Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Спасибо.

    Придется менять подшипники, тогда я думаю уж все менять оставшиеся.

    Ещё проблемка была, мож подскажите что такое - Правую полуось ели вытащил, левая легко выталкнулась, а правую пришлось деревяшкой выдавливать, где её могло так закусить. Обратно тоже очень туго вошла, хотя крутится легко, люфта нет в подшипнике.

    Пятно по моему разумению более менее, задний ход правда ушёл.

    post-12896-0-33337200-1332927027_thumb.jpg

    post-12896-0-29522500-1332927036_thumb.jpg

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Пятно допустимое. Задний ход бывает смещен даже на новых парах. Для удешевления производства тяговую сторону полируют, а реверсную нет. Но может свидетельствовать и об износе. Если бы после регулировки пятна заняли такие положения а редуктор стал гудеть, то можно было бы подытожить что все износилось. А тут (как я понял из описания) редуктор с этими настройками нормально работал, а гул появился позже. Да в общем если подшипник хвостовика подкусывает, значит ему хана, а раз редуктор раньше не гудел, то с таким зацеплением гудеть и не должен. Можешь смело востанавливать. В сервисах если нет людей которые могут настроить редуктор, то при любой проблеме с редукторами будут склонять на замену агрегата целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    В сервисах если нет людей которые могут настроить редуктор, то при любой проблеме с редукторами будут склонять на замену агрегата целиком.

    Спасибо, Илья.

    Да, у нас в большестве сервисах ни кто и не хочет браться за переборку, грят меняй целиком. В одном мне обозначили цену в районе 30 килоруб за перебор моста, как я понял без З.П.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @MixaTal,При наличии места, некоторого набора инструмента и желания хренасамому не сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    To: @MixaTal,При наличии места, некоторого набора инструмента и желания хренасамому не сделать?

    Да вот сам и пытаюсь делать :)

    У кого нивы, уазики, или тазики были для экспириментов, а мне крузер достался, значит на нём и буду тренироваться.

    Тем более когда уже понял, что в него можно и блок засунуть, желание менять мост пропало :)

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Спасибо, Илья.

    Да, у нас в большестве сервисах ни кто и не хочет браться за переборку, грят меняй целиком. В одном мне обозначили цену в районе 30 килоруб за перебор моста, как я понял без З.П.

    Круто, надо к вам переезжать. А то у нас за мост 5-6 т.р., редуктор отдельно 5-7 т.р. в зависимости от сложности.

    Хотя надо узнать стоимость перевозки, а то я видел америкосы через пол страны отправляют редукторы на "прокачку"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Вобщем перебрал я редуктор. Спасибо Ilya Diesel делал как он посоветовал. Как перебрал ещё не знаю, пробег 200км пока всё ок(три тьфу...), лопухнулся с динаметрическим ключом, думал там затяжка гайки 196НМ, а аказывается 345. Поэтому мерил преднатяг бизменом. Как говорится поживем увидим.

    Мне повезло после установки новых подшипников пятно с темже кольцом осталось в допуске, а заднее даже стало лучше.

    Что гудело определил случайно, не смог сьемником снять подшипник ведущей шестерни, пилил болгаркой, и обнаружил там на внутренней обойме 4 вмятины, которые на скорости 15 - 30 км в час давали звук раскручивающегося маховика.

    Так что может кому поможет.

    ЕСЛИ на СКОРОСТИ 15-30 км час вы слышите как раскручивается маховик, а больше 30 км/ч гул то у вас может быть ВОТ ЭТО:

    post-12896-0-03193200-1336678467_thumb.jpg

    post-12896-0-82812800-1336678623_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Оживлю тему. Досталась машина (ТЛК-100, 2002 г.в.) с поющими редукторами. Передний редуктор полностью откапиталил (делал на проверенной СТО, пришлось менять всю начинку, т.к. редуктор работал почти на сухую), на задний пока собираюсь с духом (понимаю, что по хорошему нужно откапиталить весь мост и забыть, но в данный момент финансы не позволяют).

    У меня следующая ситуация: при наборе скорости присутствует гул/вой сзади, при сбросе газа и накате всё тихо. Летом снимал задний кардан, ездил без него - посторонних шумов не было. Мост нигде не сопливит, к подшипникам полуосей нареканий нет, крестовины заднего кардана менял недавно на оригинальные, в хвостовике люфта нет. Почитал форум и эту ветку - по симптомам напрашивается на замену главная пара. Но в предыдущем посте автор нашёл у себя нерабочий подшипник хвостовика, про состояние ГП он не написал. Не хочу (и пока не могу себе позволить) полностью перебирать задний мост (с заменой всех запчастей), поэтому планирую обойтись малой кровью: заменить именно ту запчасть, которая воет.

     

    В чём у меня может быть причина гула: подшипник хвостовика или изношенная ГП?

     

    Попрошу не флудить, а ответить на мой вопрос с сознанием дела.

    Ещё немного вводной информации...В других ветках я уже описывал, что при переключении с "D" на "R" присутствует ощутимый стук. На подъёмнике покрутил задние колёса - чувствуется люфт и стук в редукторе. Этот люфт и стук может быть вызваны износом ГП? Или сателлитов?

     

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Подшипник воет постоянно, пара под нагрузкой в р-не 80км/ч. Раздолбанный подшипник может перекашивать хвостовик, тогда он ощутимо болтается руками. Люфт в редукторе это люфт в дифференциале, самая ушатанная ГП даст люфтик в несколько мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Подшипник воет постоянно, пара под нагрузкой в р-не 80км/ч.

    Постоянного воя у меня нет. Значит, ГП на замену. Так?

     

    4 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Раздолбанный подшипник может перекашивать хвостовик, тогда он ощутимо болтается руками.

    У  меня такого нет. Значит, подшипники в хвостовике ещё рабочие. Но если ГП под замену, то эти подшипники тоже менять. Так?

     

    5 минут назад, =^. .^= сказал:

    Люфт в редукторе это люфт в дифференциале, самая ушатанная ГП даст люфтик в несколько мм.

    Означает ли это, что сателлиты тоже под замену?

    Не пинайте сильно. Это я интересуюсь что бы прикинуть стоимость запасных частей (по минимуму).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Значит пара под замену. Подшипники тоже. Дифференциал может быть достаточно отрегулировать.

    По минимуму можно поискать пару б/у. Не знаю, как с сотками, может они такие же, а 80-е нередко продают в отличном состоянии за смешные деньги.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Провёл обширные поиски в решении своей проблемы (гудит задний мост, читай выше). Да... Уровень цен на комплектующие - без валидола лучше не смотреть. Новая ГП - от 31 до 40 тыс!!!!!!! На этом фоне б/у редуктор в сборе от 25 до 60 тыс - как "бюджетный" вариант.

    А жаба внутри душит и душит: а вдруг дело не в главной паре, а в банальном износе подшипника хвостовика и увеличенном зазоре ГП? Кто ремонтирует редукторы: есть что-то типа статистики по износу деталей в редукторе? Повторюсь, у меня гул начинается при наборе скорости от 30 км/ч, на 80 немного стихает, накатом катиться без шума и гула. Имеет ли смысл оставить старую главную пару, но поменять все подшипники, сальник, ось сателлитов? Дайте дельный совет или отговорите (только аргументированно) от этого варианта. Запчасти (без ГП) вытянуть, примерно, 10-ку. У меня есть возможность перебрать задний редуктор у доверенного мастера по демократичной цене, но он крузаков не ремонтировал (думаю, не так уж сильно отличается процесс регулировки редуктора). Если после реализации предложенного мной варианта (замена всего в редукторе, кроме ГП) гул останется, то тогда уж заменю и ГП (задушу, нахрен, жабу!). Жду советов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Провёл обширные поиски в решении своей проблемы (гудит задний мост, читай выше). Да... Уровень цен на комплектующие - без валидола лучше не смотреть. Новая ГП - от 31 до 40 тыс!!!!!!! На этом фоне б/у редуктор в сборе от 25 до 60 тыс - как "бюджетный" вариант.

    А жаба внутри душит и душит: а вдруг дело не в главной паре, а в банальном износе подшипника хвостовика и увеличенном зазоре ГП? Кто ремонтирует редукторы: есть что-то типа статистики по износу деталей в редукторе? Повторюсь, у меня гул начинается при наборе скорости от 30 км/ч, на 80 немного стихает, накатом катиться без шума и гула. Имеет ли смысл оставить старую главную пару, но поменять все подшипники, сальник, ось сателлитов? Дайте дельный совет или отговорите (только аргументированно) от этого варианта. Запчасти (без ГП) вытянуть, примерно, 10-ку. У меня есть возможность перебрать задний редуктор у доверенного мастера по демократичной цене, но он крузаков не ремонтировал (думаю, не так уж сильно отличается процесс регулировки редуктора). Если после реализации предложенного мной варианта (замена всего в редукторе, кроме ГП) гул останется, то тогда уж заменю и ГП (задушу, нахрен, жабу!). Жду советов....

    Никто без разбора и дефектовки ничего не посоветует. Имхо задний редуктор если денег нет легче поменять на контракт редуктор а ещё лучше на мост, выйдет дешевле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Никто без разбора и дефектовки ничего не посоветует. Имхо задний редуктор если денег нет легче поменять на контракт редуктор а ещё лучше на мост, выйдет дешевле...

    Где гарантия, что б/у редуктор на завоет/потечёт через неделю? Именно по этой причине и хочу перетряхнуть свой по минимуму. Я задал вопрос к тем, кто ремонтировал и, возможно, у них была подобная ситуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    51 минуту назад, T_CRUZ сказал:

    гул начинается при наборе скорости от 30 км/ч, на 80 немного стихает

    Как-то не очень на редуктор похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 часа назад, =^. .^= сказал:

    Как-то не очень на редуктор похоже.

    А хвостовик люфтит? Очень похоже на подшипник хвостовика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Как говорят тепловой зазор ушел. Проще снять его и отвезти к слесарю.  Если с ГП все нормально, тогда отделаешься заменой подшипников с сальником и втулкой (как раз она бывает как основная причина). Ну и главное чтобы собрали хорошо =).  У меня вот тоже гудит от 70-ти км/ч.  Люфт есть , я правда забил и езжу до замены на лоченый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    6 hours ago, Dima4241 said:

    А хвостовик люфтит? Очень похоже на подшипник хвостовика. 

    50 на 50 что подшипник хвостовика. У меня тоже были такие же симптомы, отделался малым испугом, заменой маленького подшипника.  И именно был вой при скорости где то с 30и.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    5 часов назад, M.S. сказал:

    Как говорят тепловой зазор ушел. Проще снять его и отвезти к слесарю.  Если с ГП все нормально, тогда отделаешься заменой подшипников с сальником и втулкой (как раз она бывает как основная причина). Ну и главное чтобы собрали хорошо =).  У меня вот тоже гудит от 70-ти км/ч.  Люфт есть , я правда забил и езжу до замены на лоченый. 

    Как его снять, если он ушёл? И если бы я привёз к слесарю тепловой зазор, то только на обмен на ведро компрессии.)

    Серьёзно - какой зазор? в ГП? Он не может "уйти". Втулка не может быть причиной. Если болтается хвостовик, причина скорее кардан.

    Когда хвостовик люфтит в переднем мосту, вой на сбросе газа. ХЗ, может в заднем и наоборот?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Провёл обширные поиски в решении своей проблемы (гудит задний мост, читай выше). Да... Уровень цен на комплектующие - без валидола лучше не смотреть. Новая ГП - от 31 до 40 тыс!!!!!!! На этом фоне б/у редуктор в сборе от 25 до 60 тыс - как "бюджетный" вариант.

    А жаба внутри душит и душит: а вдруг дело не в главной паре, а в банальном износе подшипника хвостовика и увеличенном зазоре ГП? Кто ремонтирует редукторы: есть что-то типа статистики по износу деталей в редукторе? Повторюсь, у меня гул начинается при наборе скорости от 30 км/ч, на 80 немного стихает, накатом катиться без шума и гула. Имеет ли смысл оставить старую главную пару, но поменять все подшипники, сальник, ось сателлитов? Дайте дельный совет или отговорите (только аргументированно) от этого варианта. Запчасти (без ГП) вытянуть, примерно, 10-ку. У меня есть возможность перебрать задний редуктор у доверенного мастера по демократичной цене, но он крузаков не ремонтировал (думаю, не так уж сильно отличается процесс регулировки редуктора). Если после реализации предложенного мной варианта (замена всего в редукторе, кроме ГП) гул останется, то тогда уж заменю и ГП (задушу, нахрен, жабу!). Жду советов....

    Гп у тебя под замену однозначно. Подшипники по факту смотреть. Двойная переборка узла ради диагностики это бред. 

    Если есть мастер разбирающийся , то он на снятом редукторе без его разборки поставит почти 100% диагноз  что изношено. 

    10 часов назад, M.S. сказал:

    Как говорят тепловой зазор ушел. Проще снять его и отвезти к слесарю.  Если с ГП все нормально, тогда отделаешься заменой подшипников с сальником и втулкой (как раз она бывает как основная причина). Ну и главное чтобы собрали хорошо =).  У меня вот тоже гудит от 70-ти км/ч.  Люфт есть , я правда забил и езжу до замены на лоченый. 

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.