Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 часов назад, 0894701220 сказал:

    ты сам то веришь в инженеров Тойоты?

    Не надо им верить. Их решения скованы нормами, ценой и еще кучей ограничений. Инженеры делают массовые недорогие решения. Мы же, в погоне за мощностью просто забиваем на многие вещи.

     

    ЗЫ. Кулек от сотки бесполезная лабуда на уровне плацебо. Либо топ маунт водянку ставить, либо большой фронт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не собираюсь я ни с кем спорить или доказывать, что инженеры Тойоты в подавляющем большинстве случаев умнее гаражных тюнеров. Верно заметил Оброков выше, что часто они скованы теми или иными нормами, костами, и прочей хренью. Но вот вопрос с кулером - совершенно иного рода. Надо точно понимать, под какой мотор и какую турбину его проектировать. И размер кулька с точки зрения его производительности - далеко не самый первый и важный параметр. Когда многие гаражные тюнеры думают, что надо взять радиатор побольше и трубки потолще - то они  сильно ошибаются. Возвращаясь к штатному кулеру сотки в сочетании со штатной турбиной сотки, повторюсь, это наилучший вариант. Для тех, кто надувает мотор ощутимо сильнее, выше атмосферы, понятно, что наверняка нужен и другой кулер. Хотя точный ответ даст только точный расчет. Ведь увеличение объема кулера ведет не только к понижению температуры, но и к ощутимому падению давления - это надеюсь все понимают? А пока почитайте мнения различных умных людей по этому поводу:

     

    Размер имеет значение? Чем больше интеркулер, тем лучше- правда или нет? Мнение
    специалистов.

    О Плазман, Сидней: При выборе интеркулера необходимо учесть огромное количество
    факторов, которые в комплексе позволят, или не позволят достичь нужного результата.
    В общем случае, интеркулер будет работать хорошо, если он не высокий и не длинный,
    с редкой структурой пластин (что уменьшает степень падения давления). Чересчур плотная
    структура вызывает избыточное трение воздуха, и поэтому, вследствие потери давления,
    эффективность охлаждения снижается на 30%.
    Брет Миделтон, MRT Сидней: Правильно спроектированный фронтальный
    интеркулер в большинстве случаев будет лучше стандартного просто потому, что он
    выгоднее расположен и захватывает больше набегающего потока.

    Чтобы избежать большой задержки турбины на стартах, очень важно, чтобы размер интеркулера
    соответствовал вашей турбине. Слишком большой интеркулер может ощутимо уменьшить
    мощность двигателя на малых оборотах из-за увеличенного объёма нагнетаемого воздуха.
    Клиенту, заказавшему такой интеркулер, прийдётся смириться с задержкой турбины.
    Если он захочет получить живой отклик на газ во всем диапазоне, то лучше уменьшить
    размер турбинной части, чем покупать бОльшую турбину. При этом он жертвует максимальной
    скоростью (top-end performance), но в условиях городской езды это вряд ли актуально.
    Хотите моё мнение? Не покупайте интеркулер из-за его внушительного вида или популярного
    бренда- внутренности некоторых из них настолько плохо спроектированы и изготовлены,
    что ваш родной интеркулер может оказаться даже лучше! Помните, что вы покупаете
    то, за что платите. Не более.

    Ричард
    Андерсон, ARE Qld: Определённо, в условиях уличной езды интеркулер может оказаться
    слишком большим- не с точки зрения офицера полиции, а с точки зрения мощности автомобиля.

    Могу только посмеяться над теми, кто аргументирует установку большого интеркулера
    тем фактом, что Мазда RX-2 Джо Блоу'а едет 402 метра за 9.6 секунд на 211 км/ч и
    гигантским интеркулером в бампере. Да этот роторник (rotary) может поехать и 9.3
    на 220 км/ч с идеально-спроектированным для драг-рейсинга интеркулером.

    То же самое можно сказать и про TX-3 Фреда Неркс'а, который едет 13.8 сек на 160
    км/ч с интеркулером, торчащим шире индикаторов поворота. Она сможет проехать дистанцию
    за 13 секунд на 173 км/ч если правильно подобрать интеркулер.

    Это будет возможно за счёт того, что сердцевина кулера, объёмом 13500 см³ охладит
    температуру впуска до 40 градусов при падении "статического" давления на 1.3 psi,
    а сердцевина объёмом 8550 см³ может понизить температуру до 41 градуса при падении
    "статического" давления на 0.82 psi, что более эффективно и выдаст бОльшую мощность.

    Для того чтобы максимально приблизить температуру нагнетаемого воздуха к температуре
    окружающего, внутренняя площадь сердцевины интеркулера должна экспоненциально расти,
    но вместе с ней также экспоненциально будет расти и трение (а значит и сопротивление)
    воздуха в сердцевине большего размера.

    Правда ли, что интеркулеры с более гладкими, округлыми формами законцовок более
    эффективны , чем угловатые интеркулеры с острыми краями?

    О Плазман: Да нет, на самом деле это всё эстетические пристрастия, нежели
    нечто большее. Форма и дизайн боковых ресиверов интеркулера имеют большое значение
    только в том случае, если вы профессиональный гонщик на треке, а обычному стрит-кару
    нет абсолютно никакой разницы. Для драгстера важна форма интеркулера, ведь он бъется
    за сотые доли секунды и за каждый Ньютон-сантиметр силы. Но это всё лирика. У вас
    есть либо правильно-спроектированный интеркулер, гарантированно добавляющий лошадей,
    либо интеркулер, выбранный наобум, который может их с таким же успехом убавить.
    Это принцип, который многие люди не понимают вообще.
    Мик Вест, Mick's Metal Craft: Конечно! По той же причине вы никогда не
    увидите квадратного выпуска! Толщина и материал, из которого изготовлены боковые
    ресиверы, также на многое влияет. Большинство из ваших читателей не обращают на
    внимания на то, что у дешёвых импортных интеркулеров толстые стенки не рассеивают
    тепло, а сохраняют его внутри. Наша мастерская использует только самый тонкий листовой
    металл при изготовлении боковых ресиверов для того, чтобы нагнетаемый воздух охлаждался
    в наибольшей степени.

    Дэйв Митшел, ASE Adelaide: Определенно. Поток воздуха, беспрепятственно текущий
    вдоль плавно-выгнутых патрубков и ресивера, не потеряет в давлении и не станет турбулентным,
    в отличие от того, которому потребуется обойти все угловатости и неровности неправильно
    спроектированного интеркулера.
    Ричард Андерсон, ARE: В принципе, чем больше буст, тем менее важна
    форма ресивера. Но как долго держится буст свыше 15 psi? Раскрутить такую здоровую
    турбину тяжело ведь, так? Зачастую в задержке турбины винят именно боковые ресиверы
    и конфигурацию труб, ведь любое отклонение воздушного потока в разной степени вызывает
    уменьшение его скорости. Но если изгибы создают турбуленцию потока, то острые углы
    создают "завихрения"- области самого низкого давления. В результате имеем "вязкую"
    реакцию педали газа и большую турбо-задержку.

    Говорят, интеркулеры со строением сердцевины типа tube-and-fin более эффективны
    чем bar-and-plate, это правда?
    О Плазман: Нет, они одинаково эффективны, просто используются в разных
    целях. Интеркулер bar-and-plate будет точно так же охлаждать воздух, как tube-and-fin,
    но, скажем, на раллийную машину лучше поставить первый из-за более прочной конструкции-
    случайно попавший в него камень нанесёт намного меньшие повреждения.

    Хотя, лично мне больше нравятся интеркулеры tube-and-fin. Но, как я уже говорил,
    у них своя область применения. Короче, это долгая история.
    Дэйв Митшел, ASE: Существуют разные мнения на этот счёт- некоторые bar-and-plate
    высокого качества и работают очень хорошо, а некоторые, как например дешёвая китайская
    фигня- очень плохо. Но то, что у tube-and-fin меньшая потеря давления- факт.

    Например, если в bar-and-plate потеря давления составляет 4 psi, то в tube-and-fin
    она будет, скажем, 1 psi. Эта разница в 3 psi может равняться 20 или 30 лошадиным
    силам- тут уже следует смотреть на эффективность охлаждения: если, допустим, у tube-and-fin
    температура нагнетаемого воздуха окажется на 5-10 градусов выше окружающей, а у
    bar-and-plate менее 5 градусов, то это всего лишь 3-4 л.с. разницы. Вот и делайте
    выводы.
    Брет С Лауд, GCG Turbochargers Sydney: Да действительно, у bar-and-plate
    бОльшая потеря давления, но и воздух на выходе более холодный и плотный в отличие
    от tube-and-fin. Выбор типа интеркулера должен основываться на ваших требованиях
    к бусту и спецификациях турбины. Если у вас небольшая турбинка с малым бустом, лучше
    поставить tube-and-fin, а если большая с высоким бустом, то bar-and-plate.

    Нам известны разные конфигурации и варианты установки как фронтальных, так и
    top-mounted интеркулеров, а что за «бочкообразные» интеркулеры и чем она отличается
    от вышеупомянутых?
    Камерон МакФарлайн, PWR (Qld): Бочкообразные интеркулеры (barrel intercoolers)
    охлаждают нагнетаемый воздух при помощи жидкости, циркулирующей между двойных стенок
    циллиндра, к двум концам которого подведён соответственно выход турбины и впуск
    двигателя. Вода прокачивается за счёт небольшого электронасоса и охлаждается при
    прохождении через усиленный вентилятором водяной радиатор.

    Такие интеркулеры ставят в основном на драгстеры мощностью от 250 до 1300 л.с.,
    на внедорожники, а так же турбированные стритовые автомобили. Преимущество «бочки»
    в её небольшом размере- для установки такого интеркулера не нужно городить длинные
    изогнутые воздухопроводы, поэтому разместить такой интеркулер можно предельно близко
    к впуску, а следовательно и максимально уменьшить турбо-задержку.

    Сильно ли коррозия металла в эффективной поверхности интеркулера влияет на производительность?
    О Плазман, Сидней: «... Да, коррозия и налипшая грязь имеют противоположный
    охлаждению эффект... как его... Ну, вобщем новый интеркулер явно будет работать
    лучше, чем такой же 10-летней давности, ведь коррозия- это тепло-изолятор, а изолятор
    мешает эффективному охлаждению и поэтому является очень большой проблемой. А поскольку
    я об этом всё знаю, в своих интеркулерах я применяю уникальные технологии для улучшения
    эффективности рабочей поверхности.»

    Ричард Андерсон, ARE: «...Окисленный металл, а так же грязь внутри воздушных
    проходов довольно сильно снижают эффективность теплообмена интеркулера, поэтому
    для лучшего охлаждения воздуха, поработавший своё интеркулер нужно тщательно почистить.
    Сначала вымочить в ванне с обезжиривателем, чтобы снять с внутренних поверхностей
    масляную плёнку (масло может попасть внутрь после установки новой турбины), после
    этого хорошенько промыть водой. Внешние лопатки должны быть обработаны антиоксидантом
    для алюминия, чтобы предотвратить образование ржавчины.

    Для обработки должен использоваться специальный антиоксидант невысокой концентрации,
    ведь средняя толщина лопаток в сердцевине интеркулера всего 0.08мм – это как листок
    бумаги. Кстати, все погнутые лопатки должны быть выпрямлены, чтобы не мешать набегающему
    воздуху делать свою работу.»
    <center>
    </center>
    А можно ли вырезать себе интеркулер по-размеру из интеркулера от грузовика?
    О Плазман, Сидней: «... Возмите любой грузовик да посмотрите сколько в
    нём лошадиных сил. Они на бусте постоянно! Когда человек выбирает себе грузовик-
    он в первую очередь смотрит на момент и на лошадиные силы. Поэтому конечно, качество
    интеркулера в грузовиках очень высокое- намного лучше многих спортивных интеркулеров
    на рынке. Единственное, очень важно правильно выбрать структуру сердцевины, и обладать
    технологией резки интеркулера.

    Я однажды был на тусовке владельцев спортивных седанов и прогуливался вдоль припаркованных
    машин. Так вот чуть ли не каждая турбированная машина была с обрезанным интеркулером
    от грузовика! О чём это говорит?»

    Эван Джонс, AutObarn Vic: «... Семь раз отмерь, один отреж! Какого
    размера целый интеркулер? Сколько от него отрезать? Каков конечный результат? На
    какой машине? Насколько она модифицирована? Со стандартным бустом? Поэтому в зависимости
    от правильности ответов на эти вопросы- интеркулер от грузовика может прекрасно
    работать, а может сделать только хуже!

    Ну а китовые интеркулеры, сделанные специально под ваш автомобиль и турбину- гарантия
    максимального рабочего эффекта- за это вы и платите...»
    Ричард Андерсон, ARE: «... Интеркулер не зря называется «от грузовика»!
    Это потому, что его ставят на грузовики. Он для них изготовлен. Скажем, небезызвестная
    компания OE делает интеркулеры и для грузовиков. Единственное отличие от спортивных
    интеркулеров- больший угол атаки как у внутренних, так и у внешних лопаток. Это
    означает, что при установке такого интеркулера на спортивный автомобиль, эффективность
    охлаждения будет больше (за счёт угла атаки лопаток), но и потеря статического давления
    так же увеличится, из-за возросшего сопротивления лопаток воздуху. »

     

    Почему я купил полный кит интеркулера всего за 700 баксов, но в то же время на рынке
    есть киты в три раза дороже (а то и больше)?
    Мик Вест, Mick's Metal Craft: «... Ага... заметили... Однако, если
    бы вы озаботились провести полноценное исследование и сравнили результаты с качественным
    интеркулером с ресиверами из листового металла, а не из с толстых и тяжелых, литых
    частей- вы были бы шокированы разницей. А ездить с дешёвым интеркулером, сделанным
    в Тайване, и говорить: «ну он у меня огромный, дешёвый и работает точно так же-
    зачем платить больше?»- по крайней мере глупо.»
    Терри Вилкон, AVO Turboworld Melbourne: «... Вы платите за инженерную
    часть работы- поверьте, для того, чтобы интеркулер чётко соответствовал всем вашим
    требованиям и характеристикам автомобиля, необходимо провести достаточно большую
    аналитическую работу, основанную на тех знаниях, которыми профессионал обладает.

    Чтобы оценить работу интеркулера, нужно смотреть не на давление, а на равномерность
    воздушного потока, поэтому и на выбор, и на изготовление сердцевины (а не только
    ресиверов) должно уходить некоторое время. Если честно, то чем больше потеря давления-
    тем лучшую работу по охлаждению воздуха выполняет интеркулер. Казалось бы, потеря
    давления- это плюс, но в реале она отрицательно влияет на производительность двигателя
    и отзывчивость педали. Падение давления на 1-2 psi считается в пределах нормы, но
    всё что более этого- знак того, что интеркулер работает не эффективно.»

    ;Некоторые красят свои фронтальные интеркулеры в чёрный цвет чтобы спрятать
    их, видимо для стильного вида передка своей навороченной тачки. Разве чёрная
    краска не отрицательно влияет на эффективность интеркулера?Wai Chan, Hybrid, Sydney: «... Нет, я так не думаю.»Cameron McFarlane, PWR (Qld): «... Да, но незначительно: может, на несколько процентов за счёт
    того, что чёрный цвет поглощает энергию, а не отражает её. Все наши интеркулеры-
    серебристого цвета, при том, что мы их не красили- это оригинальный цвет
    алюминия.»Evan Jones, AutObarn: «... Если не хотите светить
    интеркулер- покрасьте его чёрной акриловой краской и всё будет нормально.
    Поверьте!»

    В каком случае владельцу Subaru WRX STi или Nissan PULSAR GTIR необходимо сменить
    свой top-mount интеркулер на фронтальный? Может быть, из-за повышенного буста?
    Ваи, Hybrid: «... В принципе, заменить лучше сразу, как только
    начнёте повышать мощность двигателя, так как во-первых фронтальные интеркулеры более
    эффективны в понижении температуры впуска, а во-вторых, тепло от двигателя может
    повлиять на работу интеркулера верхнего расположения. А если температура впуска
    слишком высока, двигатель будет детонировать.»

    Эван Джонс, AutObarn: «... Когда надоест этот «пропитанный теплом»
    top-mount, портящий первые 50 метров от старта- меняйте! Интеркулеры верхнего расположения
    были придуманы для того, чтобы сэкономить деньги производителю автомобиля: двигатель,
    коробка и интеркулер собираются отдельно в один аккуратный «пакет» и на ковеере
    лёгким и непринуждённым движением вставляются в автомобиль снизу-вверх. Этот метод
    экономии средств из той же категории, что и передне-приводные машины: там ко всему
    «пакету» добавляется ещё и привод. Хотите в качестве аргумента привести уменьшенный
    турбо-лаг? Спросите о лаге сначала у водителя Evo, потом у водителя STi. У кого
    меньше? Смотря с кем вы говорите в данный момент.
    Стив Коатс, AVO Turboworld Melbourne: «... Зависит от мощности
    двигателя. У меня когда-то была STi с 400-сильной турбиной. Родной интеркулер держал
    буст, но слишком сильно грелся- он просто не успевал охладить тот заряд воздуха.
    Так что мой мнение- если турбина выросла из разряда 350-400-сильной, top-mount интеркулер
    от OE перестанет справляться с задачей. А теперь представьте: я из Мельбурна (почти
    полярный город на юге Австралии, у них зимой температура до +5 опускается, а летом
    средняя +25. Прим.Ред.), а каково северным людям?
    То есть если я поменяю top-mount на фронтальный, и ничего более менять не буду-
    производительность у двигателя возрастёт?
    Ваи, Hybrid: «... Да, конечно! Намного.»
    Дэйв Митшел, ASE: «... Вероятней всего немного возрастёт турбо-лаг, но
    зато мощностная отдача от турбины будет более постоянной из-за отсутствия под интеркулером
    этого дурацкого «обогревателя» в лице двигателя. Так что я бы сказал, что поставив
    фронтальный интеркулер, вы только выйграете.»

    Брет С Лауд, GCG Turbochargers: «... Нет смысла менять интеркулер, если
    никаких других апгрейдов сделано не было. Вот если вы увеличили наддув, настроили
    впуск, поставили соответствующий выхлоп- это, в принципе, всё стандартные модификации
    для машин с фронтальным интеркулером- тогда да, замена интеркулера на фронтальный
    имеет смысл.»

    Слушай, Wai, а насколько «намного» она увеличится?
    Ваи, Hybrid: «... У стандартной WRX, например, на колесном дино-стэнде
    показания мощности возросли на 15 kW просто за счёт замены родного top-mount на
    front-mount! Ещё это сильно зависит от состояния двигателя клиента: на некоторых
    мы добивались прироста в 12 kW, на других +16 kW. На GT-S Skyline (RB25DET) или
    180SX / 200SX (SR20-DET) в хорошем состоянии, мы добивались прироста в 30-35 kW
    на задних колёсах. Даже без увеличенного буста, заряд воздуха идёт в дело раньше,
    а значит дополнительная мощность у двигателя появляется чуть раньше- и эта разница
    будет сохраняться и далее.»
    А много людей устанавливает спреи на интеркулеры?
    Ваи, Hybrid: «... Да, и они сильно помогают охладить воздух. Не
    дешёвое удовольствие, но как и любой тюнинг- вы платите за результат.»

    Бен Тейлор, MRT: «... Многие ставят, потому что спрей значительно
    повышает эффективность интеркулера. Когда вечером поедете с работы- откройте окно
    и высуньте руку. Засуньте её обратно, оближите и опять высуньте в окно. Вот точно
    так же себя чувствует и интеркулер! Дело в том, что вода, испаряясь, забирает с
    собой часть тепла. Именно поэтому, интеркулер со спреем работает намного эффективней.

    Единственное, спрей не очень то поможет и так холодному интеркулеру. Так что если
    у вас нет проблем с охлаждением- не обязательно его ставить.»

    Есть ли преимущество в V-образной установке интеркулера?
    Дейв Митшел, ASE: «... Да, это, конечно же, увеличенная реакция
    педали газа плюс более чистый воздух, проходящий через интеркулер И радиатор. Мы
    делаем такие интеркулеры, причём особо часто для SR20-DET как на S13/14/15-х Сильвиях
    (Nissan Silvia).

    Единственная сложность в установке- это то, что вам потребуется дырка в капоте,
    поэтому многие клиенты с таким интеркулером отдельно заказывают стекловолоконный
    или карбоновый капот со специальным воздухозаборником, ведь без забора воздуха-
    любой интеркулер работать не будет.»

     

    Оригинал статьи был здесь.

    http://audiclub.co.il/print3625.html

    Версия с картинками тут:

    https://www.drive2.ru/l/5417678/

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    28 минут назад, VADUS сказал:

    Не собираюсь я ни с кем спорить или доказывать, что инженеры Тойоты в подавляющем большинстве случаев умнее гаражных тюнеров. Верно заметил Оброков выше, что часто они скованы теми или иными нормами, костами, и прочей хренью. Но вот вопрос с кулером - совершенно иного рода. Надо точно понимать, под какой мотор и какую турбину его проектировать. И размер кулька с точки зрения его производительности - далеко не самый первый и важный параметр.

    Корки Белла читал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ага, у него написано тоже самое, только в более развернутом виде, как ты любишь выражаться, "для теоретиков" (можно читать со страницы 66).  Что это тебя вдруг на теорию потянуло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Ага, у него написано тоже самое, только в более развернутом виде, как ты любишь выражаться, "для теоретиков" (можно читать со страницы 66).  Что это тебя вдруг на теорию потянуло?

    У него описан правильный подбор, расчет, все плюсы и минусы. 

    Не потянуло, книгу эту читал давно, еще в оригинале. И всем рекомендую. Есть разные группы теоретиков, многие из серии "поп#здеть", людей кто совмещает теорию с практикой - уважаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    так обем то у него будет такой же!простите за пропавшую букву....о же просто тоньше и шире!и самое главное фронт!!!!!!!!!!он там хот охлаждаться будет....воздух.....

    В 03.12.2018 в 03:21, WAR сказал:

    Верхний (на моторе), 76мм трасса впуска. Почему пропала турбояма - много раз писал - не знаю. При том, что яма на стоке и яма на твинскролле - разные от слова "совсем". Возможно из-за того, что на низах топлива много, а кислорода мало.

    Чем больше кулер и длина трасс для него, тем больше будет время на создание Р изб. Если ты сунул конячье количество кислорода - надо накрутить насос - потом надо думать куда чёрный шлейф девать на других режимах. Если тебе и это не упёрлось, то мотор начнёт охеревать от расплавленного выхлопа, который не будет успевать отводить. Короче ты вложись за кровные, поставь чего-нибудь идеи ради, а мы тут за чайком последим.. 

     

    Штатная турбина срабатывает очень поздно. Поэтому ТО, что происходит ДО этого - для Т/ФТ очень важно, т.к. режимы от 2тыс.об. - или короткие, или трасовые...и кулер здесь оказался очень в тему..

    Если тебе нужна подборка разных практических мнений, то можно почитать "их8муд", "пираты" и прочие буржуйские сайты, там этого читать - не перечитать:

    https://forum.ih8mud.com/threads/the-official-1hdt-intercooler-thread.514067/

    Здесь сейчас на игрушки капуста подиссякла, а подобный тюнинг не дёшев. 

     

    На современных маршрутках - впрыск другой и большой кулер там зарегулирован электронной подачей + поди на впуске в коллекторе могут вихревые заслонки стоять. Поэтому сравнивать в лоб не стоит. На Т, ФТ нет этой электронной галиматьи. Только топливо и воздух. За это их и ценят. 

     

    По целесообразности ничего нового тебе не скажу . Сам решай. Процитирую, чего мне сказал один очень мной уважаемый мегапрактик: "Прибавку чувствуешь или короткое первое время, или когда садишься на сток."

    То, что тебя твой ФТ полностью устраивает - это и есть самое главное....для тебя, Андрей.   

    да нормально валит!спасибо тебе за бампер!со сто двадцаткой и сто пятьдесяткой практически не разницы....не вру....а сейчас,как похолодало,аж воет....формула бля....:rolleyes:

    сейчас Андрей Азиат заругает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Нашел интересную статью:

    https://forum.ih8mud.com/threads/interesting-data-on-pre-vs-post-turbo-egts-1hd-fte.470350/

    На случай правдивости измерений, приношу извинения, если был слишком категоричен в споре о близком равенстве Т до и после турбины.

    По безопасности установки датчика после турбины - останусь при своём мнении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-78

    Всем привет, почттал темку очень интересно, решил просто турбину заменить;)

    Хотел контрактную, но чёт Олег и Костя не продают, да и ценник 40тр.

    Посоветуйте как лучше поступить, новая 120, кунигава на фт мотор в два раза дешевле, стоит ли ставить кунигаву и какой модели лучше если да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-78

    На месте газуя давление 0,4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это нормальное значение без нагрузки, не повод для замены турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-78

    А то что масло подкидывает в коллектор, от замены до замены не добавляю правда, но внутри коллектор в масле весь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минут назад, deviz08 сказал:

    от замены до замены не добавляю правда, но внутри коллектор в масле весь

    Для старого мотора это нормальное явление. Если расхода масла нет, то можно не париться.

    И не факт, что это масло из турбины. Может быть и с поршневой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Для старого мотора это нормальное явление. Если расхода масла нет, то можно не париться.

    И не факт, что это масло из турбины. Может быть и с поршневой...

    Масло помойка поможет узнать точнее

    7 часов назад, deviz08 сказал:

    Всем привет, почттал темку очень интересно, решил просто турбину заменить;)

    Хотел контрактную, но чёт Олег и Костя не продают, да и ценник 40тр.

    Посоветуйте как лучше поступить, новая 120, кунигава на фт мотор в два раза дешевле, стоит ли ставить кунигаву и какой модели лучше если да?

    Хорошее качество, можешь брать. Лучше с китом компрессора 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-78
    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    Масло помойка поможет узнать точнее

    Хорошее качество, можешь брать. Лучше с китом компрессора 

    Как по отработке определить откуда масло в коллекторе?

    И про кит компрессора можно поподробней, что искать маркировка какаянибудь, чтоб просто с ебея заказать проверенный вариант

    И по самой турбине собственно, если уж решусь на замену, какую лучше поставить, если есть ссылочки буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-78

    Спешим сообщить, что с 2016 года мы работаем с прежним старым составом работников Kinugawa, но тк они покинули бренд Kinugawa, все новые турбины приходят в других кожухах без старого брендинга.

    Картриджи, их комплектующие, хаузинги - все те же по качеству и результату.

     

    Вот что в группе вконтакте пишут, может кто всётаки знает где без палева продают ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, deviz08 сказал:

    Как по отработке определить откуда масло в коллекторе?

    Маслопомойка не пустит масло из сапуна во впуск

    2 часа назад, deviz08 сказал:

    Вот что в группе вконтакте пишут, может кто всётаки знает где без палева продают ))

    http://shopping.kinugawaturbo.com/

    2 часа назад, deviz08 сказал:

    И по самой турбине собственно, если уж решусь на замену, какую лучше поставить, если есть ссылочки буду признателен.

    http://shopping.kinugawaturbo.com/kinugawaturbochargertoyotalandcruiser42lct2617201-1701017201-17030-1.aspx

     

    Новое всегда лучше старого с неизвестной историей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    @VADUS ,кулер установил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Мужики я так понимаю эта турбина на ФТ

    http://shopping.kinugawaturbo.com/kinugawaturbochargertoyotalandcruiser42lct2617201-1701017201-17030-1.aspx

     

    она от штатной чем-то отличается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Судя по фото компрессорная часть явно больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    VADUS ,кулер установил?

    Нет пока, после Нового Года нет ни времени, ни сил.... Отхожу после праздников... Думаю в феврале вернусь к этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.