Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    у меня 2-а таких стоят, запуск в -25 отличный! ( тьфу тьфу тьфу) то этого кобрат были 2-а меньше года 75 отслужили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: TLC Prado 95, 1KZ-TE, 2", MT и лебедка

    А подниму я тему. Что посоветуете в 2019 году купить из простого? У меня два аккума отслужили 7 лет,  пора менять. 

    Что скажете про оригинал? 28800-66011 стоит 7500, может его взять?

     

    Изменено пользователем Vengr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да пофиг какие, главное дату выпуска глянь. чтоб не оказалось что он в магазе 5 лет стоит уже и сыпаться начал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: TLC Prado 95, 1KZ-TE, 2", MT и лебедка
    2 часа назад, Goorik сказал:

    да пофиг какие, главное дату выпуска глянь. чтоб не оказалось что он в магазе 5 лет стоит уже и сыпаться начал

    Да я как пост написал, так на следующий день новые подольские и купил, какие были самые дешевые) Оба новые и одинаковые, не самые сильные, но я зимой почти не езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    В ‎08‎.‎05‎.‎2019 в 04:46, Vengr сказал:

    А подниму я тему. Что посоветуете в 2019 году купить из простого? У меня два аккума отслужили 7 лет,  пора менять. 

    Что скажете про оригинал? 28800-66011 стоит 7500, может его взять?

     

    Что значит оригинал? Тойота выпускает аккумы? Больше половины комплектующих тойота приобретает у сторонних производителей. И не надо путать детали установленные на конвейере, и запчасти в красных коробочках, как говорят в одессе, две большие разницы. Причем цена особого значения не имеет.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: TLC Prado 95, 1KZ-TE, 2", MT и лебедка
    20 часов назад, alex770 сказал:

    Что значит оригинал? Тойота выпускает аккумы? Больше половины комплектующих тойота приобретает у сторонних производителей. И не надо путать детали установленные на конвейере, и запчасти в красных коробочках, как говорят в одессе, две большие разницы. Причем цена особого значения не имеет.

    И к чему вы это написали? Поумничать? По делу есть что сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    4 часа назад, Vengr сказал:

    И к чему вы это написали? Поумничать? По делу есть что сказать?

    Да, есть, на купленном мною авто в 1999г. Стояли аккумы из Японии, проходили 6 лет, после чего перепробовал, всякие разные, брендовые и не брендовые купленные в России, срок службы, МАКСИМУМ 3-4 года. И не надо говорить про зарядку, генераторы, я их перебрал больше по весу, чем Ваш авто.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado KZJ78 95г.

    а в чем спор то? если есть желание ставить аккумы те что ставят производители в японии то это FURUKAWA и Yuasa. Спокойно можете их и в России купить (срок свежести только смотрите) Я взял фурукаву 2шт.))) но у меня 6 лет пока еще не отходили))) P.S. кстати до фурукавы ездил какой то дешманский аккум (кажись индиго бренд был) на 105ач так вот он отходил 9 лет и еще пытался ходить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    А что, уже не в моде обсуждать, какие именно по химии аккумуляторы ставить? Они нынче бывают кальциевые, гибридные, гелевые и т.п.. И все они по разному относятся к глубокому разряду. Так что кто-то за 10 лет эксплуатации ни разу не забыл выключить фары или не залебедился в ноль. И ездит регулярно. И у него Ca-Ca живет долго и щастливо. А кто-то на таком же разок в ноль высадил, и через недельку выкинул батарею на помойку, потому что заряд не держит совсем.

     

    У кого-то за бортом максимум +20 в разгар лета, а кому-то 40 в тени прохладой кажется. А электролит даже из необслуживаемых испаряется потихоньку. Рассчитайтесь-ка, кто у нас тут в современный необслуживаемый аккумулятор доливал электролит? А кто-то купил самый дешманский без всяких этих новомодных кальциев, зато с пробками, , и пару раз в год уровень проверяет, и у него тоже 10 лет все работает.

     

    Так что споры что лучше без указания типа батареи и режимов эксплуатации смысла не имеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: TLC Prado 95, 1KZ-TE, 2", MT и лебедка
    13.05.2019 в 10:44, Vengr сказал:

    Да я как пост написал, так на следующий день новые подольские и купил, какие были самые дешевые) Оба новые и одинаковые, не самые сильные, но я зимой почти не езжу.

    Сдохли за год, я снова  поисках аккумуляторов))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    20 часов назад, Vengr сказал:

    Сдохли за год, я снова  поисках аккумуляторов))

    Купи кальциевые мутлу(тоже недорогие), но это не избавит от необходимости проинспектировать проводку))

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    15 минут назад, Volonter сказал:

    Купи кальциевые

    Угу. Пореже езди зимой, разряди один раз в ноль из-за этого, и снова топай в магазин за очередной парой кальциевых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    5 часов назад, AlexeiVM сказал:

    Угу. Пореже езди зимой, разряди один раз в ноль из-за этого, и снова топай в магазин за очередной парой кальциевых.

    ...Потом узнай, что десульфация в кальциевых аккумуляторах обратима, проведи процесс восстановления, разберись в предмете и больше такой уйни не допускай)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Надо очень сильно постараться, чтобы разрядить в ноль два аккумулятора. Завидной "старательностью" обладать. Мне за 20 лет на трёх автомобилях почему то ни разу не удалось этого сделать. Сейчас на Крузере живёт второй комплект серебряных Варт - ему уже 7 лет. И такой же комплект на Раннере 7 лет - покупал одновременно 4 батареи. Жена забывала пару раз фары выключить на Раннере, разряд был такой, что стартеру не хватало. Заряжал зарядником. На Крузере забыл выключить аварийку и оставил его в гараже с ней на несколько дней. Тоже высадил почти в дупло. Зарядил. Один раз правда было такое. Три года прошло - полёт нормальный. Первый комплект на Крузере отходил 8 лет, тоже Варты не обслуживаемые. До этого на 130-ке ходили тоже Варты Сильвера 4 года у меня, но я продал его и дальнейшую их судьбу не уточнял. Стоят не дорого, работают отлично.

    Главное - брать у официального представителя Варты, который есть на сайте Варты и который даёт официальную гарантию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    13 часов назад, VADUS сказал:

    Жена забывала пару раз фары выключить на Раннере, разряд был такой, что стартеру не хватало.

    Когда очередной раз жена забыла выключить свет в салоне, тестер на клеммах показывал что-то около 1.5 вольт, и на улице было -10. А "стартеру не хватало" это еще не разряд :) Кстати. аккумулятор условно выжил. То есть был отогрет, заряжен, и продолжил работать в смысле "пока всегда хватает чтоб завести машину".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    14 часов назад, Volonter сказал:

    Потом узнай, что десульфация в кальциевых аккумуляторах обратима

    А зачем мне это узнавать?

     

    Вот есть топикстартер, который пошел в магазин и купил первые попавшиеся батарейки. С вероятностью 99% это кальций, потому что в магазине нынче ничего другого и нет. "мало ездил зимой"  и "батарейкам хана за год" -- очень вероятно, что разрядились и умерли, что характерно для кальция. И топикстартер не написал, что он трахался с этими батареями, занимался десульфатацией  и прочими приседаниями, но они так и не ожили. То есть он не знает или не хочет знать ничего про все эти пляски. И в такой ситуации советовать ему еще раз купить точно такие же батареи несколько неправильно.

     

    Уж если ты  все знаешь про оживление дохлых батарей, то сначала тогда советуй где читать про оживление. Мы тут все вместе почитаем, наберемся ума, а за одно решим для себя, что же проще в каждом индивидуальном случае:

    * не допускать разряда

    * не покупать кальций

    * трахаться с десульфатацией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    19.05.2020 в 13:02, AlexeiVM сказал:

    А зачем мне это узнавать?

     

    Вот есть топикстартер, который пошел в магазин и купил первые попавшиеся батарейки. С вероятностью 99% это кальций, потому что в магазине нынче ничего другого и нет. "мало ездил зимой"  и "батарейкам хана за год" -- очень вероятно, что разрядились и умерли, что характерно для кальция. И топикстартер не написал, что он трахался с этими батареями, занимался десульфатацией  и прочими приседаниями, но они так и не ожили. То есть он не знает или не хочет знать ничего про все эти пляски. И в такой ситуации советовать ему еще раз купить точно такие же батареи несколько неправильно.

     

    Уж если ты  все знаешь про оживление дохлых батарей, то сначала тогда советуй где читать про оживление. Мы тут все вместе почитаем, наберемся ума, а за одно решим для себя, что же проще в каждом индивидуальном случае:

    * не допускать разряда

    * не покупать кальций

    * трахаться с десульфатацией

    Внезапно, этой зимой я узнал, что в дешёвом сегменте нихрена не Са-Са, а очень даже обычный советский малосурьмянистый свинец или нечто модернизированное, например Са-PbSiO2 как в Звере. 

    Да пжалста - 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.