Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Да нет, самый настоящий уаз. Все, кто смотрел эти изделия снизу, его узнают. Комментарий на уазбуке доставляет особо:

    У меня на Патриоте подобная рама. Разве что непроваров нет, а сопли и убогие швы во весь рост. Причем только посередине.

     

    Вот еще "изделие" той же фирмы. Новое, 2013 года. Даже не смешно ниразу... 

    1342aa46e72a.jpg

    d91235b784a2.jpg

    18297598002c.jpg

    e34ee364b4be.jpg

    Это буханка. Конечно, это в расчете на госзаказ, типа там берут что дают. Не верю, что делающие так, могут что-то сделать лучше для патриота. У них нет даже понятия что можно делать как-то иначе. Вопрос где мозги у покупающих такое за свои деньги?

     

    И тут комменты доставляют:

    ...чего тут скажешь....как у всех,не секунды удивления....

    То есть все знают и продолжают хавать и нахваливать. Причем их никто не заставляет - форумы же свободные, хочешь пиши, хочешь проходи мимо. Всеобщая деградация населения и госполитика тут не при чем. Они сами лайкают на сообщения типа - "купил патр, проехал 2000 км, машина супер! Прет везде!". И ставят минусы как только покажешь подобные фото. А затем комментарий модераторов: "что вы делаете на форуме любителей уазов? Пришли гадить на титульную марку?". Где логика?

     

    Все это грустно. Как бы не рассматривать подобные фото лет через 5-10, например, у лексусов, а рассматривая не припоминать, что у других еще хуже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Опасно на РосАвтопроме ездить

     

    http://youtu.be/MlILMI6gbBw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    охренеть....семья в шниве заживо сгорела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    жуть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Интересно, на сколько литров был огнетушитель у того мужика, который пытался тушить? У меня в габажнике лежит на 2 литра - за сколько секунд он опорожнится и чё им можно затушить - понятия не имею.

    Наверное, затушить льющийся горящий бензин вообще невозможно, только если сбить пламя... а плямя такой пшикалкой хрен собъёшь... На видео хорошо видно, что если в течение 10 сек пламя не сбили - то и пытаться не стОит. Да и не подойдёшь уже близко из-за жара. А если ещё и бак рванёт?

    Солярка так же хорошо воспламеняется и горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Советский
    • Машина: TLC-80 (STD 1HZ), УАЗ-31514 (УМЗ-421)

    Ну вот я как раз вроде бы являюсь фанатом УАЗов. Козлика своего, за десять лет общения с ним, перебрал всего собственными руками, и прекрасно знаю все его достоинства и недостатки. Главное достоинство - военмосты. Главный недостаток... тоже военмосты. :)  Где-то в начале августа, приспичило мне машину более скоростную, более комфортабельную, более вместительную, менее прожорливую, в общем, полноценный экспедиционник. И быть ею, согласно моей "религии", мог только УАЗ. Точнее, УАЗ-Patriot. Хотя, вот это рашкоиностранное буквосочетание: УАЗ-Patriot, вызывало у меня чуть ли не физическую тошноту с певого момента когда я его увидел. Ну да ладно, хрен с ними с буквами, перетерплю как-нить... Залез на авито, дром, автору, нашёл там кучу Patriotов, поехал их смотреть, щупать, нюхать, тестировать. Ну так вот, последней каплей в чаше моего разочарования стали слова супруги сопровождавшей меня в этих вояжах: "Слушай, а чем они принципиально отличаются от нашего козлика, и уж тем более от барсиков, кроме наличия подстаканника? Уж лучше тогда барсика взять...". И поехали мы после этого в славный город Киров, и взяли там восьмидесятку STD c мехлебёдкой, 22 лет от роду. Учитывая возраст машины, пробег 312 тыс, и слова продавца: "ну если честно, то ему ничего никогда не ремонтировали, только колодки меняли, крестовины, да жидкости всякие", мы на протяжении всего перегона домой, (1300 км по GPS), заезжали в каждый встречный магазин автозапчастей дабы закупиться там наборами гаечных ключей. Но наборы все были какие-то недостаточно обширные, их содержимого явно нехватало для неизбежного ремонта этого пенсионера, поэтому так ничё и не купили,  и доехали до дома без единой проблемы, (а здесь-то благодаря УАЗу, у меня вагон ключей и приспособлений). Ну а дальше крузака ожидала работа на газотрассах... Дороги ему достались поганенькие, пробеги до 400 км за сутки, через 3 с небольшим тысячи км суммарого пробега, (включая пробег перегона), на выходе из болота развалился ШРУС, хрустевший уже на момент покупки. Вот тут и выяснилась дивная причина по которой он хрустел. Оказывается, межосевой диф был намертво заблокирован, (раздатка фуллтайм), в нём вал выхода на передний кардан закусило, (видимо на шлицах провернулся, точно не знаю, выдрать его не удалось даже гидродавилкой). Новый ШРУС был куплен ещё при перегоне домой, раздатку нашёл здесь, в барахолке, приехала она чуть больше чем через неделю, свою раздатку разобрал при помощи шлифера, перекинул в неё потроха из "новой", ("новая" была без люка для КОМ), и проблема полностью решилась. И вот теперь вопрос: сколько км по асфальту проедет УАЗ с заблокированным межосевым дифом, до разрушения ШРУСа? На моей памяти было 3 таких случая. Козлик с бензиновым движком 2.5 литра сломал старый ШРУС на асфальте при первой же попытке развернуться. "Нива" с бензиновым движком 1.7 разложила ШРУС через 20 км асфальта с крутыми поворотами. Буханка с бензиновым движком 2.5 литра и новым, (только что установновленным) ШРУСом "шар - вилки" асилила 80 км. А крузак, с четырёхлитровым дизелем, проехал больше 3000 км только у меня, и неизвестно сколько у предыдущего хозяина. И кстати, это на 32-х гудричах, которые цепляются за асфальт куда лучше отечественной резины стоявшей на упомянутых выше машинах. Patriot имеет такой же запас прочности? А Patriot с пробегом 300 тыс км которому, "если честно, то ничего никогда не ремонтировали"? Такой Patriot вообще будет способен к самостоятельному передвиженнию?

     

    Нет уж, господа и товарищи, сравнивать крузаки с поделками завода основными рабочими принципами которого являются бездарность+безответсвенность, это даже не онанизм, это намного хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Новый лозунг : "Поддержи отечественного олигарха! Отдай ему свои бабки!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот почитал немного .А смысл сравнивать эти два автомобиля патриот и ленд крузер ,у них даже характеристики абсолютно разные разные. Мощность вес  габариты.Каждая плоха или хороша по своему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вот почитал немного .А смысл сравнивать эти два автомобиля патриот и ленд крузер ,у них даже характеристики абсолютно разные разные. Мощность вес  габариты.Каждая плоха или хороша по своему.

    Согласен. Думаю, что народ коробит ложь про "надёжность" и прочие небылицы, связанные с патриотом, вот и тема Вверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    "Поддержи отечественного олигарха! Отдай ему свои бабки!"
     

     

    И сгори в собственном авто вместе с семьей 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

     

    И сгори в собственном авто вместе с семьей 

     

    В это не имеет никакого  отношения к данной теме.В мерседесах и ауди люди тоже  сгорали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    На самом деле Димас правильно все написал и сказал...

    но в тоже время

    сколько осталось рамных машин , внедорожников, мостовых
    ТЛК (и то уже начиная с 100ки идут IFS спереди)

    Уаз

    а цена на новый Патриот и новый ТЛК ?

    Сравнима ?

     

    речь не о качестве запчастей ...

    а о цене самой машины новой...

     

    Именно поэтому Патриоты и будут покупать... ибо, мостовой, вместительный и за гуманные деньги.

     

    И щас наверное меня закидают помидорами...

     

    По поводу того что на Патре далеко ездить страшно ибо сломается и то и се и далее...

    Пажалуйста...

    наверное многим знакомый человек , мой земляк

    Алексей Тулупов

    http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/3/

    очень много куда он ездит на Патриотах... и ничего... не возит с собой запасной Патриот....

    Изменено пользователем Vilson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    хороший пример, кстати.

    С первым патриотом у него чего случилось, вы ж помните?

     

    http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/2/journal/4062246863888537245/

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В это не имеет никакого отношения к данной теме.

     

    Качество авто имеет прямое отношение к теме в том числе активно пассивная безопасность - ты видел что происходит с уазеком при перевороте? Один два полных оборота и внутри все жмурики или минимум инвалиды. И это покупается за свои кровные притом что у внедорожникак наоборот должна быть пассивная безопасность выше чем у обычного авто.

     

    а цена на новый Патриот и новый ТЛК ? Сравнима ?

    не надо сравнивать новые авто, сравним 20-25 летние американца, японца или немца (гелики 80-ых) и новый Патриот. Бедолаги которые к 25 летнему рубежу пробежали ближе к поллмиллиону и имеют кучу болезней и ржи гораздо надежнее чем уаз только что с конвеера.

     

    1. Не сосет пыль

    2. Все включается и все работает

    3. Мотор как правило требует ухода на катастрофических траблов нет (у уазика только молится что алкаш не собирал мотор руками с похмела)

     

    Уаз

     

    1. надо все разобрать 

    2. Протянуть

    3. собрать

    4. ехать и молится чтобы не сломалась (в неважно 5 минут назад ли выехали с автосалона(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Да Артем... было дело...

    Благодаря тому что он выложил много отчетов, друзьям и содействию завод пошел на встречу и предоставил ему новый автомобиль....

    Центурион.....

    почему же нельзя сравнивать...

    новый Патр и его новый аналог мостовой иностранного производства...

    Разве будет цена одинакова ?
     

    Или ты хаешь Патриот но в тоже время хаишь и тойотодвижки.....

    Значит и они не идеальны.... или не идеальны только для тебя ?

     

    Или не бывает идеального чего то для каждой личности ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    да мну пох давай сравним именно в ценовой категории как уазек простой как барабан изнутри и снаружи который не соответствует ни одной ЕВРОКАП версии но по выбросам

     

    Мой выбор - Грейт Уол, Фукуа или индийская ТАТА или Махиндра, по цене они тоже около 10-15 штук но надежды на оригинальные моторы Камминс, мостов Дана и коробок Дана или копий Митсу и Тойот как то больше в меня вселяют надежды чем гуано собранное неизвестно как и неизвестно где.

     

    Они тоже не проходят ни по одной защите или требованиям зато есть кондей, более менее сборка получше чем УАЗ и так же сидят на мостах :)

     

    Или ты хаешь Патриот но в тоже время хаишь и тойотодвижки..... Значит и они не идеальны.... или не идеальны только для тебя ?

     

    Есть такая поговорка - лучше как орел жить 30 лет и кровью питаться чем гавно есть и триста лет жить как ворона. Тойота здесь выступает в роли вороны. Меня тойота не устаивает в первую очередь слабостью всех агрегатов. Может быть и выносливая (но выносливости я лично не видел - газанул хорошо и раздатка рассыпалась как будто из гомна сделана) В том числе и двигателей - кому то нравится то что они типа медленные и плавные. Те кто хвалит Тойоты просто на многих других машинах не ездили. Лучшее познается в сравнении. Для моих целей оптимальный был бы в 150-200 ЛС двухместка на 35 тапках дизель с НМ в 600-800 что я и делаю на базе Тойоты. Мне нравится ее компоновка и не более. Тойота не последняя инстация в автомобилестроении. А УАЗ просто подобие ишаьей арбы по сравнению с тойотой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Центурион... специально для тебя

    19020130923_00002-med.jpg

     

    19020130923_00001-med.jpg

     

    Ушел с дороги после того как перед ним на его полосе сложилась фура.... уйти кроме как в кювейт вариантов не было... 2 оборота через бочину...

    Левый бок фура продрала..

    В машине 3 человека... с травмами, в гипсе 2 пассажира... но все живы...

     

    Ты хочешь сказать что любое 25 летнее авто типа крузера или еще чего нить не будет также выглядеть ?

     

    Я не хаю Тойоты, не хаю Уазы...

     

    Все машины разные... что то хорошее и плохое есть в каждой из них.

     

    А про Патриот.... задумка отличная.... но качество исполнения, качество запасных частей , цена на запчасти .... и кривая сборка это минус данной машины....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: УАЗ-3151 QD32TI, Ниссан Патрол У61 99" QD32TI - был, Патрол Y61 05" QD32ETI AT

     

     

    И сгори в собственном авто вместе с семьей 

     

    Ну касательно конкретного ролика со шнивой не понятно почему произошла авария, может человек уснул/стало плохо/ не справился с упр. Винить русавтопром в причинах аварии судя только по видео нельзя, касаемо пожара, а что разве бензин залитый в бак иномарки воспламенится не может? или не может лопнуть топливная трубка или бак и вылиться бензин? или иномарки негорючие в принципе?

    к слову на таком же форд мондео при мне лопнула ПЛАСТИКОВАЯ топливная трубка при езде по относительно ровной грунтовке, точнее ее срубило тепловым экраном глушителя на одной из кочек и бензин потек ручьем практически прямо на выхлопную трубу.

     

    я все к чему: фанатом русавтопрома не являюсь и не защищаю его, но будьте объективны и честны сами с собой, судить только по этому видео что стало причиной самой аварии и пожара и так четко выделить что виноват производитель по меньшей не корректно  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А про Патриот.... задумка отличная.... но качество исполнения, качество запасных частей , цена на запчасти .... и кривая сборка это минус данной машины....

    У Рос автопрома первая проблема говно метал - если бы метал был хорош то можно было бы что то делать. Во всяком случае перебрать подогнать подтянуть не проблема. Проблема затянул смазал - а через неделю на металле вокруг твоего болта трещина по металлу пошла. Были у меня УАЗы - в гробу я их видел с вечно ссущим сальником КВ. И задумка ипанатская, где ты видел на современных моторах набивки? Даже кетайцам западло опускатся до такого.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    А про Патриот.... задумка отличная.... но качество исполнения, качество запасных частей , цена на запчасти .... и кривая сборка это минус данной машины....

    вспомнился анекдот:

    иностранец уезжает из России и журналист его спрашивает: "Что вам понравилось у нас в стране?"

    Он отвечает: "Дети"

    Журналист: И Всё?!

    Иностранец: "А то что вы делаете руками - не понравилось".

     

     

    Ты ещё напиши что смежники подвели или типо того. .... в духе социализма.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.