумуляторы, пожалуйста. Сейчас стоят Solite 80 a/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    На моей машине стоит два аккумулятора. И, пришло время покупать новые. Знаю, что вроде бы с двумя аккумуляторами-это "северная комплектация" и что есть машины с 1KZ-TE с одним. Но, так же слышал, что напряжение в сети 12 вольт, но на стартер подается 24. Помогите мне найти истину, и посоветуйте аккумуляторы, пожалуйста. Сейчас стоят Solite 80 a/ч.

    Бывают с одним АКБ.

    Стартер - 12V

    АКБ подбирать из своих представлений о качестве и кода по JIS от 80D26L / 80D26R до 105D31L / 105D31R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC Prado

    Бывают с одним АКБ.

    Стартер - 12V

    АКБ подбирать из своих представлений о качестве и кода по JIS от 80D26L / 80D26R до 105D31L / 105D31R

    А количество а/ч? 2 по 80 это много или мало?доп. оборудования никакого нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    А количество а/ч? 2 по 80 это много или мало?доп. оборудования никакого нет

    нормально, обычно стоят от 80 до 105 Аh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota H.Surf 185, 1KZ-TE

    Из личного- стоят две варты по 78А, бывает что один снимаю - но на другом заводится нормально исходя из этого пологаю что стартер на 12В ... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC Prado

    Из личного- стоят две варты по 78А, бывает что один снимаю - но на другом заводится нормально исходя из этого пологаю что стартер на 12В ... :buzz:

    А может тогда имеет смысл купить один аккумулятор? Например, подборщик аккумуляторов по машине советует на 95 а/ч купить. Я так понимаю один. Но вот будет ли его хватать зимой-хз. Думаю купить обслуживаемые, потому что мои Солайты умерли через 2.3 года. (Но есть мысль что просто из-за проблем с электрикой-сгорела группа контактов замка зажигания и замкнуло один аккум, поменяли, машина поездила еще недели три и аккумы умерли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А может тогда имеет смысл купить один аккумулятор? Например, подборщик аккумуляторов по машине советует на 95 а/ч купить. Я так понимаю один. Но вот будет ли его хватать зимой-хз. Думаю купить обслуживаемые, потому что мои Солайты умерли через 2.3 года. (Но есть мысль что просто из-за проблем с электрикой-сгорела группа контактов замка зажигания и замкнуло один аккум, поменяли, машина поездила еще недели три и аккумы умерли)

    солиты гамно. используем их много по причине дешевизны на грузовиках - ходят самый потолок 2 года, обычно год-полтора. стартер на двухаккумуляторном 1кз 2,7 кВт, одного акб будет не хватать в мороз, проверено. ставь два и как можно большей емкости, по габаритам - максимальные какие влезут. из более - менее из того что можно купить в новосибе - американ и панасоник, но панасоники дорогие блин. если что - пиши в личку, подскажу оптовую контору где и твои старые примут по 400 руб, и новых корейцев продадут неплохих рублей за 2700-3000 новых 105х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киренск
    • Машина: 185 1kzte

    У меня тоже два АКБ недавно поставил два на 90. Стояло два на 75. Через пару месяцев заметил завожу двигатель, ставлю на прогрев на 1100 оборотов и свет ярче становиться, обратно на 800 оборотов - тусклее. Подозреваю генератора не хватает для 2х90. Подзаряжаю зарядником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киренск
    • Машина: 185 1kzte

    Да и эти 2х75 проходили 4 года и взял с ними. ИМХО два ходят дольше, более щадящий режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Подозреваю генератора не хватает для 2х90.

    Это не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киренск
    • Машина: 185 1kzte

    Это не так.

    Возможно у меня частые пуски, короткие поездки.

    Это не так.

    Возможно у меня частые пуски, короткие поездки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    При исправном генераторе 90-е акб будут заряжаться током в 8-12А каждый, итого 24А максимум при сильно разряженном почти в ноль акб. при заряженных акб зарядной ток упадет до 2-4А, итого ну 10А максимум. генератор может выдавать 60А в продолжительном режиме.

    Возможно у меня частые пуски, короткие поездки.

    скорее дело в этом + отрицательные температуры при которых акб заряжается значительно медленнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    У меня тоже два АКБ недавно поставил два на 90. Стояло два на 75. Через пару месяцев заметил завожу двигатель, ставлю на прогрев на 1100 оборотов и свет ярче становиться, обратно на 800 оборотов - тусклее. Подозреваю генератора не хватает для 2х90. Подзаряжаю зарядником.

    У меня на Сурфе 1КД стоят два 105D. Один еще родной от японца, а второй сам ставил, сразу, как машину купил. В 2010 году поставил Панасоник 105D.(купленный ранее "новый" аккумулятор за 4 года утух, а "старый" еще от японца до сих пор прекрасно работает. Причем, не думаю, что японец перед продажей заменил аккумулятор на новый. Вот и сравнивайте. Один как минимум, уже седьмой год пашет отлично, а другой за четыре года накрылся). Когда брал в Ванино в 2006 году машину, стоял один. Поставили параллельно второй, сразу стартер шустрее стал крутить. А недавно заметил, что хуже стартер крутит ( Езда по городу, печка, фары, низкие обороты двигателя). Подключил на сутки небольшое зарадное ( в гараже мороз). Стартер опять нормально крутит. Видимо не хватает генератора зарядить два аккумулятора по 90 а-час. на малых оборотах. Кстати, 105 на японском аккумуляторе означает 90 а- часов, а 80, значит 65 а-часов. Недавно в интернете нашел (раньше думал, что написано 105, значит 105 а-часов, как на русских,оказывается не так).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC Prado

    солиты гамно. используем их много по причине дешевизны на грузовиках - ходят самый потолок 2 года, обычно год-полтора. стартер на двухаккумуляторном 1кз 2,7 кВт, одного акб будет не хватать в мороз, проверено. ставь два и как можно большей емкости, по габаритам - максимальные какие влезут. из более - менее из того что можно купить в новосибе - американ и панасоник, но панасоники дорогие блин. если что - пиши в личку, подскажу оптовую контору где и твои старые примут по 400 руб, и новых корейцев продадут неплохих рублей за 2700-3000 новых 105х.

    А летом 105-х не сильно много будет? У них ток около 850 А, наверное. Кстати, обслуживаемые или необслуживаемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC95

    За место штатных АКБ сейчас использую АКБ OPTIMA Yelow Top 4,2L. Они уже в течении пяти лет у меня с машины на машину кочуют. Увлекался АЗвуком, и с кучей усилителей всегда использовал 2 АКБ - основной и резервный. Работают при любых температурах, ввиду того, что жидкости там нет - замерзать нечему.

    Дорогие, да, но стоят своих денег и отрабатывают свою стоимость на 200%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Да, цена этих аккумуляторов довольно кусается, 11 тыс. руб за штуку! У меня родной японский обычный работает как минимум уже 6 лет ( машину брал с аукциона в Японии в январе 2006 года). А еще неизвестно, сколько он у японца отработал. Сомневаюсь, чтобы японец перед продажей поставил новый аккумулятор. Стоит в 2 раза дешевле, чем гелиевый аккумулятор. Конечно, плюсов у гелиевого аккумулятора очень много. Особенно для автомобиля с лебедкой. И если финасы позволяют, то это идеальный вариант для авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Я себе поставил 2 акб по 65 ач . Причем купил самые дешевые на рынке по 1700 руб штука . Два года - полет нормальный ! Так зачем платить больше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Я себе поставил 2 акб по 65 ач . Причем купил самые дешевые на рынке по 1700 руб штука . Два года - полет нормальный ! Так зачем платить больше ?

    Если нет лебедки и не заводиться каждый день в мороз на холодную, то, конечно, подойдут и два по 65 а-час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    штатано стоял один аккум,воткнул 90-убил за год,поставил 75-поипалси полтора тоже умер Впендюрил 2 65х пока срок службы не определен-по очучениям запуск легче ,крутит бодрее,зарядка идет лучше. Заряд 2х АКБ в паралельном режиме происходит импульсно-АКБ сами берут кому сколько надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    решил выпендрица - поставил 2 по 100... не хватает им зарядки... выкинул. щас купил титан сильвер 76А 720аh (на раннере такой стоит - очень понравился) - пока доволен. правда пару недель только стоят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.