Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Попробовал запиндюрить аморты диаметром как у TLC-105 назад без изменения штатного вылета (ET40) c шинами 265/75. Идея провалилась через месяц: во время гонок по грунту оторвал один амортизатор колесом. Как побочный результат выяснил что рессоры Барса при серьезных нагрузках ни разу не ограничивают артикуляцию, несмотря на свою жесткость. Получается что назад тоже буду ставить от стопятого, т.к. спереди они прекрасно работают. Вероятнее всего, сзади будет спарка. Правда, сварщик отказался варить кронштейны Газели к раме под прямыми углами, зная мои режимы, возможно поставлю на болтах.

     

    Установка толстого газомасла (65 мм против 55 мм стока) назад с дисками 6.5" ET 40 и шинами 265/75

    Weber SA 3302 G, 360/580/220 мм, от Газели, 570 руб., подходят под лифт рессорами Барса (и не более):

    Злорадно взял ножевку, две шайбы 20/40/5 мм и за 3 часа сделал то, что должно ставиться на заводе в стоке. А именно: установил аналоги амортизаторов Крузера -105 за треть цены. Для моего лифта нужны 630 мм, по - возможности перенесу места крепления к мостам вверх, а затем установлю спарки. Только не спрашивайте о комфорте, плиз, не понимаю что это такое когда колеса отрываются от грунта. Поведение зада на гравии сравнялось с передом, где стоят газомасляные аморты Крузера -105 такого - же диаметра (65 мм). А вот при высокоамплитудной работе они им слили, поэтому отправятся в ЗИП.  

    131533879.jpg

    131533882.jpg

    131533898.jpg

    131533903.jpg

    131533907.jpg

    131533911.jpg

    131533915.jpg

    131533928.jpg

    131533932.jpg

    131533936.jpg
    _________________
     

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Фильтр ГУР-а Delphi, кто - бы знал))):

    131539163.jpg 


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

     

     

     

     

    Спарки буду ставить так:

    131467344.jpg

    131467343.jpg

    131467342.jpg 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Если-бы существовала машина времени, то новый Патриот 4 года назад прямо из салона поехал – бы:

    1) На разборку, где с него сняли сцепление, выжимной , подножки, брызговики, шины, диски, радиатор, шланги, шкворни, расширительный бачек, амортизаторы, пружины, рессоры, задние отбойники, рулевой карданчик, задний кардан, траверсу промопоры, стаб, внутренности РК, все до одного шурупы и все некрашеные болты до размера М10, фильтры омывайки, реле заднего омывателя, кронштейн запаски и запаску.

    2) Затем автомобиль остался бы на покраску в три слоя недорогой краской 3 в 1 порогов, бамперов, кромок крыльев, внутренностей дверей, рамы, мостов, баков, подвески (так друзья делают с новыми американцами, тестировали на Хаммере, батя так красит стопятый раз в год кроме кузова) .

    3) Через 1- 2 недели после полного высыхания и полимеризации краски очередь Бимаст – Бомба в двери, Бимаст – Бомба + войлока 10 мм и на крышу, 10-20 мм войлока на туннель (не обязательно, в жарких регионах).

    4) После вибродемпферов - антикор внутренних полостей, мастика до проемов салона и мастика внутрь бамперов.

    5) Продав за нехилую сумму новые детали, перечисленные в пункте 1, Патриот получил-бы следующее: прямой кардан, медный радиатор, силиконовые патрубки и шланги, бачек Газели, отключатель массы, резиновые шланги Gates, нержавеющие шурупы и болтики до М10, корзину Турбо, ведомый Sachs от BMW 635, выжимной 3160 - 50, вентиляционные дыры в колоколе сцепления сверху и снизу, дыру для смазки (или чистки) вала ведомого диска, пружины RD 5081, рессоры Барса,  рулевой карданчик в гофре), кит РК 2.6 - 4.2, диски сталь 16х8 - ET0, шины 255/85 или 285/75, сдвиг и выравнивание клюшек вперед на 12-20 мм, 4 усиленных верхних кронштейна передних амортизаторов и 2 от Газели, 4 новых нижних кронштейна на мостах (не клюшках), 4 амортизатора E4058 буквой V назад, 4 газомасляных амортизатора аналогичного E4058 диаметра длиной 300-320 мм вперед, подвязки мостов, систему пожаротушения, 2 огнетушителя на задних стойках, набор инструментов за 9-12 штук, компрессор Беркут R 17-20, Джек 150 см с литой пяткой, проушины под Джек (удлинить раму сваркой), переукладку магистралей и проводки с изоляцией от перетирания, новый моторчик дворников (Бош), ГП 4.625, прошивку 126 New CE ( Газ-Бензин) с отключением ДК2, бескаркасные дворники, реле заднего омывателя ВАЗ (без задержки струи), постель из фанеры, калитку запаски, две дуги на крышу под траки + 2 трака, шкворни с бронзой Ваксойла, завал Кастора на 3-5 градусов, демпфер поперечная тяга – мост, полиуретановые втулки в рессоры, резиновые японские втулки в нижние уши амортов, второй клееный контур уплотнителей дверей, две фары ближнего света, шноркель LDPE, дыру на левом крыле, ГБО-4 с баллоном 103 литра за задним диваном, профилактику контактов, герметизацию электроразъемов консистентной смазкой, герметизацию колодцев, вывод сапунов медью ВАЗ и тормозными Газели, отбойники Газели назад, базальтовую ткань под экран катализатора, два стальных винтовых хомута поверх экранов, ролики с подшипником 206 или аналоги с грязеотбойниками от японца или немца (INA).

    6) На 90 % Патриот был-бы дизельным с парами 4.625.

    7) Он бы не получил проставок рама - рессора и рама – пружина.

    8. Он бы получил брызговики КАМАЗа ( не Газели) и резку арок. От КАМАЗа потому, что от  асфальта до кузова пол-метра, газелевские не справляются, жаль людей сзади и пороги. 

     

    9) Он бы точно имел кондиционер.

    10) Он бы получил задние дисковые тормоза, но без АБС.

    11) Точно имел - бы электрические зеркала с подогревом, две печки, заткнутые воздуховоды в заднюю часть салона и клавишу принудительного включения электропомпы печки.

     

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Если-бы существовала машина времени, то новый Патриот 4 года назад прямо из салона поехал – бы:

    1) На разборку, где с него сняли сцепление, выжимной , подножки, брызговики, шины, диски, радиатор, шланги, шкворни, расширительный бачек, амортизаторы, пружины, рессоры, задние отбойники, рулевой карданчик, задний кардан, траверсу промопоры, стаб, внутренности РК, все до одного шурупы и все некрашеные болты до размера М10, фильтры омывайки, реле заднего омывателя, кронштейн запаски и запаску.

    2) Затем автомобиль остался бы на покраску в три слоя недорогой краской 3 в 1 порогов, бамперов, кромок крыльев, внутренностей дверей, рамы, мостов, баков, подвески (так друзья делают с новыми американцами, тестировали на Хаммере, батя так красит стопятый раз в год кроме кузова) .

    3) Через 1- 2 недели после полного высыхания и полимеризации краски очередь Бимаст – Бомба в двери, Бимаст – Бомба + войлока 10 мм и на крышу, 10-20 мм войлока на туннель (не обязательно, в жарких регионах).

    4) После вибродемпферов - антикор внутренних полостей, мастика до проемов салона и мастика внутрь бамперов.

    5) Продав за нехилую сумму новые детали, перечисленные в пункте 1, Патриот получил-бы следующее: прямой кардан, медный радиатор, силиконовые патрубки и шланги, бачек Газели, отключатель массы, резиновые шланги Gates, нержавеющие шурупы и болтики до М10, корзину Турбо, ведомый Sachs от BMW 635, выжимной 3160 - 50, вентиляционные дыры в колоколе сцепления сверху и снизу, дыру для смазки (или чистки) вала ведомого диска, пружины RD 5081, рессоры Барса,  рулевой карданчик в гофре), кит РК 2.6 - 4.2, диски сталь 16х8 - ET0, шины 255/85 или 285/75, сдвиг и выравнивание клюшек вперед на 12-20 мм, 4 усиленных верхних кронштейна передних амортизаторов и 2 от Газели, 4 новых нижних кронштейна на мостах (не клюшках), 4 амортизатора E4058 буквой V назад, 4 газомасляных амортизатора аналогичного E4058 диаметра длиной 300-320 мм вперед, подвязки мостов, систему пожаротушения, 2 огнетушителя на задних стойках, набор инструментов за 9-12 штук, компрессор Беркут R 17-20, Джек 150 см с литой пяткой, проушины под Джек (удлинить раму сваркой), переукладку магистралей и проводки с изоляцией от перетирания, новый моторчик дворников (Бош), ГП 4.625, прошивку 126 New CE ( Газ-Бензин) с отключением ДК2, бескаркасные дворники, реле заднего омывателя ВАЗ (без задержки струи), постель из фанеры, калитку запаски, две дуги на крышу под траки + 2 трака, шкворни с бронзой Ваксойла, завал Кастора на 3-5 градусов, демпфер поперечная тяга – мост, полиуретановые втулки в рессоры, резиновые японские втулки в нижние уши амортов, второй клееный контур уплотнителей дверей, две фары ближнего света, шноркель LDPE, дыру на левом крыле, ГБО-4 с баллоном 103 литра за задним диваном, профилактику контактов, герметизацию электроразъемов консистентной смазкой, герметизацию колодцев, вывод сапунов медью ВАЗ и тормозными Газели, отбойники Газели назад, базальтовую ткань под экран катализатора, два стальных винтовых хомута поверх экранов, ролики с подшипником 206 или аналоги с грязеотбойниками от японца или немца (INA).

    6) На 90 % Патриот был-бы дизельным с парами 4.625.

    7) Он бы не получил проставок рама - рессора и рама – пружина.

    8. Он бы получил брызговики КАМАЗа ( не Газели) и резку арок. От КАМАЗа потому, что от  асфальта до кузова пол-метра, газелевские не справляются, жаль людей сзади и пороги. 

     

    9) Он бы точно имел кондиционер.

    10) Он бы получил задние дисковые тормоза, но без АБС.

    11) Точно имел - бы электрические зеркала с подогревом, две печки, заткнутые воздуховоды в заднюю часть салона и клавишу принудительного включения электропомпы печки.

    ответь народу на вопрос - ты б его по прежнему купил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    4 года поливал рулевой карданчик WD-40 чтобы не закисало шлицевое, а надо было потратить час времени и забыть навсегда: 

     

     

    Герметизация рулевого карданчика и Литол (Мобил)

    Даже намеки на стуки в рулевом исчезли полностью:

    131466919.jpg

    После Литола внутрь стакана засунуты войлочные пыжи чтобы грязь не попадала, крестовину снимать не надо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    ответь народу на вопрос - ты б его по прежнему купил?

     Да, для моих задач выбора нет. Деф снимут в 2015-м. Других машин кроме 76-й и 78-й для меня не существует. У кого задачи попроще, тем постоянно рекомендую Паджеро - Спорт. За 50 000 км с ним ноу проблем, кроме постоянных ударов защитами и глубокого снега. Его будем лифтовать за 150 штук (это вместе с колесами). Американцев не рассматриваю по причине неадекватного отношения цены - качества (у нас, естественно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Дружище, если направишь свою энергию в сторону японских внедорожников, быстро поймёшь, что столько лет пытался из букв "Ж", "О", "П" и "А" составить слово "СЧАСТЬЕ"... :friends:

     

    p.s.: верхнее крепление амортизатора (оранжевого) - не серьёзно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Его будем лифтовать за 150 штук (это вместе с колесами).

    Вообще отлично!

    Если вы владелец севиса, то темка самое ТО !!!

    А я то думал, что вы искренне настаивали на подобных сравнениях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Да, верхние втулки разбил за месяц. В стороне японских внедорожников стоят только 76 и 78 за 2 лимона, у меня их нет. Я бы их тоже переделал как ряд ваших комрадов из ветки про тюнинг, так что это было бы уже далеко не два. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Я не владелец сервиса, лифтовать будем другу на сервисе австрал-комплектом))), это  стоит 150 штук вместе с резиной.

     

    Итого у него машина получится ровно 1,5 миллиона. Я бы за полтора взял другое. 

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Герметизация системы охлаждения

    ......не сработала, покупать силиконовые патрубки сразу и забывать как простуду у МакЛауда  :


    131467136.jpg

    131467163.jpg



     

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Друг по моей просьбе произвел замеры:

    Cooper Discoverer S/T Maхх 235/85 R16 (вес покрышки 23,5 кг, диаметр 806 мм), давление 1.8/1.9, 0 градусов, среднегорье, 520 км (настоящих), 494 км (по одометру), режим 80-100 км/час, снежная каша, 71 литр, расход 13,65 л/100 км

    Он-же сток, давление 2.1/2.3, равнина, лето, несколько тысяч км, средняя 80-90 км/час: расход 10,4/10,7 л (расход по одометру).

    Мой на Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (20 кг, 804 мм), среднегорье, 1.8/1.8, 80-100 км/час: 17 л. газа на 100 км (= 13,94 л. бензина)

    Мой в стоке, среднегорье, 80- 90 км/час = 11,7 -12,5 л бензина /100 км

    Среднегорье = плюс 10% к базовому расходу.

    Базовый расход Патриота - 13 литров/100 км.

    Средний годовой смешанный = 21,5 л газа + 1 л бензина на 100 км, расход газа в городе - от 21,5  до 26,5 литров (средняя около 12 км/час).

    Итого: 32" = + 10% к расходу стока в абсолютных показателях. Аналогичный результат был на Паджеро 3.0 : +1,5 литра к 15,5 л стоковых в среднем за год)

     

    Стопятый отца ест 16,5-17 л в городе, турбовая восьмидесятка - около 20 л.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    70 000 км.

    1 км пробега кредитного газового лифтованного Патриота стоит 10 руб. 60 коп. при условии самостоятельного обслуживания и мелких ремонтов своими силами.

    14.10.2009 Работа Материалы в руб.

    Хай-Джек 120 см с предудущей машины (Патру впритык) 0
    Лифт-Мейт (самодельный по заказу) 780
    Продажа штатной резины -4000
    Рундук-постель из фанеры 15 мм , 1110х915х360 мм 3200
    Набор инструментов "Арсенал" (надо было брать грузовой набор) 3200
    Шприц рычажный (немецкий) 1200
    Шприц рычажный с конической насадной (ради насадки) 250
    Шприц для жидких масел 350
    Молоток 1 кг резиновый 350
    Вороток длинный 1200
    Молоток 1 кг (нужен еще и 3 кг) 250
    Ножевка по металлу 250
    Нокиан Хакка-5 265/70 R16 2000 36000
    Перестановка с предыдущей машины: Alpine 9812 RR + DLS CA450+DLS R6A LE+DLS R964 10150 0
    Подиумы МДФ, 4 штуки на болты М8 к металлу (обшивка вырезана) 5000

    2500 км

    Замена масла моторного ZIC 10W40, 9 л 600 2400
    Фильтр масляный 150
    Перестановка ГБО-4 со старой машины Шеви на Патриот 2500 0
    Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 на рамки дверей 0 1250
    Замена масла в РК на минеральное дешевое (по рекомендации СТО для первых замен) 0 500
    15000 км
    Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров (сильный износ свойств, надо менять раз в 8 000 км) 0 2000
    Фильтр масляный 150
    Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги (лопнули гроверы) 3600 2400
    Замена масла в мостах и РК на Лукойл GL-5/GL-4 (из-за эмульсии после бродов и износа) 0 1500
    Замена болтов и гаек карданов на каленые (задолбали раскручиваться) 0 350
    Замена воздушного фильтра (был чистый) 0 420
    Шприцевание (везде было полно смазки) 0 350
    Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка) 0 500

    20 000 км 01.08.2010

    Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм) 5000 4200
    Замена правой серьги (сам сломал) 1200 400
    Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста 1600 300
    Гофры от второй печки в ноги водителя 0 250
    Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления (ГЦС был ни при чем, перетерлась магистраль) 2200 1550
    Износ нижних втулок задних аммов 0 0

    22 500 км

    Подтяжа шкворней (люфт по 10 мм, надо было подтягивать через 500-1000 км) 1200 0

    25 500 км, 18.11.2010

    Замена свечей на Brisk Super 0.7 мм , старые свечи (Brisk) в норме, появился дизельный рокот 200 180
    Шланги Gates 6 мм 1,5 м ( в запас) 225
    Хомуты 10 шт (в запас) 170
    Замена масла моторного ZIC 10W40, 7 литров 1460
    Фильтр масляный 150
    Шприцевание ( Mobile), было полно смазки 360
    ТО ГБО с заменой фильтров (первый раз за 60 000 км) 700 600

    27 600 км, 28.12.2010

    Долив антифриза 2 литра 160
    Установка вариатора УОЗ (www.60-2.ru), тяга на низах возросла 1500 680
    Сброс параметров адаптации ЭБУ (пропали пропуски на 2-й минуте прогрева) 500
    28 500 км, 08.01.2011
    Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 ( полный износ штатных снизу) 500 560
    Установка втулок от реактивных тяг Жигулей в уши амортизаторов (для резинок от TLC) 0 140
    Подтяжка шкворней (скидка 50%), люфт справа 10 мм 800 0
    Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл) 30
    Замена масла РК, Мобил-1 80w90 GL-5 (старое масло чистое) 245
    Долив 600мл масла в КПП (скорее всего до 3 л против 2,4 мануальных ) ZIC 75w85 245
    Замена масла ПМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (была эмульсия, масло полуживое, стружки нет) 245
    Замена масла ЗМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (сильная эмульсия, масло полумертвое, стружки нет) 245
    Подтяжка правой части картера двигателя 500
    Автокалибровка газовой карты (лишние траты, не  нужно) 900

    31 000 км, 08.02.2011

    Замена зазоров свечей "Brisk Super" с 0.7 мм на 1.1 мм ( для 4-х катушек должен быть 1.1), дизельный рокот пропал 200 170

    32 000 км, 02.04.2011 

    Подтяжка ступичных подшипников (был вертикальный люфт правого колеса) 0 0
    Добавление смазки в ступицах, в правой ступице смазка рыжего цвета, слева в норме 0 0
    Демонтаж стабилизатора поперечной остойчивости, появились хода и комфорт 200 0
    Устранил перетирание шланга за решеткой морды об болт крепления 0 0

    33 600 км, 25.05.2011

    Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной 3160 5000 4500
    Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули) 50

    34 000 км , 05.06.2011

    Замена моторного масла ZIC 10W40, 8 литров + STP SM180 0 1800
    Вывод вентиляции сапунов под капот (тормозные шланги Газель, медные магистрали ВАЗ) 0 1800
    Брызговики Газель, 4 шт + 20 болтов с шайбами 0 800

    38 000 км, 17.08.2011

    Коренной лист рессоры (лопнул) + полиуретан втулки (100 руб. ухо) 2000 1400
    Смазка петель, капота, замков, рулевого кардана WD-40 0 117
    Шприцевание (в карданах было негусто смазки) 0 220
    Регулировка стояночного тормоза 0 0
    Замена тормозных колодок "УАЗ - Двойной ресурс" (очень вовремя) 0 460
    Проверка натяга задних ступичных подшипников - люфтов нет 0 0
    Проверка масла в РК после бродов (уровень и цвет - ок) 0 0
    Подтяжка шкворней (правый нижний на пол-оборота, остальные ноль) 0 0
    Подтяжка правого переднего ступичного подшипника 0 0
    Добавление новой смазки в ступичные подшипники ПМ 0 0
    Потяжка болтов заднего кардана (снова все ослабли!) , подтяжка 1 болта переднего кардана 0 0
    Посадка болтов заднего кардана на клей по металлу 0 70
    Посадка двух нижних болтов правого фланца ПМ на клей по металлу (удар камнем) 0 0

    39 000 км 16.09.2011

    Подтяжка подшипника хвостовика ЗМ 300 435
    Рессоры "Барс" + полиурет втулки "Тюнинг Авто" + 2 новые стремянки = лифт 40 мм 3000 8760
    (Артикул рессор 3153-2912010)
    Замена отбойников ЗМ (от переднего моста Газели), +35 мм 0 300
    Шноркель LPDE Китай (качество замечательное) 0 5300
    Автономная система пожаротушения (подарок) 0 0
    Замена задних амортизаторов (СААЗ от Газели,короткие для лифта) 1250

    40 000 км 15.10.2011

    Замена масла КПП, Zic 85W95, 4 литра 0 1750
    Замена антифриза, "Аляска", 15 литров 0 850
    Замена жидкости ГУ, Febi (Bilstеin) Syntetic, 2 литра + фильтр 0 1010
    Замена амортизаторов ПМ Tokico E4058 (370/605/225 мм) 0 3470
    ПружинЫ KYB RD 5081 (d прутка 16.4 мм , L= 362 мм, лифт 40 мм) 0 1740
    Проставки пружин Соболь усиленные (+30 мм) 0 300
    Замена тормозной жидкости 0 200
    Проставки рама-рессора 60 мм 0 1450
    Замена опоры промежуточного вала (подвесного) 1500 540
    Изменение Кастора на 8 градусов 2800 200
    Замена уплотнений, сальников, манжет поворотных кулаков от УАЗ 469 0 240

    42400 км 15.11.2011, цена газа возросла с 14.50 до 16.00 руб./л.

    Регулировка ГУ 0 0
    Ремонт панели магнитолы 350 0
    Ремонт покрышки (разрез протектора 40 мм заднее левое) 540 0

    43000 01.12.2011

    Замена масла РК (стоянка ночью в болоте), Mobil HD 75W90 0 430
    Фильтр масляный SCT 180 0 180
    Шампунь SCT 1 л 0 100
    0 350

    45000 15.01.2012, цена газа возросла до 17 руб./литр
    Масло моторное ZIC 10W40, 7 литров, замена 0 1550
    Радиатор медный 0 7500
    Патрубки радиатора, профилактическая замена 0 450
    Жидкость охлаждающая, замена, 15 литров, Тосол А40М Дзержинский (из-за герметика ABRO, частично забившего систему ) 0 1200
    Ролик верхний замена 0 138
    Бачек расширительный замена (перетерт сзади) 0 300

    48500 км 18.03.2012

    Замена масла ПМ,ЗМ,РК ZIC 80W90 0 1200
    Щетка + шампунь SCT 1л 0 350

    50 000 км 11.05.2012

    Ролик нижний , замена 0 138
    Укладка топливных шлангов в защиты (из толстых шлангов) и крепление хомутами 0 100
    Регулировка натяжения шкворней (подтянулись верхние на 30 градусов) 0 0
    Регулировка ступичных (износ, шум, правые передние под замену из-за ночевки в болоте) 0 0
    Замена шланга от блока цилиндров к электропомпе + гофра (перетиралась) 0 180
    Второй удлинитель воротка (нужен для съема стартера и замены шланга от электропомпы ) 0 150
    Стягивание экранов катализатора стальными винтовыми хомутами 130-150 мм (отвалилась сварка) 0 62
    Замена шарнира карданного рулевого управления УАЗ 469-3401150 (руль бесился на ямах) 0 546
    Регулиовка рулевого редуктора (руль слишком легкий) 0 0
    Протяжка подвески 0 0
    Ролик обводной усиленный 406 1308080-21 в запас 0 182
    Болты, гайки, шайбы, гроверы в запас 0 352
    Замена правых передних ступичных подшипников (в правой ступице ржавчина после стоянки 10 часов в болоте) + смазка 0 700
    Зачистка и покраска номера на раме 0 0
    Удлинение переднего кардана на 25 мм (после лифта 3" в стакане оставалось 20 мм из 60 мм) 0 400
    Умер второй подвесной подшипник, нарастающая вибрация

    52800 км 17.07.2012

    Усиление верхних передних кронштейнов амортизаторов (порвал) 800 0
    Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L 1260 мм) 0 4264
    Тосол - ТС FELIX-40, 2 литра (недолив при замене радиатора) 0 178
    Барабан ручного тормоза "Двойной РесурС" арт.69-3507052 -Б (сам сломал) 0 806
    Тормоз стояночный (центральный) УАЗ - 31519 HUNTER в сборе, арт. 3151-95-3507010 (сам сломал) 0 1300
    Фланец привода заднего моста в РК (сорвал резьбу) 0 286
    Удаление траверсы подвесного 400 0
    Шприцевание 0 270
    Амортизаторы СААЗ Газель полумертвые
    Пропало напряжение на магнитолу и центральный замок, перетерся жгут водительской двери 1200 0
    Один тормозной шланг имеет следы растрескивания

    55000 км 12.08.2012

    Масло моторное замена, 8 литров, ZIC 10W40 + фильтр 0 1800
    Зачистка и покраска порогов, заднего бампера, жуков, контура крыльев, HAMMERITE (3 в 1). 0 1500
    Пружина KYB RD5081 левая замена (из-за ошибочной ориентации при установке) 0 830
    Домкрат литой винтовой чугунный УАЗ 0 780
    Выключатель массы + провод 800 мм + провод 300 мм 0 700
    Соморезы и болты нерж. 0 1000
    Мовиль в пороги, 1000 мл 0 140
    Шланг расширительного бачка 500 мм 0 70
    Антигравий порогов, бампера SOLID (синтетический каучук) 0 320
    Аккумулятор, замена 0 3000
    0 0
    57000 км, 05.11.2012

    Шины Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 шип. 1400 31 600
    Рулевые наконечники Автогидравлика , 4 шт., замена 0 1 440
    Съемник шаровых шарниров 0 320
    ГТО 850

    62500 км, 24.03.2013

    Шрус правый, замена (порвал на снегоходке год назад) 0 2 150
    Литол-24 0 145
    Ролик верхний, замена на ролик с подшипником Craft № 206 0 220
    Бачек расширительный, профилактическая замена 0 300
    Шланг бачек - радиатор, профилактическая замена 0 125
    Масло ZIC 10w40, 1 л, в запас 0 310
    Антифриз Джержинский, 5 л, в запас 0 400
    Отвертка ударная 0 340
    Набор сальников и прокладок ШРУСов 0 190
    Регулировка левых ступичных ПМ (биение руля) 0 0
    Затяжка болтов заднего фланца заднего кардана (без гроверов, нужен красный фиксатор) 0 0
    Шприцевание 0 170

    64500 км, 08.05.2013

    Подтяжка наконечников + ключ 0 200
    Масло ZIC 10W40 8 литров + фильтр STP 180, замена 0 2 100
    Замена свечей Brisk + зазор 1 мм + герметизация колодцев 600 250
    Сайлентблоки клюшек задние полиуретан + шайбы + болты + гайки (для удлинения клюшек) 0 1 860
    Шампунь 0 170
    Антифриз Дзержинский 4 л (сопливят шланги от бачка) 0 350

    66500 км, 05.07.2013

    Покраска порогов, бампера, жуков: зачистка, преобразователь Кольчуга, краска Hammerite 3 в 1 0 1 500
    Перестановка шин 0
    Датчик давления масла, замена 215
    Шприцевание 220

    68500 км, 19.07.2013

    Усиление косынками правого кронштейна (порвал в новом месте) 800 0

    70 000 км, 04.09.2013

    Амортизаторы задние (временные из-за ET40) Weber SA 3302 G (газомасло Газель) 0 1 100
    Патрубки радиатора + герметик на 300 градусов 0 580
    Шприцевание ступичных 0 220


    Итого материалы: 191854
    Итого работы: 57590

    Каско+ ОСАГО 1-й год 32000
    Каско + ОСАГО 2-й год 22800
    Каско + ОСАГО + ДОСАГО 1 000 000 руб. 3-й год 24800
    ОСАГО + ДОСАГО 4-й год + Техосмотр 6400
    Падение стоимости 105 000
    Транспортный налог за 4 года 16 800
    Проценты по кредиту за 3 года (8,33 % годовых) 41500
    Газ 20 л х 16 руб/л х 700 224000
    Бензин 28 руб./л x 1 л/100 км х 700 19600

    Итого нарастающим итогом, руб.: 57 590,00 684 754,00
    Стоимость километра пробега, руб.: 10,60

     

     

     

    Структура расходов на 100 км пробега:

    Услуги по ТО и ремонтам: 82 руб.
    Детали и расходники: 274 руб.
    КАСКО: 100 руб.
    ОСАГО + ДОСАГО: 23 руб.
    Налоги: 24 руб.
    Кредит: 59 руб.
    Газ: 320 руб.
    Бензин: 28 руб.
    Падение стоимости: 150 руб.

    Примечания: машина стоила мало (485 000 руб.), падение стоимости поэтому минимально,

    стоимость ГБО (30 000 руб.) и музыки (70 000 руб.) добавила-бы 100 рублей на 100 км 

    (переехали по наследству с другой машины).

     

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    такие списки в бухгалтерию надо сдавать, а не на форум выкладывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    В таких списках видна вся история владения машинами.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    все что я понял из списка сыпется он сильно, это сколько надо зарабатывать чтоб его содержать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В таких списках видна вся история владения машинами.

     

    Первый признак безумия, когда делаешь каждый раз одно и тоже и каждый раз сам себе говоришь на этот раз будет лучше. (с) В каком то фильме слышал, но мне понравилось, как раз применимо к топкстартеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Первый признак безумия, когда делаешь каждый раз одно и тоже и каждый раз сам себе говоришь на этот раз будет лучше. (с) В каком то фильме слышал, но мне понравилось, как раз применимо к топкстартеру.

    Вам ответов не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    все что я понял из списка сыпется он сильно, это сколько надо зарабатывать чтоб его содержать?

     

    Столько -  же сколько Патруль, Дэф, Паджеро. Они 30-40 центов на км обычно. Крузак (новый) дешевле.

    У меня получилось 185 500 руб. в год на транспорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.