Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: алмата
    • Машина: LC200,

    Читаю 3 или 4 тему про турбину твинскролл,но понять не могу почему сама тойота турбину твинскролл (91-98Toyota 3S-GT MR2E CT26) не ставила на крузак .Кто уже установил твинскролл может пояснить в чем преимущество этой турбины . 

    изображение.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    13 минут назад, vladirych сказал:

    Странно! Много раз паял чугунину разную, ни когда проблем не возникало!!! И же аргоном варили применяя в качестве материала поршневые чугунные кольца. Иногда, если деталь ответственная, в печке остужали.

    пропил 4Х4мм будет, там все точно зальется локом...

    Туда не только горелкой, но и резаком можно подлезть нормально!!!!

    Я только высказал свое мнение. И причины по которым отказался от пайки. Получится - отлично, никогда не бывает единственно верного решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Проблема сейчас только в пропиле нужной конфигурации, но над этим работаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, mega сказал:

    Читаю 3 или 4 тему про турбину твинскролл,но понять не могу почему сама тойота турбину твинскролл (91-98Toyota 3S-GT MR2E CT26) не ставила на крузак .Кто уже установил твинскролл может пояснить в чем преимущество этой турбины . 

     

    Потому что производитель скован определенными рамками. 

     

    С твинскрольной ct-26 был опыт на 3s-gte от калдины. В стоке обычный т4, с подобной проставкой установили твин. Турба стала выходить на буст раньше, ездить в городе стало немного интереснее и приятнее. 

    Но тут выше пишут что это все херня и не работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12 часов назад, С_Ч сказал:

    Мужики, вы чего пишите???

    Да ладно, я тут херню слепил. Эксперты диванные явно лучше все знают. 

     

    ЗЫ на сим откланяюсь, не вижу смысла продолжать. 

    22.03.2020 в 07:34, VADUS сказал:

    Не знаю про датчики, зато видел горячие улитки бордового цвета в темноте после трассы.

    Так ты бы сперва узнал, после писал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Диванные теоретики критиковали мой опыт с проставками, рассказывали сказки что это все говно и оно не работает. Но пока они стирают пальцы о клавиатуры, люди с руками и головой делают вещи. 
     

    Есть у меня один хороший клиент. Пару лет назад привёз хорошую свежую 80 с Японии. На ней уже стоял фронтальник и маленькая турбина тд05 и электронный буст контроллер. Первый раз он заехал ко мне на установку дефи ZD. 

     

    Установил, покатался. Очень понравилось поведение машины и ее динамика. Везла весело, но не с самых низов. ЕГТ не рос выше адекватной нормы, машина ещё в Японии была настроена на буст в 1,2. 

     

    через полтора года турбина таки кончилась. Начала сопливить маслом. Хозяин машину очень любит и по моему совету купил новую Кинугаву тд05. 
     

    В общем, снял старую турбу. Она стояла на штатном коллекторе на переходной проставке т4-т3. 
    4881569B-F1AD-4D1B-90F8-AA8E6B30EEAF.thumb.jpeg.c86551211f5e04a90487ec135535010a.jpeg

     

    4464E180-1C97-4209-942E-9C474CC7843A.thumb.jpeg.0967c1f76e7df0e95c96b2b032bb0201.jpeg
     

    BB834AD9-1E98-4094-9520-6CA782091849.thumb.jpeg.d01c31ee3feb4044d27a19b98a0e060f.jpeg


    А соплежуи говорят что оно не работает ? ну да ладно, тож японцы строгали ?

    На проставке ступеньки особо не срезаны, переход далёк от идеала. Но, турбина дула прекрасно, машина бежала очень бодро без роста егт

     

    Вход на турбине увеличен до штатных 70мм наваренным кольцом. Япошки тож сильно не парились и не старались вход отшлифовать до идеала. 
    387F2B2D-28BA-431D-83EC-5387265108DC.thumb.jpeg.de4d957e70fc07ddb6c4effb8c7c14f3.jpeg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На замену ей встала кинугава на шарике тд05-18g в 7-ми сантиметровом хаузинге. Труба болт он на хдт/фт. Но не совсем болт он, порт впускной 76 вместо родного на 70, сливная трубка в комплекте на 20, родная на 22. Больше нюансов не было, в остальном встала как родная. Мне только не понравились комплектные шланги для подвода охлаждайки, но это больше придирки. 

    260C62E4-7F19-460D-AE90-8B30CE235908.thumb.jpeg.a0bac25ac202fdb33d3f9a4d744c41bf.jpeg

     

    CDC034CA-82FF-4723-9F58-FBC6733823BE.thumb.jpeg.07981b519caf4d5306af5e367619169e.jpeg

     

    44B0813F-BABD-4C41-B583-3710FC2076EC.thumb.jpeg.c652b544ae6084beba04b2e600a12691.jpeg

     

    до кучи переделал затычный 63-й впуск от фильтра до турбины на прямую 76ю трубу. 
    Фронталка уже стояла, хороший японский кулер blitz на 63й трубе. F9A274B7-42E8-49C6-901F-847A378B572F.thumb.jpeg.7c283db1e495f07b575900d7a9481cd0.jpeg
     

    Немного откорректировал топливо после пары прогонов. Сейчас на бустконтроллере одна настройка на 1.3 бара. ЕГТ в норме

    25D2DEFE-A492-42F6-AA32-DCF557171673.thumb.jpeg.7e70ee6e3e543a25dd2157b8214f6207.jpeg

     

     

    И самое главное, турбоямы нет вообще, турбина раздувается с холостых, машину просто не узнать, крузак с низов начал ехать просто великолепно. Никакой твинскролл не нужен. 
     

    Чуть позже сниму обзор, сейчас голос пропал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а зачем так сильно надувать ? 1.2 сократит жизнь цпг совершенно точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    2 часа назад, shellcode сказал:

    а зачем так сильно надувать ? 1.2 сократит жизнь цпг совершенно точно.

    Как правило жизнь мотору сокращает не величина давления в коллекторе, а неверные настройки тнвд, опережение и подача. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А номерок турбины можно по подробнее?

    А то на официальном сайте очень большой разброс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    02.04.2022 в 20:16, shellcode сказал:

    а зачем так сильно надувать ? 1.2 сократит жизнь цпг совершенно точно.

    Каким образом?

    18 часов назад, Дима сказал:

    А номерок турбины можно по подробнее?

    А то на официальном сайте очень большой разброс.

    куплена конкретно эта. 
    с доставкой был лютый головняк, везли ее через финку. 

     

    https://store.kinugawaturbosystems.com/collections/toyota-land-cruiser-1hd-t-1hd-ft-1hd-fte/products/kinugawa-ball-bearing-turbo-3-td05h-18g-toyota-land-cruiser-1hd
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    21 час назад, BoneCracker сказал:

    Как правило жизнь мотору сокращает не величина давления в коллекторе, а неверные настройки тнвд, опережение и подача. 

    Совершенно верно. 
    Не так давно отстраивал авто после косоруких дизелистов. 


    После съемки этого небольшого обзора на этот авто установил бустконтроллер Greddy Profec, буст отстроил на 1.2 бара. Машина едет
    CC13707F-62F2-4C46-B4AB-5D9D30257641.thumb.jpeg.a4b9748ee570be4f5ecc08c7a40c03c4.jpeg

     

    На этом авто следующим этапом будет замена турбины на ct20 от сотки и установка фронтального интеркулера. Нормальной фронталки, а не куцой дичи что ставили на сотку

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    33 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Совершенно верно. 
    Не так давно отстраивал авто после косоруких дизелистов. 


    После съемки этого небольшого обзора на этот авто установил бустконтроллер Greddy Profec, буст отстроил на 1.2 бара. Машина едет очень неплохо.  
    CC13707F-62F2-4C46-B4AB-5D9D30257641.thumb.jpeg.a4b9748ee570be4f5ecc08c7a40c03c4.jpeg

     

    На этом авто следующим этапом будет замена турбины на ct20 от сотки и установка фронтального интеркулера. Нормальной фронталки, а не куцой дичи что ставили на сотку

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    01.04.2022 в 13:48, Obrokoff сказал:

    На замену ей встала кинугава на шарике тд05-18g в 7-ми сантиметровом хаузинге. Труба болт он на хдт/фт. Но не совсем болт он, порт впускной 76 вместо родного на 70, сливная трубка в комплекте на 20, родная на 22. Больше нюансов не было, в остальном встала как родная. Мне только не понравились комплектные шланги для подвода охлаждайки, но это больше придирки. 

    260C62E4-7F19-460D-AE90-8B30CE235908.thumb.jpeg.a0bac25ac202fdb33d3f9a4d744c41bf.jpeg

     

    CDC034CA-82FF-4723-9F58-FBC6733823BE.thumb.jpeg.07981b519caf4d5306af5e367619169e.jpeg

     

    44B0813F-BABD-4C41-B583-3710FC2076EC.thumb.jpeg.c652b544ae6084beba04b2e600a12691.jpeg

     

    до кучи переделал затычный 63-й впуск от фильтра до турбины на прямую 76ю трубу. 
    Фронталка уже стояла, хороший японский кулер blitz на 63й трубе. F9A274B7-42E8-49C6-901F-847A378B572F.thumb.jpeg.7c283db1e495f07b575900d7a9481cd0.jpeg
     

    Немного откорректировал топливо после пары прогонов. Сейчас на бустконтроллере одна настройка на 1.3 бара. ЕГТ в норме

    25D2DEFE-A492-42F6-AA32-DCF557171673.thumb.jpeg.7e70ee6e3e543a25dd2157b8214f6207.jpeg

     

     

    И самое главное, турбоямы нет вообще, турбина раздувается с холостых, машину просто не узнать, крузак с низов начал ехать просто великолепно. Никакой твинскролл не нужен. 
     

    Чуть позже сниму обзор, сейчас голос пропал. 

    Интересно будет на ресурс посмотреть, шариковые турбы раскручиваются гораздо раньше в этом их плюс, а вот что с ресурсом шариковых это вопрос.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    02.04.2022 в 20:16, shellcode сказал:

    а зачем так сильно надувать ?

    Мощность = воздух плюс топливо. Чем больше затолкаешь в горшки, чем больше нальёшь  на этот воздух, тем веселее едет авто. Главное правильно лить. 
     

    на своём авто под 1,4 бар избытка тнвд двинул чуть раньше, приход ощутил, но приедается быстро и хочется ещё больше. Машина на 42-х колёсах и хочется добавить ей динамики. 

    580D25A3-627C-4C8D-8836-E7AF8C3033D3.thumb.jpeg.25dffeb75515f3308518dc30fcf76d43.jpeg

    При настройке буст контроллера передувы были до 1,46 в пике. Сейчас настроено 1,4, но есть небольшой откат. ЕГТ в разумных пределах, можно еще добавить немного топлива на верхах. Но штатка раздувается поздно, в скором времени заменю ее на гарретт твинскролл, хотя появилось большое желание купить тд05 на шаре.  
     

    На серебристом крузаке ездили сегодня за город по трассе, 150 развивает легко, на обгон идёт как по маслу. Динамика очень радует. По настройке есть ещё запас, отжимать в сопли не стали сразу. По факту егт не растёт выше 670’с при любых режимах. 

    Только что, dendrovosek сказал:

    Интересно будет на ресурс посмотреть, шариковые турбы раскручиваются гораздо раньше в этом их плюс, а вот что с ресурсом шариковых это вопрос.

     

    С ресурсом тоже все хорошо, самое главное не перегревать ее по выхлопу, использовать хорошее масло. В обойме шара использован высокотемпературный пластик, для которого самая печаль это высокий егт. Отзывов от гонщиков по этим турьем достаточно, проблемы были лишь у тех, кто перегревал за 900’С. 
     

    Ремкомплекты, колёса, валы у тайваньцев есть, переборка недоставать труда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    03.04.2022 в 18:49, Obrokoff сказал:

    Совершенно верно. 
    Не так давно отстраивал авто после косоруких дизелистов. 


    После съемки этого небольшого обзора на этот авто установил бустконтроллер Greddy Profec, буст отстроил на 1.2 бара. Машина едет
    CC13707F-62F2-4C46-B4AB-5D9D30257641.thumb.jpeg.a4b9748ee570be4f5ecc08c7a40c03c4.jpeg

     

    На этом авто следующим этапом будет замена турбины на ct20 от сотки и установка фронтального интеркулера. Нормальной фронталки, а не куцой дичи что ставили на сотку

     

    Насколько точно  Дэфи показывает буст? у меня разница с механическим -0,15  или его как то  калибровать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Стрелок сказал:

    Насколько точно  Дэфи показывает буст? у меня разница с механическим -0,15  или его как то  калибровать надо?

    Да, сенсор калибруется. На включённом зажигании делается обнуление показаний. 
     

    кстати, уверен что механический сенсор точен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Да, сенсор калибруется. На включённом зажигании делается обнуление показаний. 
     

    кстати, уверен что механический сенсор точен?

    мотор ФТ без ЕГР с Япии . механический кажет 0.8. вроде так и должно.

    а как обнулить ДЭФУ? в инструкции не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, Стрелок сказал:

    мотор ФТ без ЕГР с Япии . механический кажет 0.8. вроде так и должно.

    а как обнулить ДЭФУ? в инструкции не нашел

    Включаешь режим настройки пороговых значений и удерживаешь первую кнопку пульта до сигнала

     

    у меня дефи и blitz SBC показывают с разницей в 0,1

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLС80
    03.04.2022 в 18:28, Obrokoff сказал:

    Каким образом?

    куплена конкретно эта. 
    с доставкой был лютый головняк, везли ее через финку. 

     

    https://store.kinugawaturbosystems.com/collections/toyota-land-cruiser-1hd-t-1hd-ft-1hd-fte/products/kinugawa-ball-bearing-turbo-3-td05h-18g-toyota-land-cruiser-1hd
     

    Дорого доставка обошлась ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.