Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вам ответов не будет.

     

    Я со своим Уазегом еще 15 лет назад натрахался. Если вам еще нравится значит моя теория верна.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    • Паджеро за 7 лет у меня проехал 160 000 км, съел 40 000 долларов. Получается что обходился около 25 центов на км или 188 000 руб. в год. Но тогда бензин стоил вдвое меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Nomad_51 просто не оценивает свой труд и время в денежном эквиваленте. 

    15 летний уаз был гораздо безпроблемнее современного патриота. 

    Как раз такие полные списки и нужны. Это редкий в наших интернетах вариант расширенного и подробного ответа. Именно по ним можно оценить уровень предстоящей возни.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: уаз патриот пикап

    долго не влезал в тему,но доброшу свои 5 копеек.5 лет владения 130-м сюрфом 1991г,еженедельные пробеги 300-500км в городе,редкие экспедиции. через 5 лет я прикинул вложения на поддержание работоспосбности машины(оказалось стоимость покупки),сколько прийдется вложить в ближайший месяц,вспомнил все простои в ожидании запчастей,судорожные метания по разборам-и выставил машину на продажу,пошел в салон и уехал на патро-пикапе. можно сраться до потери пульса-но вменяемых вариантов новой рамной мостовой машины в стране больше нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Хотелось бы посмотреть на того, кто уехал на патропикапе после свежей машины 4х4, а не 1991 года...

     

    Рамная мостовая машина в современном мире и вовсе не нужна, если не участвуешь в триалах и не живешь в непроходимом болоте. От этого и альтернатив нет, ибо спрос на них весьма мал.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    в семье есть патриот с новья сток 13 год старая раздатка

    про минусы патра здесь все сказано

    плюсы патриота по сравнению с тлк 76

    -курсовая устойчивость выше

    -маневренность лучше

    -радиус разворота меньше

    -в салоне тише

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Нет слов , я в акуе! Никакими деньгами нельзя сравнивать удовольствие от вождение япономашины и патриота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Нет слов , я в акуе! Никакими деньгами нельзя сравнивать удовольствие от вождение япономашины и патриота.

    Это самое главное заблуждение и главная причина покупки. Я ни за что не пересяду на наши прошлые японки: Короллу, 4-Раннер, .Террано-2, две Витары и Паджеро после Патриота. Ни-за-что. На что могу пересесть - писал уже много раз. Несмотря на противные заводские приколы, требующие условной замены (можно остаться на гарантии или не ездить как я), он приносит огромное удовольствие с утра до вечера каждый день. После продажи Паджеро жена купила еще одну японку, кстати, Микру.))) Вот это действительно просто машина и ничего больше. Возможно, самая дешевая в эксплуатации.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    Патр душевный авто

    Тойота надёжный механизм без души

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Это самое главное заблуждение и главная причина покупки. Я ни за что не пересяду на наши прошлые японки: Короллу, 4-Раннер, .Террано-2, две Витары и Паджеро после Патриота. Ни-за-что. На что могу пересесть - писал уже много раз. Несмотря на противные заводские приколы, требующие условной замены (можно остаться на гарантии или не ездить как я), он приносит огромное удовольствие с утра до вечера каждый день. После продажи Паджеро жена купила еще одну японку, кстати, Микру.))) Вот это действительно просто машина и ничего больше. Возможно, самая дешевая в эксплуатации.

    она просто не ставила 2й бак и 2й акб в Микру - вот где море для полета фантазии (ломай голову хоть 15 лет: "куда поставить 2й бак?").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    мда... продал авто 22 летний и купил нового патра... молодец че, как поездишь пару лет напиши обязательно отзыв о ведре этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    лучше новое ведро чем ржавое корыто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Эти дибилоиды в УАЗе хотя бы попробовали как ГАЗ дизельный мотор более или менее поставить.  :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Нет смысла.

    1. Для алкашей надо сохранять рабочие места чтобы не было социальной напряженности.

    2. Другие алкаши все равно купят и напишут на уазбуках и уазпатриотах что умом машину выбирать не надо - надо душой.

    3. Под такой двиг. можно еще 10 сервисов открыть и 100 ларьков с запчпстями. И 5 клубов в инете...

    Того всё всех устраивает.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    лучше новое ведро чем ржавое корыто

    не уверен про высказывание о ржавчины, которой у меня НЕТ! что не скажешь о супер патриотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Эти дибилоиды в УАЗе хотя бы попробовали как ГАЗ дизельный мотор более или менее поставить.  :puke:

    Зачем!!? Они сляпали свой чудо-дрыгатель :focus:  - шедевр инженерной мысли :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Присматривал себе дизельного хантера 2-3 года назад: 3/4 всех машин с пробегом около 70 тыс. имели откапиталенный двигатель или требовали ремонта :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Обилие и гигантский выбор иностранных подержанных джипов в ценовой категории 20-25 тыщ долларов (цена нового УАЗа "Патриот") делают приобретение УАЗика занятием, достойным мазохиста или безумным выбором патриота, буквально понимающего лозунг "Поддержи отечественного производителя рублем".

    Внешне просто страшен, не грозен, а именно страшен (отечественная дизайнерская школа - отдельный разговор), конструкция откровенно архаична, качество - отстой. И за все это "удовольствие" - 600 с лишним тыщ рэ?

    Ну, в крайнем случае, третьей машиной в семью для любителя выбросить в ходе внедорожного тюнинга и доработок две трети УАЗика для лазания по говнам по графику: выходные полазил - неделя в ремонте. Чистой воды мазохизм. В салоне (мимо проходил) по приколу сел за руль "Патриота" - от хорошей жизни такое не купишь, ну разве что в случае отсутствия выбора, как в СССР, где УАЗик был недоступной мечтой частника, и все довольствовались ЛУАЗом...

    Изменено пользователем Rangoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Страшный, говорите? Ну-ну.

     

    131600246.jpg

     

    131488703.jpg

     

    127251774.jpg

     

    Придумайте что-нибудь менее нелепое  кроме выставления японской школы дизайна выше немецкой. А то могу припомнить двухсотку, от  которой немецкая школа дизайна сделала бы себе харакири. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Нет смысла.

    1. Для алкашей надо сохранять рабочие места чтобы не было социальной напряженности.

    2. Другие алкаши все равно купят и напишут на уазбуках и уазпатриотах что умом машину выбирать не надо - надо душой.

    3. Под такой двиг. можно еще 10 сервисов открыть и 100 ларьков с запчпстями. И 5 клубов в инете...

    Того всё всех устраивает.

    Справьтесь со своей белой горячкой, пожалуйста, или скатайтесь отдохните в лес. В этой ветке, видимо, иногда собираются люди с низкой самооценкой и комплексами неполноценности. Я это понимаю, но пишите факты, пожалуйста, а не визги. Лично Вы ничего не измените, от Вас ноль пользы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.