Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да уж  ауди кю-7, ГАВНО полное, так-же как и  х-5, и порш каен  тудаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Вы не обобщайте. Есть престиж: Q7, Рейндж, TLC-200, которые замечательно выполняют свои функции, а есть увлечения, которые не позволяют использовать такие машины. Я уже писал, кстати, что не купить 105 STD в начале 2006 года за 40500 долларов (т.е., дешевле Спорта!!!) было большой ошибкой. Но, не купил, теперь уже их нет.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    да уж  ауди кю-7, ГАВНО полное, так-же как и  х-5, и порш каен  тудаже

    Вы че в лес на Кайене поедете, что-ли?))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Пацталом. Слепые глухих не видят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Вы че в лес на Кайене поедете, что-ли?))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Пацталом. Слепые глухих не видят.

    Ну ты-ж первый начал бред нести. А мы всем форумом стараемся тебя в этом поддержать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да они мне даром не нужны, работать на них, извольте, это не машины, а понты передвигающиеся, ( порш каен, ауди кю-7, бмв х-5 , и.т.д)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я вот сейчас сижу с коллегой в командировке в машине, у  которого Q7. Хорошая машина? Да? Ее привезли прошлой зимой на эвакуаторе в Мурманск из Петрозаводска потому, что у нее закончился жидкий катализатор на основе мочевины и она тупо встала посреди тайги в минус 28. Зашибись машинка, отвечает моим задачам?)))) А ее пневма с ценой  замены в 240 000 руб. отвечает? Так что извините, мне ни Q7, ни TLC 200 не подходят ни за какие деньги. 

    МОЖЕТ  ей нассать надо, куда мочевина заливается, а вдруг поедет :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сильно сказано. Куда уж нам сирым да убогим.

    Что маскалик, зацепила фраза? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    МОЖЕТ  ей нассать надо, куда мочевина заливается, а вдруг поедет :biggrin:

    ))))))))) Нет, эта хрень в удобрениях вроде есть. Q7 , правда, предупреждала за 1000 км что надо долить этой субстанции, но коллега не знал что машина просто встанет)))) Замена цепи на 160 000 км за 200 000 руб. его второй раз в аут отправила (поменял в Польше вдвое дешевле). А так машина офигенная, он на ней 5 раз в год в Белоруссию и Норвегию гоняет, пробеги очень большие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Что маскалик, зацепила фраза? ))

     

    ))))) Всех не равняю, Москва сильно изменилась с начала девяностых. Половина друзей - эстремалов у меня оттуда. Скоро станет милая и спокойная как Швейцария.))) И ездить станут как в Швейцарии.)))) Мееедленно - медленно....  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Друзья-экстремалы из Москвы - это ещё куда ни шло.

    А вот друзья-балаболы из Мурманска - это действительно нонсенс.

     

    простите за оффтоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ничего не знаю по таким машинам, не могу комментировать. Но он только такие покупает. Раньше был такой-же батон Инфинити. Там он чпокнул заднюю дверь за 86 000 руб., оказалась не из железа. Еще плакал по поводу ценника на сажевый фильтр Ауди, что-то нереальное говорил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    я же говорю, на них работать надо,  было-бы мне 20лет, еще как-то можно понять , тачка для телок, но когда вижу мужиков за 50лет, не понимаю, самоутверждаються наверно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я вот сейчас сижу с коллегой в командировке в машине, у  которого Q7. Хорошая машина? Да? Ее привезли прошлой зимой на эвакуаторе в Мурманск из Петрозаводска потому, что у нее закончился жидкий катализатор на основе мочевины и она тупо встала посреди тайги в минус 28. Зашибись машинка, отвечает моим задачам?)))) А ее пневма с ценой  замены в 240 000 руб. отвечает? Так что извините, мне ни Q7, ни TLC 200 не подходят ни за какие деньги.

    Очень уважаю людей которые имеют деньги , но не имеют мозгов

    Ссори что влез , мимо проходил, не плюйте в спину, я сам уйду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Ее привезли прошлой зимой на эвакуаторе в Мурманск из Петрозаводска потому, что у нее закончился жидкий катализатор на основе мочевины и она тупо встала посреди тайги в минус 28.

     

    Мочевина замерзает после минус 11, по этому во всех авто с мочевиной электроника отключает подачу мочевины  при такой температуре за бортом, двигатель становится евро 4

    Видимо дело было не в бобине :sarcastic_hand:

    Многие пытливые (Русские :focus: ) умы пока тщетно пытаются заставить электронику/датчики работать в этом режиме круглый год

    Да, и бодяжить мочевину бесполезно

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    я же говорю, на них работать надо,  было-бы мне 20лет, еще как-то можно понять , тачка для телок, но когда вижу мужиков за 50лет, не понимаю, самоутверждаються наверно?

    Ему 35, не женат, девочкам меньше.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Что маскалик, зацепила фраза? ))

    Рыдаю ;-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я, собстна, о чём хочу сказать. Опять же не со зла :) Ежели тема отклоняется от сравнения двух легенд, обозначенных в заголовке, то будет закрыта. Так как есть разделы туризма, отдельную тему моно про клюшки на УАЗ, отдельно про сравнение с Порше и зажравшихся москалей. Опять же есть замечательный раздел с темами про бортирование резины.

    Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Согласен. В общем, сейчас пробег под 70 000 км, почти 4 года, мнение о машине прежнее: полный функциональный аналог Крузеров серии 80-105, внимания требует на порядок больше, на ремонты около 1 рубля на км, сразу после покупки менять то, что в перечне на первых страницах, на гарантии сидеть максимум до 20 000 км, без навыков мелкого ремонта не покупать для леса и тем более экспедиций, комфорт подвески, проходимость и размеры на уровне TLC-80, управляемость хуже. Машины августа 2013 г, 2014 и особенно 2015-го будут сильно отличаться и их надо тестить. Кому не сильно нужны такие параметры, не нужны два моста и кто не хочет лазить с инспекциями в машину - Паджеро Спорт и аналоги (только новые, а ни в коем случае не 5-7 лет) . У кого есть 2 лимона - Крузер - 76. Дальше буду писать только если появится что -  то интересное и полезное, например спарка амов сзади и поведение лифта после установки дроп - боксов. На провокации отвечать не буду, в личных сообщениях отвечаю всем , бортовой журнал ведется здесь:  

     

    http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-benzin-2009-g-ak-zp-gbo-4-t18950.html

     

    Спасибо всем за диалоги и даже наезды! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Не понимаю...

    1. Как 2.7(128лс) может быть аналогом 4.5(213лс)?

    2. Как парт-тайм может быть аналогом фулл-тайму?

    3. Как ничего может быть аналогом всех блокировок?

    4. Как МКП может быть аналогом АКП?

    5. Как совковое качество может быть аналогом японскому...

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    1) Дизель Патра 270 Нм, дизель стопятого скока? Я писал что не люблю малые дизели, кстати о птичках

    2) Фулл-тайм лучше стопудово, про управляемость см. выше

    3) Кто мешает установить прямо у диллера? Даже гарантия сохранится.

    4) Нафига АКПП? На STD и GX? Автомат будет в 2015-м, я -же писал..... :)   

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.