Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Спасибо,понял. :thank:Получается,от того,что скинул шланг с заслонки ничего криминального не произойдёт-если дрыгатель неперекручивать. :russian_ru:

    Изменено пользователем Солярик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    Кстати, на твинскролл турбину, которую ты вживил Вове, такой контроллер будет тоже очень полезен, там ведь тоже механический вестгейт, насколько я понял.

    Теперь тоже об этом думаю, не лишняя штука :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вал рвет при наддуве штатной турбины 1,6 бара!! испытано...рвали
    Если производительности не хватает то вал может и при 0,7 наддува порвать

    Ну так шарик будет работать как раз где-то до 0.7-0.8 (планирую так настроить), но на этих значениях давления движок уже хорошенько раскручен выше 2000. И с производительностью турбины там уже всё нормально. Основная идея, добиться повышения в нижнем и среднем диапазонах, где давление не поднимается выше 0.2-0.5.  

    @@fermer,

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Вадус,когда шарик поставишь,отпишись пожалуста сколько дует и на каких оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Внедрил новый бустконтроллер TURBO-XS BC-HPBC. Что можно сказать - это именно то, что надо. Контроллер обладает двумя регулировками, что позволяет настроить давление турбины именно так, как тебе надо.

     

    По факту получается, что до заданного давления открытия шарикового клапана, турбина работает вообще без вестгейта - то есть раскручивается максимально быстро. После открытия шарикового клапана появляется явный турболаг, и именно для его исключения нужна вторая регулировка - стравливающая. Выполнена она так же, как на более простом бустконтроллере BC-SBC.

    В результате получилась именно та характеристика, которую я хотел: шарик срабатывает в районе 0.8, а далее давление плавно добирает до 0.85 за счет работы стравливающего жиклёра. При этом никаких турболагов не наблюдается. Написанное производителем на сайте TURBO-XS является абсолютной правдой: модели шариковых бустконтроллеров, не оборудованные жиклерами, будут обязательно иметь турболаг (я убедился в этом на практике, с закрытым жиклером) - не покупайте такие.

     

    Что можно сказать по ощущениям - просто СУПЕР. Средняя разница давки по сравнению со старым контроллером до 0.5 - в районе +0.1-0.2. После 0.5, давление очень шустро набирает максимальные 0.8-0.85. Разгон стал ощутимо более резвый, при этом турбина не перекручивается! Но основная прелесть для меня - это езда НЕ с тапкой в пол, а в спокойном режиме, в котором езжу обычно. Давление именно в этих режимах стало выше и турбина быстрее набирает обороты и даёт больше давления на 0.1-0.2. Эти десятые доли атмосферы очень хорошо ощущаются на оборотах 1200-1800. После 2000 эффект тоже заметный, набор максимального давления происходит гораздо быстрее, чем раньше. Рассчитываю на очередное увеличение топливной эффективности. :ok:  :party:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Вадус, очень интересно еще и фотографии увидеть!

    Скоро поставлю выпуск из 76й трубы, и буду дальше по вашим постам мощность прибавлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Петр, фотография установленного контроллера была в этой теме в посте 104, вот она:

    turboxs_bcsbc_1hdft.jpg

     

    Только там контроллер SBC. Теперь я его просто поменял на HPBC. По виду и размерам они практически одинаковые, только у второго вместо заглушки с торца выходит корпус натяжителя пружины.

    Вот фотка HPBC

    TURBO_XS_BC_HPBC.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Этот вариант отпадает сразу по причине большого объёма работ по переделки практически всего,начиная от впускного коллектора и заканчивая выпускным трактом.Плюс поиски отдельных деталей,а это время и деньги.Не стоит эта турбина того.По-этому и написал,что интересует именно от HD-T. Конкретно пост №42 и №44.

    Есть контрактная турбина СТ 26 сейчас 15 000 рублей, коллектора штатные по 3000 рублей в сборе, контрактные!! трубы впускные   по 1500 р и  т.д и т.п

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Внедрил новый бустконтроллер TURBO-XS BC-HPBC. Что можно сказать - это именно то, что надо.:ok::party::ok:

    Опиши пожалуйста как настраивал буст контроллер (заказал себе такой же), хочу усовершенствовать свой HD-T. Выпуск уже сделан на 3".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Опиши пожалуйста как настраивал буст контроллер (заказал себе такой же), хочу усовершенствовать свой HD-T. Выпуск уже сделан на 3".

    Настраивал довольно просто:

     

    1. Подключаем манометр к магистрали давления наддува (например вместо штатного датчика аварийного давления наддува) и кладём его на пассажирское сидение. Понадобится сам манометр и длинный шланг (я брал 3м).

    2. Приступаем к самим настройкам. Производитель рекомендует приоткрыть оба клапана (и пружину и жиклер) в среднее положение перед началом настройки, а затем регулировать сначала пружину шарика (основная настройка), после чего регулировать сам жиклер в качестве тонкой настройки. Но я пошел другим путём. Во-первых, предлагаемая производителем стартовая позиция для регулировки жиклера (на 3 полных оборота) для нашей турбины слишком сильная - так турбина дует 1.0. Это я узнал из опыта настройки предыдущего контроллера SBC. Во-вторых, так будет сложно понять, где происходит открытие основного шарикового клапана. Поэтому я поступил иначе:

     

    Полностью закрыл жиклёр (закрутил его до конца), и ослабил на половину пружину шарикового клапана. Далее начинаем заезды. Разгон с максимально нажатой тапкой до 3-ей (желательно и 4-ой передачи) и скорости не менее 60-80 км/ч (желательно 100). Наша задача - увидеть на манометре (и почувствовать) явный турболаг, который происходит в момент открытия шарика и подачи давления на вестгейт. Давление нашей турбины небольшое, поэтому преднатяг  пружины пришлось ослаблять, чтобы получить давление открытия шарика на отметке 0.8. После получения необходимого результата на шариковом клапане, переходим к устранению турболага и к окончательной настройке максимального давления наддува. За эту настройку отвечает жиклер.

     

    Чтобы полностью исключить турболаг, максимальное давление наддува должно быть немного выше, чем давление открытия шарика. Открываем жиклер на 2 полных оборота (моё максимальное значение давления 0.85 как раз находится в этом диапазоне регулировки), делаем такие же заезды и смотрим за максимальным давлением. Настраиваем жиклёр на нужное значение. Замечаем приятное - турболаг исчез.

    Не забываем про то, что на HD-T 80-ках штатный вестгейт работает не так, как вестгейт на HD-FT (настроен на макс. давление в районе 0.8, против 0.7 у егр-ного  HD-FT). Поэтому тонкие настройки значений шарика и жиклера могут немного отличаться.

     

    Вот собственно говоря и все настройки. Через несколько месяцев езды, когда под жиклером покажется немного масла, которое поступает из турбины в магситраль вестгейта и выдавливается стравливаемым воздухом, жиклер можно еще раз подрегулировать (так как масло смзывает жиклер и немного снижает его пропускную способность).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    А можно его настроить не на машине, а использовать кислородный балон и редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не знаю, это зависит от многих факторов и скорее всего нормально так настроить не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Ок.

    Еще есть сомнения в плане надежности узла на предмет заклинивания. Например замерзшим масляным налетом, хотя у меня сопун отключен, но возможен конденсат...

    Какие мысли на этот счет?

    Изменено пользователем VW MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ничего нигде не заклинивает - проверено за год эксплуатации SBC в Москве. Если масло нормальное, то оно не замерзнет сильно. И потом, турбина разогревает воздух очень быстро, ты же не давишь тапку в пол сразу на замерзшем моторе после старта? Проедешь чутка, контроллер в момент отогреется, движок еще не успеет даже прогреться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Спасибо.

    Пока подумаю по поводу стационарной настройки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И потом, даже если предположить, что замерзнет жиклер, то мы понизим максимальное давление наддува. Предположить, что замерзнет шарик сложно, но в любом случае, он с контроллером отогреются очень быстро на машине. И от воздуха турбины, и от тепла мотора. Обычно контроллер расположен рядом с турбиной и выпускным коллектором, там он прогревается моментально.

    Пока подумаю по поводу стационарной настройки.

    Скорее всего ничего толкового из этого не выйдет, и гемора гораздо больше имхо. Нет смысла изобретать велосипед - турбины всегда настраиваются по месту - на автомобиле под нагрузкой, либо на спец стенде. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC100, VX Active Vacation, 2UZ-FE.

    Приветствую , перечитал все темы по приведению ФТ в адекватное состояние. Выполнил фазы 1,2 . Нашёл выхлоп тюненый , в данный момент куплены все составляющие для регулировки клапанов (ось , коромысла и т.д.) , плунжер и ремкомплект тнвд , форсунки .Осталась турбина. Вот с ней загвоздка после прочтения данной темы. Есть вариант купить родную ФТ , а есть для ФТЕ . Она предпочтительнее? Встаёт без проблем? Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сложно сказать - смотря какие цели преследуются. Если оставлять мотор в около-штатном состоянии и не форсировать его, то штатной турбины вполне достаточно, как показала практика. Если надо что-то выжимать из мотора, то лучше брать либо FTE (только дорестайловую), либо вообще сразу брать у Виталика Мороза Твинскролл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC100, VX Active Vacation, 2UZ-FE.

    Хорошо , просто ,чтобы бустконтроллер не ставить , значить надо брать ФТЕ , встаёт полностью без переделок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Говорят, что дорестайловая встаёт легко. Я это не проверял лично, поэтому ручаться за эту информацию не могу.

    Бустконтроллер лучше ставить полюбому, так как это очень удобный и грамоный инструмент по управлению вейстгейтом. Особенно если нужны низы и середина. Я пока остановился на сочетании штатной турбины и бустконтроллера. Отлично работает и никаких затрат.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.