Перейти к публикации
Евгений-Карел

Куда можно устоновить подогрев(кипятильник)на 80ку 1HZ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    4500 за грелку+кабель+наружный хвост до розетки.

    На картинке из доки 1HD-FTE. Если не ошибаюсь моторы TLC80 1HD-FT и TLC100 1HD-FTE конструктивно блоком одинаковы, разница в обвязке. Т.е. на 1HD-FT есть такая же заглушка. Кто-то уже ставил на этот мотор DEFA? Слышал мнение (или читал здесь на форуме), что добраться очень сложно. Требуется демонтаж чего-то "существенного". Есть у кого-то реальный опыт установки DEFA на 1HD-FT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А что касательно тепла - меня запарило, что 80-ка быстро остывает на морозе...

    Так вот эту зиму катаюсь с "теплоодеялом" - спец фигня (стеклотканевое прошитое одеяло во весь капот с заполнителем из алюминевой стружки).

    Весит 4 кг, но определённо удерживает тепло (на капоте снег не тает совсем), да и мотор при частых не длинных пробегах не остывает - стрелка не падает на "0" после часа стояния на морозе.

    Утеплитель из алюминиевой стружки?! :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хм...и откуда в Северсе взялся насос? Там всего лишь обратный клапан (шарик или заслонка) и термореле на +85 град.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK 80

    Владимир,а у тебя Северс давно работает? Какой мошности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Стоит такой обогреватель, название не помню, завод изгот. в г. Тюмени, поставил на УАЗ лет 5 назад мощность не то 1.2 или 1.5квт. УАЗ стоит на улице. Утром включаю и через мин. 30...40 завожу авто без проблем, даже в мороз -40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: TLC80 GX 1HZ

    в какую заглушку DEFA 411381 ставить в 1HZ? Может кто ставил.. отзовитесь пожалуйста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105, 1HZ, 2004г, GX

    У меня Дефа стоит 11 лет, ставится вместо заглушки от размораживания, они вроде все одинаковые. У меня стоит с правой стороны. Рекомендую взять блок управления. У меня машина стоит в гараже. Настраиваешь время, к какому тебе надо, приходишь - машина уже теплая. Если машина под боком, то не надо. Ввиду малой мощности прогрев ставлю на 3 часа. Когда прихожу блок двигателя теплый, градусов 40. Буду возле машины, сфоткаю как стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: TLC80 GX 1HZ

    Спасибо! а фото было-бы вообще здорово! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105, 1HZ, 2004г, GX

    Так как-то

    IMG_20171214_152915.jpg

    IMG_20171214_153018_HHT.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Правильно устанавливать электроподогреватель охлаждающией жидкости, так чтобы грел только блок двигателя, т.е. верхняя точка подогревателя (выход горячей жидкости из подогревателя) входила в самую верхнюю точку (штуцер или шланг) обычно в головку блока. А вход в подогреватель со сливной пробки (штуцера) блока, но установить так чтобы была циркуляция, т.е. вход в подогреватель или сам подогреватель опустить ниже сливной пробки блока. При нагревании горячая жидкость стремится вверх, тем самым будет обеспечена циркуляция по малому кругу. А печка и так прогреется от блока, при сильном нагреве также термостат сработает. Если поставить подогреватель, что вход в него будет на уровне или выше нижней точки на блоке, не будет циркуляции

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105, 1HZ, 2004г, GX

    У Дефы просто кипятильник в блок ставится, тосол сам ходит, от тепла

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    1 минуту назад, Leshiy72 сказал:

    У Дефы просто кипятильник в блок ставится, тосол сам ходит, от тепла

     

    я имею ввиду обычный "кипятильник" от 220В, где жидкость циркулирует за счет вытеснения холодной охлажденки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: TLC80 GX 1HZ

    Leshiy72 это первая заглушка если смотреть от радиатора? а у меня там между рубашкой и блоком места совсем чуть чуть. Туда-же хотел поставить. Вообще перестал что либо понимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105, 1HZ, 2004г, GX

    Сейчас не скажу уже какая, гляну позже

    Сейчас не скажу уже какая, гляну позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: TLC80 GX 1HZ

    Leshiy72 Спасибо!:buzz:

     

    Ребят, кто еще в 1HZ в какую заглушку дефу ставил? расстояние от рубашки(заглушки) до внутренности блока, то самое место где антифриз циркулирует везде одинаковое? и какой диаметр отверстия заглушек?

    Изменено пользователем Sir_J

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105, 1HZ, 2004г, GX

    Мне кажется в книжонке которая с подогревателем шла было расписано в какие ставить, но 11 лет прошло. Доедь где Дефы продают, попроси у них посмотреть

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: TLC80 GX 1HZ

    ябы и рад) но дэфы у нас не продают, брал срук. В книжке нерусским по белому написано А-правая сторона. 1-5 с первой по пятую заглушки. или только А1 если этот-же двигатель стоит в тлк7х. Но откуда считать не сказано.. значит с 1 по 5тую заглушки должны быть одинаковые. Наверное.. но в 1ую (от радиатора) на тлк80 1HZ кипятильник по глубине великоват. Упирается в тело цилиндров. А на 105 1zh как окозалось нормально стваится (Вроде как первая на фото Олега). Пойду в соседнюю ветку узнавать у Vital_D  номера и наличие заглушек, и буду перезаказывать дефу.

     defa1.JPG.ea7b5aeffe61c129ad216f09e8ee5e48.JPGdefa.JPG.0eb73791e42c972f3e256068bea1afd7.JPG

     

    Может что еще информацией владеет, по 80точным HZ например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    46 минут назад, Sir_J сказал:

    Leshiy72 Спасибо!:buzz:

     

    Ребят, кто еще в 1HZ в какую заглушку дефу ставил? расстояние от рубашки(заглушки) до внутренности блока, то самое место где антифриз циркулирует везде одинаковое? и какой диаметр отверстия заглушек?

    У меня в задней заглушке (ближе к коробке) Calix стоял (та же Defa)

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: TLC80 GX 1HZ

    Шевген  в самой задней справа? фото не сохранилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.