Перейти к публикации
Евгений-Карел

Куда можно устоновить подогрев(кипятильник)на 80ку 1HZ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK 80

    Куда можно устоновить подогрев(кипятильник)на 80ку 1HZ? Где находятся пробки в блоке и что лучше в блок или в патрубок охлаждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Я поставил перед печкой в разрез трубки.

    но у меня нагреватель с помпой.

    а если просто кипятильник типа Дэфы, то лучше в пробку блока.

    Найди по инэту Дэфу - там пишется про пробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Евгений-Карел, У меня уже четыре года стоит в обратке печки, сам котел закреплен на верхнем кронштейне амортизатора, там даже отверстия резьбовые есть. Единственное - надо не забывать держать кран печки открытым. Хотя, если забудешь, срабатывает внутренний в котле, предохранитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK 80

    а где находится пробка ? диаметр нашел, а где пробка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    есть у нас в магазине DEFA кипятильники для 1HZ (HDT). Посмотрю завтра схему установки в документации - вышлю скан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK 80

    спасибо за схему,все ясно.а можно узнать скока стоит и какая мощность ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    4500 за грелку+кабель+наружный хвост до розетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK 80

    4500 за все ? или только за грелку ? и какая мощность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Евгений-Карел, ИМХО конечно! Но на фиг сверлить что-то, пихать электричество внутрб мотора, да еще за такие деньги! Обычный "СеверсМ" за 2000 руб прерасно решает задачу! А если добавить таймер розеточный с 10 программами на всю неделю стоимостью 260 руб, то вообще кайф! Всех переделок - разрыв шланга печки. Обратный демонтаж - 5 минут (вдруг разонравилось).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK 80

    видел в магазине Северс-м, а что греет быстрее? Если у северса еффективность та же,то воткну его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    это не реклама :)

    НО: потребление DEFA 600W - Северс - 1500 (2500) - есть варианты.

    Какова длинна провода - от авто до розетки? Какой должен быть провод при такой длинне на 2KW?

    У Северса - моторчик прокачной - если заклинит - то капц тену и шлангу.

    У меня, например, привод краника печки вакумный - соответственно может не быть циркуляции

    Соответственно можно ещё подумать про качество изделий Норвегия/Россия.

    PS Вся скандинавия - на ВСЕХ машинах пользует DEFA и Датский аналог...

    Выбор за вами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK 80

    4500-это весь комплект с проводами,или только грелка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    всё вместе - две коробочки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вся скандинавия - на ВСЕХ машинах пользует DEFA и Датский аналог...

    Подтверждаю, по крайней мере, по Финляндии. Практически 2/3 машин в финке упакованы DEFA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    А что касательно тепла - меня запарило, что 80-ка быстро остывает на морозе...

    Так вот эту зиму катаюсь с "теплоодеялом" - спец фигня (стеклотканевое прошитое одеяло во весь капот с заполнителем из алюминевой стружки).

    Весит 4 кг, но определённо удерживает тепло (на капоте снег не тает совсем), да и мотор при частых не длинных пробегах не остывает - стрелка не падает на "0" после часа стояния на морозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    привариваешь к заглушке гайку, вкручиваешь болт, сёмником для рулевых вытаскиваешь пробку.

    Вставляешь тен, закручиваешь болт. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У Северса - моторчик прокачной - если заклинит - то капц тену и шлангу.

    Хочешь сказать,что у Северса нет никакой защиты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.