Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    В 14.10.2018 в 16:09, VADUS сказал:

    В общем, решение принято, и всё куплено. Комплект интеркуллера и патрубков на FTE купил в Москве у Андрея Галлеона, турбина от FTE куплена в Улан-Удэ, фланцы куплены в Магнитогорске. Всё едет. По приходу турбины отдам её на ревизию по рекомендации Вадима, после чего буду всё внедрять. 

    Вадим привет! 

    Удалось ли установить 100й интеркулер по штатному с использованием штатного пайпа?

    Что пилил, что подрезал? 

    Рама  80ки и 105го в районе двигателя уже чем на сотке.

    Все ли влезло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    парни,нахуа????ФТ с с 76 выхлопом и без ЕГР ебет всех и вся...и везде!не бэху  х какая...но у нас же еще на три тонны весом еще и проходимость!!!!!!!!!!!зачем?отличный же аппарат!или взлететь хотите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    и это говно,которое на фото,вы считаете интеркулером???да...трудный случай....размер его должен быть сравним с радиатором охлаждения и стоять впереди его!не больше и не меньше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    На 100 с 1хд-фте на досуге глянь что там стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, VX MAX сказал:

    Вадим привет! 

    Удалось ли установить 100й интеркулер по штатному с использованием штатного пайпа?

    Что пилил, что подрезал? 

    Еще нет. Пока не собрался, был занят с диффами, и пневму собирал под локи. Теперь пневма и турбина с кулером лежат дома, и обе системы ждут внедрения. Будет чем заняться длинными зимними вечерами)))

    6 часов назад, VX MAX сказал:

    Рама  80ки и 105го в районе двигателя уже чем на сотке.

    Все ли влезло?

    То, что она узкая пойдёт только в плюс, так как разворот штатные патрубки делают с внешней стороны рамы. Там по первым прикидкам мало места под сам радиатор - видимо надо будет немного поболгарить нижнюю планку телевизора, может быть и решетку радиатора. Так же надо спилить кусочек косынки на бампере АРБ. Оба пункта не критичные. Остальное будет понятно только после установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, 0894701220 сказал:

    и это говно,которое на фото,вы считаете интеркулером???да...трудный случай....размер его должен быть сравним с радиатором охлаждения и стоять впереди его!не больше и не меньше!

    У тебя слишком ограниченное понимание вопроса, из серии безмозгового тюнинга по принципу "чем больше - тем лучше". Только вот, если ты немного покуришь теорию по интеркулерам, ты узнаешь, что интеркулер большого объема непременно даёт лаг на низах. А его преимущество перед компактным кулером проявляется только на высоких оборотах мотора и при высоком давлении турбины, которые характерны для спортивных бензомоторов начиная от 5000rpm при давлении от 1.2 очков и выше. Я надувать мотор выше штатных 0.8 вообще не планирую (0.85 сейчас, максимум будет 0.9 - одна десятая атмосферы не в счет), и в этом случае интеркулер большого объема - это чистый вред. Штатный интеркуллер просчитан на заводе инженерами под производительность конкретной турбины для конкретного мотора с конкретным ГРМ и с конкретными воздушными патрубками. Это самое правильное решение при около-штатной давке турбины. Оно не даёт потери на низах, но при этом прекрасно охлаждает воздух в небольшом диапазоне оборотов мотора 1HD-FT(E) при давлении до атмосферы.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Для 1 HDT рецепт е?

    Или только штырь в тнвд пилить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Рецепт тот же. Если надо немножко - то можно чуток прибавить топлива с помощью корректора и поставить контроллер на турбину. Если надо больше, то надо увеличивать подачу и воздуха и топлива соразмерно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    16 часов назад, VADUS сказал:

    Теперь пневма и турбина с кулером лежат дома

    Вадим так в чем визуально разница фте турбины от фт? За счёт чего прирост у этой турбины. И где этот прирост будет ошутимее на низах, средних или верхах? Картриджи я так понял одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    @VADUS, Вадим, ты жеисам писал что кулер с мех тнвд нормально не настроить. Как быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    29 минут назад, SakHHunteR сказал:

    Вадим так в чем визуально разница фте турбины от фт? За счёт чего прирост у этой турбины. И где этот прирост будет ошутимее на низах, средних или верхах? Картриджи я так понял одинаковые?

    Картриджы разные. Разница в обеих улитках. Надеюсь, что будет ощутимее везде. Как будет - посмотрим.

    11 минут назад, Obrokoff сказал:

    Вадим, ты жеисам писал что кулер с мех тнвд нормально не настроить. Как быть?  

    Было дело, давно. Когда все тупо прибавляли топливо регулировкой цикловой подачи. Кстати и тогда я приводил контраргумент, что у Митсу есть штатный мотор с мех. ТНВД и кулером, который прекрасно работает. Теперь, когда я разобрался с настройками корректора по наддуву (благодаря австралийской статье), полагаю, что получится настроить мотор как надо, так как можно регулировать отдельно три компонента подачи: и безнаддувуный режим, и чувствительность к давлению с соответствующей коррекцией, и динамику прибавки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да наверное...только что может охладить кулер размером с пачку беломора...даже фронтальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ты сам то веришь в инженеров Тойоты?Не много ли за их техническими решениями приходится переделывать???По моему-просто коммерция...Хочешь турбину-на!Доплати!хочешь интеркуллер к ней_на!еще доплати...Вадим,попроси любого маршрутчика открыть капот.думаю не откажут.и ты увидишь воочию,какой интеркуллер на 2-2,5 дизеле.а у нас 4.2...

    думаю,инженеры Митсубиши покруче(((

    А чего боишься с нормальным интеркулером давление турбы поднять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    просто спросил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, 0894701220 сказал:

    ты сам то веришь в инженеров Тойоты?Не много ли за их техническими решениями приходится переделывать???

    Если ты не веришь инженерам Тойоты, почитай любой буржуйский тюнинговый ресурс по турбинам. Завтра скину тебе ссылку на интересную статью буржуев, где берут интервью у инженеров ведущих тюнинговых компаний, изготавливающих кулеры. Так вот, каждый из них практически написал, что кулер большого объема вреден для низов и даёт на них очень заметный лаг. И это понятно - он работает как ресивер - сначала надо его накачать, а потом уже пойдёт давление в мотор. Так же там пишут, что размер кулера должен быть обязательно соотнесен с производительностью турбины. Думаю, что Тойота как раз таки это сделала, когда проектировала кулер для FTE. А установка огромных балонов-кулеров на стандартные штатные турбинки - это баловство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Вадим,да я все понимаю....Обьясни,почему на 2-2.5  дизеля(Форды ,Рено,Фиаты) маршруток интеркулеры раза в 4 больше соточного?И почему на моем тягаче Вольво 13 литров он сопоставим с радиатором охлаждения????может я чего то недопонимаю?

    по моему,интеркулер для того,что бы охлаждать...а не висеть елочной игрушкой...Может Витя WAR с Ярика обьснит,у него какой?говорит,ни какой турбоямы?(ЛАГА)приходится за тебя переводить....лаг на турбояму...не все же здесь инженеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    вот у меня два ТНВД...один отремонтировал,пара новая, насос низкого давления....поставил...не то...снимаю крышку диафрагмы с обеих.разница видна невооруженным взглядом!шток на котором смещенный конус на ТНВД,который просто лежит в запасе,чуть не в два раза тоньше!и точить ничего не надо.ставлю его.результат-рвет как зверь.но если педаль в пол-дым черный как за КРАЗом!но валит зачетно!эту шейку поставил в самое слабое положение.и еще шестеренку крутнул зуба на три.если убавляю цикловую подачу-не развивает оборотов больше 3000-3500.зато не жрет...быстро набирает 120.дальше тяжело.но экономия на лицо.оба ТНВД дали просто в мешке....от чего они-Богу весть...но все подходит на оба. и пара плунжерная и насос низкого давления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а турбины на этих маршрутках вообще с кулак...и дуют же....ты же сам когда то писАл,что на ФТ самое низкое давление турбины...в райне 0,5.и теперь до 0.9 хочешь поднять....а инженеры....да пусть сидят в офисах....и курят марихуану....после нее считают всякие проходимости ,обьемы и тд...мы то практики....и по методу австралийцев все будем делать методом ненаучного тыка.они точно с инженерами Тойоты ничего не согласовывали...крутили все что можно накрутить.результат превзошел ожидания!!!(((даже ты с этим согласился!(((

    ну Вадим!стоит же у тебя патрубок от турбины до впускнго коллектора от унитаза....кто его рассчитывал?и ничего,не кашляет!(кстати ,у меня такой же!)(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    4 часа назад, 0894701220 сказал:

    вот у меня два ТНВД...один отремонтировал,пара новая, насос низкого давления....поставил...не то...снимаю крышку диафрагмы с обеих.разница видна невооруженным взглядом!шток на котором смещенный конус на ТНВД,который просто лежит в запасе,чуть не в два раза тоньше!и точить ничего не надо.ставлю его.результат-рвет как зверь.но если педаль в пол-дым черный как за КРАЗом!но валит зачетно!эту шейку поставил в самое слабое положение.и еще шестеренку крутнул зуба на три.если убавляю цикловую подачу-не развивает оборотов больше 3000-3500.зато не жрет...быстро набирает 120.дальше тяжело.но экономия на лицо.оба ТНВД дали просто в мешке....от чего они-Богу весть...но все подходит на оба. и пара плунжерная и насос низкого давления...

    Тнвд 1hdt, 1hdft и 1hz который с егром и высотным компенсатором, визуально одинаковые, если не особо приглядываться. Крепления на лобовину у них тоже одинаковые. Отличия в начинках, но этого не видно снаружи.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, 0894701220 сказал:

    Может Витя WAR с Ярика обьснит,у него какой?говорит,ни какой турбоямы?(ЛАГА)приходится за тебя переводить....лаг на турбояму...не все же здесь инженеры.

    Верхний (на моторе), 76мм трасса впуска. Почему пропала турбояма - много раз писал - не знаю. При том, что яма на стоке и яма на твинскролле - разные от слова "совсем". Возможно из-за того, что на низах топлива много, а кислорода мало.

    Чем больше кулер и длина трасс для него, тем больше будет время на создание Р изб. Если ты сунул конячье количество кислорода - надо накрутить насос - потом надо думать куда чёрный шлейф девать на других режимах. Если тебе и это не упёрлось, то мотор начнёт охеревать от расплавленного выхлопа, который не будет успевать отводить. Короче ты вложись за кровные, поставь чего-нибудь идеи ради, а мы тут за чайком последим.. 

     

    Штатная турбина срабатывает очень поздно. Поэтому ТО, что происходит ДО этого - для Т/ФТ очень важно, т.к. режимы от 2тыс.об. - или короткие, или трасовые...и кулер здесь оказался очень в тему..

    Если тебе нужна подборка разных практических мнений, то можно почитать "их8муд", "пираты" и прочие буржуйские сайты, там этого читать - не перечитать:

    https://forum.ih8mud.com/threads/the-official-1hdt-intercooler-thread.514067/

    Здесь сейчас на игрушки капуста подиссякла, а подобный тюнинг не дёшев. 

     

    На современных маршрутках - впрыск другой и большой кулер там зарегулирован электронной подачей + поди на впуске в коллекторе могут вихревые заслонки стоять. Поэтому сравнивать в лоб не стоит. На Т, ФТ нет этой электронной галиматьи. Только топливо и воздух. За это их и ценят. 

     

    По целесообразности ничего нового тебе не скажу . Сам решай. Процитирую, чего мне сказал один очень мной уважаемый мегапрактик: "Прибавку чувствуешь или короткое первое время, или когда садишься на сток."

    То, что тебя твой ФТ полностью устраивает - это и есть самое главное....для тебя, Андрей.   

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.