Перейти к публикации
Grach

Как лучше отлифтовать TLC-80?

  

111 пользователей проголосовало

  1. 1. Как лифтован Ваш автомобиль?

    • Не лифтован
      26
    • Лифт подвески 2"
      43
    • Лифт подвески 4"
      24
    • Лифт подвески + бодилифт
      11
    • Другое
      7


Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota LandCruiser 80

Добрый день!

Хочу отлифтовать свой TLC-80, но не имею достаточного опыта, чтобы сделать правильный выбор... Насколько я понимаю, наиболее распространённые типы лифтовки - лифт подвески на 2 и на 4 дюйма. Но какой из них лучше подойдёт для меня? Посоветуйте, старшие товарищи ;-)

Машина планируется для эксплуатации по трассе (достаточно постоянные поездки на 1 500 км.) и по умеренному бездорожью - классический автомобиль для путешествий. Хотелось бы некоторого улучшения внедорожных качеств, но без сильного ущерба управляемости на асфальте. Да и внешний вид хочется более боевой - лифтованная машина смотрится красивше... :blush: Колёса планирую использовать 33" (может быть напрасно - дайте совет?)...

Бодилифт делать не хочу т.к.

а) не очень понимаю смысл этого многотрудного деяния;

б) боюсь повышения центра тяжести

Предпочёл бы лифтовать подвеску на 4", но опасаюсь нескольких вещей:

а) ощутимое ухудшение повдения машины на асфальте;

б) значительное увеличение стоимости операции за счёт всяхих кастор-китов, регулируемых тяг панара, рулевых демпферов и т.п. (может кто-то может дать сравнительную цену лифтовок на 2 и 4 дюйма?).

Однако... насколько я смог понять, многие из тех, кто лифтовались на 2" потом перелифтовывались на 4". Видимо в этом был смысл. Не хотелось бы повторять путь чужих ошибок. Может быть кто-то поелиться опытом - из тех кто ездил на 2" и на 4" - что не устроило в 2", в чём разница?

Вообще, с блгодарностью выслушаю все советы и мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

+2 подвеску колеса 33 ат ставь бери на них цепи и лебеду вперед да и в зад и будет счастье, а так это затягивает я за прошлый сезон с стандартных колес до 35 дорос, вначале 285 мт потом 33 мт потом 35 мт. Но если езда в основном по асфальту даж не думай 33 ат + цепи для говен, а лебедка стандарт как говорится, есть деньги на колеса?- купи лебедку! есть деньги на ходовку?- купи вторую лебедку :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

лифт +2 это неочем.

он безполезен если только по городу рассекать на типа поднятом жипе

33 колеса лезут и так без лифта.

а 35 в +2 незапихнуть.

ставь сразу +4

ощутимого ухудшения на асфальте не бойся. на 80ке итак все плохо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
  • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

Добрый день!

Хочу отлифтовать свой TLC-80, но не имею достаточного опыта, чтобы сделать правильный выбор... Насколько я понимаю, наиболее распространённые типы лифтовки - лифт подвески на 2 и на 4 дюйма. Но какой из них лучше подойдёт для меня? Посоветуйте, старшие товарищи ;-)

Машина планируется для эксплуатации по трассе (достаточно постоянные поездки на 1 500 км.) и по умеренному бездорожью - классический автомобиль для путешествий. Хотелось бы некоторого улучшения внедорожных качеств, но без сильного ущерба управляемости на асфальте. Да и внешний вид хочется более боевой - лифтованная машина смотрится красивше... :blush: Колёса планирую использовать 33" (может быть напрасно - дайте совет?)...

Бодилифт делать не хочу т.к.

а) не очень понимаю смысл этого многотрудного деяния;

б) боюсь повышения центра тяжести

Центр тяжести наоборот повышается при лифте подвески. Как ты думаешь какой процент веса составляет кузов от веса рамы с мотором и трансмиссией? Самое сбалансированное решение это 2+2, но это конечно может быть подороже чем только лифт подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota LandCruiser 80
я за прошлый сезон с стандартных колес до 35 дорос, вначале 285 мт потом 33 мт потом 35 мт.

Спасибо за ответ! Я не хотел бы ставить колёса более 33" т.к. опасаюсь чрезмерной нагрузки на ступицы и шаровые - особенно при езде по колеям, где постоянно колёса бьются боковинами о края колеи. Или я что-то неправильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota LandCruiser 80
лифт +2 это неочем.

Спасибо за высказанное мнение!

33 колеса лезут и так без лифта.

а 35 в +2 незапихнуть.

Разве единственное, что даёт лифтовка - возможность утсановки колёс большего диаметра? Других улучшений проходимости от неё не происходит?

ощутимого ухудшения на асфальте не бойся. на 80ке итак все плохо :)

До этого у меня был УАЗ. Так что 80-ка на асфальте - это просто прекрасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota LandCruiser 80
Центр тяжести наоборот повышается при лифте подвески. Как ты думаешь какой процент веса составляет кузов от веса рамы с мотором и трансмиссией? Самое сбалансированное решение это 2+2, но это конечно может быть подороже чем только лифт подвески.

Логично и конструктивно. Спасибо. Я обдумаю этот вариант. Насколько я понимаю, при лифте кузова на 2" серьёзного увеличения затрат быть не должно - нужны проставки + удлинённые тормозные шланги (?)... может что-то ещё?.. Ну, и работа - конечно. Сам заниматься подобными вещами не могу, к сожалению, так что работа будет выражена в денежном эквиваленте...

За то получаем лифт (общий 4") без кастор-кита, замены тяг панара и сильного повышения центра тяжести... То есть дороже чем посто лифт на 2", но дешевле лифта подвески на 4". Да и по характеристикам выигрываем. Верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

Спасибо за высказанное мнение!

Разве единственное, что даёт лифтовка - возможность утсановки колёс большего диаметра? Других улучшений проходимости от неё не происходит?

До этого у меня был УАЗ. Так что 80-ка на асфальте - это просто прекрасно!

конечно происходит. шанс навернутся набок на уклоне возрастает

шанс зацепить жопой при сьезде с горки снижается.

но это все малосущественно. лифтуй не лифтуй а без больших колес на 80ке под редукторами жалкие 20 с чемто сантиметров.

ЗЫ Прочитал твое сообщение про бодик. ухватить бога за яйца неполучится Ж) я про 2+2

дешевый бодик проставками как правило заканчивается подушками кузова в салоне рано или поздно и дырами в кузове. правильный бодик когда подушки остаются штатные а на раме навариваются поднятые на высоту лифта посадочные для них стоит дороже полноценного лифта +4 подвеской.

мне лично на 80ке бодик вообще непонятен. мостовая конструкция прям таки просит чтоб ее подняли без особо гимора и вложений.

это не сотка какая нить.

Изменено пользователем kot333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

У меня требования к автомобилю схожие. После долгих раздумий, консультаций и прочтения всех тем о лифте на форуме, для себя сделал вывод, что мне вполне достаточно лифт подвески +2" и 33 колёса. Остальные варианты значительно дороже в переделке, да и необходимости выше поднимать машину я не вижу. И в городе монстром не выглядит, и на рыбалки/пикники без проблем.

Изменено пользователем Dan 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota LandCruiser 80

Доброго дня!

лифтуй не лифтуй а без больших колес на 80ке под редукторами жалкие 20 с чемто сантиметров.

Ну... я вообще не слышал о серийных вседорожниках, у которых с рождения клиренс доходит до 30 см. Так что это - общая ситуация. Понятно, что с увеличением радиуса колёс увеличивается клиренс... но одновременно возрастает нагрузка на ступицы, ШРУСы и др. части трансмиссии - просто а счёт веса колеса и большего плеча... Так что здесь нужно без фанатизма. ;-)

В принципе, любой серийный автомобиль - это компромисс параметров. Конструторы достигают того балланса качеств, который считают оптимальным... для усреднённого пользователя. Если пользователь попадается не усреднённый, он может повысить некоторые параметры для себя - но почти всегда за счёт понижения других. Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota LandCruiser 80

Спасибо за отклик!

для себя сделал вывод, что мне вполне достаточно лифт подвески +2" и 33 колёса.

Я правильно понял, что Вы реализовали у себя именно этот вариант? Изменилось ли поведение автомобиля на дороге? Если я правильно понимаю, то при лифте +2" смещение кастора всё-таки происходит (просто его считают незначительным, которым можно принебречь)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

Доброго дня!

Ну... я вообще не слышал о серийных вседорожниках, у которых с рождения клиренс доходит до 30 см. Так что это - общая ситуация. Понятно, что с увеличением радиуса колёс увеличивается клиренс... но одновременно возрастает нагрузка на ступицы, ШРУСы и др. части трансмиссии - просто а счёт веса колеса и большего плеча... Так что здесь нужно без фанатизма. ;-)

В принципе, любой серийный автомобиль - это компромисс параметров. Конструторы достигают того балланса качеств, который считают оптимальным... для усреднённого пользователя. Если пользователь попадается не усреднённый, он может повысить некоторые параметры для себя - но почти всегда за счёт понижения других. Правильно?

короче делай +4 и ставь 33и колеса. у меня так. применение - много много грунтовок и среднее бездорожье.

мне хватает. если лифт сделан грамотно с выправлением кастора и прочего то особой разницы нет на асфальте.

http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=54189&pic=fsize&author_id=1214&galery_id=1036&view=0&sort=0&page=0

не так часто будешь цеплять жопой как при +2 и всегда можешь вкатить 35ые колеса.

но дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

Спасибо за отклик!

Я правильно понял, что Вы реализовали у себя именно этот вариант? Изменилось ли поведение автомобиля на дороге? Если я правильно понимаю, то при лифте +2" смещение кастора всё-таки происходит (просто его считают незначительным, которым можно принебречь)...

У меня были просевшие задние пружины и пустые амортики. Поставил пружины от Влада и комплект штатных амортизаторов. Дорогу стала держать гораздо лучше, подвеска комфортнее и на лежачих полицейских не торможу. Вобщем не жёстко-не мягко, то что доктор прописал, гружу сколько хочу, зад не проседает.

Единственное, что заметил это при резком наборе скорости на льду, машину плавно уводит влево, так же и при торможении на скорости более 140, тоже влево подтягивает. В обычных режимах эксплуатации этого не замечено. Может и не из-за лифта это вовсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
  • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
(может кто-то может дать сравнительную цену лифтовок на 2 и 4 дюйма?).
х2 по деталям+х 2 по работам.На 2"самому лифтануть с помошником в гараже-за вечер легко,на 4"наамного сложнее.Если обвеса тяжёлого не планируется,то +2" самое то(с силовиком и лебёдкой морда проседает достаточно быстро,спасут проставки под пружины 2-3см).Юзал 3 80-ки,все на 33-й резине.Первая-без лифта на пружинах от 105-ки,вторую лифтовал проставками под пружины на 5см,3-я +2"лифткомплект+300кг имхо последний вариант самый лучший.
при лифте +2" смещение кастора всё-таки происходит
Не у всех и не всегда,да и сайленты эллиптические мало живут по сравнению с оригиналом,НО если опять пересяду на 80-ку,то лифтану+4"
Может и не из-за лифта это вовсе...
мог и кастор уйти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota LandCruiser 80
короче делай +4 и ставь 33и колеса. у меня так.

Хорошо. Допустим я выберу этот вариант. Посоветуете где взять всё необходимое - у кого Вы покупали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota LandCruiser 80
Поставил пружины от Влада и комплект штатных амортизаторов.

Насколько я понимаю, найти можно два варианта прогрессивных пружин - от Влада, и от Дена... Пружиы от Влада на виду, а пружины от Дена упоминались в какой-то теме, но способ их купить я пока не обнаружил... Наверное это какие-то секретные пружины... ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

Какие выбрать пружины, это отдельная тема. Сначала определись как лифтоваться будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

Хорошо. Допустим я выберу этот вариант. Посоветуете где взять всё необходимое - у кого Вы покупали?

я ни у кого. не видел ни одного лифт комплекта который бы меня устроил целиком. в том числе и те что продаются здесь.

все делал сам. пружины подбирал он разных производителей. аморты тачдог. кастор правил самодельными дропами. стабы опускал японским китом. единственное панары покупал тут в барахолке у джипопотама рекомендую.

если бы делал сейчас

панары бы взял там же у джипопотама

кастор - дропы у ярослава хотя по мне они чересчур монструозные.

кит для стабов там же.

с пружинами самое веселое - попасть в то что лично тебе кажется комфортным с первого раза неполучится лучше мониторь джипофорумы иногда попадаются варианты недорогие. и меняй их. старые продавай. у меня сзади три комплекта ушло пока не нашел что мне нравится.

про аморты у меня тачдог за три года еще живые. но сейчас по ним много нареканий так что ничего советовать не буду.

ЗЫ не далее как месяц пару месяцев назад купил пару заднюю пружин +4 за 2 рубля.

свои +4 продал за те же два. пока новые нравятся больше старых.

Изменено пользователем kot333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград -> Норильск
  • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

Хорошо. Допустим я выберу этот вариант. Посоветуете где взять всё необходимое - у кого Вы покупали?

Петяре стукнись в личку.

+4 уже всё придуманно и обсуждено. Даже заморачиваться не стоит. Главное Панары, стабы и доворот моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: ТLC100VX,1HDFTE на пружинно-прогрессивной подвеске-был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

@Grach[/b],

пружины от Дена упоминались в какой-то теме, но способ их купить я пока не обнаружил... Наверное это какие-то секретные пружины... ;-)
To:

Cтранно,что Вы знаете про мои пружины,но не нашли информации... Вот,пожалуйста, отзывы:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101998&st=0

продажа

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=98402&st=0

Удачи в выборе!

Изменено пользователем DEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.