Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    А ты знаешь что стаб, имеющий угловую жесткость пружины (обычно намного жестче) увеличивает удар в подвеску на 50%? :)  Знаешь почему такая дурацкая подвеска на предпоследних Патрулях и что она лечится демонтажем обоих стабов плюс усилением пружин? И что Дефендеры для Европы со стабом, а для реальной жести без стабов? :)  Стаб - это самая дурацкая пугалка насчет смещения центра масс при крене, он дает вполне определенные плюсы на трассе  и массу минусов за их пределами. Стаб поперек клюшек - ацкий якорь в снегу и колее и ограничитель артикуляции. На льду он уменьшает сцепление передней оси в поворотах, кстати, и за счет этого дает меньше  шансов любителям ездить агрессивно. Так что, он полезен далеко не везде,  а мне вреден. В компании 3 Патра, все стабы сняты. В отпуск по асфальту я бы его поставил, если нет ям.

     

    На резине 35" я бы его, возможно, вернул, потому что энергоемкость таких шин уже достаточна для комфорта на раздолбоне.  

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    А теперь почему мне нельзя было поставить пружины как на Диско: Потому что 3 кг/мм просядут быстро, потому что такие пружины испытала куча народа уже и потому что буду чиркать камни как Диско без пневмы. Пневму на Патры ставят, я на таком ездил. Да, зашибись, но я ее убью, а пневма на Диско у нас живет обычно 3 года. Второй более высокий Ровер на фото уже не на 3 кг/мм, кстати, и пневма у него демонтирована.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Смотрю на фотографии в твоей теме, а грязевой резины не вижу, разве что на Джимниках с наклейками Чухолмы, вы только по гравийкам  с тонной груза гоняете и в ручьях буксуете ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    На кой черт экспедиционнику на Кольском полуострове грязевая резина??? :blink2:   На кой черт мне Чухлома?  :)

    Нафига человеку, у которого тайга и тундра в 3 км (!) от дома  участвовать в Чухломах   на экспедишене? 

    У меня коллега со  02 по 09 сентября директор Арктик - трофи. Если Вы - трофист или любите просто офф-роад  ради офф-роада - приезжайте... 

    У меня другие программы (сплав 3 недели в октябре). 

    Cooper Maxx 285/75 - почти идеал. Почти потому что в идеале нужна 255/90 R16.

    Я уже говорил что экзотику ищут жители больших городов :) , что машина для прикладных задач и что я не езжу в лес

    и тундру просто так.

     

    Где Вы увидели  трофийную заточку у моей машины? :blink2: Не я что- ли писал что у меня усиленная гравийная подвеска и всего 30 мм проставок  чисто для камней?

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Кстати, если поедете на дорогу из видео зимой на stt 35" то нахохочитесь еще на асфальте, будете идти серпантины 30-40 км/час, а потом машина будет елозить как говно в проруби и сваливаться вбок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Никаких кренов не будет если поставить усиленную подвеску и аморты Крузера-105 с газовым подпором.
    +100 

    Всё правильно. Комфорт комфорту рознь. На мягкой стоковой подвеске постоянные пробои на грунтовке неизбежны. Мощные, более длинные пружины позволяют двигаться с более высокой скоростью не летая периодически по салону вместе со шмудяком и не пробивая периодически башкой потолок. И ампутация стабов действительно только улучшает поведение машины на сложных рельефах. Управляемость машины возрастает везде. Но без груза на мелких неровностях появляется трясучесть, от которой приходится избавляться сдуванием колёс.

    А чего, мировой автопром об этом не знает? Корячит везде стабы вмосто дополнительных листов в рессоры, крены минимизируют и мосты в пень посылают повсеместно?
    Мировой автопром уже забыл об этом. Весь мир уже давно строит более-менее нормальные дороги - так выходит дешевле и проще, чем пересаживать всех на мостовые джипы. А я до сих пор в центре южного города даже на джипе не всегда могу проехать по двору...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    +100 

    Всё правильно. Комфорт комфорту рознь. На мягкой стоковой подвеске постоянные пробои на грунтовке неизбежны. Мощные, более длинные пружины позволяют двигаться с более высокой скоростью не летая периодически по салону вместе со шмудяком и не пробивая периодически башкой потолок. И ампутация стабов действительно только улучшает поведение машины на сложных рельефах. Управляемость машины возрастает везде. Но без груза на мелких неровностях появляется трясучесть, от которой приходится избавляться сдуванием колёс.

     

     

    Мировой автопром уже забыл об этом. Весь мир уже давно строит более-менее нормальные дороги - так выходит дешевле и проще, чем пересаживать всех на мостовые джипы. А я до сих пор в центре южного города даже на джипе не всегда могу проехать по двору...

     

    Наконец-то появился  реальный тестер! Спасибо! Народ сотнями и может тысячами плавает в заблуждениях, меняя аморты на "менее трясучие" и ставя более мягкие пружины вместо лечения болезни! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Ты не упрел повышать прочность шин соседу? п.6 проекта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***Монтаж БУБЛИКОМ:***

     

    А зачем бублик? Покрышки вроде норм, размер - детский.

    Видимо диски говно?

     

    Монтаж 38' безо всяких бубликов:

    http://www.youtube.com/watch?v=tsymbBeLBEg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    ***Монтаж БУБЛИКОМ:***

     

    А зачем бублик? Покрышки вроде норм, размер - детский.

    Видимо диски говно?

     

    Монтаж 38' безо всяких бубликов:

    http://www.youtube.com/watch?v=tsymbBeLBEg

     

     

    У Maxx-а боковина сумасшедшая, в ветке  по ссылке другие тоже пишут приколы с монтажем. Походу, это относится к профилю 85%, т.к. 285/75 оделись нормально. Диски хорошие, 7", бензином она тоже не оделась. Одевали на сервисе где машины для Арктик Трофи готовят всю жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Гавна китайского уже набрали? Какая сумашедшая боковина, ведь у тебя был симакс экстрим, (сильверстоун еще хуже) для чего ты использовал два винтовых домкрата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    У Maxx-а боковина сумасшедшая, в ветке  по ссылке другие тоже пишут приколы с монтажем. Походу, это относится к профилю 85%, т.к. 285/75 оделись нормально. Диски хорошие, 7", бензином она тоже не оделась. Одевали на сервисе где машины для Арктик Трофи готовят всю жизнь.

    Вот, кстати, ваш клубный продавец шин про бочины Макса пишет что они по жесткости как у спортивной резины:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?s=523e8493d27a1f804f3d8d7d6fb5471a&showtopic=73960&page=28

     

    Четыре 235/85 R 16 весили 96 кг, это на 16 кг тяжелее зимних Cooper M+S LT 265/75 R16 112 S.

     

    Идеальная АТ- шка для Кольского ИМХО. 

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    )))))))))))))))))))))))))))

    Люблю я вас таких, без аргументов)))))))))

    Смотрите на фото снизу и залезьте с рулеткой в Патриот какой-нибудь.....

    Будете продолжать в том-же духе, Вам придется ретироваться, ей Богу))))

     

    130953810.jpg

     

    130953832.jpg

     

    129249463.jpg

     

    129249464.jpg

     

    128913746.jpg

     

    128005969.jpg

     

    Длина постели в Патре - 198 см, ширина - 147 см, про высоту салона  Патра сами в курсе, я вижу крыши Патрулей,  крыша сейчас 212 см от грунта .

     

    127785643.jpg

     

    122735578.jpg

     

    Патруль меньше внутри, у него морда больше, поэтому у Вас не влезет, а у меня влезает.))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Посмотрите ТТХ салона Патра в Инете прежде чем такое написать))))

     

    Давайте лучше перейдем на тему ресурса двигателя, теплового баланса, турбин Патруля и его уникальной мягко - жесткой подвески, это намного интереснее.))))  Потрещим о том стоит - ли покупать Патруль с пробегом 250 000 км вместо Патра.  Могу поделиться чо мы с таким сделали чтобы он быстро ехал на уровне Крузака - 80 и Патра  по грунту (это просто) Может, Вы это уже сделали. Не обижайтесь, я очень люблю Патруль и чуть его не купил. Напряг двигатель 3 литра и турбина, которая чпокнулась на пробеге 132 000 км. Только не начинайте темы , в которых нет никаких шансов вроде объема салона Патра или его усиленной подвески для скоростного перемещения 1 тонны загрузки, ради Бога.)))

     Не на одной фото невидно ни лодки ни мотора, а их там по заверению автора аж 2 штуки. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Посмотрите внимательно на первый и второй снимки: черный кофр, лежащий на запасном колесе и красной герме в багажнике поперек - это большая лодка. Мотор 20 л.с. лежит на заднем сиденье за пакетом "Яблочко" винтом к фотографу.  Затаскивать его тяжко, если положить не той стороной - рвет диван.  Вторая лодка слева на первом фото под черным спальником. Третья - под зеленым рюкзаком на сиденье, виден ее чехол. На ноге мотора 20 л.с.  стоит белая канистра 38 л с водой, два бака с бензином по 20 л стоят на Джеке между первым и вторым рядом сидений, третья канистра в багажнике, мелкий мотор лежит за задними спинками. Так ничего не летает по салону и не гремит. Мягким шмотьем засовываем свободное пространство от смещения. Постель и запаска притянуты к полу грузовыми стропами с храповым механизмом. Пайолы фиксируем вертикально за задними спинками. Спиннинги и нахлысты в тубусах кидаем где попало, без тубусов привязываю к поручням. 

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Посмотрите внимательно на первый и второй снимки: черный кофр, лежащий на запасном колесе и красной герме в багажнике поперек - это большая лодка. Мотор 20 л.с. лежит на заднем сиденье за пакетом "Яблочко" винтом к фотографу.  Затаскивать его тяжко, если положить не той стороной - рвет диван.  Вторая лодка слева на первом фото под черным спальником. Третья - под зеленым рюкзаком на сиденье, виден ее чехол. На ноге мотора 20 л.с.  стоит белая канистра 38 л с водой, два бака с бензином по 20 л стоят на Джеке между первым и вторым рядом сидений, третья канистра в багажнике, мелкий мотор лежит за задними спинками. Так ничего не летает по салону и не гремит. Мягким шмотьем засовываем свободное пространство от смещения. Постель и запаска притянуты к полу грузовыми стропами с храповым механизмом. Пайолы фиксируем вертикально за задними спинками. Спиннинги и нахлысты в тубусах кидаем где попало, без тубусов привязываю к поручням. 

    Тогда где седят два человека сзади с такой загрузкой вещей? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 200

    Итог СЛАВА ПАТРИОТАМ!!! ( покупателям и юзерам российского автопрома ). Без Вас Самара и Ульяновск были бы городами безработных :)

    Пы сы

    Вас надо заносить в красную книгу ! Я не знаю ни одного человека, который имея деньги на иномарку покупал бы российские машины ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТИЗМ!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Тогда где седят два человека сзади с такой загрузкой вещей? 

     

     

    В смысле? Листните предыдущую страницу. Когда 4 человека, то в списке одна лодка + мотор, всего 37 кг. В данном случае два человека ехали на квадроциклах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Итог СЛАВА ПАТРИОТАМ!!! ( покупателям и юзерам российского автопрома ). Без Вас Самара и Ульяновск были бы городами безработных :)

    Пы сы

    Вас надо заносить в красную книгу ! Я не знаю ни одного человека, который имея деньги на иномарку покупал бы российские машины ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТИЗМ!! :)

    Вы не там ездите,  не те задачи.  Не знаете потому что в Москве живете, а подобные классические понты у нас мало кому интересны и мне тоже. Мостовых осталось так мало, что выбора практически нет. Думаю, Россия - единственная страна где десяти-пятнадцатилетний Крузер или Патруль некоторые считают престижным. Есть еще Албания с Мерседесами. Нет уж, увольте, пройдет еще десяток лет и эта черта национального характера окончательно уйдет в прошлое. Если появится машина, превосходящая Патриот, Дефендер, Крузер по комплексу качеств цена -  комфорт -  объем - проходимость, меня меньше всего будет интересовать страна происхождения и я ее куплю, но только новую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Я вот сейчас сижу с коллегой в командировке в машине, у  которого Q7. Хорошая машина? Да? Ее привезли прошлой зимой на эвакуаторе в Мурманск из Петрозаводска потому, что у нее закончился жидкий катализатор на основе мочевины и она тупо встала посреди тайги в минус 28. Зашибись машинка, отвечает моим задачам?)))) А ее пневма с ценой  замены в 240 000 руб. отвечает? Так что извините, мне ни Q7, ни TLC 200 не подходят ни за какие деньги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

     

     

    Вы не там ездите,  не те задачи.  Не знаете потому что в Москве живете, а подобные классические понты у нас мало кому интересны и мне тоже.

    Сильно сказано. Куда уж нам сирым да убогим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.