Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что вы его отговариваете?! Топикстартер - покупай УАЗик и ездий, строй его, показывай нам что получилось. Я тоже три года ныл что мотор на Тойоте слабый в этом году решил делать и не оглядываться и ты тоже покупай УАЗик и делай. Им что ли на твоей машине ездить? Только тебе и ездить.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Вряд ли кто к теме относится серьезно, люди делятся мнением и информацией о своих и других автомобилях,что тоже бывает интересно почитать.Во всяком случае я именно так к ней отношусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Народ, я с вас угараю. Третьего троля прислали, потом будет четвертый, пятый и.т.п. Вы на каждого будете так реагировать? Пока эта дешевая темка будет висеть в технических вопросах, они сюда будут как на работу ходить. Полагаю, что темка проплачена, иначе её уже давно снесли бы как минимум в курилку.

    Ты не представляешь как скучно бывает, когда совсем ничего не происходит, а уйти куда-то нельзя. Пусть засылают. Народ у нас опытный, выстоит.

    А про сальник лучше один раз поменять сальник за 1000 рублей, чем 10 раз по 100.

    Круйзеры разные бывают, вот как раз мостовые прадики размером меньше патриота и двигатели кроме 1КЗ у них слабее , например 20 летний прадик с 2ЛТ это унылый автомобиль с ненадежным мотором ,который в этом возрасте как правило уже 2 раза сменили на контракт ,который сам себя еле возит + полный неликвид на рынке, у которого вообще нет никаких преимуществ в сравнении с патриотом .С мотором 3л вполне надежный ,но маломощный аппарат.

    обоснуй. Основные размеры в студию, объем салона и багажника, мощностя моторов? или опять будешь юлить как уж на сковородке?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2

    ТЛК 70 легкий 

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4585 x 1690 x 1905 масса 1900   мощность 97    Патриот  Длина,мм 4700 Ширина , мм 1955 Высота, мм 1910  Снаряженная масса, кг 2125

    мощность 128 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Все забыли про главный аргумент против УАЗов- откровенно слабые моторы. Патриот с бензиновым мотором рассматривать даже не стоит, он настолько откровенно слаб. Он не едет никак, ни снизу не тянет, ни на трассе. Купить бензиновый патриот-для мазохистов, не едет, а бензина жрет будь здоров. . Дизельный внизу тянет еще как то, на трассе тоже. дохнет после ста. Тестировались оба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    Тем более если ему верить то в подписи у него все равно есть две тойоты, а не три патриота.

    Да и маркушка вроде как считается одной из самых надежных легковых тоет , но они не 20 летние ,а только 10 летние.

    Все забыли про главный аргумент против УАЗов- откровенно слабые моторы. Патриот с бензиновым мотором рассматривать даже не стоит, он настолько откровенно слаб. Он не едет никак, ни снизу не тянет, ни на трассе. Купить бензиновый патриот-для мазохистов, не едет, а бензина жрет будь здоров. . Дизельный внизу тянет еще как то, на трассе тоже. дохнет после ста. Тестировались оба.

    Согласен , в сравнении с 1ХЗ он едет намного хуже ,а вот в сравнении с 2лт и 3 л лучше причем намного , возможно если сравнивать с новым 2лт они и ехали бы на равных но в сравнении с теми что есть на 20 летней машине патриот едет лучше , а о скорости на трассе и говорить нечего 110км для 3L это почти предел, но он надежен , 2LT слаб и не надежен.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Слушай , ты так и не понял, что я не тролль и никакого отношения  к Т.С.у не имею , роль троля выполняешь тут ты  просто безосновательно отвергая все, что ставит под сомнение величие ТЛК,  я считаю так как считаю исходя их объективных фактов ,а не субъективного над...я на любой авто где есть шильдик Лэнд круйзер , да у тебя хорошая машина, я не спорю с этим, хоть ей и 20 лет она еще столько же проездит , но это твоя машина которую ты, проделав титанический труд, и ввалив в нее около 400 т.р. самолично собрал заменив в ней мосты ,мотор, подвеску  и она в единственном экземпляре , но не у всех есть желание купить за 450т   авто и потом ввалить в него еще столько же, это надо быть фанатом . И  ты хочешь сказать что обычный 20 летний прадик  с  мотором 2Л  с вечно трескающейся башкой , и толком ни хрена не едущий очень хорошая и ликвидная  машина ? Посмотри сколько и как долго  они на дроме стоят на продаже и  на каждой написано : капремонт двигателя , двигатель контракт и т.п. Не сравнивай Тяжелую 70 ку и 70ку с 2лт. 

        Зря теряете время за Ваши деньги ничего не купите. Можно еще пару буханок под списание и запчастей накупить немножко, если добавить, то салон на буханку другой прикупить и будет Вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    Зря теряете время за Ваши деньги ничего не купите. Можно еще пару буханок под списание и запчастей накупить немножко, если добавить, то салон на буханку другой прикупить и будет Вам счастье.

    Я так уже и понял ,что дешевле 700т смысла дергаться в сторону ТЛК нет , 700т и выше будет хорошая надежная машина . На этом думаю можно и закончить   :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Все забыли про главный аргумент против УАЗов- откровенно слабые моторы.

    Вы разве не понимаете? Более мощный двигатель - вся трансмиссия станет расходником. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    самое интересное что человек говорит об тойоте которая с 2 лте не едет, откуда такие факты, вообще о чем речь? попробуй отездий 1 000 000 на патре, смогешь? а 2лте который признан худшим мотором дизельным тойота ты пытаешься все его сравнить не надоело? бери патр с УМЗ И сравнивай, о моментах тоже не говори, да и лошади разные поверь... О каких головках которые вечно трещат идет речь? Если у человека руки ростут не из того места то зачем вообще ездить? Ржу вообще, возьми бензинку японскую и сравнивай, даже можешь казета чтоли , который практически 2лте только доработанный. Неговари чушь, патры гавно по сравнению с тойотой, просто потому что уаз гниет как скатина, а для меня например это немаловажный фактор при выборе авто. Уаз уже не тот.Каждый авто расчитан под определенные нагрузки, только 70-ка более универсальна, можно ставить моторы и не переживать за трансмиссию, а что будет с УАЗОМ могучим когда в него запихнут 4-х литровый мотор? Да и чтобы понять , обьемные движки 4,2 тойота живут гораздо дольше малообьемных 2,7 патр.которые и так на пределе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    Я так уже и понял ,что дешевле 700т смысла дергаться в сторону ТЛК нет , 700т и выше будет хорошая надежная машина . На этом думаю можно и закончить

     

    Можно и за 500 найти нормальный вариант, и за 700 купить хлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    ТЛК 70 легкий 

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4585 x 1690 x 1905 масса 1900   мощность 97    Патриот  Длина,мм 4700 Ширина , мм 1955 Высота, мм 1910  Снаряженная масса, кг 2125

    мощность 128 

    Разница в длине 3%. Ширина указана без уширителей для Прадо. Для патриота с уширителями.

    Габариты салона Прадо 78 (Д x Ш x В), мм2405 x 1435 x 1195. Патриота нашел только ширину 1465 .. 1467 мм, высота проема 1132 мм. Длина полагаю действительно больше.

    По весу только недоумение, его(патриота  бы вес да в надежность. И на все это чуто 2,7 бензина.

     

    И для разнообразия 80

    4820 x 1930 x 1860, 2190 кг и 1FZ-FE (к примеру) 215 л.с. и 373 Н/м крутящего момента.

    салон 2475 x 1515 x 1195

    Так что до 80 патриоту как до луны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    самое интересное что человек говорит об тойоте которая с 2 лте не едет, откуда такие факты, вообще о чем речь? попробуй отездий 1 000 000 на патре, смогешь? а 2лте который признан худшим мотором дизельным тойота ты пытаешься все его сравнить не надоело? бери патр с УМЗ И сравнивай, о моментах тоже не говори, да и лошади разные поверь... О каких головках которые вечно трещат идет речь? Если у человека руки ростут не из того места то зачем вообще ездить

    У меня креста была с 2лт , утюг еще тот , и сейчас есть для сравнения у двух знакомых прадик с 3л и патриот , мотор у прадика вполне нормальный не дымит масло не жрет, но едет этот прадик как моя буханка с мотором 2,9л , патриот его обходит как стоячего , возможно будучи новым этот мотор был намного бодрее.

    просто потому что уаз гниет как скатина, а для меня например это немаловажный фактор при выборе авто.

    Это так согласен , но и тоете уже 20 лет и гниль там тоже есть .

    Каждый авто расчитан под определенные нагрузки, только 70-ка более универсальна, можно ставить моторы и не переживать за трансмиссию, а что будет с УАЗОМ могучим когда в него запихнут 4-х литровый мотор? Да и чтобы понять , обьемные движки 4,2 тойота живут гораздо дольше малообьемных 2,7 патр.которые и так на пределе

    У уаза если поставить 4 литровый мотор порвет все что только можно и мосты и раздатку и коробку , Тоета в нормальном состоянии однозначно лучше уаза , но нет ТЛК за 450т-500т в нормальном состоянии они все на грани , все требуют вложения минимум еще на 150-200 тысяч что бы довести их до приемлемого состояния, а без этих вложений это будет даже менее надежное авто чем даже моя вшивая буханка .

    Так что до 80 патриоту как до луны

    Я с этим не спорю , 80ка отличная машина а 105 ка еще лучше , но от 900т.р.

    Кстати автомат или механика лучше у 80ок?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    3L, который у тебя "не едет", является коммерческим движком и ставится на полуторатонные грузовички. И едет от от 800 об/мин, а не от 2500, как патриот. Хотя для твоей теории это неважно, тебе главное гнуть тему, что за 400 тыр ничего лучше 2125 килограмм уазовского брака не взять.

     

    Ну так бери, фигли?

     

    Кстати, фото Алтая и Монголии так и не покажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2

    Кстати, фото Алтая и Монголии так и не покажешь?

     

     

    Для чего тебе фото ты так и не веришь что я не троль, ну что изменится если я надергаю фоток из нета и выложу тут . Ладно покажу несколько , часть  снято у меня дома сегодня, наконец то выпал снег, место с квадриком ты точно должен знать мимо него ты никак не мог проехать , просто ракурс с горы .

    post-42813-0-37805500-1388852964_thumb.jpg

    post-42813-0-00709500-1388852972_thumb.jpg

    post-42813-0-40096300-1388853152_thumb.jpg

    post-42813-0-55513900-1388853915_thumb.jpg

    Изменено пользователем sani10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Для чего тебе фото ты так и не веришь что я не троль, ну что изменится если я надергаю фоток из нета и выложу тут . Ладно покажу несколько , часть  снято у меня дома сегодня, наконец то выпал снег, место с квадриком ты точно должен знать мимо него ты никак не мог проехать , просто ракурс с горы .

    дык надо со своей буханкой , таких фото могу и я ( только я восточнее Красноярска не был )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    бери патр с УМЗ И сравнивай, о моментах тоже не говори, да и лошади разные поверь...

     

    ЗМЗ-409 туда ставят. На порядок лучше любых УМЗ. По динамике и приёмистости мотор вполне приличный (по трассе едет намного веселее, чем 1HZ). Зато на бездоре, увы, пасует перед крузаковскими тяжёлыми дизелями (которые Н-серий) по всем статьям. Только из-за одного мотора (отсутствия нормальной тяги) я бы патриот себе не взял, для трассы за эти деньги можно найти что-нибудь намного приятней и удобней. Но он всё равно лучше, чем дизель ЗМЗ, который тоже ставят на патриоты (тот и не едет, и не тянет). Вообще по поводу бесконечной сыпучести патриотов (как и в случае с ленд-роверами) слухи сильно преувеличены, хотя брак попадается. Поездил в новогодние праздники на патриоте (за рулём, машина знакомого), в целом машина абсолютно вменяемая, но оказалось, что бесят масса мелочей. Крайне неудобный неэргономичный подрулевой переключатель (ещё и нейтральное положение невнятное, после ручного выключения поворотника обязательно пару раз моргнёшь в другую сторону). Заедающие дверные приводы центрального замка (закрыл машину, потом обходишь по кругу и проверяешь, все ли двери закрылись). Куча всяких электрошняжек - подогрев лобового стекла, зеркал, сидушек, две печки и ещё куча всего - это чудесно, но, блин, почему штатный генератор совершенно не тянет даже половину этих "наворотов" (а если включить всё, что там есть, то напряжение не поднимается выше 12,2 вольт даже на 3000 об/мин), едешь, и глядя на показания вольтметра, выбираешь, что включить/выключить - если включить заднюю печку, то противотуманки придётся выключить и т.д.. Электростеклоподъёмники (все 4 двери!) - замечательно, но почему на водительскую дверь не вынесено управление задними стеклоподъёмниками (только передними), если сзади пассажир вышел, забыл стекло закрыть, - с рабочего места водитель его уже не закроет (останавливаешься, тянешься назад или бежишь вокруг машины). Очень любопыто, сколько проживёт электропривод управления раздатки (да-да, у патриота сейчас нет ни одного рычага управления раздаткой, только маленькая круглая крутилка 2WD-4WD-4WD low), но пока там всё работает. Стартёр маломощный (точнее, просто дохлый), в -28 еле-еле крутил промороженный мотор (хотя масло 5W40 и два новых аккума, второй сами ставили), мотор запускаться не захотел, запустил только после прогрева поддона паяльной лампой (когда я ползал под ним с лампой, окрестный народ надо мной ржал и снимал на сотовые телефоны). Масло пока нигде не капает, ничего нигде не стучит, не скрипит и не брякает, ржавчины на кузове не видно. Правда, и пробегу пока только 15 тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2

    дык надо со своей буханкой , таких фото могу и я ( только я восточнее Красноярска не был )

     

     

    На 

    post-42813-0-27861400-1388856326_thumb.jpg

    post-42813-0-59731800-1388857074_thumb.jpg

    post-42813-0-74537900-1388857089_thumb.jpg

    post-42813-0-32373900-1388857102_thumb.jpg

    Изменено пользователем sani10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2

    и еще в догонку

    post-42813-0-71727100-1388857445_thumb.jpg

    post-42813-0-67206900-1388857459_thumb.jpg

    post-42813-0-48356900-1388857737_thumb.jpg

    post-42813-0-84609000-1388857751_thumb.jpg

    Изменено пользователем sani10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    102 страницы, просто апчитаться можно :ohmy:  хотя я осилил

    а почему бы не сравнить скажем бмв и москвич 412, они же по сути тоже одинаковые...

    Нельзя сравнивать несраниваемое! Есть деньги - купи тойоту, нет денег - купи уаз, нет денег но хочешь тойоту - купи китайца :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.