Перейти к публикации
Лесной житель

1 HZ - трогание с места на второй передаче

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ьчс
    • Машина: ль

    To: @arbus,

    всё таки вопрос ТС был про ТРОГАНЬЕ со 2-ой передачи. )))))))

    и насколько это допустимо.

    Никакой разницы(глобально) кроме немного изменяющегося износа диска сцепления нет.. Трогайтесь с той с какой нравицо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    вот я со 2-ой и трогаюсь 3,5 года,

    и дальше так же собираюсь это делать :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Сильно предполагаю, что не включится она. Но если допустить, что первая была включена заранее, а разгон на буксире...(блин, ну и бред) То ставлю на то, что клапана не успеют закрыться и встретятся с поршнями. Вот такое торможение двигателем. :focus:

    Кто же вам сказал, что какие-то извращения (а можно, наверняка, еще какую-нибудь х-ню придумать) называются "торможением двигателем)?

    Зря цепляешься к словам MARa , понятно что так ни кто не делает, он же это говорил для наглядности в качестве примера , а не как рекомендацию к действию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Зря цепляешься к словам MARa , понятно что так ни кто не делает, он же это говорил для наглядности в качестве примера , а не как рекомендацию к действию.

    Да не бывает у нормального водителя таких примеров на практике. Он спросил что будет. Я ответил. В остальных случаях всегда можно синхронизировать обороты. Тут по Дискавери показывали укурочную передачу про то, как могут выглядеть инопланетяне. Из той же оперы.

    И, кстати, да. На Уазе трогаюсь с первой, потому, что легче ему, Уазу. И я не про Патриот. Про классику. Но синхронизированную.

    А на Газоне со второй. Потому, что пока с первой на вторую переключишься он остановиться успевает. Но на второй он, один хрен, трогается гораздо хуже, чем с первой.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Покажи в инструкции по эксплуатации автомобиля с таким мотором данное утверждения. Если этого там нет, а этого нет, то твоё утверждение не более, чем твой домысел и выдавать это за истину в последней инстанции несколько преждевременно.:popcorn:

    Утверждение о чем? Что диф ломался? Такого нет в инструкции.

    А вот о необходимости трогаться с места в режиме 4х2 СО ВТОРОЙ передачи есть. И у ГАЗ-67 есть. :ok:

    Не веришь - загляни в инструкцию

    Вкл. 1 пер. разрешалось лишь при включенном пер. мосте, т.е. в режиме 4х4.

    А кто-ж ездит по асфальту в режиме 4х4 без межосевого диф-ла?

    И в те годы тоже не ездили. Поэтому 4х2 - со второй.

    Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Утверждение о чем? Что диф ломался? Такого нет в инструкции.

    А вот о необходимости трогаться с места в режиме 4х2 СО ВТОРОЙ передачи есть. И у ГАЗ-67 есть. :ok:

    Не веришь - загляни в инструкцию

    Вкл. 1 пер. разрешалось лишь при включенном пер. мосте, т.е. в режиме 4х4.

    А кто-ж ездит по асфальту в режиме 4х4 без межосевого диф-ла?

    И в те годы тоже не ездили. Поэтому 4х2 - со второй.

    Че к чему... Выделили же жирным шрифтом - да, в инструкции к 69, 67, и к ЗиЛ-130 такое ЕСТЬ, а в инструкции к крузаку с 1HZ такого НЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Утверждение о чем? Что диф ломался? Такого нет в инструкции.

    А вот о необходимости трогаться с места в режиме 4х2 СО ВТОРОЙ передачи есть. И у ГАЗ-67 есть. :ok:

    Не веришь - загляни в инструкцию

    Вкл. 1 пер. разрешалось лишь при включенном пер. мосте, т.е. в режиме 4х4.

    А кто-ж ездит по асфальту в режиме 4х4 без межосевого диф-ла?

    И в те годы тоже не ездили. Поэтому 4х2 - со второй.

    При чем здесь какой-то диф ломался, ГАЗ -67 и прочия. Намекаю - форум тойотовский, речь идет об ЛК -80 с мотором 1HZ. Я же выделил жирным в твоем же сообщении, что ты должен показать в инструкции. А заглядывать в инструкции ГАЗ-67 мне без надобности, абсолютно не интересно, и где я найду этот ГАЗ вообще чтобы тронуться со второй:D. Оглашать весь список инструкций/автомобилей, где рекомендовано троганье со 2ой передачи, не надо:no:. Ещё раз - кто как хочет такую передачу и выбирает, а может кому-то вообще ЗХ нравится;).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    У меня колесья 265/70R16, "маленькие". Со второй машина трогается легко. А 1 передача какая то даже бессмысленная для трогания с места на прямой, тронулся, пока вторую воткнул и отпустил сцепу, машина почти остановилась и смысл 1-2 теряется. Чтобы не остановилась -надо сильнее разогнать на 1, перекручивая двигатель, что скорее всего для него не очень хорошо. Использую 1 при трогании в в крутую горку и выезжая тихонько с утра со стоянки для прогрева трансмиссии. Не был уверен, что поступаю правильно, но спецы сказали. что раз легко трогаешься со 2 - так и нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    To: @Edit Если честно, мне немного непонятно, зачем они сделали такие ломовые ПЧ для первых двух передач на H150F. Мне кажется на H151F числа удачнее подобраны.

    "По многочисленным просьбам одного телезрителя", который постоянно ездит груженый по самую крыши и с катером на прицепе :) Мне так кажется.

    А на счет комфорта пилота полностью согласен, ведь для него это все.

    А зимой, на стоке, да еще и на заднем приводе можно смело рекомендовать. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Трогался всегда со второй на 80-ке 1HZ, на 105 FZ-FE, и даже Паджере 3л (движка G72, если память не изменяет) - никаких проблем со сцеплением.

    Опять же: будешь с первой трогаться - лишний раз сцепу выжимать, а это износ... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.