Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    она  ломается но по мелочи сальники ,сцепление ,тормоза  ,но  мотор ,коробка ,раздатка и мосты в норме

     

    суровый у нас народ, сидел вот думал где еще может быть сальник кроме как в моторе, коробке, раздатке или мостах. Наверное, в рулевом.

    Не цените, Вы, товарищ свой труд.. это ж надо  узел разобрать, поменять сальник собрать.. На место узел поставить. Так то по-мелочи заменой одних сальников на СТО можно крузера догнать.

    Сцепление тоже мелочь, по важности на уровне свеклоподъемника левой задней двери.

    Тормоза вообще без комментариев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: разные

    Это не отменяет его достижений , кроме того у него была и старая на которой он нормально покатал.

    ага,с кучей доработок и доводок,и сгорел патрик от заводского косяка,тоже читаем про его путешествия,молодец что еще сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    суровый у нас народ, сидел вот думал где еще может быть сальник кроме как в моторе, коробке, раздатке или мостах. Наверное, в рулевом

    Скажите сколько прошел ваш ТЛК за последние 2 года ? И что на нем сломалось ? 20тыс или 40тыс .? Мой виндом прошел за 2 года 35 тыс ,при пробеге в 255т, за это время  унего сломалось только сайлент блоки и подушка двигателя . Поменять сальник в мосту это 30 мин и 100р если хочется можно подобрать такой же но японский  , сцепление это да сложно ,но и пробег 160 тыс  его меняли несколько раз. На моем драндулете сальник подтекает всегда один задний коленвала и с этим ничего не сделать - конструктивная хрень, я забил , остальные в норме за 3 года .    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

     На моем драндулете сальник подтекает всегда один задний коленвала и с этим ничего не сделать - конструктивная хрень, я забил , остальные в норме за 3 года .    

    А, мелочевка !

    Можно не обращать внимания !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    Поменять сальник в мосту это 30 мин и 100р

    Это неверное утверждение. Зависит конечно от моста, но в цену не включены работы, не все готовы слесарить, а если готовы то не все оценивают свой труд бесплатно.

    Скажите сколько прошел ваш ТЛК за последние 2 года ?

    Мало, тысяч 10-20. Я езжу на другой машине. Не сломалось ничего, что было исправным. Поменял рулевой редуктор, он стучал с самого начала. 5 тыс рублей за деталь. Я покупал его далеко в отличном состоянии и отдал менее половины той суммы, которую просят сейчас. За 9 лет вложено навскидку 150 тыс. (частично без учета стоимости работ) Сейчас автомобиль технически в отличном состоянии, а был "на ходу"

    В чем суть вопроса? Выяснить надежность машины? Я думаю ответ очевиден. А по стоимости владения есть большие вопросы.

    Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Подтекает задница у мотора уаз? Пфффррр! Сцепление докатай, там поменяешь заодно. На патриоте это недолго. Чаще всего меняют прям в салоне, прям на новой. Завод это благословил. Серьезно. Только представьте, вы покупаете авто, и вас спращивают "Сцепление сразу менять будете?Тогда в кассу доплатите 7000" На полном серьезе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Скажем так, на спидометре около 300 тысяч, случаев увеличения пробега я не встречал. Новые сальники, шкворневые и ступичные подшипники стоят только на переднем мосту, я перебирал ступицы и поставил все новое. Все остальные сальники и подшипники никогда не менялись. Рулевые тоже. Менялись сайлент-блоки, амортизаторы, тормозные колодки.

    Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    А по стоимости владения есть большие вопросы.

    Вот и я к тому же , но вот еще один конкурент ,правда не очень большой и не мостовой , но достаточно практичный в качестве 2й машины Ниссан NP300  года 2009-10 до того момента когда стали ставить комон рейл на мотор , поцене вписывается в цену нового патриота простой комплектации .  

    Изменено пользователем sani10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Подтекает задница у мотора уаз? Пфффррр! Сцепление докатай, там поменяешь заодно. На патриоте это недолго. Чаще всего меняют прям в салоне, прям на новой. Завод это благословил. Серьезно. Только представьте, вы покупаете авто, и вас спращивают "Сцепление сразу менять будете?Тогда в кассу доплатите 7000" На полном серьезе.

    Не нравится машина продай тому кто будет Бога благодарить за то что тот ему ее послал ( мощный внедорожник с небольшим расходом, превосходной динамикой, с красивым и модным внешним видом)

    Вот и я к тому же , но вот еще один конкурент ,правда не очень большой и не мостовой , но достаточно практичный в качестве 2й машины Ниссан NP300 года 2009-10 до того момента когда стали ставить комон рейл на мотор , поцене вписывается в цену нового патриота простой комплектации .

    Среди немостовых Пафик дизель очень хорош. V6 трехлитровый !

    Не дизель а пушка ! Ну и салон конечно хорош, весь какой то домашний, охота забраца и не вылазить :Laie_48:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: буха, windom, Mark2
    Среди немостовых Пафик дизель очень хорош. V6 трехлитровый !

    Не понял что за машина ,патфиндер что ли 3 литровый? Я что то даже не видел таких ,обычно все с 2,5 , и по цене этот машин не вписывается в 500-600р  ,  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Два троллика не могут найти общего , кроме уаза ?

    Я удивлен ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Не понял что за машина ,патфиндер что ли 3 литровый? Я что то даже не видел таких ,обычно все с 2,5 , и по цене этот машин не вписывается в 500-600р  ,  

     

    Да ниссан патфайндер. 3 литровый подороже берут реже но это того стоит 2,5 тоже хорошо едет но тройка рвет куда круче дизельные тойоты и рядом не валялись а цена да дороговато но можно бу поискать если приспичит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Не нравится машина продай тому кто будет Бога благодарить за то что тот ему ее послал ( мощный внедорожник с небольшим расходом, превосходной динамикой, с красивым и модным внешним видом)

     

    да вот, повелся на такие вот слова, теперь незнаю куда столкнуть. Как котенка не утопишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    да вот, повелся на такие вот слова, теперь незнаю куда столкнуть. Как котенка не утопишь...

    UAZ Patriot традиционно пользуется спросом в России также как и Нива Шевролет.

    Многим не хватает на новую машину и они мечтают о БУ.

    Приведи машину в порядок, назначь адекватную цену, подай объявление на дроме и машину как корова языком слизнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    UAZ Patriot традиционно пользуется спросом в России также как и Нива Шевролет.

    Многим не хватает на новую машину и они мечтают о БУ.

    Приведи машину в порядок, назначь адекватную цену, подай объявление на дроме и машину как корова языком слизнет.

    Ащще в идеале! Никому не нужна. Отдам узбекам. Печально конечно наблюдать потом, как на ней арбузы возить будут и высыпят ее в пол года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Ащще в идеале! Никому не нужна. Отдам узбекам. Печально конечно наблюдать потом, как на ней арбузы возить будут и высыпят ее в пол года.

     

    Хотел бы давно отдал и не писал всякие гадости про русский внедорожник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вы мост-то говнотойотовский поменяли на русский внедорожный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Вы мост-то говнотойотовский поменяли на русский внедорожный?

     

    Сменить мост вообще кстати не проблема. Нужно лишь поменять главную пару с 4,11 на 4,10.

    Звонил на завод в Ульяновск, там есть отдел который занимается на весьма высоком уровне этими вопросами.

    Вообщем прозондировал ситуацию и сделав АНАЛиз пришел к выводу что оптом будет удобнее. Хотя и в одиночку тоже тяну запросто, но оптом было бы тупо интереснее. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Вы мост-то говнотойотовский поменяли на русский внедорожный?

    А куда он его поставит :biggrin: , на какую машину, это же обыкновенный неадекватный троль и у него машины то нет. Да что мост, вот куда он раздатку будет пихать :sarcastic_hand: .

      Звонил на завод в Ульяновск, там есть отдел который занимается на весьма высоком уровне этими вопросами.(с)

     А-аааа, тебе надо на сцену вместо Педросяна :applaude: , это гениально, ты моледец :biggrin:  так рассмешить... я же говорил, что его не надо банить, что будет весело :party:

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Вы мост-то говнотойотовский поменяли на русский внедорожный?

    Кстати если кому придется решать проблему переднего моста подобным образом, рекомендую обратить внимание на то что у тойоты мосты уже, а у патриота шире. Поэтому рекомендую сразу акромя пересверловки, сделать расширители заднего моста. У патриота он ровно 1600 мм.

    (Вот она ксати и разгадка устойчивости патра на трассе, всегда думал откуда уаз так устойчив, теперь понял, когда коснулся параметров агрегатов UAZ Patriot Limited. Но это так к слову)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.