Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Страшный, говорите? Ну-ну.

     

    131600246.jpg

     

    131488703.jpg

     

    127251774.jpg

     

    Придумайте что-нибудь менее нелепое  кроме выставления японской школы дизайна выше немецкой. А то могу припомнить двухсотку, от  которой немецкая школа дизайна сделала бы себе харакири. 

     

     

    "Ну-ну"... А чего "Патриот" не в стоке (бампер и прочие приблуды), а 80-ка в стоке? Чтобы по-убедительнее звучало? Ну-ну...

    Про дизайн японцев и немцев к чему? "Патриот" не играет на их "поле" нив одной из категорий, кроме габаритных размеров.

    Потребитель голосует и платит в пользу японцев рублем. В ответ на немецкое "харакири" японцы, глядя на статистику ненадежности немецкого премиума по цене самолета в категории "джип", сделали бы то же самое. Я уже не говорю о ликвидности немецких машин (купил ГЛ новым за 5 лимонов, а через три года не можешь продать за полтора).

     

    Про "Патриот" - дизайн, безусловно, самобытен и узнаваем, как и в случае с "КАЛиной", к примеру, или "Приорой". Такое ощущение, что у дизайнеров УАЗа нет возможности посмотреть вокруг, китайцы своими поделками по внешнему виду давно переплюнули, не изобретая велосипеда, а щас и по техначинке перегнали.. Видимо, в Китае дизайнеров и инженеров ТАЗа, УАЗа и прочих "автогигантов" давно бы расстреляли за такое освоение бюджетных средств столь убогим способом... 

    Изменено пользователем Rangoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Это не в стоке, она лифтованная. Я ее выбирал по просьбе одного комрада. Каким еще рублем? В Инет-то зайдите.... О вкусах спорить не буду, т.к. мне нравятся только Дэф, Гелендваген и частично Рубикон. Из люкса - только Рейндж и Диско. Дефов продано в Европе 561 штука и они снимаются в 2015 к моему личному огромному сожалению. Дизайн стопятого мне не нравится, но я знаю что у него внутри, поэтому признаю лучшим.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Это не в стоке, она лифтованная. Я ее выбирал по просьбе одного комрада. Каким еще рублем? В Инет-то зайдите.... О вкусах спорить не буду, т.к. мне нравятся только Дэф, Гелендваген и частично Рубикон. Из люкса - только Рейндж и Диско. Дефов продано в Европе 561 штука и они снимаются в 2015 к моему личному огромному сожалению. Дизайн стопятого мне не нравится, но я знаю что у него внутри, поэтому признаю лучшим.   

    Что я должен увидеть в Интернете? Что ликвидность японского автопрома на высоте, а у немецкого или того же английского с этим - катастрофа?

    Я к тому влез в тему, что "Патриот" - это никакой не конкурент ни 105-ой, ни Гелендагену, ни тому же Дифендеру (кроме аналогичной "Патриоту" ненадежности у "Дифендера" и необходимости доводить конструкцию "англичанина" до ума), поэтому их сравнение некорректно и, соответственно, тема бессмысленна, несмотря на 70 с лишним страниц ленивого срача. Как говориться, ничего личного, простая констатация факта.

    Изменено пользователем Rangoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    128913805.jpg

     

    Объективности ради лучше постить фотки "Патриота" в компании с ровестниками, а не древними 80-ми. На фоне тойотовских трехдверок дизайна Второй мировой "Патриот", конечно, будет напоминать современнный авто, правда, по архаичности конструкции и комплектации они будут похожи, несмотря на разницу в полвека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Да нет, эта тема интересует огромное количество людей, которым нужна машина именно такого класса. Прямой конкурент 76-му, 78-му и Дефендеру. Точнее, 76 и 78 -е на рынке РФ Патриоту не конкуренты, к сожалению.  Штук за 40 были бы конкурентами. Вы о каких фактах говорите? Статистику продаж посмотрите..

     

    Никакой функциональной разницы  между стопятым и Патриотом нет! Только надежность и качество сборки. А с 76-м вообще машин ближе не найти и спорить об этой аксиоме я не буду. Кто не понимает этого факта - тот ездит на независимой подвеске и счастлив, потому что им такие машины действительно не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Объективности ради лучше постить фотки "Патриота" в компании с ровестниками, а не древними 80-ми. На фоне тойотовских трехдверок дизайна Второй мировой "Патриот", конечно, будет напоминать современнный авто, правда, по архаичности конструкции и комплектации они будут похожи, несмотря на разницу в полвека.

    Вообще не въехал о чем речь. У новых 76 и 78 дизайн какой? Если сделают батон как у 200-й, то я и эти машины похороню в сознании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да че за чушь и сравнения? что за нелепые фотки прокачанного патриота и стокового крузера? Хлопцы скиньте человеку фото 80-ки на 38-х и ~ колес, там гигант с большим потенциалом и МОЩНЕЙШИМ мотором, а тут? 2,7 змз? у меня волга мощнее!!! Так что о его супер привлекательному виду пожалуйста не слова ок? он страшен, с 105 рядом не стоит, хотя дизайн прошлого столетия. По цене в салоне патриот только выигрывает, с последующем проигрыше. Тем более мы не рассматриваем убийства двух авто, а просто эксплотацию авто в целом, как по городу так и в бездорожье, где он там и там уступает... Тойота эта качество, а что скажите про уаз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Да нет, эта тема интересует огромное количество людей, которым нужна машина именно такого класса. Прямой конкурент 76-му, 78-му и Дефендеру. Точнее, 76 и 78 -е на рынке РФ Патриоту не конкуренты, к сожалению.  Штук за 40 были бы конкурентами. Вы о каких фактах говорите? Статистику продаж посмотрите..

     

    Никакой функциональной разницы  между стопятым и Патриотом нет! Только надежность и качество сборки. А с 76-м вообще машин ближе не найти и спорить об этой аксиоме я не буду. Кто не понимает этого факта - тот ездит на независимой подвеске и счастлив, потому что им такие машины действительно не нужны.

    Цена груды комплектующих и сборки некачественного железа и пластика под названием "Патриот" в более чем 20 тыщ долларов безумна. Столько стоит в Африке и Азии 70-я Тойота и ее подвиды, выпускаемые японцами для стран третьего мира, где нет сервиса, а ремонт производят при свете костра на пеньке кувалдой, поэтому их конструкция не претерпела изменений с 70-х гг. прошлого века. И эти аппараты фантастически надежны и неприхотливы к качеству топлива в силу простоты конструкции и качества комплектующих. Причем тут российское недоразумение под гордым названием  "Патриот"? Его и 105-ый кузов роднят только зависимя подвеска  и рамы, имено это я и хотел сказать.

    Изменено пользователем Rangoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Вы представьте что бы произошло если бы 76-я продавалась в РФ за 25 штук? Патриоты бы на 100% исчезли с конвейера. И никакая другая модель на это не способна. Дебилы  не те кто покупают машины низкого качества и крутят гайки, а те, кто прекращает выпуск подобных  машин. Мало развода на смартфонах/ компах, так Тойота взяла и убила 80-105 линейку, так что все обвинения Соллерса в низком качестве можно оставить при себе ввиду фактического отсутствия конкуренции в классе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Вообще не въехал о чем речь. У новых 76 и 78 дизайн какой? Если сделают батон как у 200-й, то я и эти машины похороню в сознании.

    Замечательный у них, в отличие от "Патриота", дизайн: кузов правится на любой африканской или азиатской кузне в пустыне и джунглях.

    А вот ООН не стала хоронить 200-ки и Патролы и продолжает заказывать их тысячами на "мешалке", с кондеем, стальными дисками и "веслами" на задних дверях.  "Патриоту" это точно не светит, а тойотовцы, уверен, переживут неприятие отдельно взятым российским любителем отечественного японского дизайна.... 

    Изменено пользователем Rangoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Вы представьте что бы произошло если бы 76-я продавалась в РФ за 25 штук? Патриоты бы на 100% исчезли с конвейера. И никакая другая модель на это не способна. Дебилы  не те кто покупают машины низкого качества и крутят гайки, а те, кто прекращает выпуск подобных  машин. Мало развода на смартфонах/ компах, так Тойота взяла и убила 80-105 линейку, так что все обвинения Соллерса в низком качестве можно оставить при себе ввиду фактического отсутствия конкуренции в классе.

    Так и я о том же: по хорошему цена УАЗа - тыщ 350 с хвостиком, поэтому при нынешних 20 тыщах грин за "Патриота" рациональнее взять рамную бэушную Тойоту.

    А "линейку" Тойота убила не с проста - спрос определяет предложение, а его как раз все меньше и меньше на "грузовики" с пассажирским салоном и удобствами "во дворе". Достаточно посмотреть, к примеру, на новый Патрол... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    да че за чушь и сравнения? что за нелепые фотки прокачанного патриота и стокового крузера? Хлопцы скиньте человеку фото 80-ки на 38-х и ~ колес, там гигант с большим потенциалом и МОЩНЕЙШИМ мотором, а тут? 2,7 змз? у меня волга мощнее!!! Так что о его супер привлекательному виду пожалуйста не слова ок? он страшен, с 105 рядом не стоит, хотя дизайн прошлого столетия. По цене в салоне патриот только выигрывает, с последующем проигрыше. Тем более мы не рассматриваем убийства двух авто, а просто эксплотацию авто в целом, как по городу так и в бездорожье, где он там и там уступает... Тойота эта качество, а мочит мчто скажите про уаз?яит

    Стоковый Патриот проходимее стокового стопятого. Патриот на 33 едет как 105-й на 35. Патриот на 35 мочит 105-й на 35 как ребенка.  Патриот в стоке мочит 76-й в стоке. Крузер фулл-тайм мочит Патриот на льду. Крузер переваривает большие колеса, но сливает Патрулю. 1HZ мочит всех в мире. Комфорт в Патре на заднем диване намного выше чем в 105-м и на несколько ступеней выше чем в 4-Раннере.Патриот способен нестись по адским грунтовкам как и Крузер.  Салон Патриота больше Патруля и равен Крузеру - 105. Разгон до сотни Крузера - 105 и Патра одиннаковый. Вот это факты, а не сказки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Замечательный у них, в отличие от "Патриота", дизайн: кузов правится на любой африканской или азиатской кузне в пустыне и джунглях.

    А вот ООН не стала хоронить 200-ки и Патролы и продолжает заказывать их тысячами на "мешалке", с кондеем, стальными дисками и "веслами" на задних дверях.  "Патриоту" это точно не светит, а тойотовцы, уверен, переживут неприятие отдельно взятым российским любителем отечественного японского дизайна.... 

    Знаете почему? Потому что ООН не имеет проблем с начальным капиталом при покупке машин. Нас всех переживут китайцы, индусы и африканцы в перспективе, можете заранее принять их гражданство и радоваться этой перспективе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Стоковый Патриот проходимее стокового стопятого. Патриот на 33 едет как 105-й на 35. Патриот на 35 мочит 105-й на 35 как ребенка.  Патриот в стоке мочит 76-й в стоке. Крузер фулл-тайм мочит Патриот на льду. Крузер переваривает большие колеса, но сливает Патрулю. 1HZ мочит всех в мире. Комфорт в Патре на заднем диване намного выше чем в 105-м и на несколько ступеней выше чем в 4-Раннере.Патриот способен нестись по адским грунтовкам как и Крузер.  Салон Патриота больше Патруля и равен Крузеру - 105. Разгон до сотни Крузера - 105 и Патра одиннаковый. Вот это факты, а не сказки. 

    Супераргументация. А ГАЗ-66 и "Запорожец" в стоке на бездорожье мочат их всех. "Патриот" - мечта председателя колхоза из советского прошлого, ездящего на мотоцикле "Урал".  При современном выборе бэу джипов покупать "Патриот" с его хроническими косяками - удел большого оригинала или "когда денег нет, а хочется из салона"...

    Изменено пользователем Rangoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Так и я о том же: по хорошему цена УАЗа - тыщ 350 с хвостиком, поэтому при нынешних 20 тыщах грин за "Патриота" рациональнее взять рамную бэушную Тойоту.

    А "линейку" Тойота убила не с проста - спрос определяет предложение, а его как раз все меньше и меньше на "грузовики" с пассажирским салоном и удобствами "во дворе". Достаточно посмотреть, к примеру, на новый Патрол... 

    По-хорошему это цена 76-го около 32-35 штук, а не 80-ки  за 20... Цена Патриота не может быть ниже и не будет, т.к. их раскупают полностью. Вы как-то от реальности  удалились, 20 штук - это мыльница сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Знаете почему? Потому что ООН не имеет проблем с начальным капиталом при покупке машин. Нас всех переживут китайцы, индусы и африканцы в перспективе, можете заранее принять их гражданство и радоваться этой перспективе.

    У ООН нет никакого  капитала, она существует на взносы, а по спецификации на тендерах побеждают Тойота и Ниссан, в немалой степени из-за соотношения "цена-качество" и способности отъездить 3 года без сервисного обслуживания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Стоковый Патриот проходимее стокового стопятого. Патриот на 33 едет как 105-й на 35. Патриот на 35 мочит 105-й на 35 как ребенка.  Патриот в стоке мочит 76-й в стоке. Крузер фулл-тайм мочит Патриот на льду. Крузер переваривает большие колеса, но сливает Патрулю. 1HZ мочит всех в мире. Комфорт в Патре на заднем диване намного выше чем в 105-м и на несколько ступеней выше чем в 4-Раннере.Патриот способен нестись по адским грунтовкам как и Крузер.  Салон Патриота больше Патруля и равен Крузеру - 105. Разгон до сотни Крузера - 105 и Патра одиннаковый. Вот это факты, а не сказки. 

    Кое с чем из этого можно согласиться, но считать Патриот конкурентом Крузеру я бы не стал из-за отвратного качества первого. Цена на эту поделку завышена как минимум в два раза, а на некоторые запчасти - раза в три - четыре. О дизайне спорить не стал бы, т.к. это дело вкуса и религии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Супераргументация. А ГАЗ-66 и "Запорожец" в стоке на бездорожье мочат их всех. "Патриот" - мечта председателя колхоза из советского прошлого, ездящего на мотоцикле "Урал".  При современном выборе бэу джипов покупать "Патриот" с его хроническими косяками - удел большого оригинала или "когда денег нет, а хочется из салона"...

    Вам напомнить мою пофессиональную деятельность, озвученную в ветке  и количество японских машин, бывших у меня во владении? Вы хоть один факт представили или тоже хотите участвовать в монологе в дальнейшем? Вы знаете сколько сейчас стоит Урал и кто его покупает? 20-25 штук не хотите за Урал отдать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    По-хорошему это цена 76-го около 32-35 штук, а не 80-ки  за 20... Цена Патриота не может быть ниже и не будет, т.к. их раскупают полностью. Вы как-то от реальности  удалились, 20 штук - это мыльница сейчас.

    А я в реальность нашего автопрома особо никогда и не вникал - не стоит он того, разве что от безнадеги или жизнь заставит (тьфу три раза).

    Для повседневной эксплуатации и в качестве единственного авто в семье покупка "Патриота" - это коллективное наказание.

    Если "Патриот" в комплектации "мыльницы" не может избавиться от хронических косяков сборки и некачественных комплектующих, можно себе представить гиммор с "упакованным" чудом... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.