Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск - Камчатский
    • Машина: тойота ленд круизер

    Куплю турбину от 1HDT или  FT. Рассмотрю любые варианты даже с неисправностью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 часа назад, Прокоп сказал:

    Куплю турбину от 1HDT или  FT. Рассмотрю любые варианты даже с неисправностью. 

    Есть от 1HDT. Рабочая, но уже есть люфт и масло подбрасывает немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 часа назад, Прокоп сказал:

    Куплю турбину от 1HDT или  FT. Рассмотрю любые варианты даже с неисправностью. 

    В разделе барахолка нужно писать:angry:Куплю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Garrett, twinscroll, 1HD-FT

    B51F05B8-8AD2-4EAF-ADDB-B28F281879EC.thumb.jpeg.8a5cc690385725229b65384215f8b00b.jpegA5ED8FA9-89E0-4224-A98D-0EACA67DF471.thumb.jpeg.6a7fc44d2659c290f347807ce84630ba.jpeg49C0C2A4-C68F-469B-A805-439DB65E2A7C.thumb.jpeg.5c3a62d379ec62340dc5b0cd3eeaf20e.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    зверь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    Garrett, twinscroll, 1HD-FT

    Прикольно, только коллектор явно не для FT, а для HZ или HD-T. Это случаем не из под Сафари турбо кита? Его круглые окна надо растачивать до ФТ-шных квадратных. Иначе будет сильная отраженка и ухудшение вентиляции цилиндров.

    Тоже долго рассматривал такой вариант и очень хотел твинскролл, но ничего путного за вменяемые деньги не попадалось, находил только откровенно ржавые Гарреты из под Сафари-китов, пролежавшие на складах много лет. И еще меня расстраивало, что у них небыло водяного охлаждения. В общем не решился в итоге, и взял 100-ую турбину. 

     

    А этот Гаррет вроде бы свеженький с виду, или отмывал его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Сила!!!

    https://www.drive2.ru/l/553938632071708781/?page=0#comments

    http://www.zeppy.io/product/ca/2/142177583369/ct-26-undivided-to-t3-divided-turbo-adapter-flange-ct26-manifold-toyota-supra

     

    Слышал так же, что умельцы переделывают их с подшипников скольжения на керамические шарикоподшипники!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @vladirych 

    Такой переходник как по ссылке  - вещь совершенно бестолковая, ибо разделить 123 и 456 в коллекторе по уму не получится. Тоже думал об этом, но Виталий Мороз мне всё популярно разжевал. Нужен именно готовый раздельный коллектор с твинскрольным фланцем. На него уже можно поставить переходник под другой посадочный конструктив фланца, если используется другая твинскрольная турбина  - это будет нормально. А ставить твинскрольную турбину на НЕ твинскрольный коллектор - это пустое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     Ну да, это известная истина!

    Планируется выполнить углубление(5Х4мм) в штатном коллекторе под установку титановой перегородки 4мм толщиной.

    Только сомнения пока по поводу материала для адаптера, так как из простой стали он долго не прослужит.

    Наверное нержу применить будет правильней, только пока не нашел подходящей толщины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    1 час назад, VADUS сказал:

    @vladirych 

    Такой переходник как по ссылке  - вещь совершенно бестолковая, ибо разделить 123 и 456 в коллекторе по уму не получится....

    Точно. Не получится.

    1360105355_.thumb.jpg.ac46486706eef924e05424f37df6b2cf.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     Ну так ни кто и не спорит, что перегородка необходима!!!

    Только еще попутно несколько тех. задач нужно решить...

    Интересно, между коллектором и адаптером самодельная прокладка из меди 0.5-0.7мм норм будет при условии, что перегородка из титана 4мм в коллектор будет вставляться как отдельный элемент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Прикольно, только коллектор явно не для FT, а для HZ или HD-T. Это случаем не из под Сафари турбо кита? Его круглые окна надо растачивать до ФТ-шных квадратных. Иначе будет сильная отраженка и ухудшение вентиляции цилиндров.

    Коллектор хдт/фт по фланцу турбины идентичен. Сделана проставка с родного т4 на т3 твинскролл, к проставке приварена перегородка разделения потоков, она упирается в ребро свода в родном коллекторе. Ступеньки все на переходе сошлифованы, потоку газов ничего не мешает. 

    3 часа назад, VADUS сказал:

    А этот Гаррет вроде бы свеженький с виду, или отмывал его?

    Гарретт новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Коллектор хдт/фт по фланцу турбины идентичен. Сделана проставка с родного т4 на т3 твинскролл, к проставке приварена перегородка разделения потоков, она упирается в ребро свода в родном коллекторе. Ступеньки все на переходе сошлифованы, потоку газов ничего не мешает. 

    Из какого материала сделали этот протез?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 минуту назад, BoneCracker сказал:

    Из какого материала сделали этот протез?

    Это опытный образец из 09Г2С. В случае успешного результата буду варить равнодлинный коллектор. 

    2 часа назад, vladirych сказал:

    На мой же борт журнал ссылку и дал. 

    26 минут назад, vladirych сказал:

    Только еще попутно несколько тех. задач нужно решить...

    Каких?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, VADUS сказал:

     

    И еще меня расстраивало, что у них небыло водяного охлаждения.

    Вот это вообще пох. Она и на масле работает прекрасно. Послежу за температурой, будет греть, добавлю маслокулер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    31 минуту назад, Obrokoff сказал:

    к проставке приварена перегородка разделения потоков, она упирается в ребро свода в родном коллекторе.

    Это не будет работать. Импульс от выхлопа любого из цилиндров будет проходить сквозь щели между перегородкой и корпусом коллектора как по проспекту. Толка от двух крыльчаток турбины не будет, а если и будет, то он будет минимально возможным. Тем более, что даже Сафаревый коллектор, отлитый изначально с глухой перегородкой (которая ничего не пропускает), не является полноценным твинскролом, так как длина от котлов до крыльчатки разная и три котла слишком рано объединяются в общий канал. Это скорее правильнее называть твин-пульсом. А щель между перегородкой и коллектором сведет на нет даже это. По хорошему нужно варить равнодлинный стальной коллектор - тогда получится полноценный твинскролл. В минимальном варианте - искать коллектор от Сафари кита и растачивать окна до квадратов. Я распрашивал спецов подробно на тему вваривания в родной коллектор FT перегородки, но все в один голос сказали - что это проходили, и это не работает. Во первых там варить нормально не получится, во вторых сварка чугуна там держать не будет, особенно при тех температурах. Надо отливать коллектор с нуля - как делал Виталик Мороз.

    42 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Коллектор хдт/фт по фланцу турбины идентичен.

    Я говорю не про фланец турбины, а про окна ГБЦ: У HD-T они круглые как на твоём коллекторе, а у HD-FT они квадратные, с бОльшей площадью, чем этот круг. Виталий растачивал их по прокладке коллектора FT.

     

    P.S. Тебе в твоём блоге тоже самое написали, что колхозная перегородка нормально работать не будет.

    34 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Вот это вообще пох. Она и на масле работает прекрасно. Послежу за температурой, будет греть, добавлю маслокулер. 

    Ну это от задач зависит. Если важны долгие прогоны под нагрузкой и надёжность, то дополнительное водяное охлаждение играет очень большую роль. Получается, что турбина охлаждается и маслом, и антифризом. А если еще и антифриз правильный (карбоксилатный, устойчивый к кавитации), то эффективность охлаждения увеличивается в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, vladirych сказал:

    Планируется выполнить углубление(5Х4мм) в штатном коллекторе под установку титановой перегородки 4мм толщиной.

    Каким образом собираетесь сварить титан с чугуном? Просто вставленная перегородка не даст желаемого эффекта, так как будет пропускать импульсы давления через щели.

    А фрезерованный на такую глубину коллектор может и не выдержать и треснуть, тем более, что в этом месте термонагрузка будет очень высокой с обеих сторон перегородки. Плюс вибрации турбины и выхлопа..... ИМХО - не вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    16 минут назад, VADUS сказал:

    Каким образом собираетесь сварить титан с чугуном? Просто вставленная перегородка не даст желаемого эффекта, так как будет пропускать импульсы давления через щели.

    А фрезерованный на такую глубину коллектор может и не выдержать и треснуть, тем более, что в этом месте термонагрузка будет очень высокой с обеих сторон перегородки. Плюс вибрации турбины и выхлопа..... ИМХО - не вариант. 

    Углубление под вставку все равно необходимо будет делать, хотя бы 3-4мм главное, что бы эта канавка под перегородку была радиусной(что бы напряжения не создавались в подрезах)

    Титан отлично паяется с чугуном локом и + имеет макс. приближенный коэффициент теплового расширения.

    тела в коллекторе под пропил более чем достаточно!

    46 минут назад, VADUS сказал:

      По хорошему нужно варить равнодлинный стальной коллектор - тогда получится полноценный твинскролл.

    вот, тоже раньше так думал...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ох не знаю. Я даже думал изготовить туда прокладку из паронита, но всё равно как-то это всё кривовато получается. Точность изготовления нужна довольно высокая. А если предположить, что коллектор всё таки треснет в этом месте от механических вибраций турбины и колебаний выхлопной системы, которая так же шатает турбину, то становится совсем неинтересно, особенно, если это случится где-нибудь в дали от дома. Так же можно предположить, что продукты пайки (или прокладки) улетят в турбину и повредят крыльчатку. Наверное всё таки проще найти и купить Сафаревскйи коллектор, который изначально отлит с перегородкой.  Я нашел даже два таких варианта с турбинами, но покупать в итоге не стал, так как турбины были в хреновом состоянии и не имели водяного охлаждения.  Жаль, что у Виталика закончилась партия коллекторов, которую он в своё время заказал. Теперь их по отдельности очень сложно найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Латунь ни в жизнь не расплавить выхлоп гагами(даже на бензинке!!!)

    Если перегородку сделать из нержи, то доля вероятности, что она порвет коллектор по шву, есть!

    Прокладка думаю медная справится...?

    Турбины без водяного охлаждения каким то чудным образом на пром. технике выхаживают по 500 000 часов

    Не знаю правда каким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.