Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Там же по идее лопасти на картридже должны четко совпадать своим углом наклона с большим и малым каналами твинскрольной улитки. Или загиб лопастей на HD-T картридже полностью эквивалентен?

    Я тоже так думал, Горячие крыльчатки одинаковые.

    6 часов назад, VADUS сказал:

    А водяное охлаждение у неё есть? у 3S турбины имею ввиду?

    Картриджи одинаковые, отличия по сути в актуаторе ( он крепится по другому ) и корпусе горячей части ( который вечно лопается в районе перепускного клапана). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, BoneCracker сказал:

    Я тоже так думал, Горячие крыльчатки одинаковые.

    Супер! Замечательно! А крепление к переходному колену на выхлопную трубу такое же как на нашей CT26?

    4 часа назад, BoneCracker сказал:

    Картриджи одинаковые, отличия по сути в актуаторе ( он крепится по другому ) и корпусе горячей части ( который вечно лопается в районе перепускного клапана). 

    Ну, это происходит на очень многих турбинах, и на 80-ых и на 100-ых.... Видимо от перегрева и/или не правильного сгорания толпива.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Эх... Вдохновил ты меня своим экспериментом.... Меня ещё давно Виталик Мороз заразил этой темой, и я даже договорился с ним о покупке его твинскрольного коллектора, которые тогда у него были, но меня тогда остановило отсутствие водяного охлаждения на афтермаркет турбинах твинскрол (доступных по деньгам). Штука это полезная, она сильно снимает термонагрузку с турбины и с масла, продлевая ресурс. Вообщем сейчас очухался, хотел купить коллектор - а болт, у Витали они уже закончились. Зато подвернулась сразу Сафаревская твинскрол турбина с коллектором и водяным охлаждением. Беру. Буду ставить. Хочу больше низов.

    И хочу именно твинскрол. В паре с моим бустконтроллером он будет максимально отдавать снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    11 часов назад, VADUS сказал:

    подвернулась сразу Сафаревская твинскрол турбина с коллектором и водяным охлаждением.

    Фото можно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Вадим умоляю расскажи подробней!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Фото будут попозже.  А рассказывать то особо нечего - были Сафаревские киты для HZ/HD, у них была твинскрольныя Гарретовская турбина с твинскрольным коллектором. Мне умный человек сказал, что на 105-ки она уже шла без водяного охлаждения, а на 80-ки была с водяным охлаждением (видимо сказалась универсальность с HD китом, где уже есть водяная магистраль). Вот мне и повезло с таким комплектом от 80-ки. Правда он не полный - без куллера, но я его особо и не хотел ставить.  Коллектор надо дорабатывать напильником, так как окна круглые - под HZ/HD-T. Виталик Morozz спец по этой процедуре доработки, да и вообще по турбинам, и он любезно согласился взяться за мою установку. Еще надо будет сварить переход с турбины на гофру, у Виталика есть необходимая плита под этот Гаррет, остаётся только сварить трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    К сожалению, вышел облом. Коллектор оказался твинскрольный, а турбина обычная.... Хорошо, что настоял, чтобы разобрали.  Непонятный гибрид бульдога с носорогом. Либо кто-то наколхозил, либо Сафари поставляли так ради унификации коллекторов. Обидно.

    IMG-20181001-WA0007.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    К сожалению, вышел облом. Коллектор оказался твинскрольный, а турбина обычная.... Хорошо, что настоял, чтобы разобрали.  Непонятный гибрид бульдога с носорогом. Либо кто-то наколхозил, либо Сафари поставляли так ради унификации коллекторов. Обидно.

    просто турбина давно погибла с двигателем а так как в то время они шли только с китами вот и прикрутили то что было!! с экономили!!

    видал такое!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо Виталик, ты подтвердил мою мысль о том, что это колхоз.

    И спасибо тебе огромное за проф. консультации. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    1 час назад, VADUS сказал:

    Спасибо Виталик, ты подтвердил мою мысль о том, что это колхоз.

    И спасибо тебе огромное за проф. консультации. :buzz:

    :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да и турбина эта маленькая, Виталик спец, по фотке сразу определил, что это аналог СТ20, она годится на KZ & HZ,  чтобы не передуть зажатые моторы. А на наш мотор она слабовата. Вот думаю, может попробовать геометрию с мех. Управлением замутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    4 часа назад, VADUS сказал:

    К сожалению, вышел облом. Коллектор оказался твинскрольный, а турбина обычная.... Хорошо, что настоял, чтобы разобрали.  Непонятный гибрид бульдога с носорогом. Либо кто-то наколхозил, либо Сафари поставляли так ради унификации коллекторов. Обидно.

    IMG-20181001-WA0007.jpg

    коллектор бы прикупил если продается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Да и турбина эта маленькая, Виталик спец, по фотке сразу определил, что это аналог СТ20, она годится на KZ & HZ,  чтобы не передуть зажатые моторы. А на наш мотор она слабовата. Вот думаю, может попробовать геометрию с мех. Управлением замутить?

    Я как то пытался приколхозить такую на фт. С рестайлинговой сотки турба была. Что только не выдумывал, даже систему тяг собрал, чтобы она синхронно с тнвд рабо ала. Нифига не вышло. Продал нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На рестайловой 100ке совершенно иная турбина, с геометрией, а не твинскролл. И это правильный вариант, который я сейчас рассматриваю, после длительного анализа. Как управлять геометрией механически - я теперь знаю. Система тяг там не нужна, а нужен обычный пневмоклапан, выпускающийся штатно для таких турбин. Плюс тот же самый буст контроллер для тонкой настройки клапана. 

    Главное, что эта турбина рассчитана именно на этот мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    6 часов назад, VADUS сказал:

    На рестайловой 100ке совершенно иная турбина, с геометрией, а не твинскролл. И это правильный вариант, который я сейчас рассматриваю, после длительного анализа. Как управлять геометрией механически - я теперь знаю. Система тяг там не нужна, а нужен обычный пневмоклапан, выпускающийся штатно для таких турбин. Плюс тот же самый буст контроллер для тонкой настройки клапана. 

    Главное, что эта турбина рассчитана именно на этот мотор.

    Я и имел ввиду турбину с геометрией. У меня рестайлинговый фте, переделаный в фт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я тебе и пишу про турбину с геометрией. Никакая система вроде этой:

    11 часов назад, челлини сказал:

    даже систему тяг собрал, чтобы она синхронно с тнвд рабо ала

     там НЕ нужна. Ибо связь должна быть не с ТНВД, а с собственным давлением наддува. Механический привод геометрии работает по принципу вестгейта, только вместо него. Чем выше давление наддува - тем меньше угол атаки в горячей улитке. Есть такие штатные турбины с механическим управлением геометрии (на бмв и фольцах). И никаких тебе контроллеров, вакуумных приводов и прочего говна. Всё просто как в танке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Я тебе и пишу про турбину с геометрией. Никакая система вроде этой:

     там НЕ нужна. Ибо связь должна быть не с ТНВД, а с собственным давлением наддува. Механический привод геометрии работает по принципу вестгейта, только вместо него. Чем выше давление наддува - тем меньше угол атаки в горячей улитке. Есть такие штатные турбины с механическим управлением геометрии (на бмв и фольцах). И никаких тебе контроллеров, вакуумных приводов и прочего говна. Всё просто как в танке.

    Значит я хреново изучил матчасть. Дело было лет пять назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: LC200,
    5 часов назад, челлини сказал:

     

     

    22 часа назад, VADUS сказал:

    К сожалению, вышел облом. Коллектор оказался твинскрольный, а турбина обычная.... Хорошо, что настоял, чтобы разобрали.  Непонятный гибрид бульдога с носорогом. Либо кто-то наколхозил, либо Сафари поставляли так ради унификации коллекторов. Обидно.

    IMG-20181001-WA0007.jpg

    С Японии пришел 1hz с турбиной тоже не могу понять что это за поделка

    index 100.jpg

    index 108.jpg

    index 106.jpg

    index 103.jpg

    Только что, mega сказал:

     

    С Японии пришел 1hz с турбиной тоже не могу понять что это за поделка

    index 100.jpg

    index 108.jpg

    index 106.jpg

    index 103.jpg

    турбина без водяного охлаждения

    index 104.jpg

    index 106.jpg

    index 110.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Коллектор (ржавый) Твинскролл, контора Турбодайнэмикс - известная. Турбина - хочется верить, что тоже Твинскролл, но на фото не видно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.