Перейти к публикации
MaxPayne

Как не надо утпелять двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: 4runner2006 215sr5

    Эх блин, руки мои рученьки не ко времени кривящиеся. Вообщем холодно у нас было ну и по совету бывалых накрыл я двигло плотной (как мне казалось) материей, пледом для кресла. И вот 11.12 в один из ответственных дней, т.е. в день рождения жены в то самое время когда я возвращаясь с работы вечерком решил заехать в магазины и цветочные ларьки эти самые руки в купе с проклятым пледом преподнесли мне пренеприятнейший сюрприз. Короче наматалась все это шерстяное-хлопчато-бумажное чудо на шкивы и ремни и напрочь застопорило двигатель.

    Мороз градусов 10-15, в одной руке пакет с пузырями и прочей снедью в другой букет пока еще цветов и медленно замерзающая машина. Делать нечего гости ждут, жена нервичает пришлось лезть под капот в пиджаке и галстуке. После 20 мин потуг я понял что наши пледы всем ремням и шкивам 100 очков вперед дадут, дал денег женщине из цветочного ларька чтобы ночью присмотрела и поплелся с пакетом и уже не букетом домой. Настроение было испорчено, зато появилась тема для разговоров и огромного потока вумных советов. На следующий день поймал газельку, отбуксировал на СТО где тамошние спецы за 30 мин вызволили ремни и шкивы из тряпичного плена и напоследок сказали что я у них с начала холодов уже 7 с такой проблемой. Итог - попал на 50уев с буксировкой и работой СТОшников, негофоря уже о времени и нервных клетках. К чему я это все написал ? Друзья никогда, ни в коем случае не накрывайте двигатель чем то, что эластичнее ДСП. Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC80

    накрыл двс двумя кусками плотного войлока , вроде все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Войлоком утеплять не рекомендую. Посмотрите на состояние воздушного фильтра после войлока и колическтво шерсти напрочь излечит от неразумных экспериментов. При сильных холодах (-30 и...) хорошим тервмоизолятором являются толстые (10мм и более) нетканные материалы, прочно укрепленные в подкапотном пространстве и укутывающие ДВС сверху и снизу. Но опасность перегрева, особенно на 3 VZ-E увеличивается. Нетканка не дает ворсинок, не пропускает пыль и грязь, плохо горит и хорошо сохнет. А до -20 безопаснее не утеплять ничем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    To: John298

    Гм, токо хотел за войлоком ехать think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Брезентом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Постоянно зимой держу кусок войлока под капотом. Согласен, в фильтр попадает, но совсем немного, так - отдельные волоски. Может потому что уже долго используется - все что могло уже давно осыпалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Тоже утепляюсь войлоком (сверху), фильтр пока чист (2 месяца), откуда ворсинки еси воздухозабор идет от обицовочной решетки. Была ВАЗ-2106 - воздухозаборник и подкапотного пространства - в фильтре ворса не было. applaude.gif

    Может войлок такой? (тогда рекомендую - серый 10мм) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Я конечно не знаю какие морозы бывают в Астане. В Москве за 4 года езды на Сурфах (один был дизель 2L-TE второй сейчас бензин) ни разу никаких утеплителей не ставил. Двигатель набирает рабочую температуру минут за 10(в силный мороз за 15). В салоне тепло. Вобщем думаю что все эти утеплители не нужны!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Я ставлю утеплитель в основном для сохранения тепла двигателя после остановки. Использую войлок, который прикрелен к капоту (изнутри). Уже 2 года, все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    В легкий морозец (от -25) по приезде в гараж кидаю под капот старую г@внолыжную куртку. С утра снимаю, завожу..... и еще ни одна бабка не уходила hunter.gif

    А утеплять во время езды если нет dead мороза (от -45) ИМХО не стоит - чего с ним будет-то unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Это еще хорошо, что на Тойоте гидромуфта стоит. У меня было похуже. Работал на Урале, там привод вентилятора шестерёнчатый от коленвала. Тоже когда-то укрывал нетканкой (дарнит, по нашему). У меня этот дарнит так намотало, что вырвало привод вентилятора вместе с куском блока sad.gif И конечно мороз ниже -40, и конечно до цивилизации не меньше 100 км. После этого только войлок. Да, есть ворсинки на фильтре, но не критично.

    А в морозы утеплять мотор надо, даже если на ходу он и прогревается. Жалеть его надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Никогда ничем двигло не укрывал, в прошлую зиму (все помнят) ездил до -45 правда машина ночевала в холодном гараже и при ниже -40 машину днем не глушил, с утра заводилась всегда с первого раза.

    Картонку токо вставил перед радиатором (первый раз в жизни).

    А вообще для этих целей отлично подходит теплоизолятор продающийся в хозяйственных и строительных магазинах, не помню как называется, но выглядит как белое полотно (типа стекловаты, но не она) толщиной 3-5 мм. фольгированное с одной, либо с двух сторон (соотвтственно и теплоизоляция либо односторонняя, либо двусторонняя), причем он легкий, не провисает и отлично держится на клипсах.

    Хотя еще раз повторюсь сам смысла не вижу и не ставлю, все равно с днища и с колесных арок все выдувать будет, единственный плюс отсутствие наледи на капоте.

    А вообще у нас месяц при -30 и неделя-две при -40 это норма почти для каждой зимы, -15 -20 считается ништяк smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт
    накрыл двс двумя кусками плотного войлока , вроде все нормально

    142095[/snapback]

    +1

    Только у меня 1 кусок вырезанный аккурат по размеру.

    Не фиг всякое гуттаперчевое тряпье в двигатель совать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    дизель утепляется для того, чтоб на ходу печка крутилась не на пределе, в кабине было тепло,а при запуске прогрелся быстрее

    как утеплил я:

    под брюхо- брезент, на дизель войлок,вырезан в размер подкапотного, чтоб не елозил- дырка для крюка, что торчит впереди дизеля

    сверху на войлок- пленка лавсановая (золото- серебро, золотом к холоду), и на капоте снег уже не тает

    забор воздуха идет под капота, на радиаторе картонка , обернутая тем же лавсаном

    под ковриками на полу та же пленка

    перед лобовым на капоте две крайние решетки воздухозабора заклеены скотчем

    запасное лобовое стекло наклеено на зиму вторым

    заглушенный на -40 движок полчаса- час еще теплый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Слава, у меня практически тоже самое, только я пару лет назад отошел от войлока - использую изовер (белый, не боится воды и масла и прочего ГСМ, толщина 6мм).

    Снизу этим изовером тоже укутываю.

    При этом этот изовер в этом случае держится и без брезента.

    Поэтому в прошлом году от брезента отказался, т.к. на него набрасывается снег и мелкие камни.

    Получается, что подкапотное пространство во всем объеме теплоизолировано.

    Забор воздуха тоже организован из под капота, а конкретно с щитка выхлопного коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    посылай рулончик- у нас нет

    такая глушь, даже мигрени не бывает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Ни разу не утеплял двигатель "изнутри". Хватало штатной звукоизоляции на капоте и снаружи перекрывал воздух на решётке радиатора полиэтиленом. Чёрным. В принципе хватало и в -45 "катался".

    IMHO есть смысл ставить сломанную термомуфту чем утеплять войлоком...ватниками.

    В том году лично помогал тушить Ниву, у которой полыхнуло. Была с защитой на капоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC80

    вот изовер бы точно класть не стал , как ни как в нем присутствуют мелкие частички стекла , и осыпается он , вся эта стеклянная пыль идет через печку в салон , чесатся конечно не придется но вот в легких это оседает , изовер по прямому назначению тепло- шумо изоляционный материал который нужно закрывать , чтоб небыло прямого контакта

    (это лично мое мнение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC80

    Утеплитель ISOVER - стеклянная вата высшего качества, изготовляемая в основном из вторично используемого стекла, песка, соды и известняка. Изделие Isover - волокнистый изоляционный материал. Его хорошая изоляционная способность основывается на статическом воздухе, закрытом волокнами. Теплопроводность изделий Isover очень низкая. Благодаря открытой конструкции стеклянная вата дает самое лучшее известное до сих пор звукопоглощение. Изделия Isover выдерживают старение, не деформируются и сохраняют теплоизоляционные свойства в течение многих лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    А как забор из-под капота сделан, и есл и можно, плиз, фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.