Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Как 270Нм может быть аналогом 380Нм? Да еще и с низов.

    Как 514 мотор может быть аналогом 1HD-FT?

    Как то что будет в 2015(если будет) может быть аналогом того что давно есть?

    Как то что надо дополнительно устанавливать может быть аналогом уже установленному на заводе?

    Как то что надо протягивать и дорабатывать по списку может быть аналогом "сел и поехал"?

    Как развалившееся за 35тык может быть аналогом ходящему и на 160 тысячах?

     

    ЗЫ: Nomad_51, я не пойму этого никогда. То что ты сейчас пишешь, есть дешевый рекламный трюк в стиле партизанского с уазпатриотру. Недостойно тебя.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Как 270Нм может быть аналогом 380Нм? Да еще и с низов.

     

    Одно из слабых мест TLC 105 – некоторая ватность и туповатость атмосферного шестицилиндрового дизеля 1HZ. Ставший почти стандартным для экспедиционных машин силовой обвес, большие колеса и горы перевозимого снаряжения добавляют машине массы и ухудшают и без того неважную динамику. Самое простое решение – установка наддува от Safari Power. Система представляет собой турбину, приводимую в действие давлением отработавших газов, нагнетающую воздух во впускной коллектор. Это позволяет подать в цилиндры больше воздуха, а значит, и сжечь больше топлива. В результате при 2000 оборотах в минуту c использованием интеркулера и турбонаддува Safari достигается высокий крутящий момент в 425 Нм. Это на 50% больше, чем максимальный крутящий момент стандартного двигателя Toyota 1HZ, который составляет всего  285 Нм. 

     

    Посмотрите графики момента обоих (ЗМЗ и 1 HZ) 

     

     

    Как 514 мотор может быть аналогом 1HD-FT?

     

    - Это еще что за мотор? Легко и просто. Двигатели запускаются , машины едут. Едут обе там, где никто кроме Дефа или Диско на пневме не проедут.

     

    Как то что будет в 2015(если будет) может быть аналогом того что есть?

     

    - Где АКПП на 105 STD и GX?  Где Кому надо АКПП - пусть ждут 2015-го 

     

    Как то что надо дополнительно устанавливать может быть аналогом уже установленному на заводе?

     

    Очень просто. из первого за миллион получается монстр, второй в стоке 2 лимона. Есть деньги - второй без вариантов. Вообще без вариантов, скажите спасибо всем производителям мира, а УАЗ не трогайте, он не получает государственного финансирования как строители олимпиады или обезьяны на Селигере. Это не Ваши деньги, а мои личные.    

     

    Где на STD блоки? Где  380 Нм? Где АКПП на STD, GX, 76-м за 2 миллиона АКПП?

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469
    Двигатели запускаются , машины едут. Едут обе там, где никто кроме Дефа или Диско на пневме не проедут.

    А ламборджини не едет там, где едут многие вазы. Но ваз не аналог ламборджини. За то унимог едет везде как и шишига. Но только шишиговодам придет в голову считать ее аналогом унимога...

     

    Ничего напоминающего тлк80 VX уаз не предлагает. А разговор был именно о 80-ках. Посему нужно уточнять какой именно из 80-к патриот ставится в аналог. Есть и довольно бедные комплектации тлк80, похожие на патриот. Но 35 000 против 160 000 выводит уаз из аналогов тойот совершенно однозначно. Очень возможно что новым и доделанным уаз может сравняться с тлк "уставшей от жизни", но не более.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 200

    Вы не там ездите, не те задачи. Не знаете потому что в Москве живете, а подобные классические понты у нас мало кому интересны и мне тоже. практически нет. Патруль некоторые считают престижным.

    Да не в постах или престиже дело ! Я хочу эксплуатировать машину а никак не ремонтировать.

    У меня гигантский опыт эксплуатации росавтопрома, вазы газы уазы...... Это все шлак даже с роторными движками и "дублями" на волгах ( даже такие были)

    Пока у нас население будет голосовать рублем за эти самодвижующиеся повозки качество не изменится. Я хочу садится в машину и не думать заведусь-не заведусь, ой а что это там застучало? Ой! Стеклоподьемник сгорел... Коробку закусывает..

    А российский диллер опять пошлет по известному адресу сразу за воротами салона...

    Итог Нахрен такой геморрой?

    Да я живу в москве и пашу как проклятый ( у меня 4 официальные работы ) я не могу себе позволить опаздывать и говорить руководству что я опоздал потому что мой патриот , лада гранта , шнива, или упаси боже волга сайбер( название круче чем машина) пятый раз за неделю сломалась.

    Без обид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Отличия на графиках понятны: 1 HZ тянет и на высоких оборотах, по факту мы никогда их не используем с батей 105-м, ездим на 1500-2300.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Да не в постах или престиже дело ! Я хочу эксплуатировать машину а никак не ремонтировать.

    У меня гигантский опыт эксплуатации росавтопрома, вазы газы уазы...... Это все шлак даже с роторными движками и "дублями" на волгах ( даже такие были)

    Пока у нас население будет голосовать рублем за эти самодвижующиеся повозки качество не изменится. Я хочу садится в машину и не думать заведусь-не заведусь, ой а что это там застучало? Ой! Стеклоподьемник сгорел... Коробку закусывает..

    А российский диллер опять пошлет по известному адресу сразу за воротами салона...

    Итог Нахрен такой геморрой?

    Да я живу в москве и пашу как проклятый ( у меня 4 официальные работы ) я не могу себе позволить опаздывать и говорить руководству что я опоздал потому что мой патриот , лада гранта , шнива, или упаси боже волга сайбер( название круче чем машина) пятый раз за неделю сломалась.

    Без обид.

    Без обид, если Вы пашете в Москве на 4-х работах, то даже с учетом высокой средней зарплаты в Мурманске, они рядом не стоят с Москвой (за исключением тех, на ком держится власть, там зарплаты невероятные с учетом северных) Вы можете, а  я не могу себе позволить купить по моему мнению лучший автомобиль в мире - TLC-76 и был вынужден заняться строительством машины под свои задачи с начальной стоимостью 485 000 руб. Патриот остановился и не мог выполнять свои функции из-за двух роликов (220 руб. усиленный, менять сразу) и шланга от рампы (130 руб. Gates, менять сразу). Остальное (сцепа, рессоры, шкворни, кронштейны) убиты в аду. Конторский ездит по асфальту 50 000 км без остановок и ремонтов. Все, что надо заменить сразу, я перечислял и ничего скрывать не собираюсь.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 200

    Я вот сейчас сижу с коллегой в командировке в машине, у которого Q7. Хорошая машина? Да? Ее привезли прошлой зимой на эвакуаторе в Мурманск из Петрозаводска потому, что у нее закончился жидкий катализатор на основе мочевины и она тупо встала посреди тайги в минус 28. Зашибись машинка, отвечает моим задачам?)))) А ее пневма с ценой замены в 240 000 руб. отвечает? Так что извините, мне ни Q7, ни TLC 200 не подходят ни за какие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 200

    Так может ТО надо было проходить на авдотье? Или плановое ТО дороговато и решили сэкономить? А если это косяк диллера то все покрывается (успешный опыт возмещения всех убытков имеется) не спорю для рыбалки поездок на природу патр может и стоящий кандидат но только в одном параметре - Его не жалко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Сборы от налогов с зарплат госслужащих в Мурманской области превышают налоги от обрабатывающей промышленности, включая налоги от горно-обогатительных комбинатов и в десять раз превышают налоги от малого предпринимательства. Хотите раздавить производителя, который сам зарабатыает деньги, постоянно модифицирует машины и продает 70 000 профи - внедорожников в год? Не того хотите раздавить. Армия Японии покупает Тойоту, армия Соединенного Королевства покупает Лэнд - Роверы. Армия России что покупает теперь? Остальное сделает рынок. Или убьет, или сохранит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Так может ТО надо было проходить на авдотье? Или плановое ТО дороговато и решили сэкономить? А если это косяк диллера то все покрывается (успешный опыт возмещения всех убытков имеется) не спорю для рыбалки поездок на природу патр может и стоящий кандидат но только в одном параметре - Его не жалко...

    Плановое ТО  в городе Мурманске  стоит 16 500 рублей, что на 7 500 рублей дороже чем в г. Апатиты, например. Поэтому гарантийные конторские УАЗ -ы в количестве 20-и штук обслуживаются не у диллера и это экономически оправдано.  Жалко - это прицеп квадроцикла, который сперли, в этом Вы правы. Плюс он намного дешевле - этим решается почти все. Паджеро мне тоже не было жалко, жалко что не купил УАЗ или TLC-73 в то время. И Шниву не было жалко. Террано-2 с идиотской эргономикой, катерным двигателем и ледяным салоном тоже не было жалко. Жалко было Патруль и TLC-105 STD которые не купил из-за дележки собственности, они бы у меня получили то - же самое и полировки в жизни бы не увидели.         

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Для "не жалко" есть старые хантеры или вообще 469. Вот их не жалко. Современный патриот уже подлез к 800 000р. и его жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Для "не жалко" есть старые хантеры или вообще 469. Вот их не жалко. Современный патриот уже подлез к 800 000р. и его жалко.

    У меня был новый служебный Хантер, я от него избавился. После Патра это невыносимо. Два дня максимум.  Между ними ступени эволюции, как оказалось, а я провожу в машине большое количество времени. 800 000 руб. плюс подготовка -  это миллион. Лак жалко первый год, остальное подлежит убийству и после замены становится трудноубиваемым.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 200

    Если честно жалко любую машину.... :) СВОЮ

    Спор ниочем

    Пока не будет качества и доверия к машине фиг ее куплю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 200

    Если честно жалко любую машину.... :) СВОЮ

    Спор ниочем

    Пока не будет качества и доверия к машине фиг ее куплю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Доверия к стоку нет. Только самостоятельные замены и инспекции, либо замены на сервисе под наблюдением. Коэффициент запаса прочности многих стоковых деталей  сделан для асфальта. Имея двухсотку (и деньги) как Вы, я бы купил Арктик - Кэт 800 кубов по цене Патра и прицеп.    

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 200

    Такое ощущение что здесь миллионер на миллионере.

    Не знаю как у остальных моя машинка - моя осуществившаяся мечта.

    Мечтать о другом пока нет бабла :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    • Готовая живая котлета 300 - 400 тыс. руб., CF MOTO  600 кубов за 350 000 руб., больше ничего не придумать, наверное.  Иметь двухсотку и Патриот дорого. Иметь Патриот и Матиз дешевле чем просто Патриот. Нива + Матиз + квадр + лодка + снегоход + прицеп = двухсотка. :) Неограниченная проходимость и минимальные расходы. :) Многие так и делают.... Тока кататься на Ниве и Матизе в Москве..............это даже у нас жестко. Не видел ни одного Крузера/Патруля/Ровера который бы меня не пропустил или не уступил дорогу. Я делаю то-же самое всегда всем машинам. А вот дождаться того - же на Ниве или Витаре - это что-то.......Размер имеет значение, к сожалению, страна такая. 

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    живу в москве и пашу как проклятый ( у меня 4 официальные работы ) я не могу себе позволить опаздывать и говорить руководству что я опоздал потому что мой патриот , лада гранта , шнива, или упаси боже волга сайбер( название круче чем машина) пятый раз за неделю сломалась.

    Ну,и на хуа такие тяготы и лишения?

    Едь к нам на севера-посмотришь,как по графику патриоты на М/Т в стоке прут по ураловским колеям (п...ц),нивы на спор рвут ГТСки,братва на работу неделями добирается,а руководители соболезнуют за дорогу и дают отгулы за то,что во время на вахту добрался

    По теме:Патриот-говно,крузак форева,клиренс под порогами для извращенцев,раз в год нужен и то по собственной глупости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    @@Nomad_51, а почему Вы пишете что государство не поддерживает производителя уазов, а пошлины ввозные и куча гемороя с сертификацией и остальная бюрократия не есть преграда для хороших иномарок? Только не надо говорить, что всё это сделано для того, чтобы производители строили в России заводы, всё только для поддержки ведёр с гайками, таких как ВАЗ, УАЗ итд, если пошлины снизить и убрать все препоны, то весь росавтопром обанкротится в течении года, ибо продавать будет некому или цены нужно будет очень сильно снизить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.