Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Всем доброго дня вот скоро снова весна, а значит, пора обувать своих коней. Снова начал рыть форум в поисках систематизированной информации по резине и снова не нашёл ничего подходящего. Веток по поводу отдельных моделей и или сравнения нескольких моделей много, а вот обобщающей инфы нет. А ведь резина это не только 70% проходимости, но ещё и единственное что держит нас за асфальт во время движения по дорогам. Итак: Решил создать такую ветку, предлагаю делиться опытом езды на МТ резине следующим образом:

    Сообщение:

    Машина;

    Резина модель и размер;

    Способ эксплуатации: 00% - асфальт 00% - вне асфальта;

    Оценка по 10 бальной шкале Асфальт, и вне асфальта. 10 очень хорошо 0 очень плохо;

    Своё ИМХО по поводу данной модели.

    Просьба писать только тем кто эксплуатировал. Для простоты чтения одно сообщение одна модель.

    TLC PRADO 95

    BF GOODRICH MUD-TERRAIN KM1 285/75 R16.

    80% асфальт, 20% бездор

    7 асфальт, 6 бездор

    Лёгкая шина, неплохо держит для МТ дорогу, не очень шумная, быстро заиливается.

    Изменено пользователем Kvark (PRADO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    TLC PRADO 95

    Maxxis MT-762 Bighorn 285/75 R16

    80% асфальт, 20% бездор

    5 асфальт, 7 бездор

    Тяжеловата, шумит, не держит мокрый асфальт, слабые боковые грунтозацепы, хорошо самоочищается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    TLC-105

    BF GOODRICH MT 285/75 R16

    80% асфальт, 20% бездор

    7 асфальт, 7 бездор

    особых минусов не замечено, в том числе и по заиливанию, и по шумности, и по слабости боковин - средненько во всем...

    планирую перейти на Wrangler MT/R в той же размерности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC 100 VXR 4.7

    TLC-80

    Сейчас: Federal Couragia M/T 285/75 R16 - по грязи ползает хорошо, мягкая, умеренно шумит.

    Скоро переобуюсь: Toyo Open Country H/T 285/75 R16 - песок/асфальт, наверное мало кому здесь будет интересно... :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Surf 185

    BFG MT KM2 265/75R16

    90% асфальт / 10% бездор

    8 асфальт / 7 бездор

    мягкая, не очень шумная, пока крепкая, отъездил один сезон (износ 2 - 2,5 мм), цена не шибко кусучая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    TLC-80

    Сейчас: Federal Couragia M/T 285/75 R16

    А сколько лет в эксплуатации резина? У моей на второй сезон трещины по боковинам пошли, хорошо по гарантии поменяли, новые коряги продал нафиг, от греха подальше, по грязи она действительно лучше БФГ КМ2 лазит, но вот гудит на трассе шопипец, гудрич тише намного и настолько же мягче (новая партия "нетрескающаяся" может и помягче старой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC 100 VXR 4.7

    А сколько лет в эксплуатации резина? У моей на второй сезон трещины по боковинам пошли

    Второй сезон заканчиваю, пробег около 20 тык. пока трещин не видать...

    post-30675-0-32613200-1329838420_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Я в курсе этого теста, протсо это комерческий тест а хотелось бы мнение людей которые катают её изо дня в день в разных а не тестовых условиях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сурф 130-й

    BFG КМ 1

    32х11,5х15

    50х50%

    10 8

    Прошел много, очень доволен.. Слабая боковина для камня и песка(в котором попадаются корни и бутылки)..

    BFG КМ 2

    35х12,5х15

    70 х 30(бездор).

    шумности столько же сколько у км1, асфальт хорошо(8), снег рыхлый (5), грязи конкретной еще не было, камень 7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Пилигрим.Российское г--о.Гудит, в грязи не едет .Два ++, была самя дешевая и как оказалось очень прочная,за год эксплуатации очень не бережной ! почти не стерлась. 50х50 дор без дор.Из существенных - перегрев и очень силное искривление. Короче если припрет то можно взять . ПРО-КОМП экстрим (елочка) Офигенная резина два сезона откатал отдал человеку тот ещё два откатал. Единственные Минусы они как раз при езде по бездорожъю ,надо быть готовым к тому что вперед прет до последнего,и если встал,то назад уже шансов очень мало,и ещё при повороте в грязюке пока не нагребет перед повернутыми передними колёсами кучку! не повернешь, Интэрко ТРЮКС.Самые положительные эмоции.Тихая по асфальту отлично рулится в грязюке при грамотном подходе усадить можно только в болоте . Минус тяжеленная( боковина 9 кордов )и довольно редкая при порче довольно сложно купить. Симекс . Что сказать симекс он иесть симекс,гудит как самолет прет как танк, точится на асфальте очень быстро. При этом управляемость везде очень достойная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    TLC 105

    Mickey Thompson Baja MTZ

    70% асфальт \ 30% бездор

    9 асфальт, 7 бездор

    Хорошо идёт по асфальту, не шумит, тихая по меркам МТ. Хорошо плющится. Плохо выходит из колеи, в грязи могла бы быть по лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Maxxis MT-754 Buckshot Mudder 33/12,5 R15

    99% асфальт разной степени паршивости, 1% бездор - в основном грунтовки, камни... грязь-болота-солончаки не люблю, если не сказать - боюсь...

    оценки ставить не буду, для этого нужно много практического опыта с разными резинами на различных покрытиях... а у меня его не много...

    Тяжёлая. Дешевая. Универсальная. Менять на что-то другое и мыслей нет!

    На хорошем асфальте и бетонке шумная... Чем лучше асфальт - тем шумнее!

    В плане асфальта кроме шума критиковать особо не за что - гоняю до 140км\ч, аквапланирование не напрягает, на мокрых дорогах довольно предсказуемая. Протектор абсолютно не забивается всякими камушками\палочками\гвоздиками, ничего не цокотит при езде, не норовит пробуровить покрышку...

    По каменистым грунтам идёт оченна неплохо. По песку, грязи и всяким засадам идёт, замыливается, размыливается,

    но идёт... Я на ней за 5 лет ещё нигде толком не засел, на как выше и писал - ежжу чаще всего один, лебёдки нет, потому в засады особо не лезу... Но на АТ встревал регулярно! Потому и продал АТ за бесценок и щас вспоминаю как страшный сон...

    Под Сюрфом точится слабо, в основном спереди... Накатал больше 50 тыщ, сносил от силы на треть... При том что резина довольно мягкая на ощщуп. Зимой на ней ездил по первому снегу не напрягаясь и даже задорнее, чем на липучке... Но на льду полный пипец... Правда и липучка на голом льду не критично лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный
    • Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2"

    Toyota Hilux Surf 130

    Mickey Thompson Baja Claw 31/10.5/15

    90 асфальт / 10 бездорожье

    8 асфальт, 7 бездор

    Пробег максимум 5000 км.

    Что касается езды по асфальту, то тут все хорошо у нее. В меру шумная, рулится хорошо, в колее ловить не надо, по мокрому асфальту тоже никаких проблем не возникает. В общем очень прогнозируемая резина.

    В прошлом сезоне не очень много ездил по грязи, но кое что сказать могу.

    Едет пока на мост не сядешь

    Из колеи выходит с трудом

    Присутствует очень не хилый боковой снос, что очень напрягало иногда, особенно когда не хочется свалиться в колею туже. Я правда не знаю как у других шин с этим. Но мне это не нравилось.

    Разницы при движении вперед или на зад не заметил.

    Боковые грунтозацепы меня только смутили именно на 31 размере. Очень уж они маленькие, я бы сказал, что совсем никакие. Если взять туже модель но в 33 размере, там они гораздо больше и более выраженные.

    За пробег почти в 5000 км износа нет, замерял остаток - 15 мм.

    Купил бы еще раз? На врятли. За такие деньги можно найти более интересный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    L200 (прошлая машина, думаю не принципиально).

    Silverstone MT-117 Sport 285/75 R16.

    70% асфальт, 30% бездор

    Буду сравнивать относительно BFG KM2, который, кмк, на асфальте почти ат-ка (8), на бездоре - 5.

    Относительно него сильвер 5 асфальт, 7 бездор.

    Гудит на трассе существенно больше KM2, но рулится неплохо. В говнах гребет тоже лучше, очищается хорошо. Сдутый до 0,5 гребет вообще очень достойно, не разбортируется. Начальная глубина протектора - 16мм. Точится средне, где-то между KM2 и Йокой MT. Из радиалок, кмк, самый грязевой. Но есть один существенный недостаток, в силу которого я больше не рассматриваю его в будущем - трескается боковина. Как я понял, из-за конструктива, боковина толстая, но 2-х слойная, плохо переносит снижение давления.

    post-27310-0-07763200-1330175706_thumb.jpg

    post-27310-0-59622500-1330175720_thumb.jpg

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Interco TSL Thornbird 33"*11,5*16

    70% асфальт, 30% бездор

    Реально чуть меньше 33", начальная глубина протектора - 20мм, слоев 6.

    Асфальт - 4, бездор - 9.

    На асфальте воет как пикирующий бомбардировщик, чувствительна к колейности, но в общем терпимо. В говнах гребет великолепно, даже не сдутая. Сдуваться не любит категорически, уже при 1,0 разботрируется на первом камне. При 1,2 на втором. :unsure: В общем после этого больше 1,5 не сдувал. Точится быстро.

    Вообще Интерко - мое самое большое "резиновое" разочарование. Несмотря на немалую цену, хватило буквально на пару месяцев. Причина - отслоение протектора.

    post-27310-0-43085100-1330177812_thumb.jpg

    post-27310-0-84658400-1330177830_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    ТЛК-80, 1ХЗ

    БФГ КМ1

    твёрдое покрытие/хляби 80/20

    8- твёрдое покрытие, 5- хляби

    Из положительных качеств модели: износостойкость, после 90 тык пробега резина выглядит далеко не лысой, низкий шум на асфальте, хороший выбег. Из колеи выходит плохо, мылится, на мокром асфальте в повороте нужно быть на чеку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    ТЛК-80, 1ХЗ

    Mickey Thompson Baja Claw TTC Radial LT285/75R16

    70...80- твёрдое покрытие, 30...20- хляби, пока ещё не много прошёл

    6- асфальт, 8- хляби

    На асфальте шумит не напрягая, в колейности рыскает, на обледенелом шоссе- опасно плохо, в слабых грунтах едет очень достойно, из колеи- запросто.

    БФГ, Купер- рядом не валялись. Очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.