Перейти к публикации
OMEGA

Как вылечить коррозию шаров мост ТЛКп-78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 33" T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Привет всем. Купил мост ТЛКп-78 контрактный в ухезанном состоянии видать долго продовался. Кто как лечит (лечил) эту заразу как восстановить шары с наименьшими потерями???

    Киньте ссылку или советом помогите поисковиком пользовался = 0.

    Буду примного благадарен за помощь.

    post-30174-0-64243100-1329901454_thumb.jpg

    post-30174-0-25311600-1329901479_thumb.jpg

    Изменено пользователем OMEGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    да это фигня... Я шлифовальным кругом прошел, покрасил и собрал все, уже почти полгода, краска тока сходить начала, фетры по покрашену лучше ходят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 33" T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Прикольный способ а если ещё каким нибудь лаком покрыть (который не откалывается) при этом его можно полировать (образивом).

    ТУ NazareT Спасибо за идею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Перед сборкой отполировал .Через год опять заржавели слегка .Говорили мне отрежь и давай за хромируем.Вот теперь жалею.

    IMG_2707.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: SURF 97г. RZN185

    А зачем изобретать велосипед, заменить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А зачем изобретать велосипед, заменить...

    Заменить можно пепельницу полную бычков , а вот шар на мосту не меняется по задумке производителя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    А на сколько критичны риски на шарах?Вот думаю,наваривать или просто отполировать?Есть в Москве конторы кто выполняет такие работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Риски на шарах

    Отполируй и забей, не стоит оно того чтобы их переваривать, не просто это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Переваривать шары я думаю смысла нет,лучше уж чулок поменять,а вот напыление мож кто делал? На форуме видел ребята варили,полировали...риски не очень глубокие

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А на сколько критичны риски на шарах?Вот думаю,наваривать или просто отполировать?Есть в Москве конторы кто выполняет такие работы

    имеешь такой шар

    med_gallery_1040_892_49722.jpg

    берешь болгарку и вот такой диск

    sk_klt.jpg

    и через минут 10-15 имеешь вот такой шар

    med_gallery_1040_892_25188.jpg

    Всё . больше ничего не надо . будет шар тебя радовать блеском очень долго , смазку из себя не выпустит , воду во внутрь не пустит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Спасибо AZIAT,видел я эти фотки,думал ты ещё полировать будеш ,а то как то слишком шероховато выглядит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не надо там полировки . Новый шар не полированный совсем , он как раз шероховатый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 33" T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    2 AZIAT - я точно также сделал как ты, тесть увидил и(....Л) говорит мол "риски" фетра быстрей стираться будет и через риски вода попадёт во внутрь. Тогда я поставил на турбинку щётку по металлу исверху полирнул. Все риски позатерлись.

    Из за такого затурбирования без полировки, шары не начнут ли быстрее ржаветь

    Изменено пользователем OMEGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    40- 80 -120- 320 круги наждачные на липучке на болгарку и получаем на выходе вот так. post-7385-0-41964600-1330446790_thumb.jpg а потом 1200 и 2500 руками и на выходе зеркало на рессорине не портящее при стучании по капоту даже лак. не знаю сколько правда, но вроде после ортофосфорной образуется плёнка очень стойкая не дающая ржаветь. и ещё есть жижа для холодного воронения им подшипники и перья вилки на моты обливают вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Из за такого затурбирования без полировки, шары не начнут ли быстрее ржаветь

    За 4ре года ничего не поржавело ещё .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    Привет всем. Купил мост ТЛКп-78 контрактный в ухезанном состоянии видать долго продовался. Кто как лечит (лечил) эту заразу как восстановить шары с наименьшими потерями???

    Киньте ссылку или советом помогите поисковиком пользовался = 0.

    Буду примного благадарен за помощь.

    отпескоструить,и покрыть порошковой эмалью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Два раза полировал и спустя год-1,5 опять 25... Коварная смазка для ШРУСов во влажной среде выедает раковинки, канавки и протирает фетр.

    Появилась идея: отполированный шар оцинковать в несколько проходов такой штукой http://www.zincorpro.ru/ и полиролью довести до зеркала..

    В прошлом году для эксперимента оцинковал участки кузова и они не ржавеют без покрытия!

    Может кто делал подобное? Выдержит оцинковка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Всем привет. 

    Вопрос по восстановлению шаров на 105ке. Присутствует коррозия плюс в среднем положении набило канавку. Глубиной местами до 1мм.

    Как считаете, глубина выработки позволяет шлифовать шары, или лучше наплавить полуавтоматом или каким-нибуль составом типа локтайта 3459 (хочу перевести кулаки на масло, сальники будут трэйлгир усиленные)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Я периодически наношу на кулаки смазку мото цепей люкви моли ну и шприцую регулярно понятно что не надолго но тем немение коррозии нет вобще 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    В 08.12.2018 в 02:23, Alexey_Sobolev сказал:

    Глубиной местами до 1мм.

    Как считаете, глубина выработки позволяет шлифовать шары, или лучше наплавить полуавтоматом или каким-нибуль составом типа локтайта 3459 (хочу перевести кулаки на масло,

     

     полуавтоматом не стоит, хорошо навряд ли получится.

     

    в этой теме все есть 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.