Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: хохляндия
    • Машина: lc200

    както подозрительно работает обогрев салона если образно нету гдето при температуре-15 тепла комфортного както пролхладно .печка на пределе иииии нифига впечатление вроде как тепло но жарко не сделаеш. температура двигателя норма охл жыткость тоже в норме на дизелях езжу не один год на тойоте первую зиму :sos: :sos: :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Ничего не понял... :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хохляндия
    • Машина: lc200

    Ничего не понял... :dead:

    тепла мало как еще обяснить у вас 200-й дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    удел турбового мотора,ставь Вебасто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хохляндия
    • Машина: lc200

    ето че у всех так блин у меня vito 110td саон побольше и печку на всю не включаю жара обьем дв 2.3 ф тут 4.5 и такая ж....а может у меня че-то не работает или чево не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    При прокуратуре меньше -15 если не давить выше 2500 об. в салоне холодно

    Прямо едва теплый воздух дует ((

    Тоже все в норме.

    Поставил Вебасто и успокоился.

    В салоне теперь Африка, но Вебасто молотит в морозы постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    морду надеюсь укутал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хохляндия
    • Машина: lc200

    При прокуратуре меньше -15 если не давить выше 2500 об. в салоне холодно

    Прямо едва теплый воздух дует ((

    Тоже все в норме.

    Поставил Вебасто и успокоился.

    В салоне теперь Африка, но Вебасто молотит в морозы постоянно.

    во как японамать за ответ большое спасибо о вебасто задумываюсь но недумал чтобы 90штук зелени надо греть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хохляндия
    • Машина: lc200

    морду надеюсь укутал?

    нет неукутал както не солидно может картонку между решоткой воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    пенофол помоему называется,блестящая фигня с синим утеплителем в рулонах в строй.магазинах.у меня решетка не родная,через нее не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хохляндия
    • Машина: lc200

    пенофол помоему называется,блестящая фигня с синим утеплителем в рулонах в строй.магазинах.у меня решетка не родная,через нее не видно.

    укутаю сцуку и будет 200-й уазом :buzz: но никому не раскажу :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Может эта тема чем-то поможет.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111198&st=0&p=1574218

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хохляндия
    • Машина: lc200

    Может эта тема чем-то поможет.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111198&st=0&p=1574218

    вот и я думаю сначала в сервис но форум покурить тоже очень пользительно :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.
    удел турбового мотора,ставь Вебасто.
    да вроде и без вебасты неплохо. Прогревается салон конечно довольно долго, но потом африка. Климат-контроль всегда установлен на 22 градуса. Больше жарко. Это при древней, ни разу не чищеной печке. И морозы у нас в районе 30-ника частенько. На месте стоять на холостых остывает немного, но не критично. Надо термостат попробовать поменять. Ничего не укутано, кроме штатной 80-ной шторки перед радиатором.

    2mv21t: ИМХО чё то не в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Надеюсь в Хохляндии кукурузники еще есть,подьедь к такому же сравни.

    Я так понимаю он у него новый.

    И у каждого своя Африка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    ето че у всех так блин у меня vito 110td саон побольше и печку на всю не включаю жара обьем дв 2.3 ф тут 4.5 и такая ж....а может у меня че-то не работает или чево не знаю

    У вито ( как и у всех дизельных мерседесов,фольксов и аудей) есть штатный догреватель,который включается автоматически и быстро нагревает контур охлаждения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Фигня какая-то. У меня и -33 тепло в салоне при езде по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    -может всё же термостат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.