Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-78

    Чёт задумался, может всётаки стаскать турбину в турбосервис, позвонил, говорят сделаем всё качественно, запчасти английские кунигава, вот так ответили.

    Может кто проходил такой путь развития?

    Каков результат?

    И как воздухопровод после турбины почистить от закаменевшего масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    44 минуты назад, deviz08 сказал:

    Чёт задумался, может всётаки стаскать турбину в турбосервис, позвонил, говорят сделаем всё качественно, запчасти английские кунигава, вот так ответили.

    Может кто проходил такой путь развития?

    Каков результат?

    И как воздухопровод после турбины почистить от закаменевшего масла

    Замочить в очистителе для карбюраторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, deviz08 сказал:

    И как воздухопровод после турбины почистить от закаменевшего масла

    Димексид

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-78

    Созвонился с форумчанином, он поставил турбину кунигава и интеркуллер, машинка едет просто песня.

    Вопрос если турба надувает 1,3 это ведь тоже не есть хорошо для поршневой?

    Как поступить правильно?

    Чтоб движок этой турбой не загубить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 минуты назад, deviz08 сказал:

    Созвонился с форумчанином, он поставил турбину кунигава и интеркуллер, машинка едет просто песня.

    Вопрос если турба надувает 1,3 это ведь тоже не есть хорошо для поршневой?

    Как поступить правильно?

    Чтоб движок этой турбой не загубить?

     

    Ну так не дуй 1,3. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-78

    Клапан настроить на 0,8 ?

    Как это сделать?

    Я если честно не понял как управлять этим клапаном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12 часов назад, deviz08 сказал:

    Клапан настроить на 0,8 ?

    Как это сделать?

    Я если честно не понял как управлять этим клапаном?

    Сразу заказать актуатор на 0,8 бара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-78

    И при этом интеркуллер можно не ставить, а если давить от 0,9 и выше то лучше его всётаки воткнуть, чтоб не рисковать турбиной и поршневой. Так получается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, deviz08 сказал:

    И при этом интеркуллер можно не ставить, а если давить от 0,9 и выше то лучше его всётаки воткнуть, чтоб не рисковать турбиной и поршневой. Так получается ?

    Даже при штатных 0,6 приход от кулера будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Себе на 105ку FT поставил + штатный 100шный кулер. Едет скажу АХ как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-78
    42 минуты назад, bitter сказал:

    Себе на 105ку FT поставил + штатный 100шный кулер. Едет скажу АХ как?

    В моём случае тоже к такому варианту ближе склоняюсь, чтобы сильно в тюнинг не заморачиваться.

    Давление до 0,8 можно попробовать поднять.

    У вас стандартная турбина и давление на клапане турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Я ДВС брал во Владивостоке контрактный. Ни чего не менял, все стандарт. А крутить или не крутить - это уж дело сугубо... Мне этого хватает до ....верха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-78
    2 минуты назад, bitter сказал:

    Я ДВС брал во Владивостоке контрактный. Ни чего не менял, все стандарт. А крутить или не крутить - это уж дело сугубо... Мне этого хватает до ....верха?

    Спасибо, буду так же орентироваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-78

    Ещё вопрос, на тубине 1хдфте клапан при каком давлении открывается?

    Может уж взять с разбора сразу комплектом от фте турбу и куллер штатные.

    Там наверное кусок вхлопухи надо от фте сразу взять?

    В Самаре как разборка, ктонибудь заказывали чего, я про качество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Кусок от FTE нужен ( у 80ки рама другая). Я ещё "ганадор" поставил, советую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    21 час назад, deviz08 сказал:

    Давление до 0,8 можно попробовать поднять.

    На FT без ЕГР и на FTE это и есть стандартное максимальное давление - 0.8. На FT c ЕГР клапан вестгейт другой, и максимальное давление меньше - 0.7.

    20 часов назад, deviz08 сказал:

    Ещё вопрос, на тубине 1хдфте клапан при каком давлении открывается?

    Клапан открывается постепенно, и практически сразу при появлении давления наддува. Чем сильнее давление - тем сильнее открывается клапан, достигая полного открытия. Чтобы избавиться от этого нежелательного эффекта открытия клапана, необходимо использовать буст-контроллер. Всё описано в этой теме ранее, и про турбину с кулером от 100-ки тоже (буквально на предыдущих страницах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    22 часа назад, VADUS сказал:

    На FT без ЕГР и на FTE это и есть стандартное максимальное давление - 0.8.

    По легионовской книжке давление 0.39-0.5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    39 минут назад, Grim Reaper сказал:

    По легионовской книжке давление 0.39-0.5.

    Это давление без нагрузки - в начале темы я про него так же писал. В цитате речь идёт о максимальном давлении под нагрузкой, которое ограничивается клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-78

    Насколько сильно соточные пайпы снизу бампера торчат, кто ставил можно фото с силовым бампером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    На родной турбине HDT горячая часть в трещинах, приобрел картридж кинугава на подшипниках и собрали турбину в корпусе HDFT c моим родным актуатором, парни мне отпескоструили всю чугунину, включая выпускной коллектор, все слегка поведенное, сейчас притирают на камне - наверное ляля получится))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.