Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    за 500 можно найти вполне живой прадик с кз...
     

    Речь тут шла вроде о БОЛЬШОЙ МОСТОВОЙ машине , ну вот пришли здраво рассуждающие люди , поэтому я как и ТС полагаю что альтернативы в цене 500т Патриоту нет, он прямой конкурент 20 летних крузаков .Выбор крузака в такой цене это выбор скорее душой чем здравым расчетом. Миллион это уже другие деньги и совсем другая машина по надежности и состоянию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    с каких это пор, к примеру, 78 прадик  с трехлитровым турбодизелем, стал маленькой немостовой машиной? совсем тролли совесть потеряли. Учи ТТХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    и патриот уже не 500 стоит (новый). по последним сведениям под 800 выходит - уже совсем совесть потеряли 800 за уаз  :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    к слову сказать, новый прадик 150, бензин 2,7, по каталогу дрома в Токио стоит 3300000 йен. Менее миллиона рублей. 70ые по тому же каталогу от 2,5 млн йен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    с каких это пор, к примеру, 78 прадик с трехлитровым турбодизелем, стал маленькой немостовой машиной? совсем тролли совесть потеряли. Учи ТТХ.

    А где в твоем посте было сказано о 78 прадике?было сказано ПРАДИК и все , учись выражать свои мысли , я имел в ввиду прадик уже в следующем кузове и моложе 20 лет , а 20 летний это да от 550т до 650т в среднем и мостовой, если дешевле то с доками проблемы, состояние как у 20 летней 80ки ремонт тот же -это еще 100-150 т смело, в идеале их не продают .

    и патриот уже не 500 стоит (новый). по последним сведениям под 800 выходит - уже совсем совесть потеряли 800 за уаз

    А кому он новый нужен , мне нет , только бу и не дороже 370т +150т на доделку.

    70ые по тому же каталогу от 2,5 млн йен...

    "Спасибо" путину за то что у нас он стоит в 2 раза дороже , если бы он стоил даже на 30 процентов дороже чем в Японии или Эмиратах то почти все кто ездит на 20-15 летних ТЛК и большая часть тех кто ездит на новых патриотах давно бы себе новые 70ки купили .

    Прадик 78 с 1КЗ за 550т в принципе вариант довольно неплохой , я как то зациклился на тяжелой серии , и прет он очень прилично, мотор конечно не такой долговечный ,но я призадумался.

    Вот она настоящая проходимость уаза !Массовая атака уазов! :biggrin: Это ж надо быть такими баранами http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=o-0_4GPl2PI

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    На 1.52  правильный монгол на правильной машине :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Руль в бардачке меня вполне устраивает, главное что бы доки нормальные ,не распил , который потом продать нельзя и ездить тоже не всегда можно . Бензин 4,5 или 4 л лучше? В смысле проще и долговечнее.? Сурф нормальный аппарат, но с мелким салоном , у меня когда то Кариб был вот салон у них один в один.

    4л 80-ку не видел в продаже. Да и смысл в 3ф? Ведь нужно в горы, а там у вас равнины и то под 2000м.

    А сурф да, сам езжу на раннере, больше 2 человек на этой машине неудобно. Но надежный, ни разу не подводил (тьфу-тьфу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    А где в твоем посте было сказано о 78 прадике?было сказано ПРАДИК и все , учись выражать свои мысли

     

    сам учись, если в топике про мостовые машины упоминается прадик, то очевидно, какая модель. Тем более особо грамотно сравнивать патриот с более тяжелым и мощным крузером. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    Тем более особо грамотно сравнивать патриот с более тяжелым и мощным крузером. 

     

    Круйзеры разные бывают, вот как раз мостовые прадики размером меньше патриота и двигатели кроме 1КЗ у них слабее , например 20 летний прадик с 2ЛТ это унылый автомобиль с ненадежным мотором ,который в этом возрасте как правило уже 2 раза сменили на контракт ,который сам себя еле возит + полный неликвид на рынке, у которого вообще нет никаких преимуществ в сравнении с патриотом .С мотором  3л вполне надежный ,но маломощный аппарат.

    Изменено пользователем sani10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Унылый здесь не автомобиль, а тролль проплаченный. 

    Который пытается лавировать, чтобы не забанили как предыдущего клона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Унылое гавно.... Это должно стать девизом! (угадайте чего)

    Люди эксплуатаирующие УАЗ проффесионально сказали так: мотор не в бубен (слабый) - это про айвеко. В целом машин имеет право быть в личном хозяйстве в деревне, но только если достанется бесплатно. вот такой вердикт.

     

    вот тут купили новый уаз и у него сразу потек мост и еще мног очего интересного для нового авто: http://patriot.drom.ru/26500/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    Унылый здесь не автомобиль, а тролль проплаченный. Который пытается лавировать, чтобы не забанили как предыдущего клона.

    Слушай , ты так и не понял, что я не тролль и никакого отношения к Т.С.у не имею , роль троля выполняешь тут ты просто безосновательно отвергая все, что ставит под сомнение величие ТЛК, я считаю так как считаю исходя их объективных фактов ,а не субъективного над...я на любой авто где есть шильдик Лэнд круйзер , да у тебя хорошая машина, я не спорю с этим, хоть ей и 20 лет она еще столько же проездит , но это твоя машина которую ты, проделав титанический труд, и ввалив в нее около 400 т.р. самолично собрал заменив в ней мосты ,мотор, подвеску и она в единственном экземпляре , но не у всех есть желание купить за 450т авто и потом ввалить в него еще столько же, это надо быть фанатом . И ты хочешь сказать что обычный 20 летний прадик с мотором 2Л с вечно трескающейся башкой , и толком ни хрена не едущий очень хорошая и ликвидная машина ? Посмотри сколько и как долго они на дроме стоят на продаже и на каждой написано : капремонт двигателя , двигатель контракт и т.п. Не сравнивай Тяжелую 70 ку и 70ку с 2лт.

    вот тут купили новый уаз и у него сразу потек мост и еще мног очего интересного для нового авто: http://patriot.drom.ru/26500/

    А кто с этим спорит , да течет сальник ,100р стоит , я не говорю что патриот отличная машина , но то что 4 летний патриот за 350т. р. лучше чем основная масса предлагаемых на рынке 20 летних прадиков с 2ЛТ это точно . Я с этим говномотором еще 12 лет назад кресту пользовал и уже тогда у нее была замена башки и низкая компрессия , кое как потом продал.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я вот не пойму ,  если крузаки херовые , так чтож тебе здесь надо , купи патриот и будь счастлив

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Он хочет что бы на Тойотовском форуме , ему все единогласно сказали , что Патр офигенская машина )))

    Причем еще что бы подписи собрали

    Вот самое хреновое, что они не знают матчасть или хотя бы модельный ряд

    Но все прутся за советом почему то к Тойотоводом ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    я вот не пойму ,  если крузаки херовые , так чтож тебе здесь надо , купи патриот и будь счастлив
     

    Вы может читать не умеете , я некогда не говорил что нормальный крузак плохая машина , он очень хорошая машина , но нормальный , а сюда зашел что бы понять какой крузак и за сколько денег стоит брать , а какой не стоит и лучше взять патриот в эти деньги , на форуме патриотоводов будут петь диферамбы патриоту и объективной картины не увидишь тут наоборот , отсею троллизм и сделаю выводы вот и все.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    А кто с этим спорит , да течет сальник ,100р стоит

     

    вот в этом то и дело. Где-нидудь в тайге (где в одну сторону км так под 60 и в другую так же и дорог нету и вообще никого нету кто может прийти на помощь) потекет сальник коренной или лобовины или раздатки на новой машине вот то, что он стоит 100 руб (на крузак 200-300 руб) сильно будет утешать возле обездвиженной машины.

    Об этом то и весь спор, что цена гуд (уже не гуд), а качество совсем не гуд. Это в сравнении с 70 на ХЗ, которая с новья на заводе стоит чуть менее 800 тыс руб (если не ошибаюсь) в японии. Т.е. за эту сумму Японцы могут сделать нормальную машину, которая ездит, пусть и которую надо дорабатывать после покупки как уаз, но главное не по технической части, а мы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Он хочет что бы на Тойотовском форуме , ему все единогласно сказали , что Патр офигенская машина )))

    Причем еще что бы подписи собрали

    Вот самое хреновое, что они не знают матчасть или хотя бы модельный ряд

    Но все прутся за советом почему то к Тойотоводом ;)

    Лет через 15 моя тойота станет унылым двадцатилетним говном, а мне уже будет за 60… Самое время уаз покупать. Думаю все недоработки к этому времени "сведут к минимуму" :LaieA_029:

    Но всё-таки склоняюсь к 469-му… или всё-таки "патриот"?… Думаю эти две модели всё еще будут стоять на конвеере :think:

    Думаю новый "патр" будет по-лучше чем 40-летняя 70-ка с мотором 2LT???

    Хотя у меня вроде-бы 1ХЗ….

    … короче, лет 15 подумать у меня еще есть…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Мож просто не обращать внимание на этого "треполога", чем что то объяснять. Тем более если ему верить то в подписи у него все равно есть две тойоты, а не три патриота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Если честно,мне нравится иногда читать тему!Чем больше пытаются убедить,что 20-ти летние тойоты труха,тем сильней тащусь от своей 80ки,парадокс,не правда ли? :party: И еще почему то не жаль тратить на нее денег, и уж тем более не хочется менять на другой еще более надежный новый патриот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Народ, я с вас угараю. Третьего троля прислали, потом будет четвертый, пятый и.т.п. Вы на каждого будете так реагировать? Пока эта дешевая темка будет висеть в технических вопросах, они сюда будут как на работу ходить. Полагаю, что темка проплачена, иначе её уже давно снесли бы как минимум в курилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.