Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Ещё раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Летом

    ~$100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    В 20.02.2017 в 17:04, VADUS сказал:

    Сейчас за него просят 8200р у официалов! Сколько карат в нём интересно! Вадим! Покажи пожалуйста хорошему токарю фрезеровщику этот перфоманс, пускай всем наделает! Ведь ничего сверхъестественного в нём нет! Америкосы за пневмопривод блокировки просят 8000, а делов на 2000!))) или хотябы фотку в разобранном состоянии, а мы уж разберёмся что и как!)))) С Уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, vovan452 сказал:

    Покажи пожалуйста хорошему токарю фрезеровщику этот перфоманс, пускай всем наделает!

    У меня других забот  хватает, если у тебя есть такая задача - то для начала почитай внимательно тему - весь колхоз с изготовлением буста из подручных средств приведен здесь - экспериментируйте, показывайте фрезеровщикам, и.т.д. и.т.п. А готовый контроллер всегда стоил в районе 100 баксов - это не дорого за качественную деталь. Проблема в нашем курсе - так это наша проблема, а не америкосов, у них это копеечные расходы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот ссылка на статью, для тех, кто невнимательно читает: www.fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/stati/naduv.html

     

     

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Arapov I 

    Электроуправляемый буст?....  неее... это разве что для электроуправляемых балалаек..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Arapov I 

    Электроуправляемый буст?....  неее... это разве что для электроуправляемых балалаек..

    Не нашел тему про ФТЕ вот и выложил здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Вот ссылка на статью, для тех, кто невнимательно читает: www.fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/stati/naduv.html

     

     

     

    Благодарю! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 13.02.2018 в 14:09, VADUS сказал:

    Вот ссылка на статью, для тех, кто невнимательно читает

    не понимаю немного -а до 1800 об .без контроллера ,нагнетаемый воздух сообщен с атмосферой чтоли

    им я перекрываю получается клапан ( который к кастрюле фильтра прикручен ?)

    там два бочонка какие то с проводами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    От 3s gte турбину никто не прикручивал? Там как раз СТ26 twin scroll. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    актуатор всегда в закрытом состоянии удерживает калитку под действием пружины когда во впускном коллекторе давление достигает 0,5 калитка приоткрывается ? и сбрасывает в атмосферу избыточное давление -ничего не понимаю,толку от буст-контроллера ? если откинуть шланчик с впускного коллектора -машина унесется ,так получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, не так). Объяснять всё тяжело. Для начало тебе надо понять, как работает клапан Вест-гейт. После этого станет понятно, для чего нужен буст контроллер и какой от него толк. Всё есть в яндексе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12 часов назад, BoneCracker сказал:

    От 3s gte турбину никто не прикручивал? Там как раз СТ26 twin scroll. )

    так морозовский гибрид она и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Если ничего не путаю, то он продавал турбины от грузовиков каких-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, BoneCracker сказал:

    Если ничего не путаю, то он продавал турбины от грузовиков каких-то.

    Что-то из гарретта? Типа 3276 от хины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Третьего дня разобрал сломанную турбину от 3s gte. Картридж подошел 1 в 1 от моей турбины снятой с 1hd-t. Выше приводили фото картриджей на фото 2 варианта было, один по больше второй меньше. Подошел картридж тот что побольше. Теперь у меня есть исправная турбина СТ26 twin scroll. ) Чтоб испытать нужен только новый выхлопной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А разве на твинскрольном картридже не специальные лопасти горячки?

    Или только направление подачи с улитки отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там же по идее лопасти на картридже должны четко совпадать своим углом наклона с большим и малым каналами твинскрольной улитки. Или загиб лопастей на HD-T картридже полностью эквивалентен?

    Twinscroll.thumb.jpg.e493d0b82715601a65a76014c9230b4d.jpg

     

    Если лопатки картриджей твинскролла и обычного эквивалентны, то это отличное решение!!! А водяное охлаждение у неё есть? у 3S турбины имею ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.